Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2008г.
Номер документа: RU64000200800904
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2008 года № 383-П

О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы

В редакции постановления Правительства Саратовской области от 21.12.2009 года № 634-П – RU64000200901149.

Утратил силу(RU64000201401160)

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Саратовской области от 30 мая 2006 года № 168-П «О формировании и реализации областной адресной инвестиционной программы и финансировании кредиторской задолженности по объектам непроизводственной сферы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области П.Л.Ипатов

Приложение к постановлению

Правительства области от

9 октября 2008 года № 383-П

Положение

о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Саратовской области «О бюджетном процессе в Саратовской области» и устанавливает порядок формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Программа), осуществления бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства.

2. Целью реализации Программы является наиболее полное удовлетворение потребностей населения области в объектах социальной и инженерной инфраструктуры с учетом их нормативной обеспеченности.

3. Программа, являющаяся составной частью областного бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы бюджетных ассигнований по следующим основным направлениям (далее - основные направления):

реализация областных целевых программ, предусматривающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства;

строительство и реконструкция объектов капитального строительства, не вошедших в состав областных целевых программ;

обеспечение проектно-сметной документацией объектов капитального строительства;

строительство объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета;

развитие дорожного хозяйства.

4. Разработка проекта Программы на очередной финансовый год осуществляется министерством экономического развития и торговли области, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и среднесрочного финансового плана области, в сроки, установленные действующим законодательством, при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

5. Проект Программы формируется на основании:

предложений отраслевых органов исполнительной власти области по проектированию и (или) строительству, реконструкции объектов капитального строительства, представленных в министерство экономического развития и торговли области. Подготовка предложений осуществляется с учетом результатов проверки эффективности использования направляемых на капитальные вложения бюджетных средств - для объектов капитального строительства, финансирование которых полностью или частично за счет бюджетных средств начинается после 1 января 2009 года;

программных мероприятий областных целевых программ, реализация которых предполагается в очередном финансовом году.

Постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 года № 634-П (RU64000200901149) пункт 6 излагается в следующей редакции.

6. Главные распорядители средств областного бюджета в установленные сроки представляют в министерство экономического развития и торговли области распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на реализацию Программы.

Постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 года № 634-П (RU64000200901149) пункт 7 излагается в следующей редакции.

7. Министерство экономического развития и торговли области в установленные сроки представляет в министерство финансов области проект Программы на очередной финансовый год с разбивкой по основным направлениям с указанием ведомственной классификации расходов областного бюджета для включения в состав проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

8. В приоритетном порядке в проект Программы включаются:

не завершенные строительством объекты капитального строительства, ранее финансируемые за счет средств областного бюджета, государственными заказчиками по которым являются органы исполнительной власти области;

объекты, по которым обеспечивается привлечение средств федерального бюджета и иных дополнительных источников финансирования.

9. Проект Программы вносится на рассмотрение Саратовской областной Думы одновременно с проектом закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

10. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы устанавливаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год в разрезе основных направлений и объектов капитального строительства.

11. Реализация Программы на соответствующий финансовый год осуществляется в соответствии с распределением бюджетных ассигнований, утвержденным законом Саратовской области об областном бюджете.

12. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства, включенных в Программу, осуществляется с учетом требований законодательства о размещении заказов на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

13. Внесение изменений и дополнений в распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы осуществляется путем внесения изменений в закон Саратовской области об областном бюджете на соответствующий год.

14. В 2008-2009 годах бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются с учетом переходных положений, устанавливающих осуществление бюджетных инвестиций из областного бюджета в пределах утвержденных бюджетных инвестиций на 2008-2009 годы, установленных постановлением Правительства Саратовской области от 29 ноября 2007 года № 419-П.

Постановлением Правительства Саратовской области от 21.12.2009 года № 634-П (RU64000200901149) пункт 15 излагается в следующей редакции.

15. Бюджетные инвестиции из областного бюджета в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии со сводной бюджетной росписью расходов областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств областного бюджета.

16. Министерство экономического развития и торговли области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения об объемах выполненных работ по объектам капитального строительства на основании отчетов государственных заказчиков.

17. Государственные заказчики и заказчики-застройщики в соответствии с законодательством несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств областного бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

18. Государственные заказчики и заказчики-застройщики ежемесячно не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономического развития и торговли области сведения о выполненных объемах работ и вводе объектов в эксплуатацию в текущем году.

19. Органы исполнительной власти области, осуществляющие функции заказчика, осуществляют контроль за ходом проведения работ на объектах капитального строительства, финансируемых за счет средств областного бюджета и строящихся (реконструируемых) на территории области.

20. Государственные заказчики в целях финансового контроля предъявляют по требованию министерства финансов области и министерства экономического развития и торговли области:

а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;

б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;

в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;

г) акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным государственным органом статистики;

д) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;

е) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные в установленном порядке;

ж) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 19, ст. 3575-3576 от 18.10.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать