Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2006г.
Номер документа: RU34000200600394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Глава Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2006-1244

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

09 октября 2006г. №1244

О ПОРЯДКЕ ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Волгоградская правда», №194 от 18.10.2006г.

Постановление утратило силу на основании Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 11.04.2008г. №440,

НГР: ru34000200800174

В целях реализации Закона Волгоградской области от 10 января 2006 г. № 1183-ОД "О фонде муниципального развития Волгоградской области" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора муниципальных образований Волгоградской области, бюджетам которых могут предоставляться субсидии из фонда муниципального развития Волгоградской области.

2. Определить Комитет экономики Администрации Волгоградской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Волгоградской области в сфере отбора инвестиционных программ (проектов) для долевого финансирования за счет средств фонда муниципального развития Волгоградской области.

3. Поручить Комитету бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области разработать порядок предоставления бюджетам муниципальных образований субсидий из фонда муниципального развития Волгоградской области.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области А.В. Дорждеева и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

УТВЕРЖДЕН

постановлением Главы

Администрации

Волгоградской области

от 09 октября 2006г. №1244

ПОРЯДОК

ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, БЮДЖЕТАМ КОТОРЫХ МОГУТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), бюджетам которых могут предоставляться субсидии из фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Фонд), образуемого в составе областного бюджета, в целях долевого финансирования развития общественной инфраструктуры муниципального значения.

2. Формирование перечня муниципальных образований, имеющих право на получение средств Фонда, осуществляется Комитетом экономики Администрации Волгоградской области - уполномоченным исполнительным органом государственной власти Волгоградской области в сфере отбора инвестиционных программ (проектов) для долевого финансирования за счет средств фонда муниципального развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет экономики Администрации Волгоградской области), в соответствии с настоящим Порядком.

3. Комитет экономики Администрации Волгоградской области ежегодно рассчитывает уровень обеспеченности каждого муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктур по показателям:

а) социальной инфраструктуры:

охват детей дошкольными учреждениями;

удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену;

количество больничных коек в расчете на 10 тыс. населения;

охват амбулаторно-поликлинической помощью на 10 тыс. населения;

площадь спортивных залов и плоскостных сооружений на одного жителя;

б) инженерной инфраструктуры:

площадь жилого фонда, оборудованная водопроводом;

площадь жилого фонда, оборудованная канализацией;

площадь жилого фонда, оборудованная природным газом;

площадь ветхого и аварийного жилищного фонда.

Оценка уровня обеспеченности муниципального образования Волгоградской области (далее именуется - муниципальное образование) объектами социальной и инженерной инфраструктур осуществляется на основе определения показателя совокупного отклонения уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктур от среднего уровня по Волгоградской области:

Омо = АСфмо + АЖмо

где:

Омо - совокупное отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктур от среднего уровня по Волгоградской области;

АСфмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы от среднего уровня по Волгоградской области;

АЖмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры от среднего уровня по Волгоградской области.

3.1. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы определяется по формуле:

АСфмо= ДДмо + АШмо + АБмо + АПмо + ДСмо,

где:

АДмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования дошкольными учреждениями от среднего уровня по Волгоградской области;

АШмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования общеобразовательными учреждениями от среднего уровня по Волгоградской области;

АБмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования учреждениями здравоохранения стационарного типа от среднего уровня по Волгоградской области;

АПмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования амбулаторно-поликлиническими учреждениями от среднего уровня по Волгоградской области;

АСмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования спортивными залами и плоскостными сооружениями от среднего уровня по Волгоградской области;

В расчете участвуют только положительные величины отклонений.

3.1.1. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования дошкольными учреждениями определяется по формуле;

АДмо = (Дво - Дмо) / Дво,

где:

Дво - охват детей дошкольными учреждениями в среднем по Волгоградской области;

Дмо - охват детей дошкольными учреждениями в муниципальном образовании.

3.1.2. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования общеобразовательными учреждениями определяется по формуле:

АШмо =(Шмо-Шво)/Шво,

где:

Шмо - удельный вес численности учащихся общеобразовательных; учреждений, занимающихся во вторую смену, в муниципальном образовании;

Шво - удельный вес численности учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, в среднем по Волгоградской области.

3.1.3. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования учреждениями здравоохранения стационарного типа определяется по формуле:

АБмо = (Бво - Бмо) / Бво,

где:

Бво - количество больничных коек в расчете на 10 тыс.населения в среднем по Волгоградской области;

Бмо - количество больничных коек в расчете на 10 тыс.населения в муниципальном образовании.

3.1.4. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования учреждениями амбулаторно-поликлинической помощи определяется по формуле:

АПмо = (Пво - Пмо) / Пво,

где:

Пво - охват амбулаторно-поликлинической помощью в расчете на 10 тыс.населения в среднем по Волгоградской области;

Пмо - охват амбулаторно-поликлинической помощью в расчете на 10 тыс. населения в муниципальном образовании.

3.1.5. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования спортивными залами и плоскостными сооружениями определяется по формуле:

ДСмо = (Сво - Смо) / Сво,

где:

Сво - площадь спортивных залов и плоскостных сооружений на одного жителя в среднем по Волгоградской области;

Смо - площадь спортивных залов и плоскостных сооружений на одного жителя в муниципальном образовании.

3.2. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования объектами инженерной инфраструктуры определяется по формуле:

ЛЖмо = ДВдмо + ЛКмо + АГмо + АВфмо,

где:

АВдмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования водопроводом от среднего уровня по Волгоградской области;

ЛКмо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования канализацией от среднего уровня по Волгоградской области уровня;

АГ мо - отклонение уровня обеспеченности муниципального образования природным газом от среднего уровня по Волгоградской области;

АВфмо - отклонение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде муниципального образования.

В расчете участвуют только положительные величины отклонений.

3.2.1. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования водопроводом определяется по формуле:

ДВдмо = (Вдво - Вдмо) / Вдво,

где:

Вдво - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом, в среднем по Волгоградской области;

Вдмо - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной водопроводом, в муниципальном образовании.

3.2.2. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования канализацией определяется по формуле:

ЛКмо = (Кво - Кмо ) / Кво,

где:

Кво - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной канализацией, в среднем по Волгоградской области;

Кмо - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной канализацией, в муниципальном образовании.

3.2.3. Отклонение в уровне обеспеченности муниципального образования природным газом определяется по формуле:

ДГмо = (Гво - Гмо) / Гво,

где:

Гво - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной природным газом, в среднем по Волгоградской области;

Гмо - удельный вес площади жилищного фонда, оборудованной природным газом, в муниципальном образовании.

3.2.4. Отклонение удельного веса ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде муниципального образования определяется по формуле:

АВфмо = (Вфмо - Вфво)/Вфво,

где:

Вфмо - удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде муниципального образования;

Вфво - удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда во всем жилищном фонде в среднем по Волгоградской области.

4. Комитет экономики Администрации Волгоградской области рассчитывает долю субсидии из Фонда каждому муниципальному образованию (Дмо) по формуле:

Дмо = Кмо х ФМР,

где:

Кмо - расчетный коэффициент для каждого муниципального образования, определяемый как отношение совокупного отклонения уровня обеспеченности данного муниципального образования объектами социальной и инженерной инфраструктур от среднего уровня по Волгоградской области (Омо) к общей сумме отклонений уровня обеспеченности всех муниципальных образований объектами социальной и инженерной инфраструктур от среднего уровня по Волгоградской области (ЕОмо), Кмо= Омо / ЕОмо;

ФМР - общая сумма Фонда, определяемая на планируемый финансовый год.

5. Комитет экономики Администрации Волгоградской области на основании расчетов, произведенных в соответствии пунктами 3 - 4 настоящего Порядка, готовит перечень муниципальных образований, имеющих право на получение средств Фонда, и вносит его с расчетом субсидий Главе Администрации Волгоградской области для утверждения и внесения в Волгоградскую областную Думу в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 194 от 18.10.2006
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать