Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2006г.
Номер документа: ru72000200600273
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09 октября 2006 г. № 230-п

Об утверждении Положения о порядке установления льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в собственности Тюменской области объектами культурного наследия, вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ

(в редакции от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

В редакции постановлений Правительства Тюменской области:

От 31.12.2008 № 391-п (НГР:ru72000200800647)

От 26.05.2010 № 153-п (НГР:ru72000201000215)

От 15.08.2012 № 311-п (НГР: ru 72000201200624)

(от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, статьей 14 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», статьей 8 Закона Тюменской области от 16.02.2004 № 204
«О государственной охране, сохранении и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Тюменской области», постановлением Правительства Тюменской области от 24.11.2008  № 334-п «О порядке принятия решения о передаче в аренду (безвозмездное пользование) государственного имущества Тюменской области»:

(в редакции от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

1. Утвердить Положение о порядке установления льготной арендной платы и ее размеров юридическим и физическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в собственности Тюменской области объектами культурного наследия, вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ, согласно приложению к настоящему постановлению.

(в редакции от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента имущественных отношений Тюменской области.

(в редакции от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

Губернатор области

В.В.Якушев

              Приложение к постановлению Правительства

от 09 октября 2006 г. № 230-п

(в редакции от 27.09.2017 № 486-п (НГР: ru72000201700824)

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ И ЕЕ РАЗМЕРОВ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ВЛАДЕЮЩИМ НА ПРАВЕ АРЕНДЫ НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЛОЖИВШИМ СВОИ СРЕДСТВА В РАБОТЫ ПО ИХ СОХРАНЕНИЮ И ОБЕСПЕЧИВШИМ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭТИХ РАБОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок установления льготной арендной платы и ее размеров физическим или юридическим лицам, владеющим на праве аренды находящимися в собственности Тюменской области объектами культурного наследия (далее – объект культурного наследия), вложившим свои средства в работы по их сохранению и обеспечившим выполнение этих работ в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Тюменской области (далее –  арендатор).

1.2. Решение об установлении льготной арендной платы принимается Департаментом имущественных отношений Тюменской области, который является арендодателем по договору аренды объекта культурного наследия (далее – арендодатель).

1.3. Право на установление льготной арендной платы имеют арендаторы, вложившие средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренные статьями 40-45 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и обеспечившие их выполнение на основании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, заключения государственной историко-культурной экспертизы (далее – работы по сохранению объекта культурного наследия).

2. Порядок принятия решения об установлении льготной арендной платы

2.1. Для принятия решения об установлении льготной арендной платы арендатор обращается к арендодателю с заявлением, в котором должны быть указаны:

фамилия, имя, отчество арендатора, его местожительство или (если арендатором является юридическое лицо) его наименование и местонахождение;

фамилия, имя, отчество представителя арендатора и его адрес, если заявление подается представителем;

дата и номер договора аренды объекта культурного наследия;

даты начала и окончания работ по сохранению объекта культурного наследия;

суммы произведенных затрат на работы по сохранению объекта культурного наследия.

2.2. К заявлению об установлении льготной арендной платы прилагаются следующие документы:

документ, удостоверяющий личность арендатора – физического лица;

выписка из единого государственного реестра юридических лиц – для юридических лиц;

доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя арендатора, если с заявлением обратился представитель арендатора;

акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, выданный Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области по форме и в порядке, установленными федеральным законодательством;

первичные документы, подтверждающие затраты арендатора на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Документы, предусмотренные абзацами третьим, пятым настоящего пункта, предоставляются арендатором по желанию.

В случае непредоставления арендатором документов, предоставление которых предусмотрено по желанию, такие документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых они находятся, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тюменской области.

2.3. Заявление об установлении льготной арендной платы подлежит регистрации арендодателем не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.

2.4. В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении льготной арендной платы арендодатель направляет арендатору письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин такого отказа, если оно не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Положения, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные абзацами вторым, четвертым, шестым пункта 2.2 настоящего Положения.

После устранения причины отказа арендатор вправе повторно обратиться к арендодателю для установления льготной арендной платы.

2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления арендодателем принимается решение об установлении льготной арендной платы или об отказе в ее установлении, содержащее мотивированный отказ, в форме уведомления в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Уведомление направляется арендатору в течение 5 календарных дней со дня его принятия в письменном виде почтовым отправлением либо вручается арендатору под подпись.

2.6. Основаниями для принятия решения об отказе в установлении льготной арендной платы являются:

наличие у арендатора задолженности по уплате платежей, предусмотренных договором аренды соответствующего объекта культурного наследия;

проведение работ по сохранению объекта культурного наследия является следствием несоблюдения арендатором охранных обязательств;

арендатором нарушены условия сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, предусмотренные договором аренды.

2.7. Решение арендодателя об отказе в установлении льготной арендной платы может быть обжаловано арендатором в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

2.8. Решение арендодателя об установлении льготной арендной платы является основанием для заключения дополнительного соглашения к договору аренды объекта культурного наследия.

Указанное дополнительное соглашение заключается в срок не позднее 14 календарных дней со дня принятия арендодателем решения об установлении льготной арендной платы.

3. Сроки и порядок установления льготной арендной платы

3.1. Льготная арендная плата устанавливается арендатору в пределах срока действия договора аренды объекта культурного наследия и сохраняется в случае продления договора аренды на новый срок с учетом положения, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего Положения.

3.2. Льготная арендная плата устанавливается на период, в течение которого сумма средств, на которую уменьшается размер арендной платы при применении понижающего коэффициента, предусмотренного пунктом 3.3 настоящего Положения, не станет равной (или не достигнет) сумме средств, затраченной на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

3.3. Льготная арендная плата устанавливается путем применения понижающего коэффициента (Ксо – коэффициент сохранения объекта культурного наследия) в размере 0,1 к годовому размеру арендной платы, предусмотренному договором аренды объекта культурного наследия.

Сумма средств, высвободившаяся в результате установления льготной арендной платы, не может превышать сумму средств, затраченных арендатором на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.030.040 Охрана и использование памятников истории и культуры, 030.120.050 Аренда (см. также 050.030.030), 030.120.070 Безвозмездное пользование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать