Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2013г.
Номер документа: RU06000201300250
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«9» сентября 2013 г. № 185

О порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты и доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 27.02.2014 № 22 НГР ru06000201400025)

В соответствии с частью 7 статьи 25 и статьей 27 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Республики Ингушетия постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан;

Положение о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты.

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия                                                М. Чилиев

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «9» сентября 2013 г. № 185

Положение

о порядке доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан

1. Доставка универсальной электронной карты (далее – УЭК), выпущенной по заявлению гражданина, обеспечивается определенной Правительством Республики Ингушетия организацией уполномоченной на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК (далее - уполномоченная организация)  в пункты приема заявлений и выдачи универсальных электронных карт (далее – пункт выдачи), перечень которых утвержден исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия уполномоченным по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Республики Ингушетия»(в ред. Постановления Правительства РИ от 27.02.2014 № 22 НГР ru06000201400025).

2. Выдача УЭК заявителю осуществляется в пункте выдачи, выбранном гражданином при подаче заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление).

3. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии электронного адреса гражданина в заявлении) в соответствии с контактной информацией, указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается адрес пункта выдачи, в котором можно получить УЭК карту и срок, в течение которого универсальная электронная карта будет храниться в пункте выдачи.

4. Доставка (выдача) УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну. Доставка УЭК может осуществляться организацией, заключившей соответствующий договор с уполномоченной организацией и соблюдающей при доставке и хранении УЭК необходимые требования обеспечения безопасности в отношении конфиденциальной информации.

5. УЭК выдается гражданину при личной явке при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, либо его представителю при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя, оформленные в установленном законодательством порядке.

6. При получении УЭК гражданин либо его представитель подписывает документ (расписку) о ее получении, в котором указываются:

- данные документа, удостоверяющего его личность;

- номер УЭК;

- дата, время и место вручения УЭК;

- фамилия, имя и отчество лица, выдавшего УЭК.

7. Подписанный гражданином документ о получении УЭК подлежит сканированию и направлению в уполномоченную организацию.

8. Уполномоченная организация уведомляет федеральную уполномоченную организацию, определенную распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. № 1344-р, о факте выдаче гражданину УЭК.

9. В случае отказа от получения УЭК при доставке в момент ее вручения гражданином подписывается акт об отказе в получении УЭК, по форме установленной уполномоченной организацией.

10. При получении письменного отказа гражданина от получения УЭК последняя подлежит уничтожению в установленном порядке.

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «9» сентября 2013 г.  № 185

Положение

о порядке выдачи дубликата универсальной электронной карты

1. В случае утраты универсальной электронной карты (далее – УЭК) гражданин лично либо его представитель  вправе обратиться в определенную Правительством Республики Ингушетия организацию уполномоченную на выпуск, выдачу и обслуживание УЭК (далее - уполномоченная организация) или в иные организации (пункты приема заявлений и выдачи УЭК – далее пункт выдачи), перечень которых утвержден исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия уполномоченным по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на территории Республики Ингушетия (далее – уполномоченный орган) с заявлением о выдаче дубликата универсальной электронной карты (далее – заявление). (в ред. Постановления Правительства РИ от 27.02.2014 № 22 НГР ru06000201400025).

2. Форма заявления устанавливается уполномоченным органом и предоставляется сотрудником пункта выдачи по обращению граждан, а также размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.

3. При подаче заявления гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагается платежный документ об оплате стоимости выдачи дубликата УЭК.

4. Сотрудник пункта выдачи направляет заявление до конца рабочего дня следующего за днем его подачи в уполномоченную организацию, которая обеспечивает выпуск новой УЭК в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Дубликат УЭК должен иметь уникальный номер, отличный от номера утраченной УЭК.

5. Дубликат УЭК выдается гражданину в течение одного месяца со дня подачи гражданином заявления.

6. Выдача дубликата универсальной электронной карты осуществляется в соответствии с порядком доставки универсальных электронных карт, установленным Правительством Республики Ингушетия.

7. Дубликат УЭК выдается в пункте выдачи, указанном в заявлении, по предъявлении гражданином документа, удостоверяющего личность гражданина.

8. Размер платы за выдачу дубликата УЭК утверждается уполномоченным органом ежегодно до 1 июля и не может превышать расходов на его изготовление и персонализацию.(в ред. Постановления Правительства РИ от 27.02.2014 № 22 НГР ru06000201400025).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 120.020.000 Управление в сфере информации и информатизации (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать