Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2021г.
Номер документа: RU16000202101212
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.09.2021 № 851

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок «Казань – Болгар – Казань» и (или) «Казань – Свияжск – Казань»

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок «Казань – Болгар – Казань» и (или) «Казань – Свияжск – Казань».

2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2014 № 1057 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам «Казань – древний город Болгар – Казань» и «Казань – остров-град Свияжск – Казань».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от _____ 2021 № _____

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на возмещение недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок «Казань – Болгар – Казань» и (или) «Казань – Свияжск – Казань»

1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан в целях возмещения недополученных доходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок «Казань – Болгар – Казань» и (или) «Казань – Свияжск – Казань» (далее соответственно – субсидии, межмуниципальный маршрут).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее – Министерство).

Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона о бюджете Республики Татарстан (проекта закона Республики Татарстан о внесении изменений в закон Республики Татарстан о бюджете Республики Татарстан).

3. Субсидии предоставляются участнику отбора, прошедшему отбор на право получения субсидий (далее – отбор), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как до получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

4. Направлениями недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются недополученные доходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров на межмуниципальном маршруте, ввиду неполной занятости посадочных мест в транспортном средстве (далее – недополученные доходы).

5. Критериями отбора являются:

наличие действующих свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту, выданных Министерством;

осуществление перевозки пассажиров по межмуниципальному маршруту.

6. Проведение отбора осуществляется путем запроса предложений на основании заявок, оформленных в произвольной форме, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт) информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, согласии на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей) (далее – заявка), направленных участниками отбора в Министерство для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора критериям отбора, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в Министерство.

7. Объявление о проведении отбора (далее – объявление) размещается на едином портале и на сайте в срок не позднее чем за три календарных дня до дня начала срока проведения отбора.

В объявлении указываются:

срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;

наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;

доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;

правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 10 – 14 настоящего Порядка;

порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидий (далее – соглашение);

условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

дата размещения результатов отбора на едином портале и на сайте (не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора).

8. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

9. Для участия в отборе участник отбора в срок, указанный в объявлении, представляет в Министерство заявку с приложением следующих документов:

копии свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту;

копии путевых листов и билетно-учетной документации, подтверждающих объемы перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту за месяц, предшествующий месяцу проведения отбора;

справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у участника отбора по состоянию на дату, не превышающую 15 рабочих дней до даты подачи заявки, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если указанный документ не представлен участником отбора, Министерство запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

справку, подписанную участником отбора и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;

справку, подписанную участником отбора и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

справку, подписанную участником отбора и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

справку, подписанную участником отбора и скрепленную печатью (при наличии), подтверждающую, что участник отбора не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

Копии представленных документов должны быть заверены участником отбора и скреплены печатью (при наличии).

Участник отбора несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных заявке и документах.

10. Министерство регистрирует заявки в течение одного дня со дня их поступления. Заявке присваивается порядковый номер в зависимости от очередности ее поступления в Министерство.

11. Участник отбора имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока завершения отбора.

12. Министерство в течение 10 дней, исчисляемых в рабочих днях, со дня окончания срока подачи заявок, рассматривает заявки участников отбора на соответствие требованиям, указанным в объявлении, и принимает решение:

а) об отклонении заявки;

б) об определении победителя (победителей) отбора в случае отсутствия оснований об отклонении заявки, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка.

13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок являются:

несоответствие участника отбора критериям отбора и требованиям, установленным пунктами 5 и 8 настоящего Порядка;

несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица (индивидуального предпринимателя);

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.

14. Министерство размещает на едином портале и на сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, информацию о результатах отбора, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;

наименование участника отбора, с которым заключается соглашение (далее – получатель субсидий), и размер предоставляемых ему субсидий.

15. Соглашение между Министерством и получателем субсидий заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан, в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка. При необходимости Министерство заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидий, их расчет и целевое назначение;

порядок и сроки перечисления субсидий;

порядок, сроки и форма предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

значение результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидий;

согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

формы документов, необходимых для получения субсидий, в том числе подтверждающих объем недополученных доходов.

16. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Министерство ежемесячно, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы по формам, установленным соглашением:

заявку на получение субсидий;

расчет размера субсидий на возмещение недополученных доходов за отчетный месяц;

отчет о выполнении перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту с приложением копий путевых листов и билетно-учетной документации, подтверждающих объемы перевозок пассажиров по межмуниципальному маршруту за отчетный месяц, предшествующий месяцу предоставления субсидий;

отчет, подтверждающий объем недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, за отчетный месяц;

внутренний документ получателя субсидий, подтверждающий установленную в соответствии с законодательством стоимость билета на межмуниципальном маршруте.

Копии представленных документов должны быть заверены получателем субсидий и скреплены печатью (при наличии).

17. Министерство:

регистрирует документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в день их поступления;

в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным пунктом 16 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

19. Общий размер субсидий (С) за отчетный месяц рассчитывается по формуле:

где:

Сi – размер субсидий для i-го класса транспортного средства за один выполненный рейс по межмуниципальному маршруту;

n – количество выполненных рейсов по межмуниципальному маршруту по i-му классу транспортного средства.

Размер субсидий (Сi) для i-го класса транспортного средства за один выполненный рейс рассчитывается по формуле:

Сi = (Кпмтсi  Крбi ) × Сб,

где:

Кпмтсi – количество посадочных мест i-го класса транспортного средства, используемого на межмуниципальном маршруте;

Сб – стоимость билета на межмуниципальном маршруте, установленная в соответствии с законодательством внутренним документом получателя субсидий;

Крбi – количество реализованных билетов на i-м классе транспортного средства на межмуниципальном маршруте.

20. Результатом предоставления субсидий является достижение количества пассажиров, фактически перевезенных при осуществлении перевозок на межмуниципальном маршруте, в объеме не менее 1 200 человек по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий.

Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий, являются:

а) количество выполненных рейсов по межмуниципальному маршруту в течение года предоставления субсидий;

б) количество рейсов по межмуниципальному маршруту, предусмотренных для выполнения в соответствии с выданными свидетельствами в течение года предоставления субсидий.

Результат предоставления субсидий определяется Министерством на основании отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта, предоставляемого получателем субсидий в Министерство не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, определенной в соответствии с приложением к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.

Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидий дополнительной отчетности.

21. Министерство ежемесячно, не позднее 10-го дня, исчисляемого в рабочих днях, со дня принятия решения о предоставлении субсидий перечисляет субсидии на расчетный счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

22. Субсидии за декабрь текущего финансового года перечисляются Министерством до 25 декабря текущего финансового года в размере причитающихся субсидий за 20 календарных дней отчетного месяца по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

Остаток причитающихся субсидий за декабрь текущего финансового года перечисляется Министерством до 15 января финансового года, следующего за текущим, согласно представленным документам, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.

Документы, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, за декабрь текущего финансового года представляются получателем субсидий в Министерство в течение первых 15 рабочих дней финансового года, следующего за текущим.

23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидий.

24. Получатель субсидий несет ответственность согласно законодательству за недостоверность представляемых отчетных сведений.

25. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме – в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;

в размере одного процента от суммы субсидий – в случае недостижения значений результата и (или) показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, указанных в пункте 20 настоящего Порядка и соглашении.

26. В случае нарушения получателем субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 25 настоящего Порядка, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.09.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать