Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2011г.
Номер документа: RU64000201100773
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об областной программе «Формирование и подготовка резерва правленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2011 года № 413-П

Об областной программе «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы»

В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 03.10.2012 года № 593-П – RU64000201201072.

от 27.08.2013 года № 433-П – RU64000201300875.

В целях реализации единой кадровой политики в Саратовской области, обеспечения своевременного и качественного замещения должностей руководящего состава в государственных органах области, органах местного самоуправления и организациях области, формирования резерва управленческих кадров Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить областную программу «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы» согласно приложению.

2. Управлению кадровой политики и государственной службы Правительства области разработать и направить рекомендации для органов местного самоуправления области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Саратовской области.

3. Руководителям органов исполнительной власти области организовать работу по выполнению областной программы «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы».

4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов области разработать и утвердить муниципальные программы формирования резерва управленческих кадров.

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2012 года № 593-П(RU64000201201072) пункт 5 излагается в новой редакции.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – руководителя аппарата Губернатора области Фадеева Д.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области              П.Л.Ипатов

Приложение к постановлению

Правительства области от

9 августа 2011 года № 413-П

Областная программа

«Формирование и подготовка резерва управленческих кадров

Саратовской области на 2011-2013 годы»

Паспорт Программы

Наименование

Программы

областная программа «Формирование и подготовка резерва управленческих кадров Саратовской области
на 2011-2013 годы» (далее – Программа)

Основание для

разработки Программы

поручение Президента Российской Федерации
от 1 августа 2008 года № Пр-1573 по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров
от 23 июля 2008 года

Государственный заказчик Программы

управление кадровой политики и государственной службы Правительства области

Основной разработчик Программы

управление кадровой политики и государственной службы Правительства области

Цель Программы

создание системы формирования, подготовки
и использования резерва управленческих кадров области (далее – резерв) в интересах совершенствования государственного и муниципального управления

Задачи Программы

создание эффективной системы управления формированием, развитием и использованием кадрового потенциала области;

создание механизма взаимодействия, обновления кадрового состава органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности в сферах экономики, науки, образования, здравоохранения, культуры, спорта (далее – организаций, учреждений
и предприятий);

создание механизма взаимодействия
с общественными организациями, политическими партиями, организациями, учреждениями
и предприятиями различных форм собственности;

выявление и подбор перспективных, творчески ориентированных людей, имеющих способности
к управленческой деятельности, а также опыт работы в новых экономических условиях, для работы в сфере государственного и муниципального управления;

выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение методик определения их профессиональной компетентности, культуры управленческой деятельности, общих инструментальных навыков, личных и деловых качеств;

открытость резерва посредством постоянного расширения круга поиска кандидатов и системной работы с общественными организациями, политическими партиями, организациями, учреждениями и предприятиями различных форм собственности;

создание системы подбора и оценки наиболее подготовленных специалистов;

подбор молодых перспективных специалистов для включения в резерв;

создание системы профессионального и карьерного роста лиц, включенных в резерв;

организация подготовки резерва, направленной на развитие профессионального и творческого потенциала, на основе современных технологий обучения и образовательных программ, позволяющих использовать новейшие инструменты, технологии
и инновационные подходы к решению управленческих задач;

создание единой системы мониторинга резерва
и ведения базы данных;

создание механизма выдвижения наиболее подготовленных лиц в резервы более высокого уровня;

востребованность лиц, состоящих в резерве
на управленческие должности

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2012 года № 593-П(RU64000201201072)

Основные целевые

индикаторы и показатели Программы

общее количество граждан, включенных в резерв на конкурсной основе;

эффективность использования резерва – отношение числа граждан, назначенных из резерва, к общему числу граждан, состоящих в резерве;

уровень профессионального роста - отношение числа граждан, состоящих в резерве и получивших дополнительное профессиональное образование, к общему числу граждан, состоящих в резерве;

отношение числа граждан, назначенных из резерва, к общему числу граждан, назначенных на целевые должности помимо резерва

Сроки и этапы реализации

Программы

2011-2013 годы:

I этап - 2011 год;

II этап - 2012-2013 годы

Исполнители основных

мероприятий Программы

органы исполнительной власти области;

иные органы государственной власти
(по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию);

организации, учреждения и предприятия различных форм собственности (по согласованию)

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

внедрение механизмов правового, организационного, методического и информационного обеспечения процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него;

привлечение высококвалифицированных, имеющих высокий потенциал к управленческой работе граждан из различных сфер деятельности;

постоянное и качественное пополнение резерва квалифицированными кандидатами;

обеспечение своевременных и эффективных кадровых назначений на вакантные должности;

создание механизма ротации резерва на территории области;

обеспечение гласности, открытости при формировании, подготовке, использовании резерва
и исключения из него

Система организации контроля за исполнением Программы

управление реализацией и контроль за исполнением Программы осуществляется управлением кадровой политики и государственной службы Правительства области

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

В Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации 2008 года отмечено, что «сегодняшней России и ее будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна новая система формирования кадрового резерва, которая позволит привлечь в органы государственного, муниципального управления, в бизнес наиболее талантливых, творчески мыслящих и профессиональных людей».

Резерв формируется в соответствии со следующими целевыми группами должностей (виды резерва):

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2012 года № 593-П(RU64000201201072) абзац второй части второй раздела 1 излагается в новой редакции.

государственные должности Саратовской области: вице-губернатор - руководитель аппарата Губернатора Саратовской области, заместители Председателя Правительства Саратовской области, управляющий делами Правительства Саратовской области, министры Саратовской области (далее - резерв государственных должностей);

должности в составе избирательной комиссии Саратовской области: члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, назначаемые Губернатором Саратовской области (далее – резерв избирательной комиссии);

должности глав администраций муниципальных образований (городские округа, муниципальные районы) Саратовской области, назначаемые
на должности по контракту (далее – резерв муниципальных образований);

должности руководителей государственных и муниципальных организаций, учреждений и предприятий (далее – отраслевой резерв).

Эффективное использование резерва для организаций, учреждений
и предприятий государственного и муниципального управления области является важнейшей задачей.

Для создания целостной системы формирования и подготовки резерва
в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, поручением полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе разработана настоящая Программа.

II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации

Цель Программы – создание системы формирования, подготовки
и использования резерва в интересах совершенствования государственного
и муниципального управления области.

Для достижения указанной цели потребуется решение следующих основных задач:

правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него;

определение видов резерва и разработка перечня целевых управленческих (руководящих) должностей и квалификационных требований к ним для замещения из резерва;

выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение методик определения их профессиональной компетентности, культуры управленческой деятельности, общих навыков, личных и деловых качеств;

организация подготовки резерва, направленной на развитие профессионального и творческого потенциала, на основе современных технологий обучения и образовательных программ, позволяющих использовать новейшие инструменты, технологии и инновационные подходы к решению управленческих задач;

создание эффективной системы управления формированием, подготовкой, соответствующим использованием резерва;

обеспечение своевременного замещения вакантных должностей государственной, муниципальной службы и руководящих должностей организаций, учреждений и предприятий из резерва;

создание механизмов взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями, политическими партиями и организациями, учреждениями и предприятиями Саратовской области по формированию, подготовке и использованию резерва;

внедрение системы ротации резерва органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, учреждений и предприятий области;

проведение мониторинга процессов формирования, подготовки и использования резерва;

формирование и постоянная работа с информационной базой данных по резерву.

Программа имеет среднесрочный характер, и ее реализация осуществляется в 2011-2013 годах в два этапа:

первый этап (2011 год) – нормативно-правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него; утверждение перечня целевых должностей резерва, методики конкурсного отбора и выдвижения в резерв, квалификационных требований к кандидатам по каждому уровню резерва; выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение современных методик оценки; обеспечение участия органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, учреждений и предприятий, общественных объединений и организаций в работе по формированию резерва; совершенствование процесса формирования резерва; определение основных форм подготовки лиц, включенных в резерв; разработка алгоритма сбора и обработки мониторинговой информации; формирование базы данных по резерву; организация информационной деятельности по освещению работы с резервом в средствах массовой информации области;

второй этап (2012-2013 годы) – организация подготовки лиц, включенных в резерв; работа по эффективному использованию резерва, в том числе с использованием механизма ротации; проведение мониторинга формирования, подготовки и использования резерва; совершенствование формирования базы данных по резерву; проведение совещаний, конференций, «круглых столов», научно-практической конференции (по согласованию), а также проведение научных исследований в соответствии с законодательством; внедрение положительных результатов Программы в практику кадровой политики и работы; информационной деятельности по освещению работы с резервом.

III. Перечень программных мероприятий

Настоящая Программа включает в себя перечень мероприятий (приложение к настоящей Программе), направленных на решение задач и достижение поставленной цели.

В соответствии с этим перечнем Программа реализуется по следующим основным направлениям:

нормативное правовое, организационное и методическое обеспечение формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров;

подготовка резерва управленческих кадров и его эффективное использование;

создание системы мониторинга формирования, подготовки и использования резерва управленческих кадров;

создание и ведение базы данных о лицах, включенных в резерв управленческих кадров;

информационное обеспечение реализации настоящей Программы.

IV. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения

Координатором настоящей Программы является управление кадровой политики и государственной службы Правительства области.

Координатор Программы обеспечивает проведение кадровой политики в области формирования и подготовки резерва управленческих кадров посредством координации выполнения принятых правовых актов и утвержденных мероприятий, связанных с формированием резерва управленческих кадров, а также взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, расположенных на территории области, по реализации Программы.

Аппарат Губернатора области обеспечивает проведение кадровой политики в области формирования и подготовки резерва посредством координации принятых нормативных правовых актов и мероприятий, связанных с формированием резерва, организации взаимодействия органов государственной власти, организаций (по согласованию) по реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется исполнителями – органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области (по согласованию); организациями, учреждениями и предприятиями области (по согласованию).

Контроль за ходом реализации настоящей Программы осуществляет управление кадровой политики и государственной службы Правительства области.

V. Оценка эффективности реализации Программы

Реализация Программы обеспечит получение следующих результатов:

внедрение механизмов правового, организационного, методического и информационного обеспечения процессов формирования, подготовки, использования резерва и исключения из него;

привлечение высококвалифицированных, имеющих высокий потенциал к управленческой работе граждан из различных сфер деятельности;

постоянное и качественное пополнение резерва квалифицированными кандидатами;

сохранение непрерывности и преемственности процессов управления;

обеспечение своевременных и эффективных кадровых назначений на вакантные должности;

создание механизма ротации резерва на территории области;

обеспечение гласности, открытости при формировании, подготовке, использовании резерва и исключения из него.

Приложение

к областной программе «Формирование и подготовка

резерва управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы»

Перечень мероприятий

по реализации областной программы «Формирование и подготовка резерва

управленческих кадров Саратовской области на 2011-2013 годы»

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Раздел I. Нормативное правовое обеспечение

1.

Разработка правовых актов, регулирующих вопросы:

2011-2012 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, министерство по делам территориальных образований области

выдвижения лиц, включенных в резерв, для возможного замещения вакантных управленческих должностей в соответствии с законодательством

организации системы оценки участников Программы с целью формирования резерва области и работы с ним

организации работы с резервом области

ротации управленческих кадров в органах исполнительной власти области

организации и проведения экспертной работы с резервом в органах исполнительной власти области

Разработка методических рекомендаций по вопросам:

2011-2012 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

организации системы мониторинга работы с резервом области

формирования и подготовки резерва органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области

порядка учета и ведения перечня коллективных участников Программы

наставничества в работе с резервом области

определения показателей и индикаторов оценки участников Программы

методов индивидуального развития участников Программы

внедрения модели профессиональной компетентности участника Программы

организации экспертной работы с резервом

2012 год

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

2.

Подготовка предложений по внесению изменений и дополнений в нормативные правовые акты области

постоянно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

3.

Определение и утверждение перечня целевых должностей управленческого резерва области

декабрь 2011 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области,

органы местного самоуправления области (по согласованию), организации, учреждения и предприятия области
(по согласованию)

4.

Определение квалификационных требований к кандидатам управленческого резерва по каждому виду резерва

февраль 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

5.

Подготовка и утверждение методики конкурсного отбора в резерв области

март 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

Раздел II. Организационное обеспечение

1.

Организация взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и предприятиями, общественными объединениями и организациями, бизнес-сообществом области и их кадровыми службами по формированию управленческого резерва области

постоянно

аппарат Губернатора области

2.

Координация деятельности органов исполнительной власти области
по реализации мероприятий Программы

постоянно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, органы исполнительной власти области

3.

Подготовка форм отчетных документов по формированию, подготовке, использованию, исключению из резерва

декабрь 2011 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

4.

Анализ целевых индикаторов и показателей выполнения мероприятий Программы

ежеквартально

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

5.

Представление докладов Губернатору области по реализации мероприятий Программы

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

6.

Распространение успешного опыта по реализации мероприятий Программы

постоянно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

Раздел III. Методическое обеспечение

1.

Подготовка методических рекомендаций для органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий области по вопросам формирования, подготовки, использования управленческого резерва

февраль 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

2.

Выработка критериев оценки кандидатов в резерв и внедрение современных методик определения их профессиональной компетентности, культуры управленческой деятельности, общих инструментальных навыков, личных
и деловых качеств

январь 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, высшие учебные заведения области (по согласованию)

3.

Подготовка и проведение семинаров, конференций, «круглых столов»
с руководителями кадровых служб органов исполнительной власти, муниципальных образований, организаций, учреждений и предприятий области по вопросам формирования, подготовки, использования резерва

по мере необходимости

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

4.

Проведение комплексного научного исследования по вопросам формирования, подготовки, использования резерва области

2012-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, высшие учебные заведения области (по согласованию)

5.

Проведение научно-практической конференции «Создание института резерва управленческих кадров: региональный опыт»

ноябрь 2012 года

аппарат Губернатора области,

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

Раздел IV. Формирование резерва

1.

Обеспечение участия органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, бизнес-сообщества области
(по согласованию), организаций народного хозяйства, общественных объединений и организаций в работе по формированию резерва области

постоянно

руководители органов исполнительной власти области

2.

Проверка достоверности сведений кандидатов для включения в резерв

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

3.

Проведение оценочных процедур кандидатов в состав резерва управленческих кадров с привлечением независимых экспертов по оценке

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

4.

Проведение заседаний комиссии по формированию резерва, исключения
из резерва

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

5.

Формирование базы данных кандидатов в состав резерва и граждан, отобранных в резерв управленческих кадров

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

6.

Подготовка и рассылка уведомлений о включении (невключении) в состав резерва гражданам, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям, другим органам и организациям области, которые представили своих кандидатов в управленческий резерв области

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

7.

Анализ кадрового состава управленческого резерва и видов резерва
по уровню образования, возрасту, полу, занимаемым должностям

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

Постановлением Правительства Саратовской области от 03.10.2012 года № 593-П(RU64000201201072) таблицу внесены изменения

Раздел V. Подготовка резерва

1.

Определение основных форм подготовки лиц, включенных в резерв управленческих кадров (по каждому виду резерва). Выработка рекомендаций по организации процесса подготовки лиц, включенных в управленческий резерв

декабрь 2011 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию), высшие учебные заведения области (по согласованию)

2.

Размещение заказа на оказание услуг для государственных нужд по проведению подготовки лиц, включенных в резерв

ноябрь 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, управление делами Правительства области

Разработка проекта подпрограммы Государственной программы "Развитие государственного и муниципального управления до 2020 года" "О дополнительном профессиональном образовании лиц, включенных в управленческий кадровый резерв Саратовской области в 2014 - 2016 годы

4.

Планирование дополнительного профессионального образования лиц, включенных в управленческий резерв

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области,

органы местного самоуправления области (по согласованию), высшие учебные заведения области
(по согласованию)

5.

Составление индивидуальных планов профессионального развития лиц, включенных в управленческий резерв

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

6.

Проведение оценочных процедур по выявлению уровня профессиональной подготовки лиц, включенных в управленческий резерв

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

7.

Организация работы кураторов (наставников) по вопросам профессиональной подготовки лиц, включенных в управленческий резерв

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

8.

Планирование и организация получения дополнительного профессионального образования лиц, включенных в управленческий резерв на соответствующих должностях, для замещения которых формируется резерв.

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

9.

Анализ результатов работы по подготовке лиц, включенных в управленческий резерв

два раза в год

с 2012 года

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

Раздел VI. Использование резерва

1.

Подготовка предложений Губернатору области по назначению лиц из резерва на вакантные управленческие должности государственного и муниципального управления области в соответствии с законодательством

по мере образования вакантных должностей

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, руководители органов исполнительной власти области

2.

Своевременное проведение процедуры назначения на вакантные управленческие должности лиц из резерва

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

3.

Организация и проведение встреч лиц, состоящих в управленческом резерве области, с руководителями и представителями органов государственного
и муниципального управления области

по отдельному плану

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

4.

Определение рейтинга готовности кандидатов к замещению управленческих должностей среди лиц, состоящих в управленческом резерве, а также выработка предложений и принятие решений о целесообразности их дальнейшего пребывания в соответствующем управленческом резерве

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

5.

Подготовка и представление отчетных материалов по использованию резерва и внесение изменений в базу данных резервов различных уровней

в соответствии
с нормативными правовыми актами (распоряжениями)

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

6.

Анализ эффективности использования управленческого резерва области

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

Раздел VII. Создание системы мониторинга и ведения базы данных

1.

Обеспечение внедрения электронного банка данных в органах исполнительной власти, муниципальных образованиях с использованием локального программного модуля информационной системы «Резерв управленческих кадров»

июнь 2012 года

комитет по информатизации области,

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию)

2.

Организация мониторинга вакантных и высвобождаемых управленческих должностей с целью их планомерного замещения из управленческого резерва области

постоянно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

3.

Выбор программного решения и разработка плана его внедрения, подготовка эксплуатационной документации

январь 2013 года

комитет по информатизации области,

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

4.

Разработка регламента сбора и обработки мониторинговой информации

март 2012 года

комитет по информатизации области,

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

5.

Формирование и ведение базы данных по резерву

постоянно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, кадровые службы органов исполнительной власти области, органы местного самоуправления области
(по согласованию), организации, учреждения и предприятия области
(по согласованию)

6.

Проведение мониторинга обеспечения гласности, открытости при формировании, подготовке, использовании управленческого резерва
и исключения из него

ежегодно

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области, органы местного самоуправления области (по согласованию), организации, учреждения и предприятия области
(по согласованию)

Раздел VIII. Информационное обеспечение

1.

Размещение в средствах массовой информации области и в сети Интернет,
на сайтах администраций муниципальных образований области информации
о мероприятиях, проводимых в рамках Программы

2011-2013 годы

министерство информации и печати области, управление кадровой политики и государственной службы Правительства области, органы местного самоуправления области (по согласованию)

2.

Информационное обеспечение «Личного кабинета субъекта Российской Федерации» на Федеральном портале управленческих кадров

2011-2013 годы

управление кадровой политики
и государственной службы Правительства области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать