Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2020г.
Номер документа: RU89048305202000066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования село Красноселькуп
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования село Красноселькуп

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования»

от 09 сентября  2020  г.                                                               №  90-ПС

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  Указом Президента РФ от 13.03.2012 N 297 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2012 - 2013 годы и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь ст.30 Устава муниципального образования село Красноселькуп, Администрация муниципального образования село Красноселькуп постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования». (Прилагается.)  

2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования село Красноселькуп от « 03 » марта 2016 г. № 26-ПС «Об утверждении Административного регламента  предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования», с внесенными изменениями от 27 сентября 2016 г. № 132 –ПС, от 17 апреля 2018 г. № 66-ПС.

3. Опубликовать настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте муниципального образования село Красноселькуп (www.krasnoselkup.ru), и на информационном стенде  в здании Администрации села Красноселькуп.                   

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя  Главы  Администрации  муниципального образования село Красноселькуп. 

Глава муниципального образования

село Красноселькуп                                                                           А.Н.Бощенко 

                       Утвержден

                          постановлением Администрации

                          МО село Красноселькуп

                       от  «09» сентября 2020 г.  № 90 -ПС

Административный регламент.

Предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования».

Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования» (далее – Услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ  «Об  организации  предоставления государственных и муниципальных  услуг» (далее  -  Федеральный  закон № 210-ФЗ), Постановлением Администрации МО село Красноселькуп от «10» июля 2013г. № 83/ю «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования село Красноселькуп»,  в  целях  повышения  качества  предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Круг заявителей

       2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются                   в соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 210-ФЗ:

- владельцы транспортных средств, а также их представители, осуществляющие движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

           1) Администрация МО село Красноселькуп расположена по адресу: ул. Советская д. 4, с. Красноселькуп.

Почтовый адрес: 629380, ЯНАО, Тюменская обл., Красноселькупский район с. Красноселькуп, ул. Советская,  д.4.

Адрес электронной почты: admselo@mail.ru

Адрес Интернет-сайта Администрации села: www.krasnoselkup.ru

Телефоны: 2-11-46 факс, 2-12-49,

Муниципальная  услуга  предоставляется  непосредственно отделом благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрации МО село Красноселькуп расположенным по адресу:  ул.Советская д.4 с.Красноселькуп.

Почтовый адрес: 629380, ЯНАО, Тюменская обл., Красноселькупский район с. Красноселькуп, ул. Советская,  д.4.

Адрес электронной почты: admselo@mail.ru

Адрес Интернет-сайта Администрации села: www.krasnoselkup.ru

Телефон отдела благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок: 2-27-52 ,

График приема посетителей:

Приемные дни: понедельник-пятница

Часы работы с 8.30-18.00.

Обеденный перерыв: 12.30-14.00

Выходные дни – суббота, воскресенье.

                В  день,  предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей  112  Трудового  кодекса  Российской  Федерации,  график  работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

2)  информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- непосредственно    специалистами   отдела благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрации МО село Красноселькуп;

- с использованием  средств  телефонной  связи  и  электронного информирования:

Почтовый адрес: 629380, ЯНАО, Тюменская обл., Красноселькупский район с. Красноселькуп, ул. Советская,  д.4.

Адрес электронной почты: admselo@mail.ru

Адрес Интернет-сайта Администрации села: www.krasnoselkup.ru

Телефон отдела благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок: 2-27-52 ,

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), "Региональный портал  муниципальных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал  муниципальных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал и/или Единый портал), Официальном Интернет-сайте www.krasnoselkup.ru;

3)  для  получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации МО село Красноселькуп;

- в  письменной  форме  по адресу электронной почты Администрации МО село Красноселькуп (Адрес электронной почты: admselo@mail.ru).

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой  (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим  их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации  о  наименовании  органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное  информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении  обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в орган местного самоуправления.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем органа местного самоуправления, либо уполномоченным  им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,  ответ на обращение не дается.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5. Наименование муниципальной услуги:

              «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования» (далее–муниципальная услуга).

6. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация МО село Красноселькуп, непосредственно отдел благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок (далее – отдел).

Специалисты органа местного самоуправления вправе требовать от заявителя  осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для  получения  муниципальной  услуги  и  связанных с обращением в иные государственные  органы,  органы местного самоуправления, организации, за исключением   получения  услуг,  включенных  в  перечень  услуг,  которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденных Постановлением Главы села Красноселькуп № 35«ю» от «04» февраля 2013г.

Результат предоставления муниципальной услуги

7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее-разрешение);

- в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги - выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин такого отказа.

Сроки предоставления муниципальной услуги

        8. Специальное разрешение в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии соответствующих согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

              В случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

             В случае наличия постоянного маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, выдача специального разрешения по указанному маршруту осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством, а также получения согласования Госавтоинспекции.

            В случае движения тяжеловесного транспортного средства, нагрузка на ось которого превышает допустимую нагрузку на ось более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, по установленному постоянному маршруту выдача специального разрешения осуществляется в срок не более одного рабочего дня со дня подтверждения заявителем внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого данным тяжеловесным транспортным средством.

             Заявление о пропуске тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также специализированных транспортных средств телеканалов, радиоканалов и иных вещателей (передвижных телевизионных станций, состоящих из основного и вспомогательного транспортного средства, груз которых составляет оборудование, необходимое для проведения съемок, и мобильных энергетических комплексов, направляемых на проведение съемок и трансляций), рассматривается уполномоченным органом в течение одного рабочего дня с даты его поступления.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

9. Правовыми  основаниями  предоставления  муниципальной  услуги являются:

1) Конституция  Российской  Федерации  от  12  декабря  1993  года (опубликована Российская газета, 1993, № 237);

2) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007.)

  3) Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873, "Российская газета", N 245, 26.12.1995.)

  4) Федеральный Закон от 06.10. 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003.)

          5) Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.).

6) Налоговый кодек Российской Федерации (Часть вторая).

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340,"Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000..).

         7) Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";

(Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 22.11.1993, N 47, ст. 4531,"Российские вести", N 227, 23.11.1993.).

           8) Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг.

             (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169.).

  9) Приказ Минтранса России от 05 июня 2019 года № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

(Источник публикации: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2019 (Зарегистрирован в Минюсте России 26.07.2019 N 55406)

      

Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

10. Для получения муниципальной услуги  заявитель представляет в Администрацию МО село Красноселькуп следующий перечень документов:

- заявление, о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре (приложение №1 к Административному регламенту).

К заявлению прилагаются:

1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);

5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 настоящего Порядка, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

  Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Регламента, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

  Заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, может быть подано заявителем непосредственно в уполномоченный орган путем направления их в адрес уполномоченного органа посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 9 настоящего Порядка, или в электронном виде посредством Портала.

Заявление может быть подано в электронном виде посредством государственной информационной системы «Региональный  портал  государственных  и  муниципальных  услуг (функций)   Ямало-Ненецкого  автономного  округа www.pgu-yamal.ru. »  с  момента  реализации технической возможности.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является  основанием  для  отказа  в  предоставлении муниципальной услуги. Специалисты  органа местного самоуправления не вправе требовать от заявителя представления документов,  не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

11. Представленные  документы  должны  соответствовать  следующим требованиям:

1)  текст документа  написан  разборчиво  от руки  или  при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2)  фамилия,  имя  и  отчество  (наименование)  заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.

Перечень  оснований  для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги, приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

12.  Основаниями  для  отказа  в  приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 10 настоящего Административного регламента;

          2)  нарушение требований к оформлению документов:

              текст заявления написан не разборчиво, наименование юридических лиц – с сокращением, без указания мест их нахождения;

              фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства не написаны полностью и не указан почтовый адрес;

              в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

              с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не наделенное заявителем соответствующими  полномочиями.

13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

14.  Основаниями  для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)  отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) документы для предоставления муниципальной услуги представлены заявителем не в полном объёме, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

              3) получение письменного отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги;

              4) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось не надлежащее лицо.

5) не устранены в установленный срок недостатки по укомплектованию документов;

6) несоответствие выбранного перевозчиком маршрута габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и иных сооружений, расположенных по маршруту перевозки грузов;

7) представление перевозчиком недостоверных документов или документов, утративших силу;

8) необходимость составления специального проекта укрепления или проведения обследования;

9) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом информации;

10) в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников Администрации села, предоставляющих услугу, а также членов их семей;

11) текст письменного обращения не поддается прочтению.

12) отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен в судебном порядке.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги  отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

16. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации до совершения юридически значимого действия за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, должна уплачиваться государственная пошлина в размере 1600 рублей.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления                             о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной  услуги

17. Максимальное  время  ожидания  в  очереди при подаче документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 5 минут.

18. Максимальное  время ожидания в очереди при получении документов составляет    15    минут;    максимальная   продолжительность  приема  у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

19. Заявление   и   документы,  необходимые  для  предоставления муниципальной   услуги,  регистрируются  в  день  их  представления  в Администрацию МО село Красноселькуп.

Регистрация заявления о предоставлении  муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, поступившими в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в органы, предоставляющие  муниципальную услугу, в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

20. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории Администрации села Красноселькуп в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих услуги;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Администрации села Красноселькуп, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории Администрации села Красноселькуп;

- содействие инвалиду при входе в здание Администрации села Красноселькуп и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах передвижения;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Администрации села Красноселькуп и помещениям, в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуски сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный №38115).

- оказание работниками, оказывающими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги и использованию здания Администрации села Красноселькуп наравне с другими лицами.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

- обязательное наличие справочно-информационной службы;

- стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

          Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.

В местах ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

В местах ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости или расчетного числа посетителей.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

Примечание: Положения данного раздела Регламента, в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 01.12.2014 г. №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов…» в части обеспечения доступности для инвалидов объектов Администрации села Красноселькуп применяются к вновь вводимым в эксплуатацию этим объектам или прошедшим реконструкцию,  модернизацию.

Показатели доступности и качества муниципальной услуг

21.  Показателями  доступности  и  качества  муниципальной  услуги являются:

1)  транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)   обеспечение  беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными возможностями   передвижения  к  помещениям,  в  которых  предоставляется муниципальная услуга;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4)  размещение  информации  о порядке предоставления муниципальной услуги  на  официальном Интернет-сайте исполнителя муниципальной услуги;

5)   соблюдение срока предоставления муниципальной услуги ;

6)  отсутствие  поданных  в  установленном порядке жалоб на действия (бездействие)  должностных  лиц,  осуществленные  в  ходе  предоставления муниципальной услуги;

7)  количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

8) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре  предоставления государственных и муниципальных услуг;

9) возможность получения информации  о ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Иные требования к предоставлению муниципальных услуг

22. Иных требований к предоставлению муниципальных услуг нет.  

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме

23. Предоставление муниципальной включает  в  себя  следующие  административные процедуры:

1)  принятие заявления;

2)  рассмотрение   обращения  заявителя  и  оформление  результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)  выдача  результата  предоставления  либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;

Принятие заявления

24.  Основанием  для  начала  исполнения  административной процедуры является личное обращение заявителя либо представителя заявителя в орган, предоставляющий  муниципальную услугу, либо поступление заявления посредством почтовой, факсимильной связи, сети Интернет при подаче заявления через информационную систему Региональный портал и/или Единый портал.

Специалист, в обязанности  которого  входит принятие документов (в зависимости  от  внутренней  организации  деятельности  исполнителя муниципальной услуги в обязанности специалиста могут включаться иные действия):

1) проверяет  соответствие  представленных  документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.

В    случае выявления  несоответствия  представленных  документов требованиям, установленным  пунктом  11  настоящего  Административного регламента,  специалист, в обязанности  которого  входит  принятие документов,  предупреждает  заявителя  о  наличии  основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия.

В  случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению  документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;

2)  регистрирует  поступление  заявления в  соответствии  с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления.

В случае подачи заявления с использованием Регионального портала и/или Единого портала (с момента технической возможности) информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.

Результатом  административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов. Продолжительность  административной процедуры  не  более 15 минут.

Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата

предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

25. Основанием  для  начала  процедуры  рассмотрения  обращения заявителя и  оформления  результата  предоставления  либо  отказа  в предоставлении  муниципальной  услуги  является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов. Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:

1)  устанавливает предмет обращения заявителя;

2) проверяет    наличие    приложенных  к  заявлению  документов, перечисленных в пункте 10 настоящего Административного регламента;

3)  устанавливает наличие полномочий заявителя  на  получение муниципальной услуги;

4)  устанавливает наличие полномочий органа местного самоуправления  по рассмотрению обращения заявителя;

5)  формирует  и направляет   межведомственные  запросы  (при необходимости)  в  органы  (организации),  участвующие  в  предоставлении муниципальной услуги;

   6) регистрирует заявление и документы в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования (приложение N 4 к административному регламенту) (далее - журнал регистрации);

В случае  если  предоставление  муниципальной  услуги  входит  в полномочия органа местного самоуправления и отсутствуют определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит  проект  решения  (результат предоставления муниципальной услуги) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту.

В  случае если имеются определенные пунктом 14  настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,  специалист, уполномоченный  на  рассмотрение обращения заявителя, готовит  проект  мотивированного  отказа  в предоставлении муниципальной услуги.

Результатом административной  процедуры  является  передача  лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более 30 дней с момента регистрации при поступлении таких обращений.

Выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении

муниципальной услуги

26. Основанием для начала процедуры выдачи  результата предоставления либо  отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание  уполномоченным  должностным  лицом  органа местного самоуправления соответствующих  документов  и  поступление  их специалисту, ответственному за выдачу документов.

Решение о предоставлении либо об  отказе  в  предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный  за делопроизводство,  в  соответствии  с  установленными  правилами  ведения делопроизводства.

Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный  за  выдачу  документов,  в  течение одного дня с момента подписания  направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю  под  подпись,  если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.

Копия решения  вместе  с  оригиналами  документов,  представленных заявителем, остается на хранении в органе местного самоуправления, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.

Результатом  административной  процедуры является  направление заявителю  решения  о  предоставлении  либо  об  отказе  в предоставлении муниципальной услуги.

Продолжительность административной процедуры не более одного дня.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

27. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом,  и  принятием  в  ходе предоставления муниципальной услуги решений  осуществляют руководитель органа местного самоуправления  или  его заместитель, курирующий деятельность отдела благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок, руководитель отдела благоустройства и обеспечения контрактной системы в сфере закупок Администрации МО село Красноселькуп.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

28. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги  включает  в  себя  проведение  проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки  могут  быть плановыми  на  основании  планов  работы органа местного самоуправления либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей  на своевременность,  полноту  и  качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении  внеплановой  проверки принимает руководитель органа местного самоуправления или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты  проверки  оформляются  в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

29.    По    результатам  проведения  проверок  полноты  и  качества

предоставления   муниципальной  услуги  в  случае  выявления  нарушений

виновные    лица    привлекаются    к  дисциплинарной  ответственности  в

соответствии с:

-    Федеральным законом от  2 марта  2007 года  № 25-ФЗ  «О муниципальной службе в Российской  Федерации»  и  Законом Ямало-Ненецкого автономного  округа  от  22 июня 2007 года № 67-ЗАО «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе» - муниципальные служащие автономного округа;

-    Трудовым    кодексом    Российской    Федерации    -  работники органа местного самоуправления.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

30.  Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности  рассмотрения  обращений  (жалоб)  в  процессе  получения муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

31.  Заявитель  вправе  обжаловать  решения и действия (бездействие) исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего  муниципальную услугу (далее -  орган,  предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа,  предоставляющего муниципальную  услугу, муниципального служащего органа местного самоуправления в  досудебном (внесудебном) порядке.

32.   Жалоба  подается  в  орган,  предоставляющий  муниципальную услугу,  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

33. Жалоба должна содержать:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, должностного  лица  органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б)    фамилию,   имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте жительства  заявителя  -  физического  лица либо наименование, сведения о месте  нахождения  заявителя  - юридического лица, а также номер (номера) контактного  телефона,  адрес  (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в)  сведения  об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии) органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

г)  доводы,  на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего.  Заявителем  могут  быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

34.  В случае  если  жалоба подается через представителя заявителя, также  представляется  документ, подтверждающий  полномочия  на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б)  оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской Федерации   доверенность,  заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная руководителем  заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в)  копия  решения  о  назначении  или  об  избрании  либо приказа о назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое  лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  заявителя без доверенности.

35.    Прием жалоб в письменной форме осуществляется  органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги  (в  месте,  где  заявитель  подавал  запрос  на получение  муниципальной  услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо  в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время  приема  жалоб  должно  совпадать  со  временем предоставления муниципальных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель представляет документ,  удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

36.    В  электронном  виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем посредством:

а)   официального  сайта  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б)   государственной  информационной  системы  «Региональный  портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее - Региональный портал).

37.  При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в пункте 35 настоящего  раздела,  могут  быть  представлены  в  форме электронных  документов,  подписанных  электронной  подписью, вид которой предусмотрен  законодательством  Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

38. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу,  порядок  предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного  лица  либо  муниципального служащего. В случае  если  обжалуются  решения  руководителя  органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  жалоба  подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности)  и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

39.  В  случае  если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого  не  входит  принятие  решения  по  жалобе  в  соответствии  с требованиями  пункта  39  настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня  ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее  рассмотрение  орган  и  в  письменной  форме  информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

40. Жалоба  может  быть подана заявителем через многофункциональный центр  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  (далее – многофункциональный центр).  При  поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в  порядке  и  сроки,  которые  установлены  соглашением о взаимодействии между  многофункциональным центром и  органом,  предоставляющим муниципальной  услугу  (далее  -  соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба  на  нарушение  порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным  центром  рассматривается  в соответствии с настоящим разделом  органом,  предоставляющим  муниципальной  услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При  этом  срок  рассмотрения  жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

41.Заявитель  может  обратиться  с жалобой в том числе в следующих случаях:

1)  нарушение  срока  регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.».

        10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

42. В  органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

а)   прием  и  рассмотрение  жалоб  в  соответствии  с  требованиями настоящего раздела;

б)  направление  жалоб  в  уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 40 настоящего раздела.

43.  В  случае  установления  в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения,  предусмотренного статьей 5.63 Кодекса  Российской  Федерации об административных  правонарушениях,  или  признаков  состава  преступления должностное  лицо,  уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

44. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б)   информирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений  и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальный служащих посредством размещения  информации  на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;

в)  консультирование  заявителей  о  порядке  обжалования  решений и действий  (бездействия)  органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных  лиц  либо  муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г)  заключение  соглашений  о  взаимодействии  в части осуществления многофункциональными    центрами    приема   жалоб  и  выдачи  заявителям результатов рассмотрения жалоб.

45.  Жалоба,  поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации,  если   более   короткие  сроки  рассмотрения  жалобы  не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную  услугу,  его  должностного  лица  в  приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования  заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

46.  По  результатам  рассмотрения  жалобы в соответствии с частью 7 статьи    11.2    Федерального   закона  № 210-ФЗ  уполномоченный  на  ее рассмотрение  орган  принимает  решение  об удовлетворении жалобы либо об отказе  в  ее  удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом,  предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16  Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

47. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

48. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а)  наименование  органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е)  в  случае  если  жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

49. Ответ по результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается уполномоченным на   рассмотрение  жалобы  должностным  лицом  органа, предоставляющего муниципальную услугу. По  желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть  представлен  не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного  документа,   подписанного  электронной  подписью уполномоченного на рассмотрение  жалобы  должностного  лица  и  (или) уполномоченного на рассмотрение  жалобы  органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

50. Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган  отказывает  в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а)  наличие  вступившего  в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б)  подача  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в)  наличие  решения  по  жалобе,  принятого  ранее в соответствии с требованиями  настоящего  раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

51.  Уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы  орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а)  наличие  в  жалобе  нецензурных  либо  оскорбительных выражений, угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б)  отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию,  имя,  отчество  (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) – для юридических лиц, Ф.И.О., адрес
места жительства – для индивидуальных предпринимателей и физических лиц)

__________________________________________________________________________

Исх. от



поступило в

дата



ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным

дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным

дорогам местного значения в границах муниципального образования

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства [*]

Маршрут движения

Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование [**]

Габариты

Масса

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояние между осями

Нагрузка на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(фамилия)

Приложение N 2

к Административному регламенту

СХЕМА

транспортного средства (автопоезда), с использованием

которого планируется осуществлять движение по автомобильным дорогам

тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по

маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным

дорогам местного значения в границах муниципального образования

Вид сбоку:

                 Рисунок

Вид сзади:

                 Рисунок

_________________________________________________ ________________________________________________________________

(должность, фамилия заявителя)             (подпись заявителя)

МП

Приложение N 3

к Административному регламенту

СПЕЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ N _____

на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства по маршрутам,

проходящим полностью или частично по автомобильным

дорогам местного значения в границах муниципального образования

(лицевая сторона)

Вид перевозки (международная,       

межрегиональная, местная)           

местная

Год  

2015

Разрешено выполнить      

Поездок в период с   

по 

По маршруту:                                                            

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства

(тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак   

транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))                  

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства          

Характеристика груза (наименование, габариты, масса)                    

Параметры транспортного средства (автопоезда):                          

Масса транспортного      

средства (автопоезда) без

груза/с грузом (т)       

Масса тягача   

(т)            

Масса прицепа    

(полуприцепа) (т)

Расстояния между осями   

Нагрузки на оси (т)      

Габариты транспортного   

средства (автопоезда):   

Длина (м)     

Ширина (м)     

Высота (м)  

Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа)

__________________________

(должность)              

(подпись)

____________________

(ФИО)

"__" _________ 20__ г.                                                  

(оборотная сторона)

Вид сопровождения

Особые условия движения <*>

Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций,     

органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие  

перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий  

номер и дата согласования)                                              

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской   

Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных     

грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального        

разрешения ознакомлен:                                                  

Водитель(и) транспортного      

средства                       

(Ф.И.О.) подпись                       

Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям   

законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и

(или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем       

специальном разрешении                                                  

Подпись владельца транспортного      

средства    

(Ф.И.О.)                         

"__" ________ 20 г.                        

М.П.                       

Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках)           

транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки,         

заверяется подписью ответственного лица и печатью организации)          

Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и        

местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты                

грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью     

организации)                                                            

(без отметок недействительно)                                           

Особые отметки контролирующих органов                                   

Приложение N 4

к Административному регламенту

(форма журнала)

Журнал регистрации заявлений

и выдачи специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства по маршрутам, проходящим полностью или частично по

автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования.

Титульный лист

Срок хранения:

Начат:

Окончен:

Форма журнала регистрации

Дата
получе-ния
заявле-ния
и  реги-стра-
цион-
ный
номер
заявле-ния

Наиме-нование 
органи-зации 
перевоз
чика,
его 
адрес
и  
теле-
фон 

Дата,
номер
и при-чина
отказа в
рас-смот-
рении
заявле-ния

Вид  
транспорт-ного сред- 
ства, реги- 
страцион-ные номера
автомобиля,
прицепа,
полу- 
прицепа

С кем
согла-
совано
разре-
шение

Класс,
номер,
ООН,
наимено-вание и описание 
опасного
груза,
заявлен-
ного к
пере-
возке

Кате-
гория
груза

Вид
пере-
возки

Размер
оплаты,
дата
и 
номер
платеж-
ного
доку-мента

Марш-рут
перевоз-ки

Срок
действия 
разреше-ния,коли-
чество по- 
ездок

Номер
и 
дата
выда-чи
разре-
шения

Под-пись
лица,
выда-
вшего
раз-
ре-
шение

Дата 
получения,
Ф.И.О.,
наиме-
нование
должности,
подпись
лица,
полу-
чившего
разре-
шение



2  



4   

5  

6  







10 

11 

12 

13 

14  

[*] Для российских владельцев транспортных средств.

[**] В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать