Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU23000201800949
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава администрации (губернатор) Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 августа 2018 г. № 456

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях обеспечения эффективности реализации мероприятий государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038, постановляю:

1. Утвердить изменения в приложение к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 16 ноября 2015 года № 1038 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Внести в раздел 5 "Государственная программа Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" приложения к постановлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 6 сентября 2017 года № 670 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из краевого бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" изменение, дополнив подразделом 5.3 следующего содержания:

"

5.3. Подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края"

5.3.1

Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территории

департамент имущественных отношений Краснодарского края

подготовка и утверждение карт-планов территорий, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ

штук

30

".

3. Департаменту информационной политики Краснодарского (Пригода) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

4. Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Глава администрации (губернатор)

Краснодарского края

В.И.КОНДРАТЬЕВ

Приложение

Утверждены

постановлением

главы администрации (губернатора)

Краснодарского края

от 9 августа 2018 г. № 456

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ

ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОРА) КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ОТ 16 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 1038 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КОМПЛЕКСНОЕ

И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ

СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

1. В паспорте государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (далее - государственная программа):

1) позицию "Координаторы подпрограмм" после абзаца "департамент по архитектуре и градостроительству Краснодарского края" дополнить абзацем следующего содержания:

"департамент имущественных отношений Краснодарского края";

2) позицию "Подпрограммы государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края";

3) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности";

4) позицию "Перечень целевых показателей государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:

"доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости";

5) позицию "Объемы и источники финансирования государственной программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования государственной программы

общий объем финансирования государственной программы составляет 23105946,4 тыс. рублей, 262682,8 <*> тыс. рублей, 30472,3 <**> тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 6370629,0 тыс. рублей (по согласованию)

краевого бюджета - 8979538,9 тыс. рублей

262682,8<*> тыс. рублей

30472,3 <**> тыс. рублей

местных бюджетов - 1359945,5 тыс. рублей (по согласованию)

внебюджетных источников - 6395833,0 тыс. рублей (по согласованию)

--------------------------------

<*> Денежные обязательства получателей средств краевого бюджета, не исполненные в 2015 году в связи с отсутствием возможности их финансового обеспечения.

<**> Финансовое обеспечение не исполненного в 2017 году мероприятия.".

2. Раздел 1 "Характеристика текущего состояния и основные проблемы в сфере строительства и архитектуры" дополнить абзацем следующего содержания:

"В настоящее время на территории Краснодарского края процедура вовлечения в оборот земли и иной недвижимости достаточно трудоемка, занимает значительное время и зачастую требует существенных финансовых затрат: необходимо формирование земельного участка, согласование, утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и межевого плана либо в случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, подготовка и утверждение в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации проекта межевания территории. Отсутствие сведений в Едином государственном реестре недвижимости о земельных участках и объектах недвижимости (зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства) приводит в том числе, к невозможности рационального использования неучтенных объектов недвижимости и их неэффективному налогообложению. Данные обстоятельства обуславливают необходимость обеспечения полноты сведений Единого государственного реестра недвижимости, что возможно путем проведения комплексных кадастровых работ.".

3. В разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации государственной программы":

1) после абзаца "обеспечение актуализации документов территориального планирования и градостроительное развитие территории Краснодарского края;" дополнить абзацем следующего содержания:

"повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности;".

2) в таблице № 1:

раздел "Государственная программа Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" дополнить пунктом 1.6 следующего содержания:

"

1.6

Доля, земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в ЕГРН

где:

№зу, доля земельных участков;

№учт - количество земельных участков, учтенных в ЕГРН с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

№общ - общее количество земельных участков, учтенных в ЕГРН на территории субъекта Российской Федерации

в качестве источника информации используются данные ЕГРН

ежегодно

департамент имущественных отношений Краснодарского края

";

дополнить разделом 4 следующего содержания:

"

4. Подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края"

4.1

количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в ЕГРН. а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости)

-

на основании отчетов муниципальных образований Краснодарского края

ежегодно

департамент имущественных отношений Краснодарского края

".

4. В разделе 3 "Перечень и краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы";

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

"Решение задач государственной программы обеспечивается посредством реализации подпрограммы "Жилище", подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края", подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края" и основных мероприятий государственной программы.";

2) дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:

"3.4. Реализация подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края" позволит обеспечить: уточнение местоположения границ земельных участков; установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, права на которые зарегистрированы в установленном законом порядке; образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами; образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами; исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

Повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью напрямую зависит от наличия актуальной информации, содержащейся в ЕГРН.".

5. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения государственной программы":

1) в таблице № 3:

после раздела "Подпрограмма "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" дополнить разделом следующего содержания:

"

Подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края"

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

24999,4

-

23250,0

1749,4

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

Всего по подпрограмме

24999,4

-

23250,0

1749,4

-

";

раздел "Общий объем финансирования по государственной программе" изложить в следующей редакции:

"

Общий объем финансирования по государственной программе

2016

1937936,8

179785,6

759495,2

63956,0

934700,0

262682,8 <*>

-

262682,8 <*>

-

-

2017

4663060,8

1782374,9

1115470,2

281682,7

1483533,0

2018

6855804,4

2885294,7

2470551,6

439458,1

1060500,0

30472,3 <**>

-

30472,3 <*>

-

-

2019

2877173,2

-

1811457,2

217349,3

848366,7

2020

3118274,0

-

1905368,6

216038,7

996866,7

2021

3653697,2

1523173,8

917196,1

141460,7

1071866,6

Всего по государственной программе

23105946,4

6370629,0

8979538,9

1359945,5

6395833,0

262682,8 <*>

-

262682,8 <*>

-

-

30472,3 <**>

-

30472,3 <**>

-

-

";

2) абзац "Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.3.1 - 1.1.3.3 пункта 1.1.3, пунктами 1.1.4, 1.1.6, 1.1.7 приложения № 1 к подпрограмме "Жилище", а также в рамках реализации мероприятия 1.2.1 таблицы № 1 подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края"." изложить в следующей редакции:

"Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа) в рамках реализации мероприятий, предусмотренных подпунктами 1.1.3.1 - 1.1.3.3 пункта 1.1.3, пунктами 1.1.4, 1.1.6, 1.1.7 приложения № 1 к подпрограмме "Жилище", а также в рамках реализации мероприятия 1.2.1 таблицы № 1 подпрограммы "Подготовка градостроительной и землеустроительной документации на территории Краснодарского края" и мероприятия 1.1.1 таблицы № 1 подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края".".

6. Таблицу № 6 раздела 7 "Меры правового регулирования в сфере реализации государственной программы" дополнить разделом следующего содержания:

"

Подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края"

1.

Постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края

об утверждении распределения субсидий местным бюджетам для организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территории

департамент имущественных отношений Краснодарского края

IV квартал 2018 года

".

7. Приложение № 1 к государственной программе:

дополнить пунктом 1.6 следующего содержания

"

1.6

доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости

%

1

-

-

-

0,24

-

-

-

";

дополнить разделом 4 следующего содержания:

"

4

Подпрограмма "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края"

4.1

Количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости

штук

3

-

-

-

10553

-

-

-

".

8. Дополнить приложениями № 4 и 5 к государственной программе Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" следующего содержания:

"Приложение № 4

к государственной программе

Краснодарского края

"Комплексное и устойчивое развитие

Краснодарского края в сфере

строительства и архитектуры"

ПОДПРОГРАММА

"ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Паспорт

подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых

работ на территории Краснодарского края"

Координатор подпрограммы

департамент имущественных отношений Краснодарского края

Участники подпрограммы

не предусмотрены

Цель подпрограммы

повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности

Задачи подпрограммы

проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, сведения о границах которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства

Перечень целевых показателей подпрограммы

количество объектов недвижимости, сведения, о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях Единого государственного реестра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2018 год

этапы не предусмотрены.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 24999,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 23250 тыс. рублей;

местного бюджета - 1749,4 тыс. рублей.

1. Цели, задачи и целевые показатели

достижения целей и решения задач, сроки и этапы

реализации подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности.

Задачи подпрограммы: проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, сведения о границах которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Реализация задач подпрограммы позволит обеспечить уточнение местоположения границ земельных участков; установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, права на которые зарегистрированы в установленном законом порядке; образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами; образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами; исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

В результате выполнения комплексных кадастровых работ обеспечивается в установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" и Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" порядке подготовка карты-плана территории, содержащей необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.

Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении № 1 к государственной программе Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры".

Сроки реализации подпрограммы: 2018 год. Этапы не предусмотрены

2. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы направлены на достижение поставленной цели путем решения обозначенных задач. Объемы и источники финансирования подпрограммы изложены в таблице № 1.

Таблица № 1

Перечень мероприятий подпрограммы

"Организация выполнения комплексных кадастровых работ

на территории Краснодарского края"

№ п/п

Наименование мероприятия

Статус

Годы реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

Непосредственный результат реализации мероприятия

Государственный заказчик, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, исполнитель

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Цель - повышение эффективности управления земельными ресурсами и иной недвижимостью, находящейся в государственной и муниципальной собственности

1.1

Задача 1. Проведение комплексных кадастровых работ в отношении земельных участков, сведения о границах которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости, и объектов капитального строительства, местоположение которых не установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства

1.1.1

Предоставление субсидий местным бюджетам для организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждения карты-плана территорий

2016

-

-

-

-

-

подготовка и утверждение карт-планов территории, содержащих необходимые для внесения в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ 2018 год - 30 штук

департамент имущественных отношений Краснодарского края

2017

-

-

-

-

-

2018

24999,4

23250,0

1749,4

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

Итого

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

24999,4

-

23250,0

1749,4

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

всего

24999,4

-

23250,0

1749,4

-

3. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет средств краевого бюджета и средств местных бюджетов муниципальных образований Краснодарского края.

Сведения об общем объеме финансирования подпрограммы приведены в таблице № 2.

Таблица № 2

Год реализации

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в разрезе источников финансирования

федеральный бюджет

краевой бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

24999,4

-

23250,0

1749,4

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

Всего по подпрограмме

24999,4

-

23250,0

1749,4

-

В рамках подпрограммы предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края.

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования Краснодарского края и не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 93 процентов расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края (третья группа).

4. Механизм реализации подпрограммы

Текущее управление подпрограммой осуществляет департамент имущественных отношений Краснодарского края (далее - координатор подпрограммы).

Координатор подпрограммы:

обеспечивает разработку и реализацию подпрограммы;

организует работу по достижению целевых показателей подпрограммы;

представляет координатору государственной программы отчетность о реализации мероприятий подпрограммы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации государственной программы, мониторинга ее реализации и подготовки доклада о ходе реализации государственной программы;

осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам финансирования реализации подпрограммы;

организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач подпрограммы;

осуществляет оценку социально-экономической эффективности, а также оценку целевых показателей реализации мероприятий подпрограммы в целом.

Контроль за ходом выполнения подпрограммы осуществляет координатор государственной программы.

Реализация подпрограммы осуществляется путем предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств в рамках подпрограммы утверждается постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края.

Приложение № 5

к государственной программе

Краснодарского края

"Комплексное и устойчивое развитие

Краснодарского края в сфере

строительства и архитектуры"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ В СООТВЕТСТВИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОТ 24 ИЮЛЯ 2007 ГОДА № 221-ФЗ "О

КАДАСТРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ" ВЫПОЛНЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ

РАБОТ И УТВЕРЖДЕНИЯ КАРТЫ-ПЛАНА ТЕРРИТОРИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели предоставления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края из краевого бюджета (далее - субсидии), условия предоставления и расходования субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Краснодарского края в рамках подпрограммы "Организация выполнения комплексных кадастровых работ на территории Краснодарского края" государственной программы Краснодарского края "Комплексное и устойчивое развитие Краснодарского края в сфере строительства и архитектуры" (далее - Подпрограмма) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ, критерии отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления указанных субсидий.

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Краснодарского края (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Краснодарского края по организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ.

1.3. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту имущественных отношений Краснодарского края (далее - Департамент) на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, по результатам отбора муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий (далее - Отбор) и устанавливается нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края по результатам проведенного Департаментом Отбора муниципальных образований.

1.4. Организатором Отбора для предоставления субсидий является Департамент (далее - организатор Отбора).

2. Критерии Отбора для предоставления субсидий

Критериями Отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в рамках реализации Подпрограммы являются;

2.1. Наличие заявки по форме, утвержденной Департаментом, приложением к которой является перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ.

2.2. Наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета.

2.3. Наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности".

2.4. Наличие объектов недвижимости, расположенных на территориях, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ.

3. Процедура Отбора муниципальных образований

3.1. Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется по результатам проведенного Департаментом Отбора.

3.2. Муниципальные образования - претенденты на участие в Отборе - представляют в Департамент следующие документы:

3.2.1. Заявку.

3.2.2. Копию муниципального правового акта, устанавливающего соответствующее расходное обязательство муниципального образования, связанное с выполнением комплексных кадастровых работ.

3.2.3. Выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую размер средств местного бюджета, предусмотренных на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

3.2.4. Гарантийное письмо муниципального образования о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О кадастровой деятельности" для проведения комплексных кадастровых работ.

3.3. Отбор муниципальных образований в целях предоставления субсидий из краевого бюджета местным бюджетам проводится в порядке, утвержденном приказом Департамента.

Приказ размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.4 По результатам отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка.

Результаты отбора утверждаются приказом Департамента и размещаются на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа.

4. Методика распределения субсидий

между муниципальными образованиями Краснодарского края

Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется согласно следующей методике:

4.1. По результатам Отбора определяются муниципальные образования, отвечающие критериям отбора муниципальных образований, указанных в разделе 2 настоящего Порядка.

4.2. Средства между муниципальными образованиями распределяются с учетом фактической потребности для реализации мероприятия, соответствующего целям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, с учетом уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета, утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края, и группы уровня софинансирования в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на указанные цели в краевом бюджете на текущий финансовый год, и количества муниципальных образований, отвечающих критериям отбора.

4.3. Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования определяется с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования и не может быть установлен выше 97% и ниже 93% расходного обязательства муниципального образования (третья группа).

Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.

5. Условия предоставления и расходования субсидий

5.1. Условиями предоставления субсидий являются:

целевое использование бюджетных средств;

наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, в том числе источником финансового обеспечения которого является субсидия из краевого бюджета;

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия,

5.2. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Департаментом и местной администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из краевого бюджета (далее - Соглашение).

Условия предоставления субсидии, установленные абзацами третьим и четвертым пункта 5.1 настоящего Порядка, должны быть исполнены муниципальным образованием в полном объеме до заключения Соглашения. Проверку их исполнения осуществляет Департамент.

5.3. Соглашение, должно содержать следующие положения:

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

размер предоставляемой субсидии, целевое назначение субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования;

сроки и порядок перечисления субсидий в местный бюджет муниципального образования;

объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

значения показателей результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность и обязательства сторон;

об обязательном предварительном согласовании с Департаментом решений о расторжении (по соглашению сторон) муниципальных контрактов (договоров) в случае, если использование субсидий предполагается на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

5.4. Департамент вправе включить в соглашение иные условия, которые регулируют порядок предоставления субсидий.

5.5. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Краснодарскому краю для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

Перечисление из краевого бюджета субсидий местному бюджету муниципального образования осуществляется в соответствии с Соглашением в пределах суммы, необходимой для софинансирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в размере установленного для соответствующего муниципального образования Соглашением уровня софинансирования.

6. Порядок оценки эффективности использования субсидий

6.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий.

6.2. Показателем результативности предоставления субсидии является подготовка и утверждение карт-планов территорий, содержащих необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.

7. Отчетность и контроль

7.1. Возврат неиспользованной субсидии в краевой бюджет осуществляется в установленном законодательством порядке.

7.2. Контроль за использованием субсидий органами местного самоуправления муниципальных образований осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают представление Департаменту ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - до 13 января года, следующего за отчетным, отчетности об исполнении условий предоставления субсидий по форме, предусмотренной соглашением.

7.4 Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе за достоверность представляемых в Департамент сведений и использование предоставленных субсидий.

Заместитель руководителя

департамента строительства

Краснодарского края

В.Г.ВИДИНЕЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2018
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПРОДЛЕНИИ РЕЖИМА
№-1332370704 от 30 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать