Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: ru89000200800561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ утратил силу:

-постановлением Губернатора автономного округа от 05.03.2009 № 21-ПГ

Во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации от 1 августа 2008 года ПР-1573 и решения окружного совещания при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе от 20 августа 2008 года № 1, в целях создания резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемое Положение о резерве управленческих кадров
Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Определить аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа уполномоченным органом по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Ю.В. Неёлов

от 9 октября 2008 г. № 103-ПГ

Утверждено

постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о резерве управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) для замещения вакантных государственных должностей автономного округа, должностей государственной гражданской службы автономного округа (далее - гражданская служба) в государственных органах автономного округа (далее - государственные органы, государственный орган) категории «руководители», замещаемых на определенный срок полномочий, муниципальных должностей, должностей муниципальной службы категории «руководители», а также должностей организаций приоритетных сфер экономики автономного округа, относящихся к категории «руководители».

2. Правовую основу формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров в автономном округе составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О муниципальной службе в Российской Федерации», иные федеральные законы, Указ Президента Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 1252 «О Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров», иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной закон) автономного округа, законы автономного округа «О государственных должностях Ямало-Ненецкого автономного округа», «О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа», «О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе», иные нормативные правовые акты автономного округа, муниципальные правовые акты, настоящее Положение.

3. Резерв управленческих кадров автономного округа (далее - резерв управленческих кадров) - это сводный перечень руководящих должностей и отобранных на конкурсной основе лиц, отвечающих квалификационным и иным требованиям, предусмотренным действующим законодательством, и способных по своим деловым и личностным качествам осуществлять профессиональную деятельность по соответствующим должностям.

4. Резерв управленческих кадров является организационно-правовой формой отбора, учёта и подготовки управленческих кадров.

5. Основные задачи резерва управленческих кадров:

- обеспечение эффективности подбора, расстановки и ротации управленческих кадров, своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными специалистами, состоящими в резерве управленческих кадров;

- реализация права граждан на свободу труда, включая право на труд, участие в управлении делами государства и муниципальных образований и на должностной рост;

- реализация принципа профессионализма и компетентности управленческих кадров, содействие профессиональному и должностному росту управленческих кадров, стимулирование повышения их профессионализма, служебной активности.

6. Формирование, ведение, подготовка и использование резерва управленческих кадров основаны на следующих принципах:

- законности;

- доступности информации о резерве управленческих кадров;

- включения граждан в резерв управленческих кадров на конкурсной основе;

- добровольности включения граждан в резерв управленческих кадров;

- единства основных требований, предъявляемых к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на вакантные должности из резерва управленческих кадров;

- объективности оценки кандидатов на включение в резерв управленческих кадров и назначение (избрание) на вакантные должности на основе учёта их профессионального уровня, заслуг, деловых и личностных качеств;

- эффективности использования резерва управленческих кадров;

- непрерывности работы с резервом управленческих кадров, постоянного обновления его состава.

7. Виды резерва управленческих кадров, формируемые в автономном округе:

- резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей;

- резерв управленческих кадров государственных органов;

- резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей;

- резерв управленческих кадров органов местного самоуправления;

- резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики.

8. Резервы управленческих кадров, указанные в пункте 7 настоящего Положения, образуют Сводный резерв управленческих кадров автономного округа.

9. Резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей формируется для замещения должностей, установленных Уставом (Основным законом) автономного округа для непосредственного исполнения полномочий автономного округа, и формируется с учётом классификации по соответствующим должностям, предусмотренной законодательством автономного округа.

Перечень государственных должностей, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

Формирование и ведение резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей автономного округа осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.

10. Резерв управленческих кадров государственных органов формируется для замещения должностей гражданской службы категории «руководители», замещаемых на определенный срок полномочий в соответствии с классификацией должностей, предусмотренной реестром должностей гражданской службы и штатным расписанием государственного органа, а также с учётом Сводного реестра государственных гражданских служащих.

Перечень должностей гражданской службы, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

Формирование и ведение резерва управленческих кадров государственных органов осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.

11. Резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей формируется для замещения соответствующих должностей, установленных уставом муниципального образования для непосредственного исполнения полномочий муниципального образования, с учётом классификации муниципальных должностей, предусмотренной уставом муниципального образования.

Перечень муниципальных должностей, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, утверждается главой муниципального образования.

Формирование и ведение резерва управленческих кадров для замещения муниципальных должностей осуществляется структурным подразделением по муниципальной службе и кадрам муниципального образования.

12. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления формируется для замещения должностей муниципальной службы, относящихся к категории «руководители», с учётом классификации должностей муниципальной службы, предусмотренной реестром должностей муниципальной службы в автономном округе.

Перечень должностей муниципальной службы, для замещения которых формируется резерв управленческих кадров, утверждается главой муниципального образования.

Формирование и ведение резерва управленческих кадров для замещения муниципальных должностей осуществляется структурным подразделением по муниципальной службе и кадрам муниципального образования.

13. Резерв управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики формируется для замещения должностей, относящихся к категории «руководители» с учётом классификации должностей, предусмотренной штатным расписанием организации.

Перечень организаций приоритетных сфер экономики определяется нормативным правовым актом автономного округа и муниципальными правовыми актами.

Формирование и ведение резерва управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики осуществляются представителем нанимателя.

14. Сводный резерв управленческих кадров автономного округа состоит из резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, резерва управленческих кадров для замещения муниципальных должностей, резерва управленческих кадров государственных органов, резерва управленческих кадров органов местного самоуправления и резерва управленческих кадров организаций приоритетных сфер экономики.

Сводный перечень должностей, для замещения которых формируется Сводный резерв управленческих кадров автономного округа, утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

Формирование и ведение Сводного резерва управленческих кадров автономного округа осуществляется аппаратом Губернатора автономного округа.

15. В целях совершенствования государственного и муниципального управления, формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров для приоритетных сфер экономики, государственных органов, органов местного самоуправления образуется комиссия при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров и комиссии при главах муниципальных образований по формированию резерва управленческих кадров.

Положение о комиссии при Губернаторе автономного округа по формированию резерва управленческих кадров и её состав утверждаются постановлением Губернатора автономного округа.

Положение о комиссии при главе муниципального образования по формированию резерва управленческих кадров и её состав утверждается муниципальным правовым актом.

16. Аппарат Губернатора автономного округа, как уполномоченный орган по вопросам формирования, ведения, подготовки и использованию резерва управленческих кадров, осуществляет следующие полномочия:

- проводит анализ движения лиц, замещающих государственные должности автономного округа, муниципальные должности, должности гражданской и муниципальной службы, руководящих работников организаций приоритетных сфер экономики, формирует прогноз их выбытия и сменяемости, определяет потребности в резерве управленческих кадров и перспективы его развития;

- проводит конкурсы на включение в резерв управленческих кадров;

- изучает деловые и личные качества кандидатов для включения в резерв управленческих кадров и лиц, состоящих в резерве;

- принимает правовые акты по вопросам формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров;

- ведёт списки Сводного резерва управленческих кадров автономного округа, оформляет учётные карточки и личные дела лиц, состоящих в резерве;

- разрабатывает перспективный план подготовки резерва управленческих кадров и индивидуальные планы подготовки лиц, состоящих в резерве, организует их реализацию;

- вносит предложения о возможности назначения лиц, включённых в Сводный резерв управленческих кадров, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, на вакантные государственные должности и должности гражданской службы.

17. Структурное подразделение государственного органа по вопросам гражданской службы и кадров осуществляет следующие полномочия в сфере формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров:

- проводит анализ движения государственных гражданских служащих государственных органов, формирует прогноз их выбытия и сменяемости, определяет потребности в резерве управленческих кадров и перспективы его развития;

- организует и обеспечивает проведение конкурсов на включение в резерв управленческих кадров;

- изучает деловые и личные качества кандидатов для включения в резерв управленческих кадров и лиц, состоящих в резерве управленческих кадров;

- формирует предложения представителю нанимателя о включении в резерв управленческих кадров, об отказе во включении и об исключении из резерва;

- готовит проекты соответствующих правовых актов о включении в резерв управленческих кадров (отказе во включении, исключении из резерва) граждан;

- ведёт список резерва управленческих кадров, оформляет личные дела и учётные карточки лиц, состоящих в резерве;

- разрабатывает планы подготовки резерва управленческих кадров, индивидуальные планы подготовки лиц, состоящих в резерве, организует их реализацию;

- вносит предложения о назначении лиц, включённых в резерв управленческих кадров, обладающих необходимыми профессиональными и деловыми качествами, на вакантные должности гражданской службы и должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики;

- осуществляет организационное, информационное и иное взаимодействие с аппаратом Губернатора автономного округа, а также со структурными подразделениями других государственных органов по вопросам гражданской службы и кадров.

18. Структурное подразделение по муниципальной службе и кадрам муниципального образования в сфере формирования, ведения, подготовки и использования резерва управленческих кадров осуществляет полномочия, изложенные в пункте 17 настоящего положения.

19. Кадровые службы организаций приоритетных сфер экономики в области формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров осуществляют полномочия, изложенные в пункте 17 настоящего положения.

20. В резерв управленческих кадров для замещения государственных должностей могут включаться:

- лица, замещающие государственные должности автономного округа;

- государственные гражданские служащие автономного округа, лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, претендующие на замещение государственной должности автономного округа, соответствующие установленным квалификационным и иным требованиям к этой должности;

- руководящие работники государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа - при наличии условий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

- иные граждане Российской Федерации - при наличии условий, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

21. В резерв управленческих кадров государственных органов могут включаться:

- государственные гражданские служащие автономного округа, лица, замещающие государственные должности автономного округа, лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, претендующие на замещение должности гражданской службы, по которой формируется резерв управленческих кадров, соответствующие квалификационным и иным требованиям к этой должности;

- руководители государственных учреждений автономного округа, государственных унитарных предприятий автономного округа - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

- иные граждане Российской Федерации - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

22. В резерв управленческих кадров для замещения муниципальных должностей могут включаться:

- лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие, претендующие на замещение муниципальной должности, по которой формируется резерв управленческих кадров, соответствующие квалификационным и иным требованиям к этой должности;

- руководители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

- иные граждане - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

23. В резерв управленческих кадров органов местного самоуправления могут включаться:

- муниципальные служащие, лица, замещающие муниципальные должности, претендующие на замещение должности муниципальной службы, по которой формируется резерв управленческих кадров, соответствующие квалификационным и иным требованиям к этой должности;

- руководители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;

- иные граждане - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

24. В резерв управленческих кадров руководителей организаций приоритетных сфер экономики могут включаться:

- работники этих организаций, претендующие на замещение должностей руководителей организации, соответствующие установленным квалификационным и иным требованиям к этим должностям;

- иные граждане - при наличии условий, указанных в абзаце втором настоящего пункта.

25. Включение гражданина в резерв управленческих кадров осуществляется на основании его личного заявления.

Гражданин может быть включён в резерв управленческих кадров на замещение нескольких должностей.

Численный состав кандидатов, состоящих в резерве управленческих кадров, не ограничен.

26. Лица, претендующие на замещение должностей категории «руководители», включаются в резерв управленческих кадров по результатам конкурса.

Конкурс на включение в резерв управленческих кадров проводится по тем должностям, по которым отсутствует сформированный в установленном порядке резерв.

Решение о проведении конкурса на включение в резерв управленческих кадров государственного, муниципального органа, организации принимается, соответственно, - правовым актом Губернатора автономного округа, руководителем государственного органа, главой муниципального образования, руководителем организации.

Претенденту может быть отказано в допуске к участию в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров в связи с несоответствием квалификационным и иным требованиям к должности, а также в связи с ограничениями, установленными действующим законодательством для поступления на службу и ее прохождения.

Граждане, включённые в резерв управленческих кадров, вправе участвовать в конкурсе на замещение другой вакантной должности гражданской, муниципальной службы, руководящей должности организаций.

27. Конкурсная комиссия проводит конкурс по формированию резерва управленческих кадров в порядке, установленном действующим законодательством о конкурсе на замещение должностей гражданской или муниципальной службы и другими соответствующими нормативными правовыми актами.

28. Граждане включаются в резерв управленческих кадров на срок не менее одного года и не более чем на три года. В случае непредоставления возможности замещения соответствующей должности в течение указанного срока допускается продление нахождения в кадровом резерве на срок до одного года при условии успешного выполнения плана индивидуальной подготовки.

29. По каждой должности составляется список лиц, состоящих в резерве управленческих кадров на замещение данной должности. В списке указываются наименование должности и персональные данные (фамилии, имена, отчества, даты рождения, сведения об образовании, повышении квалификации и переподготовке) лиц, включённых в резерв. Списки оформляются в виде таблицы (приложение № 1 к настоящему Положению).

На каждое лицо, включённое в резерв управленческих кадров, ведутся учётная карточка по установленной форме (приложение № 2 к настоящему Положению), личное дело и индивидуальные планы подготовки.

30. Подготовка резерва управленческих кадров осуществляется на основе Сводного перспективного плана подготовки резерва управленческих кадров, планов подготовки резерва управленческих кадров государственных и муниципальных органов, организаций, а также индивидуальных планов подготовки лиц, состоящих в резерве.

Сводный перспективный план подготовки резерва управленческих кадров разрабатывается сроком на три года аппаратом Губернатора автономного округа, структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров органов местного самоуправления в автономном округе, кадровой службой организации с учётом программы формирования резерва управленческих кадров.

Сводный перспективный план подготовки резерва управленческих кадров утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

Планы подготовки резерва разрабатываются сроком на три года структурными подразделениями государственных органов по вопросам гражданской службы и кадров, структурными подразделениями по вопросам муниципальной службы и кадров органов местного самоуправления в автономном округе, кадровыми службами организаций с учётом предполагаемых изменений в организационной структуре государственных, муниципальных органов, организаций на основе анализа и прогноза движения кадров.

Индивидуальные планы подготовки резерва управленческих кадров государственных органов, органов местного самоуправления, организаций утверждаются по установленной форме (приложение № 3 к настоящему Положению) представителями нанимателя, руководителем организации.

Индивидуальные планы подготовки лиц, состоящих в резерве, составляются структурными подразделениями государственных органов по вопросам гражданской службы и кадров, структурным подразделением по вопросам муниципальной службы и кадров органов местного самоуправления в автономном округе, кадровыми службами организаций в течение месяца с момента их включения в резерв управленческих кадров с учётом уровня профессиональной подготовки и личных качеств сроком на три года и утверждаются представителем нанимателя, руководителем организации.

В планы подготовки резерва управленческих кадров включаются мероприятия, направленные на приобретение лицами, состоящими в резерве, профессиональных знаний, умений и опыта, развитие профессиональных и личных качеств, в том числе:

- направление на подготовку, профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку на должностях гражданской (муниципальной) службы, в том числе в иных структурных подразделениях государственного органа или органа местного самоуправления в автономном округе, в других государственных органах или органах местного самоуправления в автономном округе либо в иных организациях;

- временное замещение должности гражданской и муниципальной службы лицом, состоящим в резерве управленческих кадров на эту или равноценную должность;

- выполнение отдельных поручений по предполагаемой к замещению должности гражданской или муниципальной службы, должности в организациях;

- участие в работе советов, комиссий, совещаний, коллегий, в разработке целевых программ, проектов, планов, в подготовке и проведении семинаров, конференций, в проведении проверок и оказании практической помощи подведомственным организациям.

Представители нанимателя, руководители организаций осуществляют постоянный контроль за эффективностью подготовки резерва управленческих кадров, ежегодно проводят анализ проделанной работы с резервом с оценкой результатов нахождения в резерве по каждому государственному гражданскому и муниципальному служащему или гражданину.

31. Лицо исключается из резерва управленческих кадров в случаях:

- увольнения с государственной или муниципальной должности, должности гражданской или муниципальной службы, с должности руководителя организации по основаниям, связанным с его виновными действиями;

- истечения срока нахождения в резерве;

- назначения на иную вакантную государственную или муниципальную должность, должность гражданской или муниципальной службы, должности руководителя организации в порядке должностного роста, в том числе по результатам конкурса;

- отказа от предложенной для замещения государственной или муниципальной должности, должности гражданской или муниципальной службы, должности руководителя организации по которой он находился в резерве;

- на основании личного заявления;

- смерти.

Лицо может быть исключено из резерва управленческих кадров в связи с невыполнением по его вине индивидуального плана подготовки, совершением дисциплинарного проступка.

32. Включение гражданина в резерв управленческих кадров государственного органа, органа местного самоуправления, организации, продление нахождения в резерве и исключение из резерва оформляются правовым актом представителя нанимателя, руководителя организации с внесением соответствующей записи в личное дело и иные документы, подтверждающие его служебную деятельность.

Гражданин извещается в письменной форме о включении в резерв управленческих кадров, об отказе во включении в резерв, о продлении срока нахождения в резерве и об исключении из резерва в течение двух недель с момента принятия соответствующего правового акта государственного органа, органа местного самоуправления в автономном округе, организации.

33. Вакантная должность замещается гражданином, состоящим в резерве управленческих кадров, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

В течение одного месяца после появления вакантной должности представитель нанимателя или иное лицо, имеющее право назначения на указанную должность, предлагает в письменной форме лицу, состоящему в резерве управленческих кадров, заместить данную должность. При этом лицо, состоящее в резерве управленческих кадров, в письменной форме даёт согласие на замещение либо отказывается от соответствующего назначения.

В случае отсутствия в резерве управленческих кадров соответствующих кандидатур, а также при отказе лица (лиц), состоящих в резерве управленческих кадров, от предложенной должности вакантная должность замещается в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

В случае исключения из резерва управленческих кадров соответствующее лицо имеет право на обжалование в судебном порядке.

34. Расходы, связанные с формированием, ведением, подготовкой и использованием резерва управленческих кадров, а также с проведением конкурса, производятся за счёт средств окружного бюджета, местных бюджетов, средств организаций.

Приложение № 1

к Положению о резерве управленческих

кадров Ямало-Ненецкого автономного

округа

СПИСОК

РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

__________________________________________________________________________________________________________________

наименование государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе,

организации



п/п

Должность, в
резерв которой
включено лицо

Фамилии, имя, отчество

Дата
рождения

Занимае-мая
должность

Дата назначения

Классный

чин

Основание включения в резерв (стаж на руководящих должностях)

Учебное
заведение,
год
окончания,
специальность

Ученая степень

Приме-чание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

«_______» _________________ 200__ г.

Руководитель структурного подразделения государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам государственной гражданской службы и кадров, структурного подразделения органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе по вопросам муниципальной службы и кадрам, организации.

Приложение № 2

к Положению о резерве управленческих

кадров Ямало-Ненецкого автономного

округа

________________________________________________________________

наименование государственного органа Ямало-Ненецкого автономного округа, органа местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, организации

УЧЁТНАЯ КАРТОЧКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

----------

| |

| |

| |

| |

1. Фамилия, имя, отчество ____________________ __ | |

2. Год рождения ________________________________ L----------

3. Какое учебное заведение окончил, год окончания ________________

__________________________________________________________________

4. Специальность по образованию __________________________________

5. Классный чин ___________________________________________________

6. Учёная степень ________________________________________________

7. Государственные награды _______________________________________

Приложение № 3

к Положению о резерве управленческих

кадров Ямало-Ненецкого автономного

округа

Утверждаю

представитель нанимателя

руководитель организации

_____________________________

(подпись)

«___» ________________200__г.

(дата)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОДГОТОВКИ

_________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

зачисленного в 200_ году в резерв управленческих кадров на должность (группу должностей) _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальной должности, должности (группы должностей) государственной гражданской или муниципальной службы Ямало-Ненецкого автономного округа, должности руководителя организации)

N п/п

Содержание плана
(разделы)

Сроки исполнения

Отметка о
выполнении

1.

Общая подготовка

1.1.

1.2.

2.

Специальная подготовка

2.1.

2.2.

______________________ ____________________ ________________________________

(наименование должности) (подпись гражданина, зачисленного в резерв управленческих кадров)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № № 204/1 (15259) с/в №122 от 17.10.2008
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать