Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2011г.
Номер документа: RU16000201100598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.08 2011 г. N 647

О смотре-конкурсе на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Республике Татарстан

В соответствии с Федеральными законами от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации", от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете", в целях совершенствования работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, стимулирования работников, осуществляющих воинский учет и бронирование в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан, по исполнению ими требований Положения о воинском учете, Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденной Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан Российской Федерации от 22.12.1999 N 144, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан.

2. Признать утратившим силу Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.09.2008 N 697 "Об организации конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Республике Татарстан".

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на второй отдел Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      И.Ш.Халиков

Утверждено

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 9 августа 2011 г. N 647

Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций в Республике Татарстан

1. Настоящее Положение определяет механизм проведения смотра-конкурса на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, между муниципальными образованиями и организациями Республики Татарстан.

2. Основными целями смотра-конкурса являются:

совершенствование организации работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;

определение реального уровня работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления и организациях Республики Татарстан;

стимулирование должностных лиц, осуществляющих воинский учет.

3. Функции республиканской конкурсной комиссии осуществляет Территориальная комиссия Республики Татарстан по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Республиканская конкурсная комиссия определяет лучших по организации воинского учета и бронирования в Республике Татарстан среди победителей конкурса в муниципальных образованиях и три лучших муниципальных образования Республики Татарстан по организации воинского учета и бронирования граждан.

4. Функции конкурсных комиссий в муниципальных образованиях Республики Татарстан осуществляют районные (городские) комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Районные (городские) конкурсные комиссии определяют лучших по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, среди органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет, и организаций, расположенных на территории муниципального образования.

5. В муниципальных образованиях Республики Татарстан по результатам проведенного конкурса победители награждаются органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) и отделами Военного комиссариата Республики Татарстан (по согласованию).

6. Конкурсными комиссиями обеспечивается принцип гласности путем освещения в местных средствах массовой информации хода проведения смотра-конкурса и достигнутых результатов.

7. Конкурс на лучшую организацию и осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, проводится ежегодно в два этапа.

Первый этап конкурса организуется районными конкурсными комиссиями с 1 сентября по 1 декабря текущего года в муниципальных образованиях. Районные конкурсные комиссии во взаимодействии с отделами Военного комиссариата Республики Татарстан рассматривают состояние работы по осуществлению воинского учета и бронирования в органах местного самоуправления и организациях в соответствии с оценочными показателями по определению состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в муниципальных образованиях Республики Татарстан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и оценочными показателями по определению состояния организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях Республики Татарстан по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, обобщают материалы конкурса, определяют занявших три первых места и до 1 декабря текущего года представляют информацию с показателями победителей конкурса (занявших первые места) в Республиканскую конкурсную комиссию.

На втором этапе, с 1 декабря до 1 марта текущего года, Республиканская конкурсная комиссия обобщает полученные данные и определяет:

три лучших муниципальных образования Республики Татарстан;

три лучших органа местного самоуправления, ведущих первичный воинский учет;

три лучших организации Республики Татарстан,

Республиканская конкурсная комиссия в своей работе применяет также материалы комплексных проверок муниципальных образований, органов местного самоуправления и организаций Республики Татарстан вторым отделом Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, Военным комиссариатом Республики Татарстан, отчеты районных (городских) комиссий о состоянии работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Республиканской конкурсной комиссией может проверяться соответствие представленных оценочных показателей с реальным состоянием организации работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления муниципальных образований, ведущих первичный воинский учет, и в организациях.

Военный комиссариат Республики Татарстан организует и проводит смотр-конкурс среди подчиненных отделов по муниципальным образованиям (по согласованию).

8. Результаты проведенного конкурса утверждаются Премьер-министром Республики Татарстан.

9. Поощрение победителей (занявших первые три места) республиканского конкурса осуществляется распоряжением Правительства Республики Татарстан на заседаниях Территориальной комиссии Республики Татарстан по вопросам бронирования по подведению итогов работы по организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, на основании решения конкурсной комиссии.

К награждению представляются работники, осуществляющие воинский учет в органах местного самоуправления и организациях, а также секретари районных (городских) комиссий по бронированию граждан муниципальных образований Республики Татарстан.

Муниципальные образования, органы местного самоуправления и организации Республики Татарстан, победившие в конкурсе, награждаются грамотами Военного комиссариата Республики Татарстан.

Приложение N 1

к Положению о смотре-конкурсе

на лучшую организацию и осуществление

воинского учета и бронирования граждан,

пребывающих в запасе, среди

муниципальных образований, органов

местного самоуправления и организаций

Республики Татарстан

Порядок определения оценки состояния организации первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления Республики Татарстан

Оценочные показатели для органов местного самоуправления, осуществляющих первичный воинский учет, определяются по следующим разделам:

1. Организация осуществления первичного воинского учета.

2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета.

3. Расходование субвенций, переданных на осуществление полномочий по первичному воинскому учету.

В разделах каждый показатель оценивается по трехбалльной системе:

2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;

1 балл - показатель неполностью соответствует требованиям нормативных документов;

0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных документов.

(При оформлении материалов баллы за оцениваемый вопрос раздела проставляются в соответствующую графу таблицы оценочных показателей).

Максимальное возможное количество баллов - 94.

В республиканскую конкурсную комиссию представляются оценочные ведомости с приложением сведений об органах местного самоуправления, занявших первое место в районе, по прилагаемым формам.

Приложение

к Порядку определения оценки состояния

организации первичного воинского учета

граждан, пребывающих в запасе,

в органах местного самоуправления

Республики Татарстан

Форма

Сведения об органе местного самоуправления, занявшем первое место в смотре-конкурсе на лучшее осуществление первичного воинского учета в __________________ муниципальном районе Республики Татарстан

Полное наименование и адрес органа местного самоуправления:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. Главы муниципального образования:

___________________________________________________________________________

Должность, Ф.И.О. лица, ответственного за ведение первичного воинского

учета и бронирование, рабочий телефон:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Всего граждан, состоящих на первичном воинском учете, - ______;

в том числе:

граждан, подлежащих призыву на военную службу (призывников), - _______,

граждан, пребывающих в запасе (солдат, сержантов, прапорщиков), - ____,

граждан, пребывающих в запасе (офицеров запаса), - ________

Оценочные показатели

осуществления первичного воинского учета в

____________________________________________________

(полное наименование органа местного самоуправления)

______________________________ муниципального района

N пп

Проверяемые вопросы
(показатели)

Соответствие требованиям
нормативных документов

полностьюсоответ- ствует

не-полностьюсоответ-ствует

не соответ-ствует

1

2

3

4

5

1. Организация осуществления первичного воинского учета

1.

Укомплектованность военно-учетнымиработниками согласно нормам,утвержденным Правительством РоссийскойФедерации

2.

Наличие положения о военно-учетном
столе <*>

3.

Наличие функциональных обязанностей
военно-учетных работников по
осуществлению воинского учета

4.

Организация взаимодействия органа
местного самоуправления с отделом
Военного комиссариата Республики
Татарстан по муниципальному району, по
назначению на должность, перемещению и
увольнению работников, осуществляющих
воинский учет

5.

Наличие приказа руководителя органа
местного самоуправления о возложении
обязанностей по ведению воинского учета
при временном убытии военно-учетного
работника (отпуск, болезнь,
командировка) на другое должностное
лицо; акт по передаче документов

6.

Выделение для работников,
осуществляющих воинский учет,
специально оборудованного помещения и
железных шкафов, обеспечивающих
сохранность документов по воинскому
учету

7.

Обеспечение работников,
осуществляющих воинский учет,
оргтехникой и средствами связи

8.

Наличие плана работы по
осуществлению первичного воинского
учета

9.

Наличие руководящих документов по
вопросам воинского учета и бронирования
граждан, пребывающих в запасе, других
документов в соответствии с
требованиями, устанавливаемыми
федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации, отделом
Военного комиссариата Республики
Татарстан по муниципальному району

10.

Наличие Методических рекомендаций
Генерального штаба Вооруженных Сил
Российской Федерации по осуществлению
воинского учета в органах местного
самоуправления

11.

Организация контроля за работой
военно-учетного стола (работника,
осуществляющего воинский учет) со
стороны руководителя органа местного
самоуправления

12.

Осуществление первичного воинского
учета граждан, пребывающих в запасе, и
граждан, подлежащих призыву на военную
службу, проживающих или пребывающих (на
срок более 3 месяцев) на территории
органа местного самоуправления

13.

Выявление совместно с органами
внутренних дел и территориальными
органами ФМС России граждан,
проживающих или пребывающих (на срок
более трех месяцев) на территории
органа местного самоуправления и
подлежащих постановке на воинский учет

14.

Ведение учета организаций,
находящихся на территории органа
местного самоуправления; ведение
перечня организаций, осуществляющих
эксплуатацию жилых помещений,
образовательных учреждений и иных
организаций

15.

Соблюдение установленного порядка
ведения и хранения документов
первичного воинского учета в
машинописном и электронном видах

16.

Проведение органом местного
самоуправления сверки документов
первичного воинского учета с
документами воинского учета
соответствующих отделов Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальным районам и организаций, а
также с карточками регистрации или
домовыми книгами

17.

Своевременность внесения изменений в
сведения, содержащиеся в документах
первичного воинского учета, и сообщение
в 2-недельный срок о внесенных
изменениях в отделы Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району в установленном
порядке

18.

Проведение работы по разъяснению
должностным лицам организаций и
гражданам их обязанностей по воинскому
учету, мобилизационной подготовке и
мобилизации, установленных
законодательством Российской Федерации,
осуществление контроля их исполнения,
информирование должностных лиц
организаций и граждан об
ответственности за неисполнение
указанных обязанностей

19.

Наличие справочной информации по
воинскому учету, мобилизационной
подготовке и мобилизации,
информационных стендов

20.

Представление в отделы Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району сведений о
случаях неисполнения должностными
лицами организаций и гражданами
обязанностей по воинскому учету,
мобилизационной подготовке и
мобилизации по установленной форме

21.

Проведение военно-учетным столом
(работником, осуществляющим воинский
учет) мероприятий по проверке у
граждан, принимаемых на воинский учет,
наличия и подлинности военных билетов
(временных удостоверений, выданных
взамен военных билетов) или
удостоверений граждан, подлежащих
призыву на военную службу, а также
подлинности записей в них, наличие
мобилизационных предписаний (для
военнообязанных запаса при наличии в
военных билетах отметок об их
вручении), отметок в документах
воинского учета о снятии граждан с
воинского учета по прежнему месту
жительства, отметок в паспортах граждан
Российской Федерации об их отношении к
воинской обязанности, жетонов с личными
номерами Вооруженных Сил Российской
Федерации (при наличии в военных
билетах отметок об их вручении)

22.

Сообщение в отдел Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району о фактах
обнаружения в военных билетах
(временных удостоверениях, выданных
взамен военных билетов), удостоверениях
граждан, подлежащих призыву на военную
службу, и мобилизационных предписаниях
неоговоренных исправлений, неточностей
и подделок, неполного количества листов

23.

Организация выдачи работниками,
осуществляющими первичный воинский
учет, гражданам расписок в приеме от
них документов воинского учета

24.

Выполнение военно-учетным столом
(работником, осуществляющим воинский
учет) обязанностей по оповещению
граждан о необходимости личной явки в
отдел Военного комиссариата Республики
Татарстан по муниципальному району в
случае невозможности оформления
постановки на воинский учет на
основании представленных ими документов
воинского учета, а также призывников
для постановки их на воинский учет.
Наличие соответствующих
подтверждающих документов (журналов)

25.

Ведение тетрадей по обмену
информацией

26.

Представление в отдел Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району списков граждан,
подлежащих призыву на военную службу

27.

Соблюдение установленного порядка
производства отметок о постановке
гражданина на воинский учет и снятии с
воинского учета (При производстве
отметок о постановке гражданина на
воинский учет и снятии с воинского
учета в военном билете обязательно
наличие письменного уведомления
начальника отдела Военного комиссариата
Республики Татарстан по муниципальному
району о предоставлении права
производства отметок о приеме на
воинский учет и снятии с воинского
учета)

28.

Изъятие мобилизационных предписаний
у военнообязанных и производство
соответствующих отметок в военных
билетах (военных билетах офицеров
запаса) (Осуществляется только при
наличии соответствующего письменного
указания начальника отдела Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району по месту
нахождения органа местного
самоуправления)

29.

Представление военных билетов
(временных удостоверений, выданных
взамен военных билетов), алфавитных и
учетных карточек прапорщиков, мичманов,
старшин, сержантов, солдат и матросов
запаса, удостоверений граждан,
подлежащих призыву на военную службу,
учетных карт, а также паспортов граждан
Российской Федерации с отсутствующими в
них отметками об отношении граждан к
воинской обязанности в отделы Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району для оформления
постановки на воинский учет и снятия с
воинского учета в установленные сроки

30.

Представление в установленные сроки
в отделы Военного комиссариата
Республики Татарстан по муниципальному
району списков граждан, убывших на
новое место жительства за пределы
муниципального образования без снятия с
воинского учета

31.

Соблюдение установленного порядка
представления в отдел Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району документов
воинского учета (сведений) на умерших
граждан

32.

Соблюдение установленного порядка
хранения документов первичного
воинского учета граждан, снятых с
воинского учета

33.

Представление в отдел Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району отчета о
результатах осуществления первичного
воинского учета в предшествующем году
по установленной форме и в
установленный срок

34.

Ведение служебного делопроизводства
(отдельного дела) по вопросам воинского
учета и бронирования граждан,
пребывающих в запасе

35.

Организация своевременного
оповещения граждан о вызовах
(повестках) отдела Военного
комиссариата Республики Татарстан по
муниципальному району

36.

Организация и осуществление приема
граждан по вопросам воинского учета

37.

Организация осуществления контроля
за ведением организациями воинского
учета в соответствии с установленным
порядком его проведения

38.

Ведение журнала проверок
осуществления воинского учета и
бронирования граждан, пребывающих в
запасе Вооруженных Сил Российской
Федерации (для оформления результатов
проверки организаций)

39.

Ведение журнала проверок
осуществления первичного воинского
учета

40.

Осуществление руководителем органа
местного самоуправления дополнительных
выплат освобожденным работникам,
осуществляющим воинский учет, за
выполнение функций, не предусмотренных
в составе выполняемых полномочий по
воинскому учету: <*>

Сумма баллов за 1 подраздел

2. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета

1.

Соответствие документов первичного
воинского учета граждан (учетные карты
призывников, алфавитные и учетные
карточки, карточки первичного воинского
учета) формам, установленным
Министерством обороны Российской
Федерации

2.

Наличие неснижаемого запаса бланков
документов воинского учета по каждому
виду (учетные карты призывников,
алфавитные и учетные карточки, карточки
первичного воинского учета) <**>

3.

Соответствие документов первичного
воинского учета правилам, порядку и
требованиям по их ведению, наличие
расхождений имеющихся в них сведений с
фактическими данными граждан, с
документами воинского учета
соответствующих отделов военных
комиссариатов, организаций, а также с
карточками регистрации или домовыми
книгами <***>

Сумма баллов за 2 подраздел

3. Расходование субвенций, переданных на осуществление полномочий по
первичному воинскому учету

1.

Соответствие произведенных расходов
на оплату труда и начисления на оплату
труда выделенным объемам бюджетных
ассигнований на указанные цели:
освобожденных военно-учетных
работников;
военно-учетных работников по
совместительству

2.

Соответствие произведенных расходов
на материально-техническое обеспечение
первичного воинского учета выделенным
объемам бюджетных ассигнований на
указанные цели:
на оплату аренды помещений;
на оплату услуг связи;
на оплату транспортных услуг;
на оплату командировочных расходов;
на оплату коммунальных услуг;
на оплату почтовых расходов;
на оплату расходов, связанных с
обеспечением мебелью, инвентарем,
оргтехникой, средствами связи,
расходными материалами

3.

Ведение инвентарного учета
материальных средств, переданных
работникам, осуществляющим воинский
учет

4.

Представление в установленные сроки
в отдел Военного комиссариата
Республики Татарстан по муниципальному
району сведений о планируемом объеме
средств, необходимых для финансирования
полномочий по воинскому учету, с
приложением расчетов и обоснований
заявленной потребности в бюджетных
ассигнованиях

Сумма баллов за 3 подраздел

Итоговая сумма баллов

--------------------------------

<*> Для органов местного самоуправления, имеющих одного работника, выполняющего обязанности по совместительству, или одного освобожденного работника, - постановление (решение) руководителя органа местного самоуправления об утверждении положения об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан.

<*> 2 балла - дополнительные выплаты производятся;

1 балл - дополнительные выплаты производятся не в полном объеме или периодически;

0 баллов - дополнительные выплаты не производятся.

<**> 2 балла - не менее 5% от численности граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

1 балл - не менее 2% от численности граждан, состоящих на воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года;

0 баллов - неснижаемый запас не создан.

<***> 2 балла - при выставлении в ходе проверки органа местного самоуправления оценки "отлично" за полноту и достоверность документов воинского учета

1 балл - при выставлении в ходе проверки органа местного самоуправления оценки "хорошо" за полноту и достоверность документов воинского учета

0 баллов - при выставлении в ходе проверки органа местного самоуправления оценки "удов." или "неуд." за полноту и достоверность документов воинского учета

Председатель комиссии: ________________________________________________

Члены комиссии: _______________________________________________________

_______________________________________________________

_______________________________________________________

Приложение N 2

к Положению о смотре-конкурсе на лучшую

организацию и осуществление воинского учета

и бронирования граждан, пребывающих в запасе,

среди муниципальных образований,

органов местного самоуправления и организаций

Республики Татарстан

Порядок определения оценки состояния организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях Республики Татарстан

Оценочные показатели для организаций (предприятий, учреждений), осуществляющих воинский учет, определяются по следующим разделам:

1. Организация осуществления воинского учета.

2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан.

3. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе.

В разделах оценивается каждый показатель по трехбалльной системе:

2 балла - показатель полностью соответствует требованиям нормативных документов;

1 балл - показатель неполностью соответствует требованиям нормативных документов;

0 баллов - показатель не соответствует требованиям нормативных документов.

При оформлении материалов баллы за оцениваемый вопрос раздела проставляются в соответствующую графу таблицы оценочных показателей.

Максимальное возможное количество баллов - 70 баллов.

В республиканскую конкурсную комиссию представляются оценочные ведомости с приложением сведений об организациях (предприятиях, учреждениях), занявших первое место в муниципальном районе (городском округе), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение

к Порядку определения оценки состояния

организации воинского учета и бронирования

граждан, пребывающих в запасе,

в организациях Республики Татарстан

Форма

Сведения об организации (предприятии, учреждении), участвующей в смотре-конкурсе на лучшее осуществление воинского учета в ______________ муниципальном районе Республики Татарстан

Полное наименование и адрес организации (предприятия, учреждения):

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации (предприятия, учреждения):

___________________________________________________________________________

Должность, Ф.И.О. лица, ответственного за ведение воинского учета и

бронирование, рабочий телефон:

___________________________________________________________________________

Всего граждан, работающих в организации, - __________;

Из них граждан, состоящих на воинском учете, - ________;

В том числе:

граждан, подлежащих призыву на военную службу (призывники), - ________,

граждан, пребывающих в запасе (солдаты, сержанты, прапорщики), - _____,

граждан, пребывающих в запасе (офицеры запаса), - ________

Из них состоят на специальном воинском учете всего - (___% от числа

граждан, состоящих на воинском учете).

Оценочные показатели осуществления воинского учета и бронирования в организации _____________________________________________________ (полное наименование организации) _____________________________ муниципального района

N

п/п

Проверяемые вопросы

Соответствие требованиям нормативных документов

полностью соответствует

не полностью соответствует

не соответствует

1

2

3

4

5

1. Организация осуществления воинского учета

1.

Укомплектованность работниками, осуществляющими воинский учет, согласно нормам, утвержденным Правительством Российской Федерации

2.

Наличие приказа об организации воинского учета граждан, в т.ч. бронирования граждан, пребывающих в запасе

3.

Наличие функциональных обязанностей работников, осуществляющих воинский учет

4.

Согласование с отделом Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району (органом местного самоуправления) назначения на должность, перемещения и увольнения работников, осуществляющих воинский учет в организации

5.

Наличие приказа руководителя организации о возложении обязанностей по ведению воинского учета при временном убытии работника, осуществляющего воинский учет (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка), на другое должностное лицо; акт по передаче документов

6.

Выделение для работников, осуществляющих воинский учет, специально оборудованного помещения и железных шкафов, обеспечивающих сохранность документов по воинскому учету

7.

Обеспечение работников, осуществляющих воинский учет, оргтехникой и средствами связи

8.

Наличие плана работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

9.

Наличие руководящих документов по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, других документов в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, отделом Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району и руководителем организации

10.

Наличие Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утвержденных к печати 11 апреля 2008 г. первым заместителем начальника ГОМУ Генерального штаба

11.

Организация контроля за работой работника, осуществляющего воинский учет, со стороны руководителя организации

12.

Проведение мероприятий по выявлению граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) месту жительства (месту пребывания), и принятие мер к постановке их на воинский учет

13.

Проведение мероприятий по проверке у граждан, принимаемых на работу, наличия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета, а также подлинности записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличия мобилизационных предписаний (для военнообязанных - при наличии в военных билетах отметок об их вручении), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных - при наличии в военных билетах отметки о вручении жетона)

14.

Проведение работы по разъяснению гражданам их обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации, осуществление контроля их исполнения, информирование граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей

15.

Сообщение в отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району о фактах отсутствия отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, в документах воинского учета отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлений, неточностей и подделок, неполного количества листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета

16.

Направление в соответствующие отделы Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району и (или) органы местного самоуправления сведений о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений), в установленные сроки и по установленной форме

17.

Направление по запросам соответствующих отделов Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району и (или) органов местного самоуправления необходимых сведений о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме

18.

Представление в соответствующие отделы Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району списков граждан мужского пола 15-16-летнего возраста в установленные сроки и по установленной форме

19.

Представление в соответствующие отделы Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району списков граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, в установленные сроки и по установленной форме*(1)

20.

Проведение в установленном порядке сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан

21.

Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району и (или) органов местного самоуправления, в установленном порядке и в установленные сроки

22.

Сообщение в отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, в установленные сроки и по установленной форме. Внесение указанных изменений в личные карточки граждан

23.

Организация своевременного оповещения граждан о вызовах (повестках) отделами Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району или органами местного самоуправления и обеспечение своевременной явки граждан в отделы Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальным районам. Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

24.

Направление граждан при отсутствии отметок в паспорте гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учет в документах воинского учета в отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району по месту жительства (месту пребывания) или в орган местного самоуправления.

Наличие соответствующих подтверждающих документов (журналов)

25.

Направление в отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району сведений о гражданах женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет

26.

Организация выдачи работниками, осуществляющими воинский учет, гражданам расписок в приеме от них документов воинского учета

27.

Наличие справочной информации по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, информационных стендов

28.

Ведение служебного делопроизводства (отдельного дела) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

29.

Ведение журнала проверок осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации

30.

Осуществление руководителем организации дополнительных выплат работникам, выполняющим обязанности по ведению воинского учета по совместительству*(2)

Сумма баллов за 1 подраздел

2. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

1.

Соблюдение установленного Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях порядка хранения личных карточек работников (форма N Т-2) и (или) личных карточек государственных (муниципальных) служащих (форма N Т-2 ГС (МС), поставленных на воинский учет

2.

Соответствие оформления раздела II личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, установленным правилам, порядку и требованиям по их ведению, наличие расхождений имеющихся в них сведений с фактическими данными граждан, с документами воинского учета соответствующих отделов военных комиссариатов, органов местного самоуправления*(3)

Сумма баллов за 2 подраздел

1. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе

1.

Правомерность и своевременность оформления бронирования граждан, пребывающих в запасе. Своевременность аннулирования отсрочек от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку, и сообщение в отдел Военного комиссариата Республики Татарстан по муниципальному району

2.

Состояние учета бланков удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, а также бланков извещений о зачислении на специальный воинский учет, организация их хранения в соответствии с установленным порядком

3.

Наличие:

плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва;

ведомостей на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва;

книги учета передачи бланков специального воинского учета;

книги по учету бланков специального воинского учета;

списка граждан, подлежащих зачислению на специальный воинский учет;

плана замены специалистов, убывающих по мобилизации

4.

Достоверность и своевременность представления установленной отчетности, в том числе о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе

Сумма баллов за 3 подраздел

Итоговая сумма баллов

--------------------------------

<*> Руководители образовательных учреждений в приложении к списку граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, представляют в Военный комиссариат заполненные анкеты в соответствии с приложением N 4 к Инструкции по подготовке и проведению мероприятий, связанных с призывом на военную службу граждан Российской Федерации, не пребывающих в запасе, утвержденной Приказом Министра обороны Российской Федерации от 2 октября 2007 г. N 400.

<**> 2 балла - при выставлении в ходе проверки организации оценки "отлично" за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

1 балл - при выставлении в ходе проверки организации оценки "хорошо" за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

0 баллов - при выставлении в ходе проверки организации оценки "удов." или "неуд." за полноту и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе

Председатель комиссии: ________________________________________________

Члены комиссии: ________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать