Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2018г.
Номер документа: RU03000201800957
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2018 № 490

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 № 683, от 31.03.2020 № 199)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2018 года № 1063 «О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Башкортостан от 8 февраля 2017 года № 47 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе»;

пункт 8 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 года № 210;

пункт 2 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 6 декабря 2017 года № 580;

пункт IV изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 марта 2018 года № 90;

постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2018 года № 141 «О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе».

Исполняющий обязанности

Премьер-министра Правительства

Республики Башкортостан

Е.А. Гурьев

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 октября 2018 года № 490

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 31.03.2020 № 199)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО ИНВЕСТИЦИОННЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным при заключении инвестиционных кредитных договоров в российских кредитных организациях и государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», и займам, полученным при заключении договоров займа в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах (далее соответственно - кредитные организации, кредиты (займы), кредитные договоры (договоры займа), возмещение части затрат, субсидии).

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

4. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки в рамках реализации государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), связанной с возмещением части затрат по кредитным договорам (договорам займа), заключенным на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка до полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитных договором (договором займа):

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 № 683, от 31.03.2020 № 199)

а) по кредитам (займам), полученным:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационноправовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока), - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов по переработке льна и льноволокна, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции, и строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур (сои, пшеницы, ржи, кукурузы, рапса, нута и сорго);

с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство жилья для граждан, проживающих и работающих в сельской местности;

с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, и по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно, полученным на развитие мясного и (или) молочного скотоводства, на срок до 15 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими подработку, хранение и перевалку зерновых и масличных культур, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет:

на строительство, реконструкцию и модернизацию мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур;

на приобретение оборудования для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур (включая монтажные и пусконаладочные работы) в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:

с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию сахарных заводов;

с 1 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы;

с 1 января 2011 года по 31 декабря 2011 года включительно на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, заводов, комплексов по подготовке и подработке семян сельскохозяйственных растений;

организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года включительно:

на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;

организациями независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющими разведение одомашненных видов и пород рыб, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно:

на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационноправовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, занимающимися мясным скотоводством и (или) производством молока, по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 15 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, племенной продукции (материала), а также на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, мясохладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;

б) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года по 31 июля 2015 года включительно:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно- крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения столового винограда а также на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством и (или) производством молока) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством молока, на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

в) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационноправовой формы на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству биотехнологической продукции в растениеводстве (диагностические наборы для выявления возбудителей заболеваний растений), в животноводстве и кормопроизводстве (биодобавки для улучшения качества кормов (аминокислоты, кормовой белок, ферменты, витамины, пробиотики), в пищевой и перерабатывающей промышленности (крахмалы и глюкозно- фруктовые сиропы, ферменты и микроорганизмы для молочных, масложировых, мясоперерабатывающих производств, органические кислоты (лимонная, молочная и уксусная), продукты глубокой переработки пищевого сырья, биотопливо);

г) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 августа 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно:

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, предприятий мукомольно- крупяной, хлебопекарной и масложировой промышленности, сахарных заводов, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, объектов по переработке льна и льноволокна, комплексов по подготовке семян сельскохозяйственных растений, заводов по производству дражированных семян сахарной свеклы, строительство объектов по глубокой переработке высокопротеиновых сельскохозяйственных культур, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений (в том числе виноградников), холодильников для хранения винограда, на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов по производству винодельческой продукции, произведенной из собственного винограда, выращенного на территории Российской Федерации, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет (за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства), - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на развитие мясного скотоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

на развитие молочного скотоводства сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, пунктов по приемке, первичной переработке молока (включая холодильную обработку и хранение молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно семеноводческих центров в растениеводстве, а на срок до 15 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию селекционно генетических центров в животноводстве, а также на инвестиционные расходы, в том числе на приобретение техники, оборудования и изделий автомобильной промышленности, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

российскими организациями на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию оптово-распределительных центров, под которыми понимается комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской Федерации, для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающих в том числе внутренние и наружные сети инженерно- технического обеспечения, а также на приобретение техники и оборудования в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года, - на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами «а»-«г» настоящего пункта, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, указанные в этих подпунктах;

е) по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2016 года, сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на рефинансирование (возмещение) затрат, понесенных по направлениям, предусмотренным подпунктами «а»-«г» настоящего пункта, источниками финансирования которых являются займы, предоставленные акционерами заемщика, или облигационные займы, и произведенных после 1 января 2015 года, при условии, что срок пользования такими кредитами (займами) не превышает срока, указанного в этих подпунктах;

ж) по кредитам (займам), полученным с 1 января 2017 года на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, отобранных до 31 декабря 2016 года по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, при условиях, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает суммарных сроков, указанных в этих подпунктах, с учетом продления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен заемщиком в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка, ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен заемщиком в полном объеме и размер ключевой ставки, установленный на дату заключения такого кредита (займа), не превышает размера ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату первоначального заключения кредитного договора (договора займа);

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

з) по кредитам (займам), полученным с 1 января 2017 года, привлеченным в иностранной валюте на рефинансирование кредитов (займов), полученных на реализацию инвестиционных проектов, а также привлеченным в рублях на рефинансирование кредитов (займов), полученных в иностранной валюте на реализацию инвестиционных проектов, при условии, что указанные рефинансируемые кредиты (займы) предоставлены на реализацию инвестиционных проектов, отобранных по направлениям, предусмотренным подпунктами "а" - "е" настоящего пункта, и при условии, что суммарный срок пользования рефинансируемого кредита (займа) и кредита (займа) на рефинансирование не превышает сроков, указанных в этих подпунктах, а сумма кредита (займа) равна сумме рефинансируемого кредита (займа) исходя из курса иностранной валюты, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации, на дату заключения кредита (займа), полученного на рефинансирование, в случае если рефинансируемый кредит (заем) не освоен заемщиком в полном объеме, или сумма кредита (займа) не превышает суммы непогашенного остатка ссудной задолженности рефинансируемого кредита (займа), в случае если рефинансируемый кредит (заем) освоен заемщиком в полном объеме.

(подпункт в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

5. В случае подписания:

по 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 4 настоящего Порядка, полученными по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2004 года, возмещение части затрат осуществляется по таким кредитным договорам (договорам займа) с их продлением на срок, не превышающий 3 лет;

с 1 января 2015 года до 31 декабря 2015 года включительно соглашения о продлении срока пользования кредитами (займами) по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным подпунктами «а»-«в» пункта 4 настоящего Порядка, возмещение части затрат по таким договорам осуществляется с их продлением на срок, не превышающий 1 года.

после 1 июля 2019 года дополнительного соглашения о конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации возмещение части затрат по такому кредитному договору (договору займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

Сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году, возмещение части затрат в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка осуществляется по кредитным договорам (договорам займа), продленным на срок, не превышающий 3 лет.

При определении предельного срока продления кредитного договора (договора займа) в соответствии с настоящим пунктом продление, осуществленное в пределах сроков, установленных пунктом 4 настоящего Порядка, не учитывается.

6. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат заемщиков по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в размере:

а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие мясного и молочного скотоводства:

за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

за счет средств бюджета Республики Башкортостан, - в размере 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, за исключением кредитов (займов), полученных на развитие растениеводства и животноводства (кроме мясного и молочного скотоводства), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на развитие мясного и молочного скотоводства, на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных и молочных пород, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, а также полученным указанными сельскохозяйственными товаропроизводителями и организациями агропромышленного комплекса после 1 января 2008 года на срок до 10 лет или с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года на срок до 15 лет на приобретение сельскохозяйственной техники:

за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

за счет средств бюджета Республики Башкортостан - в размере 12 процентов от консолидированной суммы субсидий;

в) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «б» и «в» пункта 4 настоящего Порядка:

за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

за счет средств бюджета Республики Башкортостан - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по кредитам (займам), полученным по кредитным договорам (договорам займа), заключенным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока и развитием мясного скотоводства, - в размере 12 процентов от консолидированной суммы субсидий;

г) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом «г» пункта 4 настоящего Порядка:

за счет средств, поступивших из федерального бюджета, - в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве и селекционногенетических центров в животноводстве, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;

за счет средств бюджета Республики Башкортостан - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации; по кредитам (займам), полученным на развитие мясного и молочного скотоводства, а также на развитие селекционносеменоводческих центров в растениеводстве и селекционно-генетических центров в животноводстве, - в размере 12 процентов от консолидированной суммы субсидий.

д) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами «д»-«з» пункта 4 настоящего Порядка, в размерах, установленных подпунктами «а»-«г» настоящего пункта.

(подпункт введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

7. Размер предоставляемых субсидий не должен превышать фактических затрат заемщиков на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа), предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, ключевой ставке или ставке по кредитам (займам) в иностранной валюте с учетом ее предельных значений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, которые действуют на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанных с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).

С 1 июля 2019 года расчет размера средств осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей по состоянию на 1 июля 2019 года, вне зависимости от периода, за который представляется расчет средств заемщику на выплату процентов по кредиту (займу), полученному в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Указанное правило не распространяется на кредиты (займы), предусмотренные абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка, а также на кредиты (займы), полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

В случае, если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), то расчет размера субсидий осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа). Указанное правило не распространяется на кредиты (займы), полученные в иностранной валюте и предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка.

В отношении кредитов (займов), полученных в соответствии с подпунктом "з" пункта 4 настоящего Порядка, расчет субсидий осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредиту (займу) с учетом предельных размеров, установленных пунктом 8 настоящего Порядка. В случае конвертации валюты кредитного договора (договора займа), полученного в иностранной валюте, в валюту Российской Федерации после 1 июля 2019 года в соответствии с абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка расчет объема субсидий для таких кредитных договоров (договоров займа) осуществляется исходя из размера процентной ставки по кредитному договору (договору займа), привлеченному в иностранной валюте, но не более предельных размеров, установленных пунктом 8 настоящего Порядка.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

8. В случае, если заемщик привлек кредит (займ) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту.

При расчете размера средств на возмещение части затрат, в том числе по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "з" пункта 4 настоящего Порядка, используется процентная ставка по инвестиционному кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, предельный размер которой устанавливается 10,5 процента годовых, а по кредитам (займам), полученным с 1 января 2015 года, - не более 10 процентов годовых.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

9. Субсидии предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов. Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.

10. Инвестиционные проекты, прошедшие отбор до 31 декабря 2016 года включительно в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для предоставления субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам (займам), считаются отобранными для целей настоящего Порядка и повторному отбору не подлежат.

Изменение направления целевого использования привлеченных в целях реализации инвестиционных проектов инвестиционных кредитов (займов), указанного при прохождении такими проектами отбора, в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, не допускается.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

11. Субсидии предоставляются заемщикам при соблюдении следующих условий:

а) соответствие целей кредитного договора целям субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;

б) соответствие расходования кредитных средств целям субсидирования, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка;

в) выполнение заемщиком обязательств по погашению основного долга и по уплате начисленных процентов;

г) начало пользования кредитными средствами по кредиту (займу) (кредиту в рамках кредитной линии) или его частью должно быть осуществлено до 1 января 2019 года, за исключением кредитов (займов), полученных после 1 января 2019 года на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами «ж» и «з» пункта 4 настоящего Порядка;

(подпункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

д) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидий по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение);

(подпункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

е) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у заемщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

заемщик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заемщик не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

заемщики - юридические лица не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заемщики - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

(абзац в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

ж) наличие положительного решения комиссии согласно протоколу заседания комиссии, размещенному на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации в сети Интернет (для кредитных договоров, подаваемых на субсидирование впервые);

з) представление документов, указанных в подпунктах «в» и «г» пункта 12 настоящего Порядка, в срок до 1 января 2021 года.

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 № 683, от 31.03.2020 № 199)

В случае представления документов, указанных в данных пунктах после 1 января 2021 года, заемщик теряет право на получение субсидий для возмещения части затрат по кредиту (займу) в соответствии с настоящим Порядком;

и) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

12. Заемщик, претендующий на получение субсидий, представляет в Министерство заявление на предоставление субсидий по форме, утвержденной Министерством, с приложением к нему следующих документов:

а) копии документов, заверенных заемщиком, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом «О развитии сельского хозяйства» (за исключением организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции);

б) копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

в) (подпункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

в) заверенных кредитной организацией копий кредитного договора, платежных поручений (иных банковских документов) и выписки из ссудного счета заемщика о получении кредита (займа) или документа, подтверждающего получение кредита (займа), а также графиков погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

г) документа с указанием номера счета заемщика, открытого ему в кредитной организации для получения средств;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

д) справки об освоении кредитных средств, полученных заемщиком на строительство, реконструкцию и модернизацию объекта, или справки - подтверждения о соответствии номенклатуры приобретенной за счет инвестиционных кредитов техники и оборудования перечню субсидируемой техники и оборудования, утверждаемому Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, или справки - подтверждения целевого использования кредитных средств на приобретение племенного поголовья скота, или справки об освоении кредитных средств, полученных заемщиком на закладку и уход за многолетними насаждениями, по формам, утвержденным Министерством.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

13. Дополнительно к документам, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, представляются заверенные заемщиком копии документов:

а) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, а также иных видов инвестиционных расходов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:

договоров (контрактов) на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности;

платежных поручений, подтверждающих оплату приобретения техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности, включая авансовые платежи;

товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на приобретение техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности;

паспортов самоходных машин и других видов техники и свидетельств об их регистрации;

актов приемки-передачи техники, оборудования, изделий автомобильной промышленности (формы № ОС-1, № ОС-16, № ОС-15).

В случае использования кредита в иностранной валюте заемщик дополнительно представляет копии следующих документов: платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных деклараций, паспорта импортной сделки;

б) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на строительство объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

положительного заключения государственной экспертизы проектносметной документации в соответствии со статьями 48 и 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации представляется копия положительного заключения о проведении проверки достоверности сметной стоимости); сводного сметного расчета;

разрешения на строительство в соответствии с требованиями статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо подтверждения органа местного самоуправления муниципального района Республики Башкортостан о строительстве и реконструкции объекта без разрешительной документации на основании части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

по завершении строительства заемщиком дополнительно представляются копии:

актов приемки законченного строительством объекта и (или) актов приемки закопченного строительством объекта приемочной комиссией по формам соответственно № КС-11 и (или) № КС-14, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 года № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве» (с последующими изменениями);

разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;

при проведении работ подрядным способом копии:

договоров подряда на выполнение проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, договоров на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ, договоров на поставку технологического оборудования;

платежных поручений, подтверждающих оплату проектноизыскательских работ, строительно-монтажных работ, государственной экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, оплату технологического оборудования;

товарно-транспортных накладных, счетов-фактур на получение технологического оборудования;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

при проведении работ хозяйственным способом (при наличии свидетельства, выданного саморегулирующей организацией на выполнение видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства) копии:

приказа о назначении ответственных лиц, графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;

сметы затрат (выписки из проектно-сметной документации: ведомости объемов работ, ведомости потребности в строительных материалах, перечня оборудования);

распорядительных документов организаций (хозяйств) о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения по выполнению работ хозяйственным способом, выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения;

договоров на осуществление технического надзора и строительного контроля, проектных работ и государственной экспертизы с организациями, имеющими свидетельство о допуске к указанным видам работ;

платежных поручений, подтверждающих оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;

платежных поручений, подтверждающих оплату проектноизыскательских работ, строительно-монтажных работ, экспертизы проектно-сметной документации, технического надзора, технологического оборудования, в том числе по авансовым платежам, заверенные кредитной организацией;

в) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на реконструкцию и (или) модернизацию объектов:

сводного сметного расчета;

положительного заключения о проведении достоверности сметной стоимости, выданного органом, уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектно-сметных документов;

актов о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств по форме № ОС-3;

актов о приеме выполненных работ по форме № КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;

актов о приемке-передаче оборудования в монтаж по форме № ОС-15;

договоров (контрактов) на поставку оборудования;

счетов-фактур, товарных и (или) товарно-транспортных накладных;

актов приема-передачи основных средств по форме № ОС-1;

платежных поручений, заверенных кредитной организацией;

г) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на приобретение племенной продукции (материала):

договоров (контрактов) на приобретение племенной продукции (материала);

платежных поручений, подтверждающих оплату племенной продукции (материала), включая авансовые платежи, заверенные кредитной организацией;

актов приема-передачи племенной продукции (материала); счетов-фактур, накладных и (или) товарно-транспортных накладных на приобретение племенной продукции (материала);

документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции (материала);

отчета о движении скота и птицы на ферме.

В случае использования кредита в иностранной валюте заемщик дополнительно представляет копии следующих документов: платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, грузовых таможенных деклараций, паспорта импортной сделки;

д) подтверждающих целевое использование кредита, направленного на закладку и уход за многолетними насаждениями, включая виноградники:

договоров (контрактов) на приобретение посадочного материала;

платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и (или) материалов для установки шпалеры;

актов выполненных работ;

актов приемки-передачи основных средств.

14. Заемщик вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 12, абзацах втором, четвертом и седьмом подпункта «б», абзаце третьем подпункта «в», абзаце шестом подпункта «г» пункта 13, абзаце шестом пункта 17 настоящего Порядка. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий и документов запрашивает указанные документы (содержащуюся в них информацию) посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Поступившие в Министерство заявление на предоставление субсидий и документы заемщика в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

Проверка заявления на предоставление субсидий, а также приложенных к нему документов производится Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий, проставляет соответствующую запись в журнале регистрации и направляет заемщику в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.

Уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.

Основаниями для отказа заемщику в предоставлении субсидии являются:

некомплектность и (или) неправильное оформление документов, представленных в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка;

несоответствие заявителя условиям, предусмотренным подпунктами «а», «б», «г» «ж», «з» пункта 11 настоящего Порядка;

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктами 12 и 13 настоящего Порядка.

Заемщик в случае получения отказа в предоставлении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на предоставление субсидий и документы в соответствии с настоящим Порядком.

16. Для получения средств по принятым к субсидированию кредитным договорам заемщик представляет в Министерство следующие документы:

заявление на перечисление субсидий с указанием реквизитов по форме, утвержденной Министерством;

копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении на перечисление субсидий, заверенные кредитной организацией;

расчеты размера субсидий за период, указанный в заявлении на перечисление субсидий по формам, утвержденным Министерством (далее - расчеты).

Министерство вправе предоставить заемщику средства на возмещение части затрат на уплату процентов за несколько месяцев при условии представления заемщиком документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также документов, подтверждающих оплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявлении на перечисление субсидий , в том числе за предшествующий год.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

17. Поступившие в Министерство заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы заемщика в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка подлежат регистрации в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации расчетов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

Министерство проверяет соответствие заемщика и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 11 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 11 настоящего Порядка, а также соответствие фактических выплат графику погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, проводит арифметическую проверку расчетов, полноту заполнения требуемых реквизитов.

Проверка соответствия заемщика условиям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 11 настоящего Порядка, проводится при первичном обращении заемщика в текущем году, в том числе посредством обеспечения получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заемщик вправе самостоятельно представить справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения.

В случае, если заемщик не представил по собственной инициативе справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, Министерство в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления на перечисление субсидий, запрашивает сведения о наличии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов у заемщика посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой              системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Проверка заявления на перечисление субсидий, расчетов, приложенных к нему документов производится Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о перечислении субсидий в соответствии с представленными расчетами или об отказе в их перечислении, проставляет соответствующую запись в журнале регистрации расчетов.

При первом обращении заемщика в текущем году для получения субсидий в течение 5 рабочих дней с момента принятия положительного решения о перечислении субсидий между заемщиком и Министерством заключается соглашение на текущий год.

При последующих обращениях заемщика в течение текущего года для получения субсидий в течение 5 рабочих дней с момента принятия положительного решения о перечислении субсидий между заемщиком и Министерством заключается дополнительное соглашение к соглашению.

(абзац введен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.11.2019 года № 683)

Соглашение на текущий год должно быть заключено в срок не позднее 25 декабря текущего года.

В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидий Министерство направляет заемщику в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки соответствующее письменное уведомление.

Основаниями для отказа заемщику в перечислении субсидий являются:

некомплектность и (или) неправильное оформление расчетов и документов, представленных в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;

невыполнение обязательств перед кредитной организацией по погашению основного долга и по уплате начисленных процентов;

несоответствие заявителя и представленных им документов условиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктом «д» пункта 11 настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в перечислении субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу или адресу электронной почты, которые указаны в заявлении на перечисление субсидий, либо передаются нарочно уполномоченному лицу заемщика.

Заемщик в случае получения отказа в перечислении субсидий после устранения оснований для отказа вправе повторно представить заявление на перечисление субсидий, расчеты и документы в соответствии с настоящим Порядком.

18. Министерство в случае принятия решения о перечислении субсидий согласно заключенному соглашению и на основании представленных расчетов в срок, не превышающий 15 рабочих дней, при наличии в бюджете Республики Башкортостан средств на указанные цели:

а) составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход;

б) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан:

заявки на финансирование;

заявки на кассовый расход, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

19. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктами 12, 13 и 16 настоящего Порядка документов возлагается на заемщика.

20. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета заемщиков, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

21. Результатом предоставления субсидий является количество реализуемых инвестиционных проектов в области сельского хозяйства.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий по соглашению, определяется объем ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) (далее - показатель результата).

Оценка показателя результата производится ежегодно.

Показатель результата оценивается на основании представленных заемщиками в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий, отчетов о достижении показателя результата исходя из уровня достижения заемщиком целевого показателя.

Оценка показателя результата (Э) производится на основании определения значений достигнутых целевых показателей, установленных соглашением, и рассчитывается по формуле:

Xфi

Э

=

___

x

100%

,

Xni

где:

Xфi - фактическое значение i-ro показателя по итогам отчетного года;

Xni - плановое значение i-ro показателя.

В рамках расчета оценки показателя результата, предусмотренного настоящим пунктом, итоговое значение, превышающее 100 процентов, отражает меньшую эффективность использования субсидий.

В случае, если заемщиком допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателя результата, он обязан возвратить часть полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидий, из расчета 1 процент размера полученных субсидий за каждый процентный пункт и (или) процент увеличения значения планового значения i-ro показателя результата. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление. Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить их на соответствующие лицевые счета Министерства.

При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения заемщика от возврата части полученных субсидий в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результата является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результата..

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

22. Возврат субсидий в случаях нарушения заемщиком условий, установленных при их предоставлении, представления недостоверных сведений, выявленных по факту проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в следующем порядке:

в течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств заемщику направляется соответствующее письменное уведомление. Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на соответствующие лицевые счета Министерства указанную сумму средств;

при отказе от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

23. (пункт исключен постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

23. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку заемщиков на соблюдение ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

24. Остатки средств, образовавшихся согласно пункту 22 настоящего Порядка, Министерство распределяет заемщикам, соответствующим условиям пункта 11 настоящего Порядка.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

25. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 31.03.2020 № 199)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.10.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать