Основная информация

Дата опубликования: 09 августа 2018г.
Номер документа: RU68000201800558
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.08.2018

г. Тамбов

№ 814

О внесении изменений в приложение №7 к постановлению администрации области от 01.02.2017 №75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющи­ми деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2018 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.2018 № 890 «О внесении изменения в приложение № 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» администрация области постановляет:

1. Внести в приложение № 7 к постановлению администрации области от 01.02.2017 №75 «Об утверждении Порядка представления заявок сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) промышленную переработку сельскохозяйственной продукции, иными организациями, осуществляющими деятельность в сфере развития сельского хозяйства, на включение их в реестр получателей государственной поддержки в 2018 году и правил предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на финансирование мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013-2020 годы» (в редакции от 08.06.2018) (далее – постановление) изменения, изложив его в редакции согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

3. Постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования.

Глава администрации

области А.В. Никитин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации области

09.08.2018 № 814

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации области

от 01.02.2017 № 75

Правила

предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на подпрограмму «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства

(далее – Правила)

1. Настоящие Правила разработаны во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», администрации области от 21.11.2012 № 1443 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Тамбовской области на 2013 - 2020 годы» (далее - Государственная программа) и определяют порядок предоставления субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области на:

1.1. оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами (в 2018 году имея ввиду приобретение дизельного топлива на проведение агротехнологических работ в целях компенсации возросших затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей с целью неснижения запланированного размера посевных площадей);

1.2. оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области развития производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, льна-долгунца, технической конопли и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, льна-долгунца, технической конопли и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади.

2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год из средств федерального бюджета, предусмотренных соглашением с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, и средств бюджета Тамбовской области, в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год и плановый период на финансирование Государственной программы управлению сельского хозяйства области (далее — управление). Главным распорядителем средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде субсидий, является управление.

3. Категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:

по мероприятию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 Правил, -сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), осуществляющие производство зерновых, зернобобовых и кормовых сельскохозяйственных культур;

по мероприятию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 Правил, -сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - получатели), осуществляющие производство семенного картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян кукурузы, семян подсолнечника, семян сахарной свеклы, льна-долгунца, технической конопли и овощей открытого грунта.

4. Субсидии за счет средств федерального бюджета и бюджета области предоставляются в целях возмещения части затрат:

4.1. по мероприятию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 Правил, по ставке, определенной на 2018 год на 1 гектар посевной площади, занятой озимыми и яровыми зерновыми сельскохозяйственными культурами урожая 2018 г., зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами урожая 2018 г. в размере 91,51 рублей. Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов;

4.2. по мероприятию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 Правил, по ставкам, определенным на 2018 год на 1 гектар посевной площади, занятой семенным картофелем, маточниками и семенниками овощных культур открытого грунта, родительскими формами кукурузы, родительскими формами подсолнечника, маточниками и семенниками сахарной свеклы, льном-долгунцом, технической коноплей и овощами открытого грунта:

семенной картофель:

оригинальный - 66263,74 рубля;

элитный - 47802,20 рубля;

семена овощных культур для открытого грунта:

капуста F1 - 42747,25 рубля;

капуста (сорт) - 38681,32 рубля;

морковь столовая - 54395,60 рубля;

свекла столовая - 52747,25 рубля;

чеснок (бульбочки) - 3736,26 рубля;

лук севок - 60439,56 рубля;

лук чернушка - 77472,53 рубля;

томат - 90769,23 рублей;

огурец - 73186,81 рубля;

горох овощной - 18351,65 рубля;

семена кукурузы:

родительские формы гибридов - 60769,23 рубля;

гибриды первого поколения F1 - 23186,81 рубля;

семена подсолнечника:

родительские формы гибридов - 40659,34 рубля;

гибриды первого поколения F1 - 11648,35 рубля;

оригинальные семена - 41098,90 рубля;

элитные семена - 12087,91 рубля;

семена сахарной свеклы:

родительские формы гибридов - 241758,24 рубля;

гибриды первого поколения F1 - 48351,65 рубля;

семена льна-долгунца - 10989,01 рубля;

семена технической конопли - 10989,01 рубля;

овощи открытого грунта - 76300 рублей.

Уровень софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств - 91 процент, из бюджета Тамбовской области - 9 процентов.

5. Условиями предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.1. пункта 1 Правил, являются:

наличие у получателя посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;

приобретение дизельного топлива на проведение агротехнологических работ из расчета не менее 1,62 кг/га.

Условием предоставления субсидии, указанной в подпункте 1.2. пункта 1 Правил, является наличие у получателя посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) льном-долгунцом, и (или) технической коноплей, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта.

6. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям на основании заключенного с Управлением соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

Форма соглашения утверждается приказом Управления в соответствии с типовой формой соглашения (договора), установленной приказом финансового управления области от 25.01.2017 № 6, которая содержит следующие обязательные условия:

предмет договора;

права и обязанности сторон;

основания возврата полученной Субсидии;

запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

согласие на осуществление Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

показатели результативности использования Субсидии;

требования к срокам и формам предоставления получателем отчетности;

ответственность сторон.

Порядок заключения соглашения устанавливается приказом Управления.

7. Условиями заключения соглашения является соответствие сельхозтоваропроизводителя на дату заключения соглашения следующим требованиям:

получатели не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 Правил;

получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

у получателей должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с Правилами;

получатели не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели не должны приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств, иных операций, определенных Правилами.

8. Для получения субсидий в Управление представляются следующие документы:

8.1. по мероприятию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 Правил:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателем);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2-х экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за 30 календарных дней, до дня подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно).

Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 Правил;

копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором осуществляются агротехнологические работы (договор купли-продажи, аренды, иной документ, в соответствии с которым у получателя возникло право на земельный участок по основаниям, допускаемым законодательством), представленные и заверенные получателями;

сведения об итогах сева под урожай 2018 года по форме, утвержденной приказом Управления;

сведения о приобретении дизельного топлива по состоянию на 1 число месяца обращения сельскохозяйственного товаропроизводителя за получением субсидии по форме, утвержденной приказом Управления;

8.2. по мероприятию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 Правил:

заявление о предоставлении субсидии (представляется получателем);

справка-расчет на предоставление субсидии в 2-х экземплярах (представляется получателем);

справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно). В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды предоставляется один раз в квартал;

справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату не ранее чем за 30 календарных дней, до даты подачи заявления (в случае представления получателем самостоятельно). Управление запрашивает у налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов - на дату подачи заявления.

В случае неоднократного в течение текущего финансового года обращения за выплатой субсидии справка (сведения) о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах запрашивается Управлением (предоставляется получателем) один раз в квартал;

документ, подтверждающий неполучение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 Правил;

сведения о посевных площадях, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, и (или) льном-долгунцом, и (или) технической коноплей, и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта в 2018 году по форме, утвержденной приказом Управления;

сведения о производстве и реализации семенного картофеля, и (или) льна-долгунца, и (или) технической конопли, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) по форме, утвержденной приказом Управления;

копии следующих документов, представленные и заверенные получателями:

договоров, счетов-фактур, товарных накладных, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля, и (или) льна-долгунца, и (или) технической конопли, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки (посева) в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

актов апробации посевов, занятых семенным картофелем, и (или) семенными посевами кукурузы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) семенными посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян и (или) семенными посевами сахарной свеклы для производства семян родительских форм гибридов и гибридов первого поколения F1 и (или) овощами открытого грунта, и (или) маточниками и (или) семенниками овощных культур открытого грунта;

актов расхода семян и посадочного материала;

сертификатов соответствия на семена семенного картофеля и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, (или) семян овощных культур открытого грунта.

9. Остаток нераспределенных субсидий за счет средств федерального бюджета и бюджета Тамбовской области по состоянию на 15 сентября 2018 г. по мероприятию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 Правил, распределяется всем получателям субсидий, включая вновь обратившихся, пропорционально фактически засеянным площадям и с учетом произведенных выплат на основании дополнительного соглашения, предусматривающего увеличение показателей результативности использования субсидии.

10. Формы справок-расчетов на предоставление субсидий по мероприятиям, указанным в Правилах, утверждаются приказом Управления.

11. Управление регистрирует заявление получателя в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Управления.

Представленные получателем документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае отказа в предоставлении субсидии Управление делает соответствующую запись в журнале регистрации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю соответствующее письменное уведомление.

Субсидии выплачиваются в порядке очередности подачи заявления.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие получателя на предоставление субсидии требованиям, предъявляемым к нему статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006
№ 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»;

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 8 Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несоблюдение условий получения субсидии;

наличие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

получение средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Правил;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.

Получатель вправе повторно подать в Управление заявление при условии выполнения требований, установленных настоящими Правилами.

Представление и рассмотрение повторного заявления осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявления, поданного впервые.

13. Управление формирует заявки на перечисление субсидий и представляет их в финансовое управление области.

14. Финансовое управление области формирует и представляет расходные расписания для доведения бюджетных данных Управлению в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области.

15. Выплата субсидий получателям осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления средств из бюджета Тамбовской области.

16. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателями документах, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

17. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Управлением и органами государственного финансового контроля.

18. В случае установления Управлением или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных Правилами и соглашением, Управление направляет получателю требование о возврате субсидий в бюджет Тамбовской области. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

19. Показателями результативности использования субсидий является:

по мероприятию, указанному в подпункте 1.1 пункта 1 Правил - объем приобретенного дизельного топлива на проведение агротехнологических работ;

по мероприятию, указанному в подпункте 1.2 пункта 1 Правил - размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами;              валовой сбор овощей открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.                                                       

Сроки и формы представления получателем отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.

20. В случае если получателем не достигнуты установленные значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, к получателю применяются штрафные санкции (Vвозврата), размер которых определяется по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m/n) x 0,1,

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

m - количество недостигнутых показателей результативности использования субсидии (по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), имеет положительное значение);

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии, определяемый по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяемый по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Порядок применения штрафных санкций за недостижение показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, утверждается приказом Управления.

Получатель обязан уплатить штрафные санкции в течение 30 календарных дней со дня получения требования. При неуплате штрафных санкций в указанный срок Управление принимает меры по взысканию подлежащих уплате штрафных санкций в бюджет Тамбовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

21. Основанием для освобождения получателя от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 20 Правил, является документально подтвержденное уполномоченными органами и организациями наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств.

Под обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор) понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение срока реализации Соглашения, которые нельзя было разумно ожидать при заключении Соглашения, либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля получателя.

В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания (эпидемии, эпизоотии), локальные вспышки африканской чумы свиней на соответствующей территории, забастовки, военные действия, террористические акты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, запрет торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций, преступные действия третьих лиц и другие, не зависящие от получателя обстоятельства.

В целях настоящих Правил к обстоятельствам непреодолимой силы (форс-мажору) не могут быть отнесены предпринимательские риски, такие как нарушение обязанностей со стороны контрагентов получателя, отсутствие на рынке нужных для исполнения обязательств товаров, отсутствие у получателя необходимых денежных средств, а также финансово-экономический кризис, изменение валютного курса, девальвация национальной валюты.

22. Субсидии, поступившие из федерального бюджета и бюджета Тамбовской области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Правилами.

23. Ответственность за нецелевое использование выделенных средств и иные нарушения бюджетного законодательства по исполнению Правил несет Управление.

Заместитель главы администрации С.В.Иванов

области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать