Основная информация
Дата опубликования: | 09 августа 2019г. |
Номер документа: | RU47000201900833 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2019 г. N 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.09.2019 N 433, от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377, от 09.11.2020 № 727)
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 27 августа 2014 года N 389 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
пункт 24 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 года N 87 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта";
пункт 16 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 277 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 09.08.2019 N 369
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.09.2019 N 433, от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377, от 09.11.202 № 727)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее - региональный оператор).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - Краткосрочный план), перечень которых установлен пунктами 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.
(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
1.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, утепление
и ремонт фасада, а также на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(п. 1.3 в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.09.2019 N 433, от 08.06.2020 № 377)
1.4. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
1.5. Субсидии предоставляются:
1) региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
2) товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования всех видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:
а) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии, а также содержится в перечне, указанном в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и(или) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2 и 5 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 09.11.2020 № 727)
в) получатель субсидии соответствует критериям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
г) получатель субсидии на 1 сентября года подачи заявки соответствует следующим требованиям:
абзац утратил силу с 3 февраля 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (распространяется только на управляющие организации);
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (распространяется только на управляющие организации);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377)
д) получатель субсидии представляет документы, указанные
в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
е) между получателем субсидии и комитетом заключено соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
ж) получатель субсидии дает согласие на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
з) получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
и) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет
в комитет с 15 октября по 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, заявку, прием и регистрацию которой осуществляет секретарь комиссии, по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 сентября года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
б) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1 сентября года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
г) справка получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати) (представляется только управляющими организациями);
д) справка об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых получателем субсидии подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого получателем субсидии подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта всех видов услуг и(или) работ, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого получателем субсидии подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная получателем субсидии (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) локальный сметный расчет или копия раздела "Сметная документация" разработанной и утвержденной в соответствии
с действующим законодательством проектно-сметной документации (далее – копия раздела "Сметная документация") на выполнение работ
по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений) и по утеплению
и ремонту фасада (в случае подачи получателем субсидии заявки
на предоставление субсидии на выполнение работ по утеплению и ремонту фасада);
копия раздела "Сметная документация" на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, по которым планируется предоставление субсидии (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия).
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены получателем субсидии и представлены в электронном виде
на электронном носителе;
(пп. "м" в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38, от 09.11.2020 № 727)
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете).
Представленный в составе заявки комплект документов получателю субсидии не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на получателя субсидии.
Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 2.2. в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 277)
П. 2.3. – утратил силу. Постановление Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377
2.4. Комиссия, образованная правовым актом комитета, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора и требованиям, предусмотренным
пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградкой области от 08.06.2020 № 377)
2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии и оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого многоквартирного дома и(или) вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае непредставления получателем субсидии документов, установленных подпунктами "к" и(или) "м" пункта 2.2 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого вида услуг и(или) работ;
в) недостоверность представленной информации;
г) нарушение установленного срока представления заявки;
д) областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках.
2.7. В случае принятия в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 мая года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "з" и "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, на 1 января года предоставления субсидии и представлении не позднее 20 апреля года предоставления субсидии в комитет документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
В случае представления получателем субсидии в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.2 настоящего Порядка локального сметного расчета комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при условии представления копии раздела "Сметная документация" не позднее 10 рабочих дней со дня ее утверждения получателем субсидии (заказчиком). Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня представления копии раздела "Сметная документация" проводит ее сверку с локальным сметным расчетом.
В случае выявления превышения планируемых затрат в локальном сметном расчете над затратами в разделе "Сметная документация" комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания сверки принимает решение о перерасчете субсидии пропорционально планируемым затратам в разделе "Сметная документация", которое оформляется распоряжением комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия. В случае если планируемые затраты в локальном сметном расчете меньше затрат в разделе "Сметная документация", перерасчет субсидии не производится.
(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.8. Объем субсидии составляет 70 процентов от планируемых затрат на отдельный вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу и Краткосрочный план, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.9. Субсидии распределяются между получателями субсидий
в соответствии с поданными ими заявками.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидий превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в порядке очередности представления заявок:
в первую очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия;
во вторую очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт;
в третью очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по утеплению и ремонту фасада.
В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой
к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, указанный в приложении 2 к настоящему Порядку.
(п. 2.9. в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
2.10. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и (или) увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка. В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.
(в ред. Постановления правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.11. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
(п. 2.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.13. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия, и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателю результата предоставления субсидии, о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту, но не позднее 29 декабря текущего финансового года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и(или) актов сдачи-приемки оказанных услуг, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и(или) справок о стоимости оказанных услуг, а также платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту.
(п. 2.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.14. По результатам рассмотрения отчетов о целевом использовании субсидий, представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, комитет направляет в Комитет финансов Ленинградской области не позднее 31 января года, следующего за отчетным, сводный отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом.
2.15. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств в областной бюджет в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.16. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
3.7. Утратил силу с 3 февраля 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38.
Приложение 1
к Порядку...
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38)
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении _____________________________
(наименование получателя субсидии)
в ________ году субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета
Ленинградской области.
_______________________________________ не является получателем средств
(наименование получателя субсидии)
из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369 (заполняется только управляющей организацией).
___________________________________ дает согласие на осуществление его
(наименование получателя субсидии)
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и
органом государственного финансового контроля Ленинградской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение: (перечисляются прилагаемые документы)
Лицо, уполномоченное ___________ ________________________________
на подписание заявления (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, расположенных на территории
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ленинградской области, общее имущество в которых
подлежит капитальному ремонту с участием мер
государственной поддержки
N п/п
Адрес многоквартирного дома
Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (код ФИАС)
Общая площадь многоквартирного дома
Количество зарегистрированных человек
Объем услуг и(или) работ
Вид услуг и(или) работ
Стоимость капитального ремонта
Период проведения капитального ремонта в соответствии с Региональной программой капитального ремонта <*>
Год проведения капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта
Способ формирования фонда капитального ремонта <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.
<**> В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.
Приложение 3
к Порядку...
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38)
(Форма)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии,
на "__" ___________ 20__ года
N п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии), ед.
2
Показатель результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на которые предоставлена субсидия, умноженное на 100 проц.), проц.
Руководитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Ответственный исполнитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2019 г. N 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.09.2019 N 433, от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377, от 09.11.2020 № 727)
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 167, статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и статьей 6 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 27 августа 2014 года N 389 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета Ленинградской области и средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
пункт 24 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 4 апреля 2016 года N 87 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта";
пункт 16 приложения к постановлению Правительства Ленинградской области от 11 июня 2019 года N 277 "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Ленинградской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования, за исключением пункта 2, который вступает в силу с 1 января 2020 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 09.08.2019 N 369
(приложение)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области
от 17.09.2019 N 433, от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377, от 09.11.202 № 727)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления за счет средств областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) и расходования финансовой поддержки в форме субсидий (далее - субсидии) товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, а также специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Ленинградской области (далее - региональный оператор).
1.2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508 (далее - Региональная программа), и Краткосрочный план реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области (далее - Краткосрочный план), перечень которых установлен пунктами 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона от 29 ноября 2013 года N 82-оз "Об отдельных вопросах организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области" (далее - областной закон N 82-оз), в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка в целях реализации подпрограммы "Формирование комфортной городской среды" государственной программы Ленинградской области "Формирование городской среды и обеспечение качественным жильем граждан на территории Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 407.
(п. 1.2 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
1.3. Субсидии предоставляются на капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, утепление
и ремонт фасада, а также на ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области (далее - комитет) - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
(п. 1.3 в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 17.09.2019 N 433, от 08.06.2020 № 377)
1.4. К категории получателей субсидий относятся осуществляющие деятельность на территории Ленинградской области и состоящие на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области следующие некоммерческие организации, а также юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений): региональный оператор, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации.
1.5. Субсидии предоставляются:
1) региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (далее - фонд капитального ремонта) на счете регионального оператора;
2) товариществу собственников жилья, жилищному, жилищно-строительному кооперативу, управляющей организации, региональному оператору - в случае формирования собственниками помещений в многоквартирных домах фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцами которого являются соответственно товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, региональный оператор, если собираемость взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме составляет не менее 90 процентов за весь период их начисления в многоквартирном доме, начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки на предоставление субсидии (далее - заявка), и наличии 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования всех видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при одновременном соблюдении следующих условий:
а) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, включен в период Региональной программы, содержащий соответствующий год предоставления субсидии, и год Краткосрочного плана, соответствующий году предоставления субсидии, а также содержится в перечне, указанном в пунктах 1 - 7, 11 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
б) многоквартирные дома являются объектами культурного наследия и(или) вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на который планируется предоставление субсидии, указан в пунктах 2 и 5 части 1 статьи 11 областного закона N 82-оз;
(в ред. постановления Правительства Ленинградской области от 09.11.2020 № 727)
в) получатель субсидии соответствует критериям, предусмотренным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
г) получатель субсидии на 1 сентября года подачи заявки соответствует следующим требованиям:
абзац утратил силу с 3 февраля 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (распространяется только на управляющие организации);
получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка (распространяется только на управляющие организации);
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
(в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38, от 08.06.2020 № 377)
д) получатель субсидии представляет документы, указанные
в пункте 2.2 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 2.2 настоящего Порядка;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
е) между получателем субсидии и комитетом заключено соглашение о предоставлении субсидии в порядке и на условиях, установленных настоящим Порядком, в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
ж) получатель субсидии дает согласие на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
з) получатель субсидии отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков;
и) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки.
(пп. "и" введен Постановлением Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет
в комитет с 15 октября по 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, заявку, прием и регистрацию которой осуществляет секретарь комиссии, по форме согласно приложению 1
к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1 сентября года подачи заявки, а в случае наличия задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, документ, подтверждающий факт оплаты такой задолженности на дату подачи заявки;
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
б) справка получателя субсидии об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на 1 сентября года подачи заявки, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
в) справка получателя субсидии об отсутствии проведения в отношении получателя субсидии процедуры реорганизации, ликвидации, введения процедуры банкротства, приостановки деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
(пп. "в" в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
г) справка получателя субсидии о том, что он не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, заверенная подписью руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати) (представляется только управляющими организациями);
д) справка об отсутствии получателя субсидии в реестре недобросовестных поставщиков, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью получателя субсидии (при наличии печати);
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых получателем субсидии подается заявка, с указанием видов, объема и стоимости услуг и(или) работ по капитальному ремонту по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
ж) справка органа исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченного в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или иные документы, подтверждающие включение многоквартирного дома, в отношении которого получателем субсидии подается заявка, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения или объекта культурного наследия местного (муниципального) значения либо в перечень выявленных объектов культурного наследия (представляется в случае подачи заявки на капитальный ремонт многоквартирного дома, являющегося объектом культурного наследия);
з) в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - выписка со специального счета, открытого в кредитной организации, подтверждающая наличие 50 процентов средств фонда капитального ремонта для финансирования капитального ремонта всех видов услуг и(или) работ, содержащихся в году реализации Краткосрочного плана, соответствующем году предоставления субсидии; в случае формирования фонда капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора - сведения регионального оператора о размере фонда капитального ремонта по многоквартирному дому, в отношении которого получателем субсидии подается заявка, выданные уполномоченным лицом не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
и) уведомления об открытии счетов с указанием их реквизитов:
счета в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и отобрана региональным оператором по результатам конкурса, на который будет перечислена субсидия (представляется региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на счете регионального оператора);
специального счета, открытого в российской кредитной организации, которая соответствует требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, на который будет перечислена субсидия (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
к) копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, включающее в том числе перечень отдельных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, на которые планируется получение субсидии, а также об определении организации, с которой будет заключен договор на проведение капитального ремонта, принятое в соответствии с требованиями статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, заверенная получателем субсидии (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
л) сведения из органа государственного жилищного надзора Ленинградской области о формировании собственниками помещений в многоквартирном доме, на оказание услуг и(или) выполнение работ по капитальному ремонту в котором планируется предоставление субсидии, фонда капитального ремонта на специальном счете с указанием наименования владельца специального счета (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете);
м) локальный сметный расчет или копия раздела "Сметная документация" разработанной и утвержденной в соответствии
с действующим законодательством проектно-сметной документации (далее – копия раздела "Сметная документация") на выполнение работ
по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений в многоквартирных домах (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений) и по утеплению
и ремонту фасада (в случае подачи получателем субсидии заявки
на предоставление субсидии на выполнение работ по утеплению и ремонту фасада);
копия раздела "Сметная документация" на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, по которым планируется предоставление субсидии (в случае подачи получателем субсидии заявки на предоставление субсидии на оказание услуг
и (или) выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия).
Документы, указанные в настоящем подпункте, должны быть заверены получателем субсидии и представлены в электронном виде
на электронном носителе;
(пп. "м" в ред. Постановлений Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38, от 09.11.2020 № 727)
н) справка владельца специального счета, содержащая сведения о начисленных и оплаченных взносах на капитальный ремонт за весь период их начисления в многоквартирном доме начиная с месяца начисления по месяц, предшествующий двум месяцам до месяца подачи заявки (представляется товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, созданными в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющей организацией, региональным оператором в случае формирования собственниками помещений в многоквартирном доме фонда капитального ремонта на специальном счете).
Представленный в составе заявки комплект документов получателю субсидии не возвращается.
Ответственность за достоверность представляемых документов возлагается на получателя субсидии.
Комитет обязан проводить проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке и представленных получателем субсидии документах, путем их сопоставления между собой, а также направлять запросы (в случае отсутствия в представленных документах справок налоговых органов и государственных внебюджетных фондов) об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
(п. 2.2. в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 277)
П. 2.3. – утратил силу. Постановление Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377
2.4. Комиссия, образованная правовым актом комитета, не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 2.2 настоящего Порядка, рассматривает на заседании комиссии представленные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка заявки и документы, а также осуществляет проверку соответствия получателя субсидии критериям отбора и требованиям, предусмотренным
пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Порядка.
(в ред. Постановления Правительства Ленинградкой области от 08.06.2020 № 377)
2.5. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и объемах предоставляемых субсидий принимается комитетом на основании протокола заседания комиссии и оформляется распоряжением комитета в течение пяти рабочих дней с даты заседания комиссии и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия.
(п. 2.5 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоблюдение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных подпунктами "а" и "б" пункта 2.1 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого многоквартирного дома и(или) вида услуг и(или) работ по капитальному ремонту;
б) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2.2 настоящего Порядка. В случае непредставления получателем субсидии документов, установленных подпунктами "к" и(или) "м" пункта 2.2 настоящего Порядка, в отношении одного из видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту, по которому планируется предоставление субсидии, решение об отказе в предоставлении субсидии принимается только в отношении такого вида услуг и(или) работ;
в) недостоверность представленной информации;
г) нарушение установленного срока представления заявки;
д) областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период средства на предоставление субсидий предусмотрены в меньшем объеме, чем заявлено в заявках.
2.7. В случае принятия в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии комитет не позднее 1 мая года предоставления субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при соответствии получателя субсидии требованиям, установленным подпунктами "г", "з" и "и" пункта 2.1 настоящего Порядка, на 1 января года предоставления субсидии и представлении не позднее 20 апреля года предоставления субсидии в комитет документов, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 2.2 настоящего Порядка, по состоянию на 1 января года предоставления субсидии.
В случае представления получателем субсидии в соответствии с подпунктом "м" пункта 2.2 настоящего Порядка локального сметного расчета комитет заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии при условии представления копии раздела "Сметная документация" не позднее 10 рабочих дней со дня ее утверждения получателем субсидии (заказчиком). Комитет не позднее пяти рабочих дней со дня представления копии раздела "Сметная документация" проводит ее сверку с локальным сметным расчетом.
В случае выявления превышения планируемых затрат в локальном сметном расчете над затратами в разделе "Сметная документация" комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания сверки принимает решение о перерасчете субсидии пропорционально планируемым затратам в разделе "Сметная документация", которое оформляется распоряжением комитета и размещается на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее 15 рабочих дней со дня его принятия. В случае если планируемые затраты в локальном сметном расчете меньше затрат в разделе "Сметная документация", перерасчет субсидии не производится.
(п. 2.7 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.8. Объем субсидии составляет 70 процентов от планируемых затрат на отдельный вид услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Региональную программу и Краткосрочный план, но не более объема бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в сводной бюджетной росписи областного бюджета, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
2.9. Субсидии распределяются между получателями субсидий
в соответствии с поданными ими заявками.
В случае если заявленный получателями субсидий совокупный размер субсидий превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, субсидии предоставляются получателям субсидий в порядке очередности представления заявок:
в первую очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, являющихся объектами культурного наследия;
во вторую очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонту лифтовых шахт;
в третью очередь – на содержащиеся в заявках виды услуг и (или) работ по утеплению и ремонту фасада.
В случае если оставшаяся часть лимитов бюджетных ассигнований, утвержденных комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на текущий финансовый год, приходящаяся на очередную заявку, меньше размера субсидии, планируемой
к предоставлению по такой заявке, субсидия предоставляется получателю субсидии на отдельные виды услуг и (или) работ по капитальному ремонту в данной заявке в порядке очередности их включения в перечень многоквартирных домов, указанный в приложении 2 к настоящему Порядку.
(п. 2.9. в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
2.10. В случае наличия неиспользованного остатка бюджетных ассигнований и (или) увеличения лимитов бюджетных ассигнований комитет осуществляет повторный прием и рассмотрение заявок в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка. В этом случае информация о сроках приема заявок публикуется на официальном сайте комитета в сети "Интернет" не позднее чем за 15 рабочих дней до даты начала приема заявок.
(в ред. Постановления правительства Ленинградской области от 08.06.2020 № 377)
При этом комитет не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
(п. 2.10 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.11. Заявка на перечисление субсидии направляется комитетом в Комитет финансов Ленинградской области в течение пяти рабочих дней с даты заключения между комитетом и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на счет получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.
2.12. Результатом предоставления субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в отношении которых предоставлена субсидия, умноженное на 100 процентов (далее - показатель результата предоставления субсидии).
Значения результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
(п. 2.12 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.13. Отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с квартала, в котором была получена субсидия, и до окончания срока действия соглашения о предоставлении субсидии.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по результату предоставления субсидии, показателю результата предоставления субсидии, о выполненных за отчетный период мероприятиях, повлиявших на достижение результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии, а также о произведенных расходах.
Отчет о расходовании средств субсидии направляется получателем субсидии в комитет по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий в течение 10 календарных дней после завершения оказания услуг и(или) выполнения работ по капитальному ремонту, но не позднее 29 декабря текущего финансового года представляют в комитет отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом, с приложением заверенных копий актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 и(или) актов сдачи-приемки оказанных услуг, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и(или) справок о стоимости оказанных услуг, а также платежных документов, подтверждающих оплату оказанных услуг и(или) выполненных работ по капитальному ремонту.
(п. 2.13 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
2.14. По результатам рассмотрения отчетов о целевом использовании субсидий, представленных получателями субсидий в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка, комитет направляет в Комитет финансов Ленинградской области не позднее 31 января года, следующего за отчетным, сводный отчет о целевом использовании субсидий по форме, установленной комитетом.
2.15. В случае наличия неиспользованного остатка субсидий за предыдущий финансовый год получатель субсидии осуществляет возврат средств в областной бюджет в срок, определенный соглашением о предоставлении субсидии, либо осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный остаток субсидий за предыдущий финансовый год, при принятии комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
2.16. При предоставлении субсидий запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий, ответственность за их нарушение
3.1. Органом государственного финансового контроля Ленинградской области осуществляется обязательная проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. Комитетом осуществляется обязательный контроль соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, путем проведения плановых и(или) внеплановых проверок, в том числе выездных, в порядке, установленном комитетом.
3.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и(или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, фактов нарушения получателем субсидии целей, порядка и условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результата предоставления субсидии, показателя результата предоставления субсидии средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Ленинградской области:
на основании письменного требования комитета - не позднее 10 календарных дней с даты получения получателем субсидии указанного требования;
в сроки, установленные в представлении и(или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
3.4. За нарушение срока добровольного возврата суммы субсидии получатель субсидии уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы субсидии, подлежащей возврату, а также неустойку за каждый день просрочки исполнения указанного обязательства.
3.5. Размер неустойки устанавливается в размере одной трехсотой ключевой ставки Банка России, действующей на день уплаты неустойки, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки.
3.6. В случае неперечисления получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в сроки, установленные пунктом 3.3 настоящего Порядка, взыскание денежных средств (с учетом штрафа и неустойки) осуществляется в судебном порядке.
(п. 3.6 в ред. Постановления Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38)
3.7. Утратил силу с 3 февраля 2020 года. - Постановление Правительства Ленинградской области от 03.02.2020 N 38.
Приложение 1
к Порядку...
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38)
(Форма)
В комитет
по жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области
ЗАЯВКА
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении _____________________________
(наименование получателя субсидии)
в ________ году субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту
общего имущества многоквартирных домов за счет средств областного бюджета
Ленинградской области.
_______________________________________ не является получателем средств
(наименование получателя субсидии)
из бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых
актов на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий на
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов,
утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области
от 9 августа 2019 года N 369 (заполняется только управляющей организацией).
___________________________________ дает согласие на осуществление его
(наименование получателя субсидии)
комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и
органом государственного финансового контроля Ленинградской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение: (перечисляются прилагаемые документы)
Лицо, уполномоченное ___________ ________________________________
на подписание заявления (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Место печати
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
ПЕРЕЧЕНЬ
многоквартирных домов, расположенных на территории
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Ленинградской области, общее имущество в которых
подлежит капитальному ремонту с участием мер
государственной поддержки
N п/п
Адрес многоквартирного дома
Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре федеральной информационной адресной системы (код ФИАС)
Общая площадь многоквартирного дома
Количество зарегистрированных человек
Объем услуг и(или) работ
Вид услуг и(или) работ
Стоимость капитального ремонта
Период проведения капитального ремонта в соответствии с Региональной программой капитального ремонта <*>
Год проведения капитального ремонта в соответствии с краткосрочным планом реализации Региональной программы капитального ремонта
Способ формирования фонда капитального ремонта <**>
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинградской области, на 2014-2043 годы, утвержденная постановлением Правительства Ленинградской области от 26 декабря 2013 года N 508.
<**> В случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете необходимо указать владельца специального счета.
Приложение 3
к Порядку...
Список изменяющих документов
(введено Постановлением Правительства Ленинградской области
от 03.02.2020 N 38)
(Форма)
Отчет
(наименование получателя субсидии)
о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого
для достижения результата предоставления субсидии,
на "__" ___________ 20__ года
N п/п
Наименование
Планируемое значение
Фактическое значение
1
Результат предоставления субсидии (количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии), ед.
2
Показатель результата предоставления субсидии (отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на которые предоставлена субсидия, умноженное на 100 проц.), проц.
Руководитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Ответственный исполнитель
(наименование должности)
(подпись)
(фамилия, имя, отчество)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: