Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2016г.
Номер документа: RU44000201600795
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  9 августа 2016 года  № 298-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.01.2015 № 5-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Федеральным законом от 15 февраля 2016 года № 23-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации», Законом Костромской области от 26 июня 2013 года № 379-5-ЗКО «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 27 января 2015 года № 5-а «Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 10.11.2015 № 401-а), следующие изменения:

1) пункт 1 после слов «инвестиционных соглашений» дополнить словами «, в том числе в форме специальных инвестиционных контрактов (далее – инвестиционное соглашение)»;

2) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1. Не допускается принятие решений о предоставлении бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее – офшорные компании), а также российским юридическим лицам, в уставном  (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов.»;

3) дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, предусматриваемых на реализацию регионального инвестиционного проекта, не должен превышать 10 (десяти) процентов от сметной стоимости регионального инвестиционного проекта.»;

4) в пункте 14 слова «от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений» заменить словами «от 8 февраля 2011 года № 39-а «О порядке проведения экспертизы инвестиционных проектов и заключения (расторжения) инвестиционных соглашений и специальных инвестиционных контрактов»;

5) пункт 23.1 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

«13) условие о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

6) пункт 24 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

«9) обязательство инвестора до окончания срока реализации регионального инвестиционного проекта компенсировать затраты на содержание объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Костромской области и (или) муниципальной собственности, созданных в рамках реализации регионального инвестиционного проекта за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, в объеме, не превышающем сумму бюджетных ассигнований, направленных на их строительство, в случае если инвестор является единственным пользователем данных объектов капитального строительства.»;

7) в форме заявления на участие в отборе региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда (приложение):

в пункте 1:

в таблице подпункта 3 слова «Право собственности» заменить словами «Вид собственности»;

в таблицах подпункта 7 слова «бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Костромской области» заменить словами «бюджетные ассигнования Инвестиционного фонда Костромской области (не более 10 процентов сметной стоимости регионального инвестиционного проекта)»;

в пункте 2 аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Ф.И.О (при наличии)»;

в пункте 3  аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Ф.И.О (при наличии)»;

в конце заявления  аббревиатуру «Ф.И.О.» заменить словами «Ф.И.О (при наличии)», аббревиатуру «М.П.» заменить словами «М.П (при наличии)».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Подпункт 2 пункта 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать