Основная информация
Дата опубликования: | 09 сентября 2013г. |
Номер документа: | RU34000201301239 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Правительство Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2013-456-п
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 09.10.2017 №538-п, НГР:ru34000201701815
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
9 сентября 2013г. №456-п
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
"Волгоградская правда", №173, 18.09.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 18.11.2013 №644-п, НГР:ru34000201301614
Постановление Правительства Волгоградской области от 17.02.2014 №81-п, НГР:ru34000201400205
Постановление Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084
Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2014 №541-п, НГР:ru34000201401464
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области, перераспределения транспортных потоков, оптимизации перевозки грузов, повышения безопасности дорожного движения Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
условия концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть";
критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть".
3. Установить, что полномочия концедента от имени Волгоградской области на утверждение, внесение изменений в конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" и при исполнении концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. (пункт 3 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 18.11.2013 №644-п, НГР:ru34000201301614)
4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области до 01 октября 2013г.:
осуществить разработку, согласование и утверждение конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть";
образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурсная комиссия) и утвердить персональный состав конкурсной комиссии.
5. Конкурсной комиссии до 10 октября 2013г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда", а также разместить на официальном сайте концедента http://uad.volganet.ru в сети Интернет сообщение о проведении конкурса.
6. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:
заключить с концессионером концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" по результатам конкурса;
в течение семи рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда" сообщение о заключении концессионного соглашения.
7. Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обеспечить прием в государственную собственность Волгоградской области созданного объекта концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Волгоградской области И.В. Стефаненко.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов
Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 09 сентября 2013г. №456-п
УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
Концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - концессионное соглашение) включает в себя следующие существенные условия:
1. Описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения.
Объектом концессионного соглашения является строительство автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - автомобильная дорога), включающей в себя инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, транспортные развязки, технические средства организации движения, пункты взимания платы и другие дорожные объекты, предусмотренные проектом "Автодорога "Обходг. Волгограда". Южная часть").
Основные технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги приведены в приложении 1.
Концессионер вправе за свой счет осуществлять оптимизацию проектной документации без ухудшения технико-экономических показателей и характеристик автомобильной дороги по согласованию с концедентом.
Концессионер не вправе без предварительного письменного согласия концедента сооружать на предоставленных ему земельных участках какие-либо иные объекты недвижимости, кроме объектов, входящих в состав концессионного соглашения.
2. Срок действия концессионного соглашения.
Срок действия концессионного соглашения составляет 35 лет с даты заключения концессионного соглашения.
3. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения.
Передача концессионеру объекта концессионного соглашения во владение и пользование осуществляется в течение 60 дней с даты ввода его в эксплуатацию.
4. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.
Концессионер осуществляет использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения в качестве автомобильной дороги общего пользования регионального значения для организации проезда на платной основе транспортных средств с даты ее передачи концессионеру во владение и пользование до истечения срока действия концессионного соглашения.
5. Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания.
Концессионер осуществляет:
строительство автомобильной дороги за счет собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками автомобильной дороги;
строительство и ввод в эксплуатацию автомобильной дороги в срок, указанный в его конкурсном предложении, но не позднее срока, установленного концессионным соглашением.
6. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Концессионер осуществляет:
организацию проезда на платной основе транспортных средств по автомобильной дороге с даты ввода ее в эксплуатацию для обеспечения возможности получения потребителями услуг, связанных с проездом по автомобильной дороге;
поддержание автомобильной дороги в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения, осуществление (за счет концессионера) текущего и капитального ремонта и несение расходов по содержанию автомобильной дороги в течение всего срока осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
передачу автомобильной дороги концеденту в порядке и в техническом состоянии, которые определены в концессионном соглашении, после прекращения действия концессионного соглашения;
заблаговременное предоставление участникам дорожного движения информации о наличии по пути их следования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, об их протяженности, о стоимости проезда по ним транспортных средств, а также о возможности альтернативного бесплатного проезда;
обеспечение безопасности дорожного движения по автомобильной дороге в соответствии с действующим законодательством в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
сбор платы за проезд транспортных средств по автомобильной дороге в свой доход.
7. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков.
Земельные участки, необходимые для создания концессионером объекта концессионного соглашения, предоставляются путем заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков, по которым будет проходить автомобильная дорога и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией автомобильной дороги.
Земельные участки предоставляются концессионеру поэтапно. Срок и порядок поэтапного предоставления земельных участков определяются в конкурсной документации.
8. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению.
Концессионер по своему выбору предоставляет обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению в виде безотзывной банковской гарантии или передачи концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита) или в виде осуществления страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению на период действия концессионного соглашения в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением.
Концессионер также обеспечивает страхование риска утраты или повреждения объекта концессионного соглашения.
9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения.
Концессионер обязуется уплатить концеденту концессионную плату в размере 1000 рублей за весь период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения единовременно в течение 30 дней с даты ввода его в эксплуатацию.
10. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер вправе потребовать от концедента возмещение расходов на создание объекта концессионного соглашения.
11. Порядок и условия установления и изменения платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге и порядок взимания такой платы.
На основании концессионного соглашения концессионер устанавливает размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, который не должен превышать установленный предельный размер тарифа. Размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге устанавливается равным для всех пользователей платной автомобильной дороги в отношении транспортных средств одной категории.
От платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге освобождаются:
транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
иные категории, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Предельный размер тарифа за 1 километр устанавливается по категориям автотранспортных средств, приведенным в приложении 2.
Предельный размер тарифа рассчитывается в зависимости от категории автотранспортных средств в соответствии с формулами:
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории (определяется конкурсным предложением победителя конкурса);
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 2-й категории;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 3-й категории;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 4-й категории.
Предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории подлежит ежегодной индексации в соответствии с формулой:
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории для i-го года;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории для года, предшествующего i-му году;
- значение индекса потребительских цен за период с первого календарного года действия концессионного соглашения по конец календарного года, предшествующего i-му году.
Плата за проезд поступает в доход концессионера.
12. Возврат объекта концессионного соглашения.
Концессионер обязан передать концеденту объект концессионного соглашения и иное имущество, предусмотренное концессионным соглашением и определяемое в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в порядке и в срок, установленный концессионным соглашением.
13 - 15. Исключены - Постановление Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084
Приложение 1
к условиям
концессионного соглашения
на строительство и эксплуатацию
автомобильной дороги "Обход
города Волгограда. Южная часть"
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование характеристики │ Единица │ Значение показателя │
│п/п│ │ измерения │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘
1. Вид строительства - новое
2. Категория дороги - 1-б
3. Строительная длина километров 46,786
4. Расчетная скорость километров 120
в час
5. Ширина земляного полотна метров 27,5
6. Ширина проезжей части метров 2 x 7,5
7. Количество полос штук 4
8. Ширина разделительной полосы метров 5
9. Тип дорожной одежды - капитальный
ЩМА-20
10. Транспортные развязки штук 4
в разных уровнях
11. Мост (количество/общая длина/ штук/погонных 2/617,71/
габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-11,5) + 2 x
0,75
12. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/183,03/
длина/габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-15) + 2 x 0,75
13. Путепровод (количество/общая штук/погонных 1/73,45/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-11,5) + 2 x 0,75
14. Путепровод (количество/общая штук/погонных 10/469,01/
длина/габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-11,5) + 2 x
0,75
15. Путепровод (количество/общая штук/погонных 1/85,41/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-11,5) +
(Г-15) + 2 x 0,75
16. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/184,1/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-8) + 2 x 0,75
17. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/153,34/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-14,25) +
(Г-11,5) + 2 x 0,75
18. Нормативная временная - А14, Н14
вертикальная нагрузка для
проектирования искусственных
сооружений
19. Продолжительность месяцев 66
строительства
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение 2
к условиям
концессионного соглашения
на строительство и эксплуатацию
автомобильной дороги "Обход
города Волгограда. Южная часть"
КАТЕГОРИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
┌──────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Категория │ Тип автотранспортного │ Классификационный признак │
│автотранс-│ средства ├─────────────────────┬──────────┤
│портного │ │ габаритная высота с │количество│
│средства │ │ учетом перевозимого │ осей │
│ │ │ груза │ │
├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└──────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────┘
1-я мотоциклы с прицепом над передней осью 2
категория (коляской) и без него, до 2 метров
легковые автомобили с
прицепом и без него,
фургоны, микроавтобусы
2-я легковые автомобили с над передней осью 2 и более
категория прицепом и без него, от 2 метров
фургоны, микроавтобусы, до 2,6 метра
грузовые автомобили
3-я грузовые автомобили, над передней осью 2
категория трейлеры, автобусы свыше 2,6 метра
4-я специализированные над передней осью 3 и более
категория крупногабаритные свыше 2,6 метра
транспортные средства,
грузовые автомобили,
трейлеры, автобусы
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084, от 25.09.2014 №541-п, НГР:ru34000201401464
Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 09 сентября 2013 г. N 456-п
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ
КРИТЕРИЕВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
1. Оценка конкурсных предложений участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурс) осуществляется на основе следующих критериев и параметров этих критериев:
N п/п
Критерий конкурса
Начальное значение критерия конкурса
Предел изменений начального значения критерия конкурса
Требование к изменению начального значения критерия конкурса
Коэффициент значимости критерия конкурса
1
2
3
4
5
6
1.
Сроки создания автомобильной дороги
60 месяцев с даты заключения концессионного соглашения
50 месяцев с даты заключения концессионного соглашения
уменьшение
2.
Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории
6,87 рубля
не определен
уменьшение
Для каждого конкурсного предложения по каждому из вышеприведенных критериев рассчитываются конкурсные баллы.
Конкурсный балл, определяемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги", рассчитывается по формуле:
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги";
- коэффициент значимости критерия, равный 0,4;
- наибольший срок создания автомобильной дороги среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- наименьший срок создания автомобильной дороги среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
С - срок создания автомобильной дороги, предложенный участником конкурса для создания автомобильной дороги.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания автомобильной дороги.
Конкурсный балл, определяемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории", рассчитывается по формуле:
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории";
- коэффициент значимости критерия, равный 0,6;
- наибольший максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- наименьший максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Т - максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории, предложенный участником конкурса.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим признается предложение участника конкурса с наименьшим максимальным размером тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории.
2. Для каждого конкурсного предложения конкурсные баллы, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый балл.
Итоговый балл рассчитывается по формуле:
R - итоговый балл;
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги";
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории".
Конкурсные предложения оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых баллов.
Лучшим признается предложение участника конкурса, набравшее наибольший итоговый балл.
34-2013-456-п
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 09.10.2017 №538-п, НГР:ru34000201701815
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
9 сентября 2013г. №456-п
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
"Волгоградская правда", №173, 18.09.2013
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства Волгоградской области от 18.11.2013 №644-п, НГР:ru34000201301614
Постановление Правительства Волгоградской области от 17.02.2014 №81-п, НГР:ru34000201400205
Постановление Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084
Постановление Правительства Волгоградской области от 25.09.2014 №541-п, НГР:ru34000201401464
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №115-ФЗ "О концессионных соглашениях" и в целях привлечения инвестиций в экономику Волгоградской области, перераспределения транспортных потоков, оптимизации перевозки грузов, повышения безопасности дорожного движения Правительство Волгоградской области постановляет:
1. Провести открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурс).
2. Утвердить прилагаемые:
условия концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть";
критерии и параметры критериев открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть".
3. Установить, что полномочия концедента от имени Волгоградской области на утверждение, внесение изменений в конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" и при исполнении концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" осуществляет министерство транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области. (пункт 3 в редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 18.11.2013 №644-п, НГР:ru34000201301614)
4. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области до 01 октября 2013г.:
осуществить разработку, согласование и утверждение конкурсной документации на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть";
образовать конкурсную комиссию по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурсная комиссия) и утвердить персональный состав конкурсной комиссии.
5. Конкурсной комиссии до 10 октября 2013г. опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда", а также разместить на официальном сайте концедента http://uad.volganet.ru в сети Интернет сообщение о проведении конкурса.
6. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области:
заключить с концессионером концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" по результатам конкурса;
в течение семи рабочих дней со дня заключения концессионного соглашения опубликовать в официальном печатном издании Волгоградской области - газете "Волгоградская правда" сообщение о заключении концессионного соглашения.
7. Министерству по управлению государственным имуществом Волгоградской области совместно с министерством транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области обеспечить прием в государственную собственность Волгоградской области созданного объекта концессионного соглашения в соответствии с действующим законодательством.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Волгоградской области И.В. Стефаненко.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Вице-губернатор - председатель
Правительства Волгоградской области О.В.Керсанов
Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 09 сентября 2013г. №456-п
УСЛОВИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
Концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - концессионное соглашение) включает в себя следующие существенные условия:
1. Описание, в том числе технико-экономические показатели, объекта концессионного соглашения.
Объектом концессионного соглашения является строительство автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - автомобильная дорога), включающей в себя инженерные сооружения транспортной инфраструктуры (земляное полотно, мосты, путепроводы, транспортные развязки, технические средства организации движения, пункты взимания платы и другие дорожные объекты, предусмотренные проектом "Автодорога "Обходг. Волгограда". Южная часть").
Основные технико-экономические показатели и характеристики автомобильной дороги приведены в приложении 1.
Концессионер вправе за свой счет осуществлять оптимизацию проектной документации без ухудшения технико-экономических показателей и характеристик автомобильной дороги по согласованию с концедентом.
Концессионер не вправе без предварительного письменного согласия концедента сооружать на предоставленных ему земельных участках какие-либо иные объекты недвижимости, кроме объектов, входящих в состав концессионного соглашения.
2. Срок действия концессионного соглашения.
Срок действия концессионного соглашения составляет 35 лет с даты заключения концессионного соглашения.
3. Срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения.
Передача концессионеру объекта концессионного соглашения во владение и пользование осуществляется в течение 60 дней с даты ввода его в эксплуатацию.
4. Цели и срок использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения.
Концессионер осуществляет использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения в качестве автомобильной дороги общего пользования регионального значения для организации проезда на платной основе транспортных средств с даты ее передачи концессионеру во владение и пользование до истечения срока действия концессионного соглашения.
5. Обязательства концессионера по созданию объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания.
Концессионер осуществляет:
строительство автомобильной дороги за счет собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с установленными конкурсной документацией технико-экономическими показателями и характеристиками автомобильной дороги;
строительство и ввод в эксплуатацию автомобильной дороги в срок, указанный в его конкурсном предложении, но не позднее срока, установленного концессионным соглашением.
6. Обязательства концессионера по осуществлению деятельности, предусмотренной концессионным соглашением.
Концессионер осуществляет:
организацию проезда на платной основе транспортных средств по автомобильной дороге с даты ввода ее в эксплуатацию для обеспечения возможности получения потребителями услуг, связанных с проездом по автомобильной дороге;
поддержание автомобильной дороги в надлежащем состоянии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и концессионного соглашения, осуществление (за счет концессионера) текущего и капитального ремонта и несение расходов по содержанию автомобильной дороги в течение всего срока осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;
передачу автомобильной дороги концеденту в порядке и в техническом состоянии, которые определены в концессионном соглашении, после прекращения действия концессионного соглашения;
заблаговременное предоставление участникам дорожного движения информации о наличии по пути их следования платной автомобильной дороги или платного участка автомобильной дороги, об их протяженности, о стоимости проезда по ним транспортных средств, а также о возможности альтернативного бесплатного проезда;
обеспечение безопасности дорожного движения по автомобильной дороге в соответствии с действующим законодательством в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
сбор платы за проезд транспортных средств по автомобильной дороге в свой доход.
7. Порядок предоставления концессионеру земельных участков, предназначенных для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением, и срок заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) этих земельных участков.
Земельные участки, необходимые для создания концессионером объекта концессионного соглашения, предоставляются путем заключения с концессионером договоров аренды (субаренды) земельных участков, по которым будет проходить автомобильная дорога и (или) которые необходимы концессионеру для осуществления деятельности, связанной со строительством и эксплуатацией автомобильной дороги.
Земельные участки предоставляются концессионеру поэтапно. Срок и порядок поэтапного предоставления земельных участков определяются в конкурсной документации.
8. Способы обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению.
Концессионер по своему выбору предоставляет обеспечение исполнения обязательств по концессионному соглашению в виде безотзывной банковской гарантии или передачи концеденту в залог прав концессионера по договору банковского вклада (депозита) или в виде осуществления страхования риска ответственности концессионера за нарушение обязательств по концессионному соглашению на период действия концессионного соглашения в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены конкурсной документацией и концессионным соглашением.
Концессионер также обеспечивает страхование риска утраты или повреждения объекта концессионного соглашения.
9. Размер концессионной платы, форма, порядок и сроки ее внесения.
Концессионер обязуется уплатить концеденту концессионную плату в размере 1000 рублей за весь период использования (эксплуатации) объекта концессионного соглашения единовременно в течение 30 дней с даты ввода его в эксплуатацию.
10. Порядок возмещения расходов сторон в случае досрочного расторжения концессионного соглашения.
В случае досрочного расторжения концессионного соглашения концессионер вправе потребовать от концедента возмещение расходов на создание объекта концессионного соглашения.
11. Порядок и условия установления и изменения платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге и порядок взимания такой платы.
На основании концессионного соглашения концессионер устанавливает размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге, который не должен превышать установленный предельный размер тарифа. Размер платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге устанавливается равным для всех пользователей платной автомобильной дороги в отношении транспортных средств одной категории.
От платы за проезд транспортных средств по платной автомобильной дороге освобождаются:
транспорт общего пользования (за исключением такси, в том числе маршрутного такси, а также автобусов, осуществляющих перевозки в междугородном и международном сообщении);
специальные транспортные средства, оборудованные устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов и используемые для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции;
транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, осуществляющие перевозки почтовых отправлений и денежных средств, а также сопровождающих почтовые отправления и денежные средства работников таких организаций;
иные категории, определяемые в соответствии с действующим законодательством.
Предельный размер тарифа за 1 километр устанавливается по категориям автотранспортных средств, приведенным в приложении 2.
Предельный размер тарифа рассчитывается в зависимости от категории автотранспортных средств в соответствии с формулами:
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории (определяется конкурсным предложением победителя конкурса);
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 2-й категории;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 3-й категории;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 4-й категории.
Предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории подлежит ежегодной индексации в соответствии с формулой:
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории для i-го года;
- предельный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории для года, предшествующего i-му году;
- значение индекса потребительских цен за период с первого календарного года действия концессионного соглашения по конец календарного года, предшествующего i-му году.
Плата за проезд поступает в доход концессионера.
12. Возврат объекта концессионного соглашения.
Концессионер обязан передать концеденту объект концессионного соглашения и иное имущество, предусмотренное концессионным соглашением и определяемое в соответствии с частью 9 статьи 3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", в порядке и в срок, установленный концессионным соглашением.
13 - 15. Исключены - Постановление Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084
Приложение 1
к условиям
концессионного соглашения
на строительство и эксплуатацию
автомобильной дороги "Обход
города Волгограда. Южная часть"
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬──────────────────────┐
│ № │ Наименование характеристики │ Единица │ Значение показателя │
│п/п│ │ измерения │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼──────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└───┴──────────────────────────────┴───────────────┴──────────────────────┘
1. Вид строительства - новое
2. Категория дороги - 1-б
3. Строительная длина километров 46,786
4. Расчетная скорость километров 120
в час
5. Ширина земляного полотна метров 27,5
6. Ширина проезжей части метров 2 x 7,5
7. Количество полос штук 4
8. Ширина разделительной полосы метров 5
9. Тип дорожной одежды - капитальный
ЩМА-20
10. Транспортные развязки штук 4
в разных уровнях
11. Мост (количество/общая длина/ штук/погонных 2/617,71/
габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-11,5) + 2 x
0,75
12. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/183,03/
длина/габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-15) + 2 x 0,75
13. Путепровод (количество/общая штук/погонных 1/73,45/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-11,5) + 2 x 0,75
14. Путепровод (количество/общая штук/погонных 10/469,01/
длина/габарит сооружения) метров/метров 2 (Г-11,5) + 2 x
0,75
15. Путепровод (количество/общая штук/погонных 1/85,41/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-11,5) +
(Г-15) + 2 x 0,75
16. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/184,1/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-8) + 2 x 0,75
17. Путепровод (количество/общая штук/погонных 2/153,34/
длина/габарит сооружения) метров/метров (Г-14,25) +
(Г-11,5) + 2 x 0,75
18. Нормативная временная - А14, Н14
вертикальная нагрузка для
проектирования искусственных
сооружений
19. Продолжительность месяцев 66
строительства
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Приложение 2
к условиям
концессионного соглашения
на строительство и эксплуатацию
автомобильной дороги "Обход
города Волгограда. Южная часть"
КАТЕГОРИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
┌──────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│Категория │ Тип автотранспортного │ Классификационный признак │
│автотранс-│ средства ├─────────────────────┬──────────┤
│портного │ │ габаритная высота с │количество│
│средства │ │ учетом перевозимого │ осей │
│ │ │ груза │ │
├──────────┼─────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└──────────┴─────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────┘
1-я мотоциклы с прицепом над передней осью 2
категория (коляской) и без него, до 2 метров
легковые автомобили с
прицепом и без него,
фургоны, микроавтобусы
2-я легковые автомобили с над передней осью 2 и более
категория прицепом и без него, от 2 метров
фургоны, микроавтобусы, до 2,6 метра
грузовые автомобили
3-я грузовые автомобили, над передней осью 2
категория трейлеры, автобусы свыше 2,6 метра
4-я специализированные над передней осью 3 и более
категория крупногабаритные свыше 2,6 метра
транспортные средства,
грузовые автомобили,
трейлеры, автобусы
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
В редакции Постановления Правительства Волгоградской области от 28.07.2014 №392-п, НГР:ru34000201401084, от 25.09.2014 №541-п, НГР:ru34000201401464
Утверждены
постановлением
Правительства
Волгоградской области
от 09 сентября 2013 г. N 456-п
КРИТЕРИИ И ПАРАМЕТРЫ
КРИТЕРИЕВ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНЦЕССИОННОГО СОГЛАШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ОБХОД ГОРОДА ВОЛГОГРАДА. ЮЖНАЯ ЧАСТЬ"
1. Оценка конкурсных предложений участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автомобильной дороги "Обход города Волгограда. Южная часть" (далее именуется - конкурс) осуществляется на основе следующих критериев и параметров этих критериев:
N п/п
Критерий конкурса
Начальное значение критерия конкурса
Предел изменений начального значения критерия конкурса
Требование к изменению начального значения критерия конкурса
Коэффициент значимости критерия конкурса
1
2
3
4
5
6
1.
Сроки создания автомобильной дороги
60 месяцев с даты заключения концессионного соглашения
50 месяцев с даты заключения концессионного соглашения
уменьшение
2.
Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории
6,87 рубля
не определен
уменьшение
Для каждого конкурсного предложения по каждому из вышеприведенных критериев рассчитываются конкурсные баллы.
Конкурсный балл, определяемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги", рассчитывается по формуле:
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги";
- коэффициент значимости критерия, равный 0,4;
- наибольший срок создания автомобильной дороги среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- наименьший срок создания автомобильной дороги среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
С - срок создания автомобильной дороги, предложенный участником конкурса для создания автомобильной дороги.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим признается предложение участника конкурса с наименьшим сроком создания автомобильной дороги.
Конкурсный балл, определяемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории", рассчитывается по формуле:
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории";
- коэффициент значимости критерия, равный 0,6;
- наибольший максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
- наименьший максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории среди всех конкурсных предложений участников конкурса;
Т - максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории, предложенный участником конкурса.
При оценке конкурсных предложений по данному критерию лучшим признается предложение участника конкурса с наименьшим максимальным размером тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории.
2. Для каждого конкурсного предложения конкурсные баллы, рассчитанные по всем критериям конкурса, суммируются и определяется итоговый балл.
Итоговый балл рассчитывается по формуле:
R - итоговый балл;
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Сроки создания автомобильной дороги";
- конкурсный балл, начисляемый по критерию "Максимальный размер тарифа за 1 километр для автотранспортных средств 1-й категории".
Конкурсные предложения оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения итоговых баллов.
Лучшим признается предложение участника конкурса, набравшее наибольший итоговый балл.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 173 от 18.09.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: