Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU36026415202000098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Новоусманского МР ВО

Должность: Глава Новоусманского муниципального района Воронежской области"ул. Советская

Дата подписи: 13.11.2020 15:21:56

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОУСМАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09.10.2020 № 1292

с. Новая Усмань

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных автономных учреждений Новоусманского муниципального района Воронежской области

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Примерным положением об оплате труда в муниципальных казенных учреждениях дополнительного образования, утверждённым приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 29 декабря 2017г. № 1576 «Об утверждении примерных положений об оплате труда в образовательных организациях, расположенных на территории Воронежской области и иных организаций, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области (в ред. от 31.01.2018г. № 106 администрация Новоусманского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных учреждений Новоусманского муниципального района Воронежской области согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям муниципальных автономных учреждений Новоусманского муниципального района при разработке положений об оплате труда работников муниципальных автономных учреждений руководствоваться Примерным положением, утвержденным настоящим постановлением.

3. Опубликовать настоящее постановление в Новоусманском муниципальном вестнике и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоусманского муниципального района в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя отдела образования и молодежной политики администрации Новоусманского муниципального района Воронежской области Ноздрачеву Н.А.

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА Д.Н.МАСЛОВ

Приложение

к постановлению администрации

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

от ____________№ _________

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных автономных учреждений Новоусманского муниципального района Воронежской области

1. Общие положения

Настоящее Примерное положение об оплате труда работников муниципального автономного учреждения Новоусманского муниципального района Воронежской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ, федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 - ФЗ, постановлением администрации Воронежской области от 01.12.2008 № 1044 «О введении новых систем оплаты труда работников государственных учреждений Воронежской области», приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области от 29 декабря 2017г № 1576 «Об утверждении примерных положений об оплате труда в образовательных организациях, расположенных на территории Воронежской области и иных организаций, подведомственных департаменту образования, науки и молодежной политики Воронежской области» (в ред. от 31.01.2018 № 106) и другими нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.1. Положение определяет:

- порядок формирования и распределения фонда оплаты труда работников муниципального автономного учреждения (далее – Учреждение) за счет средств муниципального бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации;

- размеры рекомендуемых минимальных должностных окладов, ставок заработной платы по профессионально-квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням;

- подходы к осуществлению выплат компенсационного и стимулирующего характера в зависимости от качества оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и эффективности деятельности работников по заданным критериям и показателям;

- подходы к созданию прозрачного механизма оплаты труда работников Учреждения, в том числе руководителя, его заместителей и главного бухгалтера.

1.2. ПКГ и квалификационные уровни определяются следующим образом:

- для работников образования - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2008 № 216н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»;

- для работников, занимающих общеотраслевые должности руководителей, специалистов и служащих - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»;

- для работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих - на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 29.05.2008 № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

1.3. Система оплаты труда работников Учреждения формируется с учетом:

- создания условий для оплаты труда работников в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективной деятельности структурных подразделений и учреждения в целом, в повышении качества оказываемых услуг;

- достигнутого уровня оплаты труда;

- обеспечения государственных гарантий по оплате труда;

- фонда оплаты труда, сформированного на календарный год;

- мнения профсоюзного комитета или иного представительного органа в соответствии с частью III статьи 135 и статьей 144 Трудового кодекса РФ;

- порядка аттестации работников Учреждения, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- систем нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения представительного органа работников или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утверждаемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

- перечня видов выплат компенсационного характера (Приложение к приказу управления труда Воронежской области от 10.12.2008 № 110/ОД);

- перечня видов выплат стимулирующего характера (Приложение к приказу управления труда Воронежской области от 10.12.2008 № 111/ОД);

- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

1.4. Положение об оплате труда в Учреждении устанавливается в соответствии с коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением и уставом Учреждения.

2. Основные понятия

Оклад по профессионально-квалификационным группам (ПКГ) – минимальная фиксированная величина, принимаемая для определения оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работника.

Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных и иные выплаты компенсационного характера), и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Оклад (должностной оклад) – фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих выплат.

Тарифная ставка (ставка заработной платы) – это фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих выплат.

Компенсационные выплаты – дополнительные выплаты работнику за работы: во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, в том числе за работы, не входящие в круг основных должностных обязанностей.

Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда в размерах не ниже установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. Размеры компенсационных выплат устанавливаются с учетом мнения профсоюзного комитета и органа, осуществляющего общественно-государственное управление Учреждение м.

Выплаты компенсационного характера устанавливаются в суммовом отношении к должностному окладу, ставке заработной платы без учета повышающих коэффициентов. Применение выплаты компенсационного характера не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.

Стимулирующие выплаты – выплаты, предусмотренные работникам Учреждения, с целью повышения их заинтересованности в достижении качественных результатов труда.

Стимулирующие выплаты осуществляются за счет средств фонда стимулирования труда Учреждения и за счет дополнительного финансирования из внебюджетных источников (кроме добровольных пожертвований и родительской платы), в том числе от приносящей доход деятельности.

3. Формирование фонда оплаты труда.

Формирование фонда оплаты труда Учреждения осуществляется в пределах объема средств Учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с региональным нормативом подушевого финансирования, с учетом особенностей образовательных программ, реализуемых учреждением, а также эффективности их реализации, количества обучающихся и отражается в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

4. Распределение фонда оплаты труда

4.1. Фонд оплаты труда Учреждения состоит из базовой части (ФОТб) и стимулирующей части (ФОТст).

ФОТдоо = ФОТб + ФОТст.

Объем стимулирующей части определяется по формуле:

ФОТст = ФОТдоо х S где:

S – стимулирующая доля ФОТдоо до 15%[1].

4.2. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату руководителей (директор Учреждения, руководители структурных подразделений, заместители директора, главный бухгалтер), педагогического (тренера-преподаватели, инструкторы по физической культуре, методист), учебно-вспомогательного персонала (секретарь, заведующий хозяйством, администратор и бухгалтер) и младшего обслуживающего персонала (уборщики производственных и служебных помещений, дворники, водители, сторожа, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования, вахтер) Учреждения и складывается из:

ФОТб = ФОТауп + ФОТпп + ФОТувп +ФОТмоп, где:

ФОТауп – фонд оплаты труда для административно-управленческого персонала;

ФОТпп – фонд оплаты труда для педагогического персонала;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда для младшего обслуживающего персонала.

4.3. Директор формирует и утверждает штатное расписание Учреждения в пределах фонда оплаты труда с учётом следующих условий:

- доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала (директор, заместители руководителя, руководители структурных подразделений и главный бухгалтер) не может превышать 18,2% [2].

При этом доля фонда стимулирующих выплат должна составлять не более 30% от фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Доля фонда оплаты труда педагогического персонала в общем фонде оплаты труда должна быть не менее 43%[3]:

4.4. Оплата труда работников Учреждения производится на основании трудовых договоров между директором Учреждения и работниками.

5. Расчет заработной платы работников

5.1. Месячная заработная плата работников Учреждения определяется по следующей формуле:

, где:

Зп – месячная заработная плата;

Од – оклад (должностной оклад);

К – компенсационные выплаты;

С – стимулирующие выплаты;

МП – выплата материальной помощи.

Оклад (должностной оклад) рассчитывается по формуле:

Од=Б×Кс×Кн , где:

Б – оклад по ПКГ (приложение 1 к Положению);

Кс - коэффициент удорожания по местонахождению Учреждения (село - 1,25)[4];

Кн – коэффициент постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в зависимости от специфики и особенностей труда (Таблица 1).

При этом постоянно гарантированной величиной является оклад (должностной оклад), ставка заработной платы и коэффициент постоянных повышающих надбавок, остальные части заработной платы выплачиваются в соответствии с условиями труда, его количеством, качеством, а также в пределах утверждённого объёма фонда оплаты труда.

Таблица 1

Размеры постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы

№ п/п

Категории работников и основания установления надбавок

Размер Кн

Примечания

1.

Всем работникам[5] при наличии квалификационной категории

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется до конца месяца, в котором закончился срок действия квалификационной категории.

Коэффициент за квалификационную категорию сохраняется на год в следующих случаях:

- длительный отпуск до года;

- заграничная командировка;

- длительное лечение (более 6 месяцев);

- в течение года до ухода работника на пенсию по возрасту[6].

После окончания отпуска по уходу за ребенком до трех лет коэффициент квалификационной категории сохраняется на период до двух лет, с момента выхода из отпуска по уходу за ребенком.

1.1.

- высшая квалификационная категория

1.4

1.2.

- первая квалификационная категория

1.2

2.

Работникам за стаж непрерывной работы (выслугу лет). При стаже:

Выплата за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данное учреждение является местом основной работы.

В стаж непрерывной работы включается:

- время работы в данном учреждении;

- время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в то же учреждение;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением;

- для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях.

2.1.

- от 3 до 5 лет

1,02

2.2.

- от 5 до 10 лет

1,03

2.3.

- от 10 до 15 лет

1,05

2.4.

- свыше 15 лет

1,07

3.

Руководящим работникам, специалистам, служащим за наличие государственных наград, Почетного звания, ученой степени и ученого звания:

3.1.

- при наличии ученой степени доктора наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

3.2.

- при наличии ученой степени кандидата наук по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);

3.3.

- при наличии почетных званий и наград Российской Федерации, СССР («Народный…», «Заслуженный …»);

1.2

3.4.

- при наличии ведомственных наград и почетных званий.

1.1

4

За работу с высокотехнологичным оборудованием

5.

Молодым специалистам (в возрасте до 30 лет), впервые[7] заключившим трудовой договор в первые пять лет после окончания профессиональных образовательных учреждений либо образовательных учреждений высшего образования по профилю деятельности:

Молодыми специалистами являются лица в возрасте до 30 лет:

- заключившие трудовой договор сразу после окончания профессионального образовательного учреждения либо образовательного учреждения высшего образования по профилю деятельности за исключением случаев перечисленных в третьем абзаце

- имеющие законченное высшее (среднее) профессиональное образование;

- имеющие профессионально-педагогическую квалификацию (соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации).

Доплаты молодым специалистам устанавливаются после окончания образовательного учреждения на период первых пяти лет профессиональной деятельности в учреждении со дня заключения трудового договора (но до достижения возраста 30 лет), за исключением случаев, указанных в следующем абзаце.

Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания учебного заведения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком, призывом на военную службу или направлением на альтернативную гражданскую службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью трудоустройства по полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах службы занятости населения, доплаты устанавливаются при предоставлении подтверждающих документов, на пять лет с даты трудоустройства в учреждения образования в качестве специалистов по окончании указанных событий и при представлении подтверждающих документов.

Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в учреждении (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в учреждениях образования в качестве специалистов, доплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания образовательного учреждения.

5.1.

- с учреждением дополнительного образования, расположенной в сельской местности;

1.25

5.2.

- с учреждением дополнительного образования, расположенной в сельской местности, при наличии диплома с отличием.

1.3

5.2. При наличии нескольких оснований для установления постоянных повышающих надбавок расчет коэффициента постоянных повышающих надбавок к окладу производится по формуле:

5.3. Повышения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по вышеуказанным основаниям образуют новые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, применяемые при исчислении заработной платы с учетом объема работы (учебной нагрузки, педагогической работы и т.д.).

5.4. Особенности расчета заработной платы педагогических работников в Учреждении.

Размер месячного оклада (должностного оклада) педагогических работников определяется по следующей формуле:

, где:

Од – оклад (должностной оклад) педагогического работника;

Б – оклад по ПКГ (приложение 2 к Положению);

Кс - коэффициент удорожания по местонахождению Учреждения (село - 1,25);

Кн – коэффициент постоянных повышающих надбавок к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы в зависимости от специфики и особенностей труда (Таблица 1).

Фн - фактическая педагогическая нагрузка в неделю;

Нчс - норма часов педагогической работы в неделю за ставку заработной платы.

В пределах фонда оплаты труда в Учреждении образования педагогическим работникам могут быть установлены дополнительные коэффициенты.

К - индивидуальный коэффициент для учреждения дополнительного образования с учетом месячного ФОТ педагогов, который рассчитывается по формуле

,

где:

ФОТ – фонд оплаты труда педагогов, полученный при распределении фонда оплаты труда учреждения дополнительного образования;

ФОТф – фонд оплаты труда педагогов, фактически сложившийся при расчете заработной платы педагогических работников.

Индивидуальный коэффициент (К) не может быть менее 1, в случае если при расчете значение (К) меньше 1, то применяется (К) = 1.

6. Расчет заработной платы директора

6.1. Заработная плата директора формируется из оклада (должностного оклада) и стимулирующих выплат (в том числе единовременной материальной помощи при уходе в очередной отпуск) и рассчитывается по следующей формуле:

Зпр = Одр+Ср+Мпо, где:

Зпр – заработная плата директора;

Одр – оклад (должностной оклад) директора;

Ср – стимулирующие выплаты директора;

Мпо – материальная помощь при уходе в очередной отпуск.

6.2. Оклад (должностной оклад) директора формируется на основе базового оклада, группы оплаты труда и коэффициентов и надбавок:

- за повышающий коэффициент в зависимости от масштабов учреждения и объемов выполняемых услуг и работ;

- по итогам аттестации или в случае действия квалификационной категории до срока истечения;

- за государственные награды, Почетные звания, ученую степень и ученое звание.

Предельный уровень соотношения среднегодовой заработной платы директора Учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения устанавливается учредителем в пределах кратности от 1 до 6, при выполнении условий, указанных в п 4.3. настоящего Положения.

Оклад (должностной оклад) директора рассчитывается по следующей формуле:

× Ккор, где:

Одр- оклад директора;

Обаз – базовый оклад директора равен средней заработной плате работников, сложившейся в Учреждении за год, предшествующий расчетному;

Кг.от – коэффициент за группу оплаты труда;

Кдоп – коэффициент доплат по итогам аттестации руководящих работников, за государственные награды, за Почетные звания, за ученую степень и ученое звание рассчитывается по формуле:

, где

Ккат – коэффициент по результатам аттестации(0,05);

Кзв– коэффициент за учёную степень доктора наук (0,15) или кандидата наук (0,1);

Кнагр – коэффициент за государственные и отраслевые награды -0,1, Почетные звания:

Кперс.- персональный коэффициент устанавливается директору организации сроком на 1 финансовый год за выполнение внепланового и дополнительного объема работ.

Коэффициент за государственные награды, Почетные звания устанавливается по максимальному из оснований.

Ккор – корректирующий индивидуальный коэффициент, который рассчитывается по формуле:

Ккор = ,где

ФОТ рук. пл. – плановый фонд оплаты труда руководителя, полученный при распределении фонда оплаты труда учреждения, в соответствии с п.4.3 настоящего положения без учета стимулирующего ФОТ; ФОТ рук. факт – фонд оплаты труда руководителя, фактически сложившейся при расчете заработной платы, рассчитывается по формуле:

ФОТ рук.факт =Б ×Кгот × Кзв +Скв

Индивидуальный коэффициент (Ккор) не может быть более 1,5.

6.3. Фонд премирования директора состоит из ежемесячных премий и 1 материальной помощи к очередному отпуску в размере оклада директора.

Плановый годовой стимулирующий фонд оплаты труда руководителя (ФОТст.год) состоит из 4 квартальных и единовременной выплаты к отпуску в размере 100% должностного оклада и рассчитывается по следующей формуле:

где,

Одр- должностной оклад руководителя;

12 мес. – количество месяцев в году;

0,3 - доля стимулирующего фонда оплаты труда руководителя в общем фонде оплаты труда руководителя;

0,7 – доля базового фонда оплаты труда руководителя в общем фонде оплаты труда руководителя.

Фонд стимулирования ежеквартальный (ФОТст.кв.) рассчитывается по формуле:

где,

Ед.ст. – единовременная выплата к отпуску руководителя в размере 100% должностного оклада;

4 – количество кварталов в году.

Ежеквартальные выплаты стимулирующего характера руководителя состоят из следующих частей:

- стимулирующие выплаты на основе показателей качества предоставления услуг (выполнения работ), предусмотренных государственным (муниципальным) заданием, и эффективности деятельности руководителя (Вст1), рассчитываются по формуле:

Вст1= ФОТст.кв.×k1 (k1 – коэффициент рассчитывается в зависимости от достижения учреждением дополнительного образования показателей качества предоставления услуг (выполнения работ), предусмотренных государственным заданием, и эффективности деятельности руководителя (Приложение 1). Диапазон Кстр устанавливается в пределах от 0 до 1 (Приложение 3).

6.4. Размер должностного оклада и выплат стимулирующего характера, а также показатели качества выполнения работы и критерии их оценки определяются трудовым договором.

6.5. Должностные оклады заместителей директора Учреждения, главного бухгалтера устанавливаются – на 10% - 60% ниже должностных окладов директора (без учета выплат за государственные и отраслевые награды, почетные звания, ученую степень и ученое звание, а также повышающей надбавки по итогам аттестации).

Сумма повышающей надбавки по итогам аттестации утверждается приказом директора Учреждения.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах фонда оплаты труда административно-управленческого персонала.

Предельный уровень соотношения среднегодовой заработной платы заместителей руководителя и главного бухгалтера Учреждения и средней заработной платы работников этого Учреждения устанавливается учредителем в пределах кратности от 1 до 8, при выполнении условий, указанных в п 4.3. настоящего Положения.

6.6. В соответствии с положением о внебюджетной деятельности директору Учреждения могут быть предусмотрены дополнительные выплаты за счет этих средств. Порядок осуществления таких выплат определяется учредителем.

7. Выплаты компенсационного характера

7.1. Выплаты компенсационного характера осуществляются из базовой части фонда оплаты труда за работы во вредных и (или) опасных и иных особых условиях труда; в условиях труда, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей)).

7.2. Выплаты компенсационного характера за работы во вредных и (или) опасных, и иных особых условиях труда, и в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, осуществляются в размерах не ниже предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, рассчитываются от оклада по ПКГ.

Работникам, занятым на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, устанавливаются доплаты за работу с вредными и тяжелыми условиями работы – не менее 4 % от оклада по ПКГ.

Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест. Конкретный размер выплаты работникам определяется в зависимости от продолжительности их работы во вредных и (или) опасных условиях труда.

7.3. Выплаты компенсационного характера за расширение зоны обслуживания, выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника (в том числе участие общественной работе), устанавливаются в пределах фонда оплаты труда.

7.4. Конкретные размеры компенсационных выплат устанавливаются работодателем в порядке, установленном статьей 372 Трудового Кодекса Российской Федерации для принятия локальных нормативных актов, либо коллективным договором, трудовым договором. Максимальным размером такие выплаты не ограничиваются, но минимальная сумма не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

8. Стимулирующие выплаты

8.1. Выплаты (надбавки) стимулирующего характера производятся работникам Учреждения в зависимости от результатов и качества работы, а также их заинтересованности в эффективном функционировании структурных подразделений и Учреждения в целом.

Выплаты стимулирующего характера производятся в двух видах: стимулирующие выплаты и премии.

Оценка результатов и качества работы может осуществляться на основе критериев и показателей по каждой категории работников, занятых в Учреждении, а также с использованием единых механизмов, в том числе автоматизированных, которые обеспечат объективный и открытый характер оценки достижения установленных критериев и показателей. Критерии и показатели разрабатываются учредителем Учреждения и могут быть дополнены на уровне самого Учреждения.

Директор Учреждения обеспечивает заключение с работниками дополнительных соглашений к трудовым договорам, в которых должны быть зафиксированы критерии и показатели, характеризующие результаты и качество работы каждого работника, механизмы оценки их достижения, а также размеры премиальных выплат в зависимости от достижения критериев, показателей и условий их выплаты.

Размер стимулирующих надбавок устанавливать в абсолютном значении к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы и максимальным значением не ограничен.

Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах выделенного фонда оплаты труда и средств от приносящей доход деятельности не более 20% от дохода за год.

Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии производятся с учётом фактически отработанного времени.

8.2. Премии не выплачиваются или выплачиваются частично при следующих нарушениях:

- при недостижении критериев и показателей, характеризующих результаты и качество труда;

- при невыполнении или несвоевременном выполнении приказов и распоряжений, других локальных нормативных актов;

- при обоснованных жалобах участников образовательного процесса на нарушение работником норм педагогической этики, правил поведения и работы с обучающимися, а также на низкое качество обучения, подтверждённые результатами проведённого служебного расследования (проверки);

- при отказе от участия в мероприятиях, проводимых в соответствии с планом работы Учреждения;

- при нарушении правил ведения документации.

8.3. Директор Учреждения, учитывая мнение профсоюзной организации, представляет в орган общественно-государственного управления Учреждения, наделенный соответствующими полномочиями, аналитическую информацию о достижении критериев и показателей деятельности работников, являющуюся основанием для их стимулирования.

Порядок рассмотрения органом общественно-государственного управления Учреждения, наделенным соответствующими полномочиями, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

9. Другие вопросы оплаты труда работников

В Учреждении предусматриваются должности административно-управленческого, педагогического и младшего обслуживающего персонала.

Штатное расписание по видам персонала составляется по всем структурным подразделениям Учреждения в соответствии с уставом.

Численный состав работников Учреждения должен быть достаточным для гарантированного выполнения его функций, задач и объемов работ, установленных учредителем.

Заработная плата педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс, устанавливается исходя из тарифицируемой педагогической нагрузки.

В случае, если педагогическим работникам с их согласия установлены часы преподавательской (учебной) работы менее нормы, определенной приказом Министерства образования и науки РФ от 22 декабря 2014 г. № 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре», оплата его труда осуществляется пропорционально отработанному времени с учетом часов преподавательской (учебной) работы, а также другой педагогической работы, предусмотренной должностными обязанностями и режимом рабочего времени.

Директор в пределах фонда оплаты труда в соответствии со статьей 59 ТК РФ имеет право заключать срочные трудовые договоры для:

выполнения временных (до двух месяцев) работ;

выполнения сезонных работ, когда в силу природных условий работа может производиться только в течение определенного периода (сезона);

для проведения работ, выходящих за рамки обычной деятельности работодателя (реконструкция, монтажные, пусконаладочные и другие работы), а также работ, связанных с заведомо временным (до одного года) расширением производства или объема оказываемых услуг.

Положением об оплате труда работников может быть предусмотрено установление персонального повышающего коэффициента.

Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам), ставкам устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов. Значение коэффициента не должно превышать 3.

Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы может быть установлен на определенный период времени. Решение об установлении повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставке и его размере принимается директором с учетом мнения профсоюзного комитета и органа самоуправления, наделенного соответствующими полномочиями, в отношении конкретного работника в пределах фонда оплаты труда. Директору персональный повышающий коэффициент устанавливается учредителем Учреждения.

Применение повышающего коэффициента не образует новый оклад и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу), ставке определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на повышающий коэффициент.

В пределах выделенного фонда оплаты труда (при наличии экономии), внебюджетных источников работникам учреждения может производится выплата материальной помощи.

Выплата материальной помощи сотрудникам производится по заявлениям сотрудников к отпуску и по семейным обстоятельствам (смерти близких родственников, в случае длительной болезни и т.д.).

Единовременная выплата работнику производится:

- при увольнении по собственному желанию, в связи с выходом на пенсию по возрасту;

- в связи с юбилейными датами (50,55,60 лет).

Порядок назначения и размеры единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию педагогических работников устанавливается Положением о назначении единовременного денежного вознаграждения при выходе на пенсию педагогических работников с учетом мнения профсоюзного комитета и органа общественно-государственного управления Учреждения, наделенного соответствующими полномочиями.

Приложение 1

К Примерному положению

об оплате труда работников

муниципальных автономных учреждений

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Рекомендуемые минимальные оклады по профессионально - квалификационным группам (ПКГ) должностей работников учреждений

Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих первого уровня (№ 248н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: гардеробщик; грузчик; дворник; дезинфектор; истопник; кладовщик; конюх; садовник; сторож (вахтер); уборщик производственных помещений; уборщик служебных помещений; подсобный рабочий; киномеханик; машинист по стирке и ремонту спецодежды; слесарь-сантехник; плотник (столяр); кастелянша; оператор заправочной станции, ассистент(помощник), кочегар

7 800

2. Профессиональная квалификационная группа должностей рабочих второго уровня (№ 248н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих: водитель автомобиля; оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин; электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования; повар; рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

7 900

2 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

7 950

3 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

8 000

4 квалификационный уровень

Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы

8 050

3. Профессиональная квалификационная группа должностей служащих первого уровня (№ 247н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Делопроизводитель; машинистка; секретарь; секретарь-машинистка; паспортист; кассир; архивариус; дежурный по общежитию; комендант; калькулятор; оператор по диспетчерскому обслуживанию лифтов, специалист по закупкам

7 900

4. Профессиональная квалификационная группа должностей служащих второго уровня (№ 247н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Администратор; инспектор по кадрам; лаборант; техник; художник; специалист по работе с молодежью

7 950

2 квалификационный уровень

Заведующий архивом; заведующий складом; заведующий хозяйством

8 000

3 квалификационный уровень

Заведующий общежитием; заведующий производством (шеф-повар); заведующий столовой

8 100

4 квалификационный уровень

Механик

8 200

5. Профессиональная квалификационная группа должностей служащих третьего уровня (№ 247н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Бухгалтер; бухгалтер-ревизор; документовед; инженер; психолог; инженер-программист; инженер по охране труда; специалист по кадрам; сурдопереводчик; переводчик; экономист; юрисконсульт

8 100

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутри-должностная категория

8 200

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутри-должностная категория

8 300

4 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"

8 400

5 квалификационный уровень

Главные специалисты: в отделах, отделениях, лабораториях, мастерских; заместитель главного бухгалтера

8 500

6. Профессиональная квалификационная группа должностей служащих четвертого уровня (№ 247н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Начальник отдела кадров

8 300

2 квалификационный уровень

Главный (аналитик; диспетчер, механик, технолог)

8 400

3 квалификационный уровень

Директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения

8 500

7. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня (№ 216н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части

8 800

8. Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня (№ 216н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Дежурный по режиму; младший воспитатель

8 900

2 квалификационный уровень

Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму

8 950

9. Профессиональная квалификационная группа должностей работников административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала

(№ 217н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Диспетчер факультета; специалист по учебно-методической работе; учебный мастер

8 900

2 квалификационный уровень

Специалист по учебно-методической работе II категории; старший диспетчер факультета; учебный мастер II категории

8 950

3 квалификационный уровень

Специалист по учебно-методической работе I категории; учебный мастер I категории

9 000

10. Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников (№ 216н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый

9 800

2 квалификационный уровень

Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель

9 900

3 квалификационный уровень

Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; старший инструктор-методист; педагог-психолог; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель

10 100

4 квалификационный уровень

Преподаватель (кроме должностей преподавателей, отнесенных к профессорско-преподавательскому составу); преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; тьютор; педагог-библиотекарь учитель-дефектолог; учитель-логопед

10 200

11. Профессиональная квалификационная группа должностей руководителей структурных подразделений (№ 216н)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Заведующий (начальник) структурным подразделением: кабинетом, лабораторией, отделом, отделением, сектором, учебно-консультативным пунктом, учебной (учебно-производствен­ной) мастерской и другими структурными подразделениями (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных ко 2 квалификационному уровню)

9 100

2 квалификационный уровень

Заведующий (начальник) обособленным структурным подразделением; начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий): кабинета, лаборатории, отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений начального и среднего профессионального образования (кроме должностей руководителей структурных подразделений, отнесенных к 3 квалификационному уровню); старший мастер образовательного учреждения (подразделения)

9 300

3 квалификационный уровень

Начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий) обособленного структурного подразделения образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования

9 500

12. Профессиональная квалификационная группа должностей профессорско-преподавательского состава и руководителей структурных подразделений

(№ 217н)

Квалификационные уровни

Должности профессорско-преподавательского состава, отнесённые к квалификационным уровням

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификацион-ный уровень

Ассистент; преподаватель

Начальник (директор, заведующий, руководитель): кабинета, лаборатории, отдела, отделения, питомника, подготовительных курсов (отделения), студенческого бюро, учебного вивария, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебной станции (базы) и других подразделений; помощник проректора; помощник ректора; руководитель (заведующий) учебной (производственной, учебно-производственной) практики; ученый секретарь совета факультета (института)

10 100

2 квалификацион-ный уровень

Старший преподаватель

Начальник (директор, заведующий, руководитель): второго управления, межкафедральной (межфакультетской) учебной лаборатории, структурного подразделения, реализующего общеобразовательные программы, студенческого дворца культуры, студенческого общежития, управления безопасности, управления охраны труда и техники безопасности; начальник (заведующий) отдела: аспирантуры (адъюнктуры), докторантуры, интернатуры, магистратуры, ординатуры, учебного (учебно-методического, методического), международных связей

10 200

3 квалификацион-ный уровень

Доцент

Начальник (директор, заведующий, руководитель): издательства учебной литературы и учебно-методических пособий для студентов, лесхоза, структурного подразделения, реализующего образовательные программы начального профессионального и (или) среднего профессионального образования, учебного ботанического сада (дендрария), учебно-методического (учебно-производственного, учебно-научного, экспериментального) центра, учебной обсерватории, учебно-опытного поля, учебной типографии, учебной художественной мастерской, учебной теле-, фото-, киностудии и других учебных подразделений; начальник управления: аспирантуры (адъюнктуры), докторантуры, интернатуры, кадров, магистратуры, международных связей, ординатуры, учебного (учебно-методического), экономического (финансово-экономического, финансового), юридического (правового); начальник управления охраны труда и техники безопасности (при наличии в ВУЗе объектов производственной инфраструктуры и (или) научно- исследовательских подразделений, вычислительного центра); советник при ректорате; ученый секретарь совета учреждения.

10 300

4 квалификационный уровень

Профессор

Начальник управления, образовательного учреждения высшего профессионального образования, имеющего в своем составе институт и (или) научно-исследовательский институт, опытно-производственные (экспериментальные) подразделения: экономического, финансово-экономического, финансового, юридического (правового).

10 400

5 квалификационный уровень

Заведующий кафедрой

Директор (руководитель) обособленного структурного подразделения

10 500

6 квалификационный уровень

Декан факультета

Директор (руководитель): филиала, института, являющегося структурным подразделением образовательного учреждения.

10 600

13. Профессиональная квалификационная группа «медицинский и фармацевтический персонал первого уровня» (№ 526)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Санитарка; младшая медицинская сестра по уходу за больными; сестра-хозяйка

8 800

14. Профессиональная квалификационная группа «средний медицинский и фармацевтический персонал» (№ 526)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1 квалификационный уровень

Инструктор по лечебной физкультуре;

9 000

2 квалификационный уровень

Помощник врача по гигиене детей и подростков (врача по гигиене питания, врача по гигиене труда, врача по гигиеническому воспитанию, врача по коммунальной гигиене, врача по общей гигиене, врача-паразитолога, врача по радиационной гигиене, врача-эпидемиолога); помощник энтомолога; лаборант; медицинская сестра диетическая.

9 100

3 квалификационный уровень

Медицинская сестра, медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу;

9 200

4 квалификационный уровень

Фельдшер; зубной врач; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной; медицинская сестра врача общей практики; фельдшер-лаборант;

9 300

5 квалификационный уровень

Старшая медицинская сестра (фельдшер); заведующий фельдшерско-акушерским пунктом – фельдшер (медицинская сестра); заведующий здравпунктом – фельдшер (медицинская сестра); заведующий медпунктом – фельдшер (медицинская сестра)

9 400

15. Профессиональные квалификационная группы «Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена» (№570)

Квалификационные уровни

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

Главный библиотекарь; библиотекарь, артист оркестра

9 000

16. Минимальные размеры окладов по должностям, не включенным в профессионально-квалификационные группы.

п/п №

Должности, отнесенные к квалификационным уровням

Рекомендуемый минимальный оклад

1

Ассистент (помощник)

7800

2

Электрик

7800

3

Контрактный управляющий

8400

Приложение 2

К Примерному положению

об оплате труда работников

муниципальных автономных учреждений

Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Перечень критериев и показателей эффективности деятельности организации дополнительного образования

№ п/п

Показатели

Баллы

Критерий 1. Результативность образовательной деятельности

1.1.

Сохранность контингента обучающихся:

- свыше 95%;

- 85-95%;

- до 85%

1,0

0,5

0

1.2.

Численность обучающихся дошкольного возраста (5-6 лет):

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1.3.

Численность обучающихся младшего школьного возраста (7-11 лет):

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1.4.

Численность обучающихся среднего школьного возраста (12-15 лет):

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1.5.

Численность обучающихся старшего школьного возраста (16-18 лет):

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1.6.

Количество реализуемых дополнительных общеразвивающих программ по работе с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

- отсутствие, равно или меньше в сравнении с прошлым учебным годом;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1.7.

Численность обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, направленным на работу с детьми-инвалидами, детьми с ОВЗ:

- 0;

- 1 и более

0

1,0

1.8.

Численность детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

- 0;

- 1 и более

0

1,0

1.9.

Численность детей-мигрантов, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам:

- 0;

- 1 и более

0

1,0

1.10.

Численность одаренных детей, с которыми проводятся индивидуальные занятия:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым годом

0

1,0

0,5

1.11.

Количество массовых мероприятий, проведенных учреждением на муниципальном и межмуниципальном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,0

1.12.

Количество массовых мероприятий, проведенных учреждением на региональном и межрегиональном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

1,5

1.13.

Количество массовых мероприятий, проведенных учреждением на федеральном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

2,0

1.14.

Количество массовых мероприятий, проведенных учреждением на международном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,5

2,5

1.15.

Количество массовых мероприятий, в которых учреждение приняло участие на муниципальном и межмуниципальном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

0,5

1.16.

Количество массовых мероприятий, в которых учреждение приняло участие на региональном и межрегиональном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

1.17.

Количество массовых мероприятий, в которых учреждение приняло участие на федеральном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

0,5

1.18.

Количество массовых мероприятий, в которых учреждение приняло участие на международном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

0,5

1.19.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на муниципальном и межмуниципальном уровне, от общего количества обучающихся:

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года

0

0,5

1.20.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на региональном и межрегиональном уровне, от общего количества обучающихся:

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года

0

1,0

1.21.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на федеральном уровне, от общего количества обучающихся:

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года

0

1,5

1.22.

Доля обучающихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне, от общего количества обучающихся:

- ниже значения прошлого года;

- выше значения прошлого года

0

2,0

1.23.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на муниципальном и межмуниципальном уровне:

- отсутствие призовых мест;

- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1,0

1.24.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на региональном и межрегиональном уровне:

- отсутствие призовых мест;

- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,5

1.25.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на федеральном уровне:

- отсутствие призовых мест;

- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

3,0

1.26.

Количество призовых мест, занятых обучающимися в конкурсах, соревнованиях, фестивалях, конференциях на международном уровне:

- отсутствие призовых мест;

- наличие призовых мест (1, 2, 3 место, номинант, лауреат, дипломант, гран-при и др.);

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,5

3,5

1.27.

Количество профильных программ, разработанных организацией для обеспечения работы лагерей дневного пребывания с учетом направленностей дополнительного образования:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1,0

1.28.

Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением за счет бюджетных средств (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, организация производственной бригады):

- до 20%

- 20-50%

- более 50%

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,5

1

1.29.

Доля детей, охваченных различными формами летнего отдыха, самостоятельно организованного учреждением и обеспеченного за счет внебюджетных источников финансирования (родительские средства, спонсоры и др.), (лагерь с дневным пребыванием, палаточный лагерь, выездные смены в стационарных лагерях):

- до 20%

- 20-50%

- более 50%

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1,0

0,5

1.30.

Количество объединений, имеющих звание «образцовый» коллектив:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

3,0

0,5

Критерий 2. Развитие инфраструктуры для эффективного использования современных образовательных технологий

2.1.

Наличие действующей локальной сети организации, обеспечивающей свободный доступ в Интернет всех участников образовательных отношений:

- нет;

- да

0

1,0

2.2.

Скорость подключения к сети Интернет для всех участников образовательных отношений:

- 0 – 2 Мбит/с;

- более 2 Мбит/с

1,0

2,0

2.3.

Реализация образовательных программ на основе дистанционного обучения: ОУ является потребителем услуг дистанционного обучения:

- нет;

- да

0

1,0

Критерий 3. Повышение открытости, демократизация управления образовательной организацией

3.1.

Наличие органа, осуществляющего государственно-общественное управление (наличие управляющего совета, общественного совета, совета обучающихся и др.):

- нет;

- да

0

1,0

3.2.

Наличие реализованных инициатив органов государственно-общественного управления, в том числе самоуправления обучающихся:

- нет;

- да

0

1,0

3.3.

Наличие отвечающего требованиям к структуре и содержанию, доступного для всеобщего ознакомления отчета о результатах самообследования (в том числе размещённого на официальном сайте ОУ) о деятельности по итогам учебного года:

- нет;

- да

0

1,0

3.4.

Частота обновления информации на сайте ОУ чаще 1 раза в месяц:

- нет;

- да

0

2

3.5.

Наличие программы развития:

- нет;

- да

0

1,0

3.6.

Количество программ, проектов и др., реализованных за счет средств грантодателей:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

1,0

3.7.

Количество дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых посредством сетевой формы совместно с организациями различных типов:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

3.8.

Наличие внутренней системы оценки качества образовательной деятельности:

- нет;

- да

0

1,0

Критерий 4. Создание комфортных условий для участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся, родителей)

4.1.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по технике безопасности:

- отсутствие;

- наличие

1,0

0

4.2.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений по охране труда и безопасности жизнедеятельности:

- отсутствие;

- наличие

1,0

0

4.3.

Техническое состояние. Отсутствие нарушений лицензионных требований (Роспотребнадзора, госпожнадзора и др.):

- отсутствие;

- наличие

1,0

0

4.4.

Внедрение системы электронного учета ГИС «Контингент ВО»:

- нет;

- да

0

1,0

4.5.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством образовательных услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте ОУ):

- нет;

- да

0

1,0

4.6.

Наличие системы сигнализации «тревожная кнопка» с выводом на пульт вневедомственной охраны:

- нет;

- да

0

0,5

4.7.

Организация физической охраны образовательного учреждения и его территории:

- нет;

- да

0

0,5

4.8.

Численность обучающихся, получивших в течение года травмы на занятиях и мероприятиях в ОУ:

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

1,0

4.9.

Численность работников, получивших в течение года травмы на производстве:

- 1 и более;

- 0;

- ниже в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

1,0

4.10.

Наличие «доступной среды»:

- нет;

- да

0

1,0

Критерий 5. Эффективность экономической деятельности

5.1.

Фонд оплаты труда педагогических работников (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 65%;

- от 65 до 70%;

- свыше 70%

0

1,0

2,0

5.2.

Фонд оплаты труда административно-управленческого персонала (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- свыше 15%;

- от 12 до 15%;

- менее 12%

0

1,0

2,0

5.3.

Фонд стимулирования труда (без внешних и внутренних совместителей) в общем фонде оплаты труда организации:

- менее 15%;

- от 15 до 25%;

- свыше 25%

0

1,0

2,0

5.4.

Объем средств, привлечённых ОУ из внебюджетных источников, полученных от социальных партнёров:

- свыше 5%,

- больше в сравнении с прошлым годом

1,0

0,5

5.5.

Объем средств, привлечённых ОУ из внебюджетных источников, полученных от приносящей доход деятельности:

свыше 5%,

больше в сравнении с прошлым годом

1,0

0,5

5.6.

Среднемесячная начисленная заработная плата педагогических работников:

- ниже среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- равна или выше среднемесячной начисленной заработной платы по региону;

- выше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,0

5.7.

Численность детей, обучающихся по образовательным программам на основе договоров об оказании платных образовательных услуг:

- 0;

- 1 и более

0

1,0

Критерий 6. Обеспечение ОУ квалифицированными кадрами

6.1.

Наличие вакансий на должности педагогических работников:

- да;

- нет;

- меньше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.2.

Наличие педагогических работников, имеющих учёную степень:

- нет;

- да

0

2,0

6.3.

Наличие педагогических работников, имеющих муниципальные и региональные почётные звания, в соответствии с перечнем региональных и муниципальных наград («Почетный гражданин» и др.):

- нет;

- да

0

1,0

6.4.

Наличие педагогических работников, имеющих отраслевые награды:

- нет;

- да

0

1,5

6.5.

Наличие педагогических работников, имеющих государственные награды:

- нет;

- да

0

2,0

6.6.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им учреждениями (с их участием) на муниципальном и межмуниципальном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

0,5

0,5

6.7.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им учреждениями (с их участием) на региональном и межрегиональном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,0

6.8.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.), проводимых органами управления образованием и подведомственными им учреждениями (с их участием) на федеральном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

1,5

6.9.

Численность педагогов, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства (конкурсы, фестивали, конференции и т.д.) на международном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

2,5

6.10.

Численность педагогов – победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на муниципальном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.11.

Численность педагогов – победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на региональном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

1,0

6.12.

Численность педагогов – победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых органами управления образованием и подведомственными им организациями (с их участием) на федеральном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,0

1,5

6.13.

Численность педагогов – победителей и призеров конкурсов профессионального мастерства, проводимых на международном уровне:

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

2,5

2,0

6.14.

Доля педагогических работников от общего количества педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет менее 5 лет:

- свыше 10%;

- свыше 20%;

- свыше 30%;

- равно или больше в сравнении с прошлым учебным годом

1

1,5

2,0

0,5

6.15.

Доля педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- до 20%,

- 20% и более,

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.16.

Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию, от общего количества педагогических работников:

- до 50%;

- 50-75%;

- от 75% и выше;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,5

2,0

0,5

6.17.

Численность педагогических работников, имеющих публикации в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе электронных):

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.18.

Количество публикаций в официальных изданиях по профилю педагогической деятельности (в том числе о деятельности учреждения):

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.19.

Наличие в учреждении дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих повышенного педагогического внимания (в том числе в форме сетевого взаимодействия):

- нет;

- да

0

1,0

6.20.

Численность педагогических и административных работников, являющихся региональными, федеральными и международными экспертами в рамках реализации различных направлений профессиональной деятельности (в том числе члены жюри, судьи и др.):

- 0;

- 1 и более;

- больше в сравнении с прошлым учебным годом

0

1,0

0,5

6.21.

Доля педагогического и административно-управленческого персонала, прошедшего повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, от общего количества педагогического и административно-управленческого персонала:

- до 20%;

- 20% и более;

- больше в сравнении с прошлым годом

0

1,0

1,5

Итого

141,0

Приложение 3

К Примерному положению

об оплате труда работников

муниципальных автономных

учреждений Новоусманского муниципального района

Воронежской области

Рекомендуемые значения коэффициента стимулирования директора (Кстр) Учреждения

в зависимости от суммы баллов

№ п/п

Сумма баллов

Значение Кстр

1

от 141 до 132

1

2

от 132 до 122

0,9

3

от 122 до 112

0,8

4

от 112 до 101

0,7

5

от 101 до 90

0,6

6

от 90 до 79

0,5

7

от 79 до 68

0,4

8

от 68 до 57

0,3

9

от 57 до 46

0,2

10

от 46 до 35

0,1

11

ниже 35

0

[1] В случае, если на момент принятия локального акта учреждения дополнительного образования доля стимулирующей части фонда оплаты больше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.

[2] В случае, если на момент принятия локального акта учреждением доля фонда оплаты труда административно-управленческого персонала будет меньше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.

[3] В случае, если на момент принятия локального акта учреждением доля фонда оплаты труда педагогических работников будет больше, чем указано в настоящем Положении, то фиксируется достигнутое значение.

[4] Применяется только в отношении педагогических работников.

[5] Руководителям и их заместителям, данный коэффициент применяется на время действия квалификационных категорий в пределах установленных значений доли фонда оплаты труда административно-управленческого персонала

[6] В соответствии с законодательством РФ, устанавливающим пенсионный возраст: то есть если определен возраст выхода на пенсию 55 лет, а работник уходит в 56 лет, вышеуказанная норма на него не распространяется

[7] не позднее одного года со дня получения документа об образовании установленного образца впервые поступившие на работу по полученной профессии, специальности

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать