Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU05000201800306
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2018 г. № 113

О внесении изменений в государственную программу Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015-2020 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Дагестан от 22 декабря 2014 года № 647 (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2014, № 24, ст. 1516; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 9 марта, № 0500201603090009; 2017, 3 февраля, № 0500201703030003; 2 марта, № 0500201703020007).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 августа 2018 г. № 113

И З М Е Н Е Н И Я,

которые вносятся в государственную программу Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы»

1. В паспорте:

позицию, касающуюся перечня подпрограмм Программы, исключить;

позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, дополнить следующими абзацами:

«повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан;

переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;

обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного заказа и исполнения контрактов»;

позицию, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования Программы

-

источником финансирования Программы является республиканский бюджет.

Общий объем финансирования Программы составляет 43 567 134,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 6 949 281,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 6 990 740,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 7 400 816,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 9 670 610,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 6 344 936,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 6 210 749,0 тыс. рублей».

2. Раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Целевые индикаторы и показатели Программы

В рамках Программы предполагается достижение следующих результатов:

увеличение доли субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики, распределение которых между муниципальными образованиями республики утверждено приложениями к закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики - не менее 95 процентов;

количество муниципальных образований республики, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством, - 0;

удельный вес муниципальных образований республики, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов, - 100 процентов;

отношение объема государственного долга Республики Дагестан к годовому объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений (согласно пункту 9 статьи 7 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации») - менее 50 процентов;

отношение расходов на обслуживание государственного долга Республики Дагестан к объему расходов республиканского бюджета, за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций, - менее 15 процентов;

отношение дефицита республиканского бюджета к годовому объему доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений при утверждении республиканского бюджета - менее 10 процентов;

доля муниципальных образований Республики Дагестан (муниципальных районов и городских округов), объем муниципального долга которых не превышает 50 проц. утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и/или поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (принимая во внимание особенности учета муниципального долга по бюджетным кредитам), - 100 процентов;

доля муниципальных образований Республики Дагестан (муниципальных районов и городских округов), объем расходов на обслуживание муниципального долга которых не превышает 15 проц. объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, - 100 процентов;

доля налоговых доходов консолидированного бюджета Республики Дагестан в объеме налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Дагестан - не менее 95 процентов;

налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Дагестан на душу населения - не менее 10,8 тыс. рублей;

повышение эффективности работы финансово-бюджетного комплекса Республики Дагестан;

переход к централизованному управлению финансами республики посредством формирования единого информационного пространства;

обеспечение эффективного контроля расходования бюджетных средств на всех этапах планирования, размещения государственного заказа и исполнения контрактов.

Показатель «Увеличение доли субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики, распределение которых между муниципальными образованиями республики приведено в приложениях к закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в общем количестве субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики» (П1) рассчитывается на основании закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по следующей формуле:

П1 = КСраспр / КС х 100, где

КСраспр – количество субсидий, распределенных по муниципальным образованиям республики согласно приложениям к закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

КС – общее количество субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете для распределения по муниципальным образованиям республики на очередной финансовый год и на плановый период.

Показатель «Количество муниципальных образований республики, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством» (П2) рассчитывается по результатам месячной и годовой бюджетной отчетности, представляемой муниципальными образованиями республики в Министерство финансов Республики Дагестан, по следующей формуле:

П2 = КМОдеф + КМОмд, где:

КМОдеф – количество муниципальных образований республики, у которых отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений превышает уровень, установленный статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

КМОмд – количество муниципальных образований республики, у которых отношение объема муниципального долга к доходам без учета объема безвозмездных поступлений превышает уровень, установленный статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отношение дефицита бюджета к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (БК1i), нормативное значение которого должно быть <= 10(5)%, определяется по каждому муниципальному образованию республики и рассчитывается по следующей формуле:

БК1i = (Дефi - Остi - ПАi - БКрi) / (Дi - БПi) х 100, где:

i – муниципальное образование республики;

Дефi – размер дефицита бюджета i-го муниципального образования республики;

Остi – величина снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета i-го муниципального образования республики;

ПАi – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования республики;

БКрi – разница между поступлением и возвратом бюджетных кредитов из республиканского бюджета бюджету i-го муниципального образования республики;

Дi – объем доходов i-го муниципального образования республики;

БПi – объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования республики из республиканского бюджета.

Отношение объема муниципального долга к доходам без учета объема безвозмездных поступлений (БК2i), нормативное значение которого должно быть <= 100(50)%, определяется по каждому муниципальному образованию республики и рассчитывается по следующей формуле:

БК2i = МДi / (Дi - БПi) х 100, где:

МДi – объем муниципального долга i-го муниципального образования республики;

Дi – объем доходов i-го муниципального образования республики;

БПi – объем безвозмездных поступлений в бюджет i-го муниципального образования республики из республиканского бюджета.

В процессе исполнения местных бюджетов в текущем финансовом году Министерством финансов Республики Дагестан систематически проводится мониторинг финансового положения муниципальных образований республики по основным параметрам их бюджетов.

Показатель «Удельный вес муниципальных образований республики, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов» (П3) рассчитывается по следующей формуле:

П3 = КМОмонит / КМОобщ х 100, где:

КМОмонит – количество муниципальных образований республики, по которым проводится мониторинг исполнения местных бюджетов;

КМОобщ – общее количество муниципальных образований республики.

Показатель «Доля населенных пунктов республики, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами» (П4) рассчитывается Министерством финансов Республики Дагестан на основании данных о населенных пунктах республики, в которых проведены мероприятия, связанные с юбилейными датами, по следующей формуле:

П4 = КНПюб / КНПобщ х 100, где:

КНПюб – количество населенных пунктов республики, в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами;

КНПобщ – общее количество населенных пунктов республики.

Показатель «Доля муниципальных районов (городских округов), в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами» (П5) рассчитывается Министерством финансов Республики Дагестан на основании данных о муниципальных районах (городских округах), в которых проведены мероприятия, связанные с юбилейными датами, по следующей формуле:

П5 = КМР(ГО)юб / КМР(ГО)общ х 100, где:

КМР(ГО)юб – количество муниципальных районов (городских округов), в которых проведены мероприятия в связи с юбилейными датами;

КМР(ГО)общ – общее количество муниципальных районов (городских округов) республики.

Показатель «Количество муниципальных районов и городских округов республики, итоговая оценка качества управления и платежеспособности которых выше среднего показателя, сложившегося отдельно по муниципальным районам и городским округам» (К) рассчитывается по следующей формуле:

К = КМР + КГО, где:

КМР – количество муниципальных районов республики, итоговая оценка качества управления и платежеспособности которых выше среднего показателя, сложившегося по муниципальным районам;

КГО – количество городских округов республики, итоговая оценка качества управления и платежеспособности которых выше среднего показателя, сложившегося по городским округам.

Расчет итоговой оценки качества управления и платежеспособности в муниципальных районах и городских округах республики производится по результатам оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований республики в соответствии с Методикой оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований республики, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 г. № 100.

Ожидаемые результаты реализации программы «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы»:

сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания;

при определении показателя осуществляется сопоставление уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания бюджетной обеспеченности в результате предоставления дотации;

сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными поселениями в целом по муниципальному району после выравнивания;

при определении показателя осуществляется сопоставление уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными поселениями в целом по муниципальному району после выравнивания бюджетной обеспеченности в результате предоставления дотации на формирование районных фондов финансовой поддержки;

доля муниципальных образований республики, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из республиканского бюджета;

показатель рассчитывается как отношение количества муниципальных образований, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из республиканского бюджета, к общему количеству муниципальных образований республики;

отсутствие просроченной кредиторской задолженности в бюджетах муниципальных образований республики;

указанный показатель определяется по результатам годовой бюджетной отчетности, представляемой муниципальными образованиями республики в Министерство финансов Республики Дагестан;

сокращение количества муниципальных образований республики, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства.

Показатель определяется согласно таблице 2 к Методике оперативной и годовой оценки качества управления общественными финансами и платежеспособности муниципальных образований Республики Дагестан, утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 апреля 2008 г. № 100.

Ожидаемыми конечными результатами реализации Программы в целом являются повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований республики, сокращение дифференциации в уровне бюджетной обеспеченности, рост качества управления муниципальными финансами и сокращение нарушений бюджетного законодательства.».

3. Раздел IV Программы изложить в следующей редакции:

«IV. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета.

Общий объем финансирования Программы составляет 43 567 134,4 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 6 949 281,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 6 990 740,9 тыс. рублей;

в 2017 году – 7 400 816,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 9 670 610,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 6 344 936,5 тыс. рублей;

в 2020 году – 6 210 749,0 тыс. рублей.».

4. Раздел V Программы изложить в следующей редакции:

«V. Описание мер государственного регулирования направленных на достижение целей и (или) конечных результатов Программы

Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается реализацией мероприятий, направленных на формирование стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств муниципальных образований республики. Необходимым является не только обеспечение устойчивого и сбалансированного исполнения бюджетов муниципальных образований республики, включающего в себя механизмы стимулирования развития налогового потенциала, но и комплексное совершенствование всей системы межбюджетных отношений, создание условий для эффективного управления муниципальными финансами, в том числе через механизмы финансового стимулирования.

Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы республики

Решение данной задачи осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений. Мероприятие направлено на обеспечение равных возможностей доступа граждан к муниципальным услугам, предоставляемым за счет средств бюджетов муниципальных образований республики, что является одной из основных задач государственной политики.

Инструментом реализации указанного мероприятия являются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений, в том числе их расчет и распределение, осуществляемые с учетом требований бюджетного законодательства, в соответствии с едиными формализованными методиками, утвержденными законами Республики Дагестан, на основе официальной статистической информации и иной информации, представляемой исполнительными органами государственной власти республики.

Важной особенностью механизма выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений являются принятые меры, направленные на повышение уровня бюджетной обеспеченности и создание условий для обеспечения устойчивого исполнения местных бюджетов:

определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений формализованным путем с применением индекса потребительских цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития республики на очередной финансовый год и плановый период;

распределение в бюджете республики на 3 года объема дотаций по муниципальным районам и городским округам и поселениям.

Своевременное перечисление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов и городских округов в течение финансового года позволяет обеспечить сбалансированное и устойчивое исполнение местных бюджетов, недопущение возникновения кассовых разрывов и возможность финансирования социально значимых и приоритетных расходных обязательств;

повышение эффективности предоставления и использования субсидий. Субсидии являются одной из форм государственной поддержки в решении вопросов развития экономики муниципального образования республики и его социальной сферы, формирования «бюджета развития», способствующей сокращению существующей межрегиональной дифференциации в социально-экономическом развитии.

Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с государственными программами согласно отраслевой направленности и администрируются исполнительными органами государственной власти республики, курирующими соответствующую отрасль.

В связи с этим решение задач и устранение проблем в части повышения эффективности предоставления и использования субсидий во многом зависит от действий исполнительных органов государственной власти республики, администрирующих указанные субсидии из республиканского бюджета;

Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Решение задачи осуществляется посредством реализации следующих основных мероприятий:

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Мероприятие направлено на обеспечение сбалансированности бюджетов тех муниципальных образований республики, которым предоставления средств республиканского бюджета в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований недостаточно для реализации расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения, или в процессе исполнения бюджетов которых возник недостаток доходов на финансовое обеспечение необходимых расходных обязательств, а также на покрытие непредвиденных ситуаций, затрагивающих основные сферы жизнедеятельности населения муниципального образования республики и требующих дополнительных средств, не предусмотренных в местном бюджете, на основании отдельных поручений руководства Республики Дагестан.

В рамках мероприятия могут быть учтены расходы бюджета республики, предусматривающие частичную компенсацию дополнительных расходов, связанных с повышением оплаты труда работников бюджетной сферы, в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований республики. Наряду с безвозмездными и безвозвратными видами финансовой помощи из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики предоставляются также бюджетные кредиты для:

частичного покрытия дефицитов местных бюджетов;

покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов;

осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий;

обеспечения исполнения иных бюджетных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения.

Бюджетное кредитование остается важным инструментом обеспечения текущей сбалансированности местных бюджетов, особенно при неблагоприятных общеэкономических явлениях. В случае затруднений с привлечением рыночных источников покрытия дефицитов местных бюджетов муниципальных образований объемы бюджетного кредитования могут временно увеличиваться;

Повышение эффективности управления муниципальными финансами

Решение задачи осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:

использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления региональными и муниципальными финансами. Бюджетный кодекс Российской Федерации содержит ряд норм ограничительного характера, направленных на обеспечение приемлемого качества управления муниципальными финансами. Так, статьи 92.1, 107, 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают предельные величины дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга.

Статья 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливает различные условия осуществления бюджетного процесса для отдельных групп муниципальных образований в зависимости от доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений в собственных доходах бюджетов муниципальных образований.

В частности, на текущий момент муниципальные образования республики, за исключением городского округа «город Махачкала», не имеют права превышать установленные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.

Все эти требования должны в обязательном порядке соблюдаться муниципальными образованиями республики, для этого Министерством финансов Республики Дагестан осуществляется мониторинг соблюдения муниципальными образованиями республики требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

оказание на постоянной основе консультационной и иной помощи муниципальным образованиям республики и разработку методических рекомендаций. Тематика данной поддержки широко варьируется в зависимости от потребности в разъяснении применения отдельных положений бюджетного законодательства и новых методов повышения эффективности управления муниципальными финансами.

Мероприятия Программы приведены в приложениях № 1 и № 2 к Программе.».

5. Подпрограмму «Создание условий для эффективного управления государственными и муниципальными финансами в Республике Дагестан» Программы исключить.

6. Дополнить Программу приложениями 1 и 2 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

государственной программы Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы»



п/п

Наименования показателей

Значения показателей по годам (показатели непосредственных результатов)

Целевые значения показателей на момент окончания действия Программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Увеличение доли субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики, распределение которых между муниципальными образованиями республики утверждено приложениями к закону о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в общем количестве

95%

95%

95%

95%

95%

95%

95%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований республики

2.

Количество муниципальных образований республики, в которых дефицит бюджета и предельный объем муниципального долга превышают уровень, установленный бюджетным законодательством

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

3.

Удельный вес муниципальных образований республики, охваченных системой мониторинга исполнения местных бюджетов

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

4.

Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5 наиболее и наименее обеспеченными муниципальными районами (городскими округами) после выравнивания

1,102

1,102

1,102

1,102

1,102

1,102

1,102

5.

Сокращение уровня дифференциации бюджетной обеспеченности между 5

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

1,101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

наиболее и наименее обеспеченными поселениями после выравнивания

6.

Сокращение количества муниципальных образований республики, в которых выявлены нарушения бюджетного законодательства

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

0 ед.

7.

Доля муниципальных образований республики, имеющих задолженность по бюджетным кредитам на конец отчетного года, предоставленным из республиканского бюджета

10%

10%

10%

10%

10%

10%

10%

8.

Просроченная кредиторская задолженность в бюджетах муниципальных образований республики

0%

0%

0%

0%

0%

0%

0%

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы»

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Управление региональными и муниципальными финансами Республики Дагестан на 2015–2020 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель/

соисполнитель

Источники финанси-рования

Объем финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе:

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. Совершенствование системы распределения и перераспределения финансовых ресурсов между уровнями бюджетной системы республики

1.1.

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений

Минфин РД

республи-

канский бюджет РД

33134567,0

5641380,0

5145475,0

5833556,0

6967954,0

4895487,0

4650715,0

1.1.1.

Расчет и распределение средств

Минфин РД

республи-

канский бюджет РД

22892644,0

3843506,0

3546540,0

4034142,0

4864400,0

3386696,0

3217360,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

республиканского бюджета, направляемых на предоставление муниципальным районам и городским округам республики дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) <*>

1.1.2.

Расчет и распределение средств республиканского бюджета, направляемых на предоставление городским округам республики дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений <*>

Минфин РД

республи-канский бюджет РД

1047053,0

175176,0

170074,0

182952,0

219542,0

153492,0

145817,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.1.3.

Расчет и распределение средств республиканского бюджета, направляемых на предоставление муниципальным районам республики субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям

Минфин РД

республи-канский бюджет

РД

9194870,0

1622698,0

1428861,0

1616462,0

1884012,0

1355299,0

1287538,0

1.2.

Повышение эффективности предоставления и использования субсидий <**>

Минфин РД

республи-

канский бюджет РД

1.3.

Предоставление бюджету городского округа «город Махачкала» субсидии для осуществления функций административного

Минфин РД

республи-

канский бюджет РД

150000,0

150000,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

центра Республики Дагестан

2. Обеспечение сбалансированности местных бюджетов

2.1.

Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

Минфин РД

республи-канский бюджет РД

7845092,3

1157901,3

1417632,4

1317439,0

1104336,1

1368349,5

1479434,0

2.1.1.

Расчет и предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов

Минфин РД,

администрация

муниципальных образований Республики Дагестан

(по согласова-

нию)

республи-канский бюджет РД

7845092,3

1157901,33

1417632,4

1317439,0

1104336,1

1368349,5

1479434,0

2.2.

Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов субсидий для финансирования расходных обязательств,

215246,7

215246,7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

возникающих при доведении заработной платы с начислениями до минимального фонда оплаты труда с 1 мая 2018 года

2.3.

Предоставление бюджетам муниципальных поселений субсидий для финансирования расходных обязательств, возникающих при доведении заработной платы с начислениями до минимального фонда оплаты труда с 1 мая

2018 года

31822,8

31822,8

2.4.

Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов

Минфин РД,

администрация муниципальных образований Республики

Дагестан

республи-канский бюджет РД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

бюджетам муниципальных образований республики <***>

(по согласованию)

2.5

Предоставление муниципальным районам и городским округам республики грантов (иных межбюджетных трансфертов) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

Минфин РД,

администрация муниципальных образований Республики Дагестан

(по согласова-

нию)

республи-

канский бюджет РД

75000,0

25000,0

25000,

25000,0

2.6

Использование мер ограничительного и стимулирующего характера, направленных на повышение качества управления региональными и муниципальными финансами <****>

Минфин РД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2.7

Оказание на постоянной основе консультационной и иной помощи муниципальным образованиям и разработка методических рекомендаций <****>

Минфин РД

3.Повышение эффективности управления государственным внутренним долгом Республики Дагестан

3.1.

Своевременное финансирование расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Республики Дагестан

Минфин РД

республи-канский бюджет РД

780524,1

402633,5

189939,5

26251,1

81100,0

80600,0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

3.2

Исполнение государственных гарантий без права регрессного требования гаранта к принципалу или уступки гаранту прав требования бенефициара к принципалу

Минфин РД

республи- канский

бюджет РД

1334881,5

34881,5

1300000,0

Итого по государственной программе

республи-канский бюджет РД

43567134,4

6949281,3

6990740,9

7400816,0

9670610,7

6344936,5

6210749,0

<*> В объемах дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и поселений учтена частичная замена указанных дотаций дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц по всем годам.

<**> Объемы субсидий из республиканского бюджета РД, администрируемых исполнительными органами государственной власти республики, предусматриваются в государственных программах республики.

<***> Объем средств на указанное мероприятие предусматривается в составе источников внутреннего финансирования дефицита республиканского бюджета РД.

<****> Указанное мероприятие Программы не требует выделения средств из республиканского бюджета РД.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.09.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать