Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2011г.
Номер документа: RU68000201100855
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2011 г. № 1219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(наименование изложено в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 30.07.2014 № 839, от 29.10.2019 № 1201)

(в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 27.09.2013 № 1076, от 30.07.2014 № 839, от 30.10.2017 № 1041, от 29.10.2019 № 1201)

В соответствии с пунктом 2 статьи 169, пунктом 2 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 45 Закона области от 28.10.2005 № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» администрация области постановляет:

(преамбула изложена в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

(пункт 1 изложен в редакции постановлений администрации Тамбовской области от 30.07.2014 № 839, от 29.10.2019 № 1201)

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Тамбовская жизнь».

Глава администрации

области О.И. Бетин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации области

от 09.09.2011 № 1219

ПОРЯДОК

составления проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период

(наименование изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

(Порядок изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.07.2014 № 839)

Проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета Тамбовской области) составляется в соответствии с настоящим Порядком, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом области от 28.10.2005 № 369-3 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области».

1. Общие положения

1.1.              Администрация области в целях подготовки проекта закона области об бюджете Тамбовской области образует комиссию по бюджетным проектировкам (далее - Комиссия) и утверждает график разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

Положение о Комиссии и ее список утверждается постановлением администрации области.

Администрация области при составлении проекта бюджета Тамбовской области:

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

одобряет (утверждает) прогноз социально-экономического развития Тамбовской области;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

утверждает основные параметры проекта бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

разрабатывает и утверждает основные направления государственной долговой политики Тамбовской области;

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

одобряет проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Тамбовскую областную Думу.

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

1.2.              Финансовое управление области непосредственно составляет проект бюджета Тамбовской области, в том числе:

разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац дополнен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

подготавливает предложения для формирования основных направлений государственной долговой политики Тамбовской области;

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и плановый период;

осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Тамбовской области за текущий финансовый год;

подготавливает совместно с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тамбовской области и главными администраторами (администраторами) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тамбовской области прогноз доходов бюджета Тамбовской области и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тамбовской области;

подготавливает методические указания по планированию бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области;

разрабатывает перечень и коды целевых статей расходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств бюджета Тамбовской области, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Тамбовской области;

разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований бюджета Тамбовской области;

подготавливает пояснительную записку к проекту бюджета Тамбовской области;

разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Тамбовской области, проект программы государственных гарантий Тамбовской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

определяет основные подходы по формированию межбюджетных отношений в Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

совместно с исполнительными органами государственной власти области подготавливает:

перечень расходных обязательств муниципальных образований области, софинансируемых из бюджета Тамбовской области, целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений на очередной финансовый год и плановый период;

(абзац 15 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

(абзац 15 пункта 1.2 утрачивает силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201 с 01.01.2020)

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области;

«бюджет для граждан» к проекту закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

проекты законов области об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов области, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

1.3. Управление экономической политики администрации области при составлении проекта бюджета Тамбовской области представляет в финансовое управление области:

предварительные итоги социально-экономического развития Тамбовской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Тамбовской области за текущий финансовый год;

(абзац изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

прогноз социально-экономического развития Тамбовской области;

(абзац 3 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

абзац 4 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201;

оценку эффективности предоставляемых и планируемых к предоставлению налоговых льгот;

предложения по формированию основных направлений бюджетной и налоговой политики Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

показатели темпов роста фонда заработной платы и прибыли прибыльных предприятий на очередной финансовый год и плановый период;

показатели темпов роста потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;

предложения по величине минимального размера оплаты труда в Тамбовской области;

предложения по результатам проведенной оценки эффективности государственных программ Тамбовской области по увеличению или сокращению бюджетных ассигнований на реализацию их в очередном финансовом году и плановом периоде, приостановлению или прекращению действия государственной программы или отдельных ее мероприятий, а также перечень государственных программ, реализуемых с очередного финансового года;

паспорта государственных программ Тамбовской области или проектов государственных программ, предполагаемых к реализации с очередного финансового года, представленные государственными органами исполнительной власти области.

1.4. Комитет по управлению имуществом области при составлении проекта бюджета Тамбовской области представляет финансовому управлению области:

прогноз доходов бюджета Тамбовской области по администрируемым доходам;

прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период (поступления средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности);

абзац 4 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201.

(абзац дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 27.09.2013 № 1076 )

проект прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Управление градостроительства и архитектуры области при составлении проекта бюджета Тамбовской области представляет финансовому управлению области проект областной адресной инвестиционной программы (сводный перечень объектов капитального строительства) на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с управлением экономической политики администрации области и управлением регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области.

(пункт 1.5. дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 27.09.2013 № 1076 )

(пункт 1.5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

(пункт 1.5 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

1.6. Управление регионального развития и поддержки инвестиционной деятельности области при составлении проекта бюджета Тамбовской области представляет в финансовое управление области проект перечня приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением государственной поддержки Тамбовской области в виде налоговых льгот.

(пункт 1.6 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

1.7. Управление региональной безопасности области ежегодно не позднее 15 сентября представляет в финансовое управление области позицию Совета судей Тамбовской области по прогнозируемому объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части расходов на оплату труда работников аппарата мировых судей и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.

(пункт 1.7 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

2. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Тамбовской области

2.1.              Составление проекта бюджета Тамбовской области основывается на:

Бюджетном кодексе Российской Федерации;

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

Законе Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»;

Законе Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области»;

ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;

прогнозе социально-экономического развития Тамбовской области;

(абзац 8 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Тамбовской области на долгосрочный период;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Тамбовской области;

основных направлениях долговой политики Тамбовской области;

законах области о наделении органов местного самоуправления области отдельными государственными полномочиями;

государственных программах Тамбовской области (проектах государственных программ, проектах изменений указанных программ) - (далее - государственные программы Тамбовской области).

(пункт 2.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

2.2 В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Тамбовской области финансовое управление области вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Тамбовской области. Материалы, представляемые финансовому управлению области в этих целях, и исполнители указываются в графике разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования.

2.3 Проект бюджета Тамбовской области разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

2.4. Изменение прогноза социально-экономического развития Тамбовской области в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета Тамбовской области влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета Тамбовской области.

(пункт 2.4 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3. Порядок составления проекта бюджета Тамбовской области

3.1. Формирование доходов бюджета Тамбовской области

3.1.1.              Формирование доходов бюджета Тамбовской области производится на основе прогноза социально-экономического развития Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период в Тамбовскую областную Думу, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.

3.1.2. Прогнозирование поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных поступлений производится главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Тамбовской области на основании методик, разработанных и утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

(пункт 3.1.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.1.3 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201.

3.1.4 утратил силу постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201.

3.1.5.              Объем доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами (администраторами) этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.

3.2. Планирование бюджетных ассигнований

3.2.1. Для расчета расходных обязательств при составлении проекта  бюджета Тамбовской области используются:

основные направления бюджетной и налоговой политики Тамбовской области;

основные направления долговой политики Тамбовской области;

отдельные макроэкономические показатели и сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации;

прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета Тамбовской области;

планируемые на очередной финансовый год и плановый период объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащие отражению в расходной части проекта бюджета Тамбовской области;

темпы роста фонда оплаты труда;

темпы роста потребительских цен (индекс инфляции);

величина прожиточного минимума;

величина минимального размера оплаты труда;

фрагменты реестра расходных обязательств Тамбовской области;

государственные программы Тамбовской области (проекты государственных программ Тамбовской области и проекты изменений указанных программ);

результаты мониторинга и прогноза потребности в государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями;

показатели государственных заданий на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

сметы и планы финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений;

отчеты об исполнении бюджета Тамбовской области в отчетном году и оценка ожидаемого исполнения отдельных показателей бюджета Тамбовской области в текущем году;

объекты капитального строительства, включенные в перечень строек и объектов для государственных и муниципальных нужд Тамбовской области, финансируемых за счет средств бюджета Тамбовской области (с учетом объемов федеральной адресной инвестиционной программы), объекты капитального строительства и капитального ремонта по главным распорядителям средств бюджета Тамбовской области и государственным программам Тамбовской области;

объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Тамбовской области в соответствии с Законом области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области» и законами области о наделении органов местного самоуправления Тамбовской области отдельными государственными полномочиями;

иные исходные данные, определенные бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Расходная часть проекта бюджета Тамбовской области включает:

расходы на реализацию государственных программ Тамбовской области;

расходы на реализацию непрограммных мероприятий.

(пункт 3.2.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, устанавливаемой финансовым управлением области.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется с распределением бюджетных ассигнований по государственным программам Тамбовской области и непрограммным направлениям деятельности.

(абзац 2 пункта 3.2.2 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

(пункт 3.2.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

3.2.3. Сверка с Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные Министерством финансов Российской Федерации.

(пункт 3.2.3 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.2.4. Сверка исходных данных финансового управления области с муниципальными образованиями области для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением области.

(пункт 3.2.4 дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.3. Расчет дефицита при составлении проекта бюджета Тамбовской области и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета Тамбовской области

3.3.1. При составлении проекта бюджета Тамбовской области объем дефицита рассчитывается как разница между общим объемом спрогнозированных расходов и доходов бюджета Тамбовской области, размер которого должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

(пункт 3.3.1 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.3.2 Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области производится главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Тамбовской области на основании методик, разработанных и утвержденных в соответствии с общими требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 № 469 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета.

Планирование (прогнозирование) выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Тамбовской области осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета  Тамбовской области в соответствии с условиями принятых и планируемых к принятию долговых обязательств.

(пункт 3.3.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

(пункт 3.3.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

3.4. Расчет верхнего предела государственного долга Тамбовской области

3.4.1 Верхний предел государственного долга Тамбовской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных государственной долговой книги Тамбовской области.

3.4.2 Верхний предел государственного долга Тамбовской области рассчитывается с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по предельному объему государственного долга субъекта Российской Федерации.

(пункт 3.4.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

4. Сроки составления проекта бюджета Тамбовской области

4.1. Составление проекта бюджета Тамбовской области осуществляется в сроки, указанные в графике разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 4.2 изложен в редакции постановления администрации Тамбовской области от 30.10.2017 № 1041)

4.2. Финансовое управление области с учетом результатов рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, представляет его главе администрации области с необходимыми документами и материалами, а также проект распоряжения администрации области об одобрении проекта закона области о бюджете Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период, для внесения в Тамбовскую областную Думу.

5. Составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тамбовской области при составлении проекта бюджета:

осуществляет непосредственное составление проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;

в срок, установленный в графике разработки проекта бюджета Тамбовской области и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, представляет в администрацию области согласованный с заинтересованными организациями, государственными органами и должностными лицами проект закона области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского  страхования  Тамбовской  области  на  очередной финансовый год и плановый период с целью внесения указанного проекта на рассмотрение Тамбовской областной Думы одновременно с проектом закона области о бюджете Тамбовской области.».

(раздел дополнен постановлением администрации Тамбовской области от 29.10.2019 № 1201)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать