Основная информация

Дата опубликования: 21 октября 2020г.
Номер документа: RU25009305202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Новицкого сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВИЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 октября 2020 года                         село Новицкое                                               № 45

О Порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения

Партизанского муниципального района

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, администрация Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее соответственно – муниципальное задание, Порядок) (Прилагается).

2. Главным распорядителям средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района, руководствоваться Порядком при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном средстве массовой информации Новицкого сельского поселения – газете «Новицкий Вестник» и разместить на официальном сайте Новицкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Новицкого

сельского поселения                                                                                           В.В. Бабич

Утвержден

постановлением администрации

Новицкого сельского поселения

Партизанского муниципального района

от 21.10.2020 № 45

ПОРЯДОК

формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

I. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решениями главных распорядителей средств бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района (далее - бюджета сельского поселения), в ведении которых находятся указанные казенные учреждения (далее соответственно - бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения), включая порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципального задания.

II. Формирование (изменение) муниципального задания.

2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.

2.2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

Муниципальное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителем средств бюджета сельского поселения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении:

казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения;

бюджетных и автономных учреждений – органами, осуществляющие функции и полномочия учредителя.

2.4. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета сельского поселения. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).

2.5. Муниципальные задания формируются в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, в качестве основных видов деятельности (далее – ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее – базовый (отраслевой) перечень).

2.6. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.

III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов, связанных с выполнением работ, с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду) (далее – имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

R =Σi Nj × Vi + Σw Rw – Σi Pi × Vi + Nун + Nсн,

где:

Nj - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Rw - расходы на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

Nун - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

Nсн,- нормативные затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг определяются в соответствии с пунктами 4.1-4.12 настоящего Порядка.

3.4. Расходы на выполнение работы определяются в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения.

3.5. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, для бюджетных и автономных учреждений, оказывающих муниципальные услуги (выполняющих работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, определяются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности рассчитывается как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета сельского поселения в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.

3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения.

Затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Нормативные затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с государственного задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3.7. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.

3.8. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

3.9. Нормативные затраты (затраты), расходы, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.10. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, расходов на выполнение работ, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных учреждений, нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются в отношении:

казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

3.12. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

Изменения в муниципальное задание вносятся в следующих случаях:

при внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых формируется муниципальное задание;

при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете сельского поселения на текущий финансовый год для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

при сокращении (увеличении) объемов предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в случае изменения спроса (потребности) на муниципальную услугу (работу) или наступления чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Отделе № 21 Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю и расчетный счет автономного учреждения, открытый в отделении банка.

3.14. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, с бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

3.15. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

Требования, установленные абзацами первым - четвертым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

3.16. Перечисление субсидии, начиная с субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, в декабре осуществляется с учетом данных предварительного отчета о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год в течение двух рабочих дней со дня его представления бюджетным или автономным учреждением (при наличии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений) либо в течение двух рабочих дней со дня доведения объемов финансирования органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений (при отсутствии остатка объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений). Если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет сельского поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством.

Требования, установленные абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

IV. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

4.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (далее - базовый норматив затрат) и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).

4.2. Базовый норматив затрат состоит из базового норматива:

- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

4.3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

4.4. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее – стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, указанные нормы определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований, предъявляемых к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой муниципальной услуге, включенной в ведомственный перечень.

4.5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

4.6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (в том числе затраты на арендные платежи);

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

4.7. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования на оказание муниципальной услуги.

4.8. Суммы резерва, указанного в подпункте «г» пункта 4.6 настоящего Порядка, включаются в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципальной задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

4.9. Значение базового норматива затрат определяется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

При утверждении значения базового норматива затрат дополнительно указываются сведения о значениях натуральных норм, используемых для определения базового норматива затрат, по форме, установленной общими требованиями.

4.10. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств районного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.

4.11. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

4.12. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период).

4.13. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

V. Мониторинг и контроль за исполнением муниципальными учреждениями муниципального задания.

5.1. Бюджетные и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, начиная с муниципального задания на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).

5.2. Требования к отчету (периодичность и сроки предоставления) устанавливаются в муниципальном задании.

5.3. Мониторинг исполнения муниципального задания проводится органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся казенные учреждения, с целью получения информации о ходе и результатах исполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями и внесения предложений по изменению муниципального задания.

5.4. Мониторинг исполнения муниципального задания включает в себя:

сбор отчетов;

оценку достижения показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (выполнения работ);

оценку достижения показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполнения работ).

5.5. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, в течение 15 рабочих дней со дня предоставления отчетов составляют аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания (далее - аналитическая записка).

5.6. Аналитическая записка содержит:

характеристику фактических результатов выполнения муниципального задания;

характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;

перечень и описание мер, принятых по результатам мониторинга.

5.7. Отчет, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Аналитическая записка размещается на официальном сайте администрации Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.8. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляют соответственно орган, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в ведении которых находятся казенные учреждения, в рамках внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

____________________________

Приложение 1

к Порядку формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в

отношении муниципальных учреждений

Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района

и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель

(уполномоченное лицо)

____________________________________ (наименование органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя, главного

распорядителя средств бюджета сельского

поселения)

___________ _________ _______________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Наименование муниципального учреждения  

________________________________________________________________________   ________________________________________________________________________       

________________________________________________________________________    

Виды деятельности муниципального учреждения           

___________________________________________________________________________________________________________________                                                              

___________________________________________________________________________________________________________________                                                                  ___________________________________________________________________________________________________________________                                                                Вид  муниципального  учреждения

___________________________________________________________________________________________________________________      

                                 (указывается вид муниципального учреждения из базового (отраслевого) перечня)

        Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

                               Раздел _____

Наименование муниципальной услуги

_____________________________________________________________________________________     

Уникальный

___________________________________________________________________________________________________________________       номер по базовому

                                                                                                                                                                                                                                                                 (отраслевому) перечню_____

Категории потребителей муниципальной услуги  

____________________________________________________________________________        

___________________________________________________________________________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество муниципальной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

Значение показателя качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества муниципальной  услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание

считается выполненным (процентов) _____________               │

3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Значение

показателя объема муниципальной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема муниципальной   услуги,   в   пределах  которых  муниципальное  задание считается выполненным (процентов) _____________

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

5. Порядок оказания муниципальной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания муниципальной услуги

____________________________________________________________________________

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  муниципальной услуги:

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

1. Наименование работы _________________________________________________      Уникальный

______________________________________________________________________        номер по базовому

                                                                                                                                                          (отраслевому) перечню_____

2. Категории потребителей работы __________________________________________  

_______________________________________________________________________        

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным     (процентов) _____________

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема работы,  в  пределах  которых муниципальное задание считается выполненным (процентов) _________

Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания

__________________________________________________________________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля

Периодичность

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств бюджета сельского поселения,  осуществляющий контроль за выполнением муниципального задания

1

2

3

4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания              

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении муниципального задания             

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания              

_______________________________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания              

_______________________________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,              

_______________________________________________________________________________________________

В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.

Приложение 2

к Порядку формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Новицкого сельского поселения Партизанского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ N _______

на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ____________ 20__ г.

Наименование муниципального учреждения              

             

             

             

Виды    деятельности   муниципального учреждения              

             

             

Вид муниципального учреждения              

(указывается вид   муниципального учреждения из базового (отраслевого перечня)

Периодичность              

             

             

(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах

Раздел _____

Наименование муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________      Уникальный

_____________________________________________________________________________________________________________     номер по базовому

                                                                                                                                                                                                                                                                  отраслевому) перечню_____

2. Категории потребителей муниципальной услуги                                                                 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________        

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги

Показатель качества муниципальной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания муниципальной услуги

Показатель объема муниципальной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в

муниципальном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Часть 2. Сведения о выполняемых работах

Раздел _____

Наименование работы

_________________________________________________________________________________________      Уникальный номер по

_____________________________________________________________________________________________________________    базовому (отраслевому)                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                             перечню _________

Категории потребителей работы

_________________________________________________________________________________  

_____________________________________________________________________________________________________________     

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих качество работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальномзадании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы:

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в муниципальном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель (уполномоченное лицо)                  _____________ ___________   _______ ______________

                                                                                     (должность)        (подпись)    (расшифровка  подписи)

"__" __________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Новицкий вестник" № 17 от 06.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать