Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2007г.
Номер документа: ru31000200700370
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2007 года № 233-пп

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 26.12.2016 года № 390-пп, НГР: ru31000201600878}

О ПРЕДЕЛЬНЫХ НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ТРУДА ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях урегулирования отношений по вопросу формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления правительство области постановляет:

1. Утвердить для муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года положение о предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (прилагается).

2. Установить, что муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не могут превышать утвержденные вышеназванным положением предельные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) формирование межбюджетных отношений с соответствующими муниципальными образованиями осуществлять с учетом настоящего постановления.

4. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных районов установить в пределах нормативов, доведенных настоящим постановлением, предельные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципального района и соответствующих поселений данного района.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя губернатора области - руководителя аппарата губернатора области О.Н. Полухина.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утверждено

постановлением правительства

Белгородской области

от 9 октября 2007 года № 233-пп

Положение

о предельных нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления

1. Предельные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе (далее - лица, замещающие муниципальные должности), муниципальных служащих применяются для расчета фонда оплаты труда и устанавливаются для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы исходя не более чем из 50 окладов ежемесячного базового денежного вознаграждения (ежемесячного денежного вознаграждения, должностных окладов) в год.

2. Нормативы формирования расходов на оплату труда для лиц, замещающих муниципальные должности, включают в себя размер ежемесячного базового денежного вознаграждения и размеры дополнительных выплат, к которым могут относиться:

1) ежемесячная надбавка за особые условия исполнения полномочий;

2) ежемесячное денежное поощрение.

3. Нормативы формирования расходов на оплату труда для муниципальных служащих определяются в соответствии со статьей 13 закона области от 24 сентября 2007 года № 150 «»Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области»

4. Нормативы формирования расходов на оплату труда для муниципальных служащих, замещающих должность главы администрации муниципального образования по контракту, определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 13 закона области от 24 сентября 2007 года № 150 «Об особенностях организации муниципальной службы в Белгородской области».

5. Лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим, допущенным к государственной тайне, выплачивается надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в порядке и на условиях, предусмотренных федеральным законодательством.

6. При формировании фонда оплаты труда для лиц, замещающих муниципальные должности, сверх суммы средств, направляемых для выплаты ежемесячного базового денежного вознаграждения, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) ежемесячная надбавка за особые условия исполнения полномочий - в размере двенадцати с половиной оклада ежемесячного базового денежного вознаграждения;

2) ежемесячное денежное поощрение - в размере двадцати четырех окладов ежемесячного базового денежного вознаграждения;

3) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора окладов ежемесячного базового денежного вознаграждения.

7. При формировании фонда оплаты труда для муниципальных служащих, замещающих должность главы администрации муниципального образования по контракту, сверх суммы средств, направляемых для выплаты ежемесячного денежного вознаграждения, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):

1) надбавка за организацию осуществления отдельных государственных полномочий - в размере двенадцати с половиной оклада ежемесячного базового денежного вознаграждения;

2) премия по итогам исполнения местного бюджета и программ (планов) комплексного социально-экономического развития муниципального образования - в размере двадцати четырех окладов ежемесячного базового денежного вознаграждения;

3) надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора окладов ежемесячного базового денежного вознаграждения.

8. Нормативы формирования расходов на оплату труда для обслуживающего персонала муниципальных образования определяются исходя не более чем из 43 должностных окладов по каждой должности в год.

9. Нормативы формирования расходов на оплату труда для вспомогательного персонала определяются с учетом индексации фонда на оплату труда данного персонала в порядке, установленном при формировании областного бюджета на соответствующий год.

10. Предельные нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления устанавливаются в целом по соответствующему муниципальному району, городскому округу согласно приложению к настоящему положению, в процентах к объему расходов консолидированного бюджета муниципального района, городского округа без учета субвенций.

11. Органы местного самоуправления не могут превышать объемы расходов, формируемых на их содержание в соответствии с установленными настоящим постановлением нормативами:

на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и начислений на заработную плату;

на обеспечение функций органов местного самоуправления.

12. Предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в целом по муниципальному району, городскому округу, определяется по формуле:

Н = Нцо + (Нмрго - Нцо) х Кп

где:

Н - предельный норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в целом по муниципальному району, городскому округу при условии, если Нмрго (больше) Нцо

Нцо - доля расходов на содержание органов местного самоуправления в расходах местных бюджетов без учета субвенций в целом по Белгородской области, сложившаяся по состоянию на 1 января 2007 года;

Нмрго - доля расходов на содержание органов местного самоуправления в расходах местного бюджета без учета субвенций по соответствующему муниципальному району, городскому округу, сложившаяся на 1 января 2007 года;

Кп - поправочный коэффициент по муниципальным районам и городским округам. В расчетах норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления учтен в зависимости от сложившейся структуры и соотношения муниципальных должностей, муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, численности населения.

В городских округах, где Нмрго (меньше) Нцо, предельный норматив установлен на уровне доли расходов, сложившейся на 2008 год с учетом формирования норматива фонда оплаты труда по данному постановлению.

13. В составе норматива расходов на содержание органов местного самоуправления установлен норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала, в соответствии с которым формируется размер фонда оплаты труда органов местного самоуправления.

Приложение

к положению о нормативах формирования

расходов на оплату труда депутатов, выборных

должностных лиц местного самоуправления,

осуществляющих свои полномочия на постоянной

основе, муниципальных служащих и содержание

органов местного самоуправления

Размеры

нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления в целом по муниципальному району, городскому округу от расходов консолидированного бюджета муниципального района, городских округов без учета субвенций в процентах

№ п/п

Наименование муниципальных районов и городских округов

Нормативы расходов на содержание органов местного самоуправления

в том числе нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, обслуживающего и вспомогательного персонала

1

2

3

4

1.

Алексеевский

14,43

11,94

2.

Белгородский

13,37

10,9

3.

Борисовский

21,74

18,04

4.

Валуйский

14,22

11,29

5.

Вейделевский

15,06

12,48

6.

Волоконовский

17,78

14,59

7.

Грайворонский

24,31

19,55

8.

Губкинский

12,54

9,88

9.

Ивнянский

16,67

12,54

10.

Корочанский

22,24

17,25

11.

Красненский

16,77

13,4

12.

Красногвардейский

25,63

19,89

13.

Краснояружский

25,03

21,11

14.

Новооскольский

19,55

16,81

15.

Прохоровский

20,68

16,7

16.

Ракитянский

12,24

10,12

17.

Ровеньский

21,07

17,32

18.

Чернянский

17,81

14,56

19.

Шебекинский

12,86

10,13

20.

Яковлевский

17,47

14,05

21.

г. Старый Оскол

7,86

5,75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 200-203 от 27.11.2007, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 233-пп от 15.10.2007 стр.212
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать