Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2016г.
Номер документа: RU28000201600438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 сентября 2016 года №391

Об утверждении методики распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год

В соответствии с приложением №4 к Закону Амурской области от 11.10.2011 №529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2016 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

Утверждена

постановлением

Правительства

Амурской области

от 09.09.2016 №391

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВТОРОЙ ЧАСТИ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ НА 2016 ГОД

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Дотация).

2. Распределение Дотации между бюджетами муниципальных районов и городских округов области (далее - муниципальные образования) осуществляется по формуле:

Дi = (Д1 х Прасх i / ∑Прасхi) + (Д2 х Ртi / ∑Ртi),

(где:

Дi - общий объем Дотации, причитающийся бюджету муниципального образования;

Д1 - общий объем распределяемой Дотации между бюджетами муниципальных образований в объеме 40842,9 тыс. рублей;

Прасхi - дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств органов местного самоуправления в 2016 году;

Д2 - общий объем распределяемой Дотации между бюджетами муниципальных образований в объеме 30702,1 тыс. рублей;

Ртi - объем дополнительных расходов i-го муниципального образования, возникших при изменении стоимости тепловой энергии в связи со сменой поставщика тепловой энергии.

3. Дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на финансовое обеспечение первоочередных расходных обязательств органов местного самоуправления в 2016 году определяется по формуле:

Прасхi = (Рмрот i + Рку i) - (Рмрот i + Рку i) x (Кд i - 1),

где:

Рмрот i - объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда в 2016 году;

Рку i - недостаток средств на финансовое обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования (за исключением муниципальных образований, в которых в связи со сменой поставщика тепловой энергии изменилась стоимость тепловой энергии);

Кд i - коэффициент выпадающих налоговых доходов, рассчитываемый как отношение прогнозируемого министерством финансов области объема поступлений налоговых доходов в 2016 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год (Дох нi), к объему налоговых доходов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год.

4. Объем недостатка средств i-го муниципального образования в связи с увеличением минимального размера оплаты труда в 2016 году определяется по формуле:

Рмрот i = (Дмрот i 01.01.2016 x Чраб i 01.01.2016 x 12 + Дмрот i 01.07.2016 x Чраб i 01.07.2016 x 6) x 1,302,

где:

Дмрот i 01.01.2016 - доплата с 1 января 2016 года до минимального размера оплаты труда на 1 работника муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию по данным управления занятости населения области;

Чраб i 01.01.2016 - численность работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования с заработной платой ниже минимального размера оплаты труда на 1 января 2016 года по данным управления занятости населения области;

12 - количество месяцев;

Дмрот i 01.07.2016 - доплата с 1 июля 2016 года до минимального размера оплаты труда 1 работника муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию по данным управления занятости населения области;

Чраб i 01.07.2016 - численность работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования с заработной платой до минимального размера оплаты труда на 1 июля 2016 года по данным управления занятости населения области;

6 - количество месяцев;

1,302 - размер начислений на выплаты по оплате труда в 2016 году.

5. Недостаток средств на финансовое обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования (за исключением муниципальных образований, в которых в связи со сменой поставщика тепловой энергии изменилась стоимость тепловой энергии) определяется по формуле:

Рку i = (КУ касса i 2015 + ПКЗ ку i 2015) - КУ план i 2016,

где:

КУ касса i 2015 - объем кассовых расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) за 2015 год, отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) за 2015 год, составленных и представленных i-м муниципальным образованием;

ПКЗ ку i 2015 - прирост просроченной кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения за 2015 год (ф. 0503769) по кодам вида финансового обеспечения 4, 5, Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности за 2015 год (ф. 0503369);

КУ план i 2016 - объем плановых расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального образования на 2016 год.

Оценка недостатка средств на финансовое обеспечение расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений i-го муниципального района определяется суммированием недостатка средств районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Недостатком средств считается случай, когда расчетная величина Рку i имеет положительное значение.

6. Прогнозируемый министерством финансов области объем поступлений налоговых доходов в 2016 году в бюджет i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год, определяется по формуле:

Дох нi = Дох 2015 нi x Тр нi,

где:

Дох 2015 нi - фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за 2015 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год;

Тр нi - темп роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год.

7. Темп роста налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год, определяется по формуле:

Тр нi = Дох 2016 отч i / Дох 2015 отч i,

где:

Дох 2016 отч i - фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2016 год, за отчетный период 2016 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием;

Дох 2015 отч i - фактические налоговые доходы бюджета i-го муниципального образования за аналогичный период 2015 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного i-м муниципальным образованием.

8. Объем дополнительных расходов i-го муниципального образования, возникших при изменении стоимости тепловой энергии в связи со сменой поставщика тепловой энергии, определяется по формуле:

Ртi = (Sгкал нов i - Sгкал мбо i) x Птэ i,

где:

Sгкал нов i - стоимость 1 Гкал на 2016 год для муниципальных учреждений - потребителей нового поставщика теплоэнергии в i-м муниципальном образовании, установленная управлением государственного регулирования цен и тарифов области (далее - уполномоченный орган);

Sгкал мбо i - стоимость 1 Гкал на 2016 год для муниципальных учреждений - потребителей теплоэнергии в i-м муниципальном образовании, установленная уполномоченным органом и учтенная при формировании межбюджетных отношений на 2016 год;

Птэ i - плановый объем потребления на 2016 год муниципальными учреждениями - потребителями нового поставщика теплоэнергии в i-м муниципальном образовании, рассчитанный уполномоченным органом.

Оценка объема дополнительных расходов i-го муниципального района определяется суммированием дополнительных расходов районного бюджета и бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: pravo.gov.ru от 14.09.2016
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать