Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU25009305202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Новицкого сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 сентября 2020 года                         село Новицкое                                               № 40

Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

В целях повышения эффективности управления средствами бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, руководствуясь статьями 34, 154, 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, утвержденным решением муниципального комитета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района от 18.09.2014 № 34, в соответствии с Уставом Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, администрация Новицкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района – газете «Новицкий Вестник» и на официальном сайте Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новицкого

сельского поселения                                                                                           В.В. Бабич

Утвержден

постановлением администрации

Новицкого сельского поселения

Партизанского муниципального района

от 09.09.2020 № 40

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района  (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района  в отчётном финансовом году в течение не менее чем 9 месяцев.

1.4. Мониторинг проводится начальником финансово-экономического отдела - главным бухгалтером администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района  (далее – главный бухгалтер).

1.5. Мониторинг состоит из ежеквартального и годового мониторингов и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Ежеквартальный мониторинг проводится по состоянию на 01 апреля, 01 июля, 01 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7. Годовой и ежеквартальный мониторинги проводятся на основании бюджетной отчётности, данных и материалов, представляемых главными
распорядителями главному бухгалтеру в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложениям № 3 (в случае годового мониторинга) и № 4 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют главному бухгалтеру на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения ежеквартального мониторинга в срок, не превышающий 20 календарных дней после завершения отчётного периода, следующие сведения за отчётный период:

сведения для расчёта показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

2) в целях проведения годового мониторинга до 10 апреля текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

2.2. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

3.1. Главный бухгалтер с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложениями № 1 (в случае годового мониторинга) и № 2 (в случае ежеквартального мониторинга) к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij –  вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) –  оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей  главный бухгалтер формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

Приложение № 1    

к Порядку проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Новицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Новицкого сельского поселения   свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Новицкого сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Новицкого сельского поселения

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Новицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о  бюджете Новицкого сельского поселения на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Новицкого сельского поселения на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение по-казателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации главному бухгалтеру администрации Новицкого сельского поселения   письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления главному бухгалтеру администрации Новицкого сельского поселения реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного
0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Новицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Новицкого сельского поселения на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно

утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E (P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения   информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Новицкого сельского поселения по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение

показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Новицкого сельского поселения по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Новицкого сельского поселения

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджета Новицкого сельского поселения за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета Новицкого сельского поселения

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями Новицкого сельского поселения размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями Новицкого сельского поселения не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями Новицкого сельского поселения не размещён на официальном сайте1

7.3.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения

Наличие на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Приложение № 2

к Порядку проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

ПОКАЗАТЕЛИ

ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Новицкого сельского поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения

Шт.

50

Е (Р) = 1-Р/а,

если Р ≤ а;

Е (Р) = 0,

если Р > а,

где:

а = 3 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за первый квартал текущего финансового года;

а = 6 – в случае мониторинга качества  финансового менеджмента за первое   полугодие  текущего финансового года;

а = 9 – в случае мониторинга качества финансового менеджмента за 9 месяцев текущего финансового года

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Новицкого сельского поселения  свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета Новицкого сельского поселения (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  (за исключением целевых  поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  (за исключением целевых поступлений из районного, краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Новицкого сельского поселения  на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

50

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение

показателя свидетельствует о низком качестве работы ГРБС
по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение

показателя менее 15%

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * ,

где:

– сумма  бюджетных  ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Новицкого сельского поселения  на отчётный (текущий) финансовый год

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается увеличение доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете Новицкого сельского поселения  на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно

утверждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

50

E (P) =

2.3.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

25

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета Новицкого сельского поселения по расходам

15

3.1.

Кассовое исполнение расходов в отчётном периоде

P = 100 * Е/S ,

где:

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде;

– общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Новицкого сельского поселения  на отчётный (текущий) финансовый год

%

35

В случае проведения мониторинга качества финансового менеджмента:

за первый квартал:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 25%

Е (Р) = 0, если Р < 25%;

за 6 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 50%

Е (Р) = 0, если Р < 50%;

за 9 месяцев:

Е (Р) = 1, если Р ≥ 75%

Е (Р) = 0, если Р < 75%

Показатель характеризует уровень кассового исполнения расходов по отношению к общей сумме бюджетных ассигнований ГРБС

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

35

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение уровня просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

30

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета Новицкого сельского поселения    по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет Новицкого сельского поселения 

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджет Новицкого сельского поселения   за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджет Новицкого сельского поселения 

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее –  утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.5.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе
по подведомственным учреждениям

Приложение № 3

к Порядку проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета Новицкого сельского поселения,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Новицкого сельского поселения  ________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения 

шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Новицкого сельского поселения на соответствующий период)

тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Новицкого сельского поселения  (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Новицкого сельского поселения  на отчётный (текущий) финансовый год

тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение  главным бухгалтером администрации Новицкого сельского поселения  письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

тыс.

рублей

8.

Кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года

тыс.

рублей

9.

Средний объём кассовых расходов ГРБС
за первый-третий кварталы отчётного финансового года

тыс.

рублей

10.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

11.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

тыс.

рублей

12.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

тыс.

рублей

13.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

тыс.

рублей

14.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным  документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

15.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета Новицкого сельского поселения  за отчётный период

тыс.

рублей

16.

Правовой акт главного администратора доходов
бюджета Новицкого сельского поселения  по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Новицкого сельского поселения

17.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения  информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Новицкого сельского поселения (далее – ссылка)

18.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения 

ссылка

19.

Размещение на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения   отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Новицкого сельского поселения

ссылка

20.

Размещение на официальном сайте правового акта, устанавливающего порядок формирования
независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и ведение публичных рейтингов их деятельности

ссылка

20.

Размещение на официальном сайте показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения 

ссылка

21.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

шт.

22.

Общее количество муниципальных учреждений

шт.

Руководитель     __________________   _________________________

                                             (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                 (должность)      (подпись)       (расшифровка подписи)     (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение № 4

к Порядку проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежеквартального мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными

распорядителями средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Новицкого сельского поселения ____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения 

шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  (за исключением целевых поступлений из краевого и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете Новицкого сельского поселения  на соответствующий период)

тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета Новицкого сельского поселения  (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета Новицкого сельского поселения  с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете Новицкого сельского поселения  на отчётный (текущий) финансовый год

тыс.

рублей

6.

Объём просроченной кредиторской

задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

7.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

тыс.

рублей

8.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета Новицкого сельского поселения, по состоянию на конец отчётного периода

тыс.

рублей

9.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

тыс.

рублей

10.

Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета Новицкого сельского поселения  за отчётный период

тыс.

рублей

11.

Правовой акт главного администратора доходов бюджета Новицкого сельского поселения  по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Новицкого сельского поселения 

12.

Размещение на официальном сайте информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте

администрации Новицкого сельского поселения 

Руководитель     __________________   __________________________________

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                 (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)    телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение № 5

к Порядку проведения мониторинга качества финансового

менеджмента, осуществляемого главными распорядителями

средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

Новицкого сельского поселения______________________________

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета Новицкого сельского поселения, предусмотренные решением о бюджете Новицкого сельского поселения на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель     __________________   __________________________________

                        (подпись)                           (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                         (должность)       (подпись)       (расшифровка подписи)    (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Дк

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новицкий вестник" № 15 от 17.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать