Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU91004108202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация Олюторского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ОЛЮТОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 396                                                                                    «09» октября   2020г.

«Об утверждении Муниципальной программы Олюторского муниципального района «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»             

В соответствии с ч.1 ст.179 Бюджетного кодекса РФ,  Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Олюторского муниципального района от 30.07.2018 № 206 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Олюторского  муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Олюторского муниципального района», в целях формирования здорового образа жизни,  отказа от вредных привычек среди населения Олюторского муниципального района в рамках национального проекта «Демография»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу  «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы», согласно приложению №1 к настоящему постановлению.   

2. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Олюторского муниципального района-руководителя  управление по социальным вопросам администрации Олюторского муниципального района, Губареву С.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете «Олюторский вестник» и подлежит размещению на официальном сайте органа местного самоуправления Олюторского муниципального района.

Глава Олюторского

муниципального района                                                                         О.Н. Свириденко

             

Муниципальная программа

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

с. Тиличики

2020 год

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

муниципального района

от  09.10.2020г.    № 396             

Муниципальная программа

Олюторского муниципального района

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

Наименование Программы

муниципальная Программа «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы» (далее -муниципальная Программа)

Ответственный исполнитель

муниципальной              Программы

- управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района

Соисполнители, участники

- отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма управления по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района;

- сектор по делам КМНС управления по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района;

- отдел общего, дошкольного и дополнительного образования управления по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района;                                                       

- главы сельских поселений муниципального района (по согласованию);

- ГБУЗ КК «Центральная районная больница»

Цели Программы

- увеличение продолжительности жизни населения Олюторского муниципального района Камчатского края за счет снижения преждевременной смертности от основных хронических неинфекционных заболеваний, улучшения качества жизни населения;

- повышение приверженности населения Олюторского муниципального района к ведению здорового образа жизни путем проведения пропаганды принципов здорового образа жизни и просвещения населения;

- формирование здорового образа жизни в целевой группе детей и подростков

Задачи Программы

- Проведение мероприятий по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя в Олюторском муниципальном районе;

- Формирование культуры здорового питания населения Олюторского муниципального района;

- Повышение уровня физической активности населения Олюторского муниципального района;

- Выявление и коррекция факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний у населения Олюторского муниципального района;

- Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков Олюторского муниципального района.

Срок реализации Программы                  

программа реализуется в один этап с 2021 по 2025 годы

Основные показатели (индикаторы) Программы

- Реализация мер, направленных на снижение потребления табачной и алкогольной продукции, электронных сигарет и кальянов (Распространенность потребления табака среди взрослого населения к 2025 году до 28%, потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) на душу населения к 2025 году до 4,9 литров;

- Реализация кампании с участием спортивных организаторов по обеспечению доступностью граждан для широкого пользования сети спортивных сооружений, а также информирование граждан о пользе физических упражнений и их положительном влиянии на показатели здоровья (Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 году до 35%);

- Реализация профилактических мероприятий по формированию здоровых привычек питания (Доля граждан информированных о здоровом питании к 2025 году до 60%);

- Внедрение наиболее эффективных механизмов, направленных на повышение ответственности работодателей за здоровье работников организации, а также ответственности граждан за свое здоровье (в программы сохранения здоровья на рабочих местах к 2025 году вовлечено не менее 1500 граждан);

- Реализация популяционных мероприятий по выявлению и коррекции факторов риска развития основных неинфекционных заболеваний (охват граждан старше 18 лет диспансеризацией и профилактическими медицинскими осмотрами 90% к 2025 году);

- Реализация в общеобразовательных организациях мероприятий с учетом внедрения в образовательный процесс принципов ЗОЖ, здоровьесберегающих технологий.

Ресурсное обеспечение реализации Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом Олюторского муниципального района на финансовый год по соответствующим муниципальным программам, и средств других источников, определенных законодательством

Конечные результаты реализации Программы

- снижение потребления табачной и алкогольной продукции;

- увеличение доступности для граждан широкого пользования сети спортивных сооружений, а также информирование граждан о пользе физических упражнений и их положительном влиянии на показатели здоровья

- увеличение  в общеобразовательных организациях мероприятий с учетом внедрения в образовательный процесс принципов ЗОЖ, здоровье сберегающих технологий.

1. Общая характеристика сферы государственной политики Олюторского муниципального района в области укрепления общественного здоровья

Муниципальная программа «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы» (далее - Программа) определяет основные направления, содержание, формы и методы формирования здорового образа жизни (далее - ЗОЖ) населения, создание здоровье сберегающей среды, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний (далее - НИЗ), что являются одной из важнейших межотраслевых задач развития Российской Федерации. Основные НИЗ (сердечно-сосудистые заболевания, злокачественные новообразования, хронические болезни органов дыхания и сахарный диабет) являются ведущими причинами временной нетрудоспособности, инвалидности и смертности населения, они обусловливают не только большие человеческие страдания, но и выраженное негативное воздействие на социально-экономическое положение страны.

В рамках Программы продолжится реализация комплекса мероприятий регионального проекта «Укрепление общественного здоровья», которые позволят обеспечить необходимые базовые составляющие формирования ЗОЖ: воспитание с детства здоровых привычек и навыков, повышение уровня знаний о неблагоприятных факторах и их влиянии на здоровье, в том числе путем отказа от табакокурения, злоупотребления алкоголя и наркотиков, коррекция и регулярный контроль поведенческих и биологических факторов риска НИЗ на популяционном, групповом и индивидуальном уровнях, обучение навыкам соблюдения правил гигиены, режима труда и учебы.

Программа разработана на основе предложений органов исполнительной власти и общественных объединений в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:

- Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 29 ноября 2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

- Государственной программой Российской Федерации «Развитие здравоохранения», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1640;

- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;

- Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 09.10.2007 № 1351;

- Планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р;

- Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 № 1873-р «Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года»;

- Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 № 120;

- Государственной программой Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», утверждённой Постановлением Правительства Камчатского края от 28.07.2014 года № 448;

- Государственной программой Камчатского края «Комплексные меры по улучшению наркологической ситуации в Камчатском крае (2014-2020 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15 августа 2014 года № 467;

- Комплексным межведомственным планом мероприятий, направленных на снижение смертности и заболеваемости, повышение рождаемости и формирование здорового образа жизни у населения Камчатского края, на 2020-2024 годы, утвержденным распоряжением Правительства Камчатского края.

- приказом Министерства Камчатского края  от 30.01.2020 № 54.01 «Об утверждении региональной программы «Формирование здорового образа жизни и профилактика неинфекционных заболеваний населения в Камчатском крае на 2020 - 2024 годы».

Цели и задачи Программы соответствуют стратегическим целям, приоритетам и задачам, обозначенным в государственной программе Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», приоритетными задачами которой являются формирование ЗОЖ, включая популяризацию культуры здорового питания, спортивно-оздоровительных программ, профилактику алкоголизма и наркомании, противодействие потреблению табака, в том числе среди детей и подростков, привлечение целевых групп населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Важным достижением в области общественного здоровья явилось выделение количественно измеряемых поведенческих, биологических и психосоциальных факторов, влияющих на развитие и прогрессирование хронических заболеваний. Концепция факторов риска поддерживается Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) и широко используется при реализации стратегии профилактики НИЗ и укреплении здоровья в разных странах. Вредные поведенческие привычки, такие как курение, нерациональное питание и низкая физическая активность, ведут к формированию биологических факторов риска: ожирению, повышенному артериальному давлению, повышенному содержанию холестерина в крови и другим факторам.

Ранняя выявляемость факторов риска НИЗ является приоритетной задачей профилактики неинфекционных заболеваний с целью предупреждения дальнейшего распространения заболеваемости и смертности среди населения. Многочисленными исследованиями доказано, что изменение образа жизни и снижение уровней факторов риска может предупредить, или замедлить развитие и прогрессирование многих НИЗ как до, так и после появления клинических симптомов.

Проблема снижения смертности населения включена как основная в Стратегию национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (утверждена Указом Президента РФ от 31.12.2015 № 683). В России смертность от основных НИЗ составляет 68,5% от общей смертности населения, которая, несмотря на определенные успехи по ее снижению, остается на очень высоком уровне. Высокий уровень смертности от НИЗ приводит к большим экономическим потерям, обусловленным как прямыми затратами на оказание медицинской помощи, так и потерями вследствие сокращения трудовых ресурсов.

Уровень смертности от основных НИЗ более чем на 70% определяется смертностью от сердечно-сосудистых заболеваний, при этом ее уровень в 2 - 3 раза превышают таковой в странах западной Европы. В то же время смертность в России от злокачественных новообразований, хронических бронхо-легочных заболеваний и сахарного диабета отличается от уровня смертности в европейских странах незначительно. Сердечно-сосудистые заболевания являются основным бременем для страны, в 2014 году экономический ущерб от них превысил 1 трлн. руб.

По опыту многих стран мира, достигших 2 - 3 кратного снижения смертности от НИЗ, вклад профилактических мероприятий в это снижение составляет от 40 до 70%. Чрезвычайно важно, что имеются убедительные научные доказательства, что популяционные профилактические программы сопровождаются возвратом инвестиций в соотношении 1:5-6 в течение 5 - 10 лет, а программы профилактики на рабочем месте уже в течение 3 - 5 лет сопровождаются возвратом инвестиций в соотношении 1:3-6.

Деятельность в сфере медицинской профилактики направлена на совершенствование работы в системе здравоохранения Камчатского края, популяризацию знаний о ЗОЖ и профилактике различных заболеваний через средства массовой информации, активную работу с населением и медицинскими работниками региона.

Основным стратегическим направлением обеспечения национальной безопасности в сфере охраны здоровья нации, на среднесрочную перспективу, является усиление профилактической направленности здравоохранных действий всех ветвей власти, секторов, слоев и структур общества, с ориентацией на сохранение здоровья человека на протяжении всей его жизни, во всех сферах его деятельности, при совершенствовании в качестве основы жизнедеятельности института, семьи, охраны материнства, отцовства и детства.

Единое профилактическое пространство или единая профилактическая среда обитания, жизни и деятельности человека представляет собой комплекс условий обитания, жизни и деятельности человека, обеспечивающий максимально длительную и активную жизнь, включающий информирование населения и каждого гражданина о преимуществах и условиях ведения ЗОЖ, о необходимости профилактики, раннего выявления и лечения НИЗ и факторов риска их развития, а также создание для этого необходимых условий и обеспечение доступности этих условий, информационных и медицинских услуг для всех слоев населения.

Важными дополнительными мерами в формировании здоровьесохраняющей среды являются дополнительные меры, в том числе меры экономического характера, направленные на повышение ответственности работодателей за здоровье работников организации, а также ответственности граждан за свое здоровье.

Реализация программы базируется на межведомственном, межсекторальном подходе с вовлечением в нее всех слоев населения с точки зрения создания более благоприятных условий жизни в регионе, с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций и волонтерских объединений.

2. Цели и задачи Программы

Целью реализации Программы является увеличение доли граждан Олюторского района, приверженных ЗОЖ, путем формирования у граждан ответственного отношения к своему здоровью и увеличение продолжительности жизни жителей района.

Приоритетными задачами по реализации муниципальной программы в Олюторском муниципальном районе являются:

Задача 1 Проведение мероприятий по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя в Алеутском муниципальном районе;

Задача 2: Формирование культуры здорового питания населения Олюторского муниципального района;

Задача 3: Повышение уровня физической активности населения Олюторского муниципального района;

Задача 4: Выявление и коррекция факторов риска основных хронических неинфекционных заболеваний у населения Олюторского муниципального района;

Задача 5: Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков Олюторского муниципального района.

3. Конечный результат реализации муниципальной Программы

- снижение потребления табачной и алкогольной продукции;

- увеличение доступности для граждан широкого пользования сети спортивных сооружений, а также информирование граждан о пользе физических упражнений и их положительном влиянии на показатели здоровья

- увеличение  в общеобразовательных организациях мероприятий с учетом внедрения в образовательный процесс принципов ЗОЖ, здоровье сберегающих технологий.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Реализация Программы будет осуществляться в один этап с 2021 по  2025 годы.

5. Перечень показателей (индикаторов) Программы

Состав показателей (индикаторов) Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей, решения задач и выполнения основных мероприятий настоящей Программы.

Полный перечень целевых показателей (индикаторов) Программы  с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации представлен в приложении  1 к Программе.

Перечень целевых показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов в экономики муниципального района.

6. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется на основе основных мероприятий.

Основные мероприятия Программы будут реализовываться на протяжении всего периода ее выполнения, то есть с 2021 по 2025 годы.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития района.

7. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной Программы

Система мер правового регулирования, направленная на достижение целей и задач муниципальной Программы, предусматривает:

- разработку нормативных и принятие муниципальных правовых актов администрации Олюторского муниципального района в сферы реализации государственной национальной политики и укрепление гражданского единства

- внесение, в случае необходимости, изменений в Программу.

В случае изменения федерального и краевого законодательства ответственный исполнитель Программы обеспечивает разработку нормативных актов в соответствии со своими полномочиями представлен в приложении 4.

8. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом Олюторского муниципального района на финансовый год по соответствующим муниципальным программам, и средств других источников, определенных законодательством.

9. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий. Реализация мероприятий Программы осуществляется в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается бюджетом Олюторского муниципального района. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию Программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта районного бюджета.

Ответственный исполнитель:

- организует реализацию Программы, в целом разрабатывает предложения по внесению изменений в Программу;

- несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности реализации Программы;

- готовит годовой отчет о реализации Программы и представляет его в установленном порядке и сроки в финансовое управление администрации Олюторского муниципального района.

Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.

Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы

10. Анализ рисков реализации муниципальной Программы и описание мер управления рисками

При реализации целей и задач муниципальной Программы осуществляются меры, направленные на предотвращение негативного воздействия рисков и угроз, на достижение предусмотренных в ней конечных результатов.

К данным рискам и угрозам относятся:

- неэффективное расходование целевых средств исполнителями отдельных программных мероприятий;

- несоответствие нормативно-правовой базы актуальным потребностям практической деятельности;

- несогласованность действий муниципальной  власти и организаций, вовлеченных в процесс реализации программных мероприятий;

- отставание в развитии сети организаций, недостаточная доступность и качество оказываемых населению услуг;

- слабое участие общественности и средств массовой информации в реализации социальных проектов и пропагандистском сопровождении деятельности;

- недостаток квалифицированных специалистов, углубление диспропорций в кадровом обеспечении;

- неготовность к освоению новых методик и технологий, инновационным преобразованиям.

11.Методика оценки эффективности муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации Программы представляет собой механизм контроля за выполнением ее мероприятий в зависимости от степени достижения цели и задач, определенных Программой, оптимальной концентрации средств на обеспечение ее основных мероприятий.

Оценка эффективности реализации Программы включает:

- оценку планируемой эффективности;

- оценку фактической эффективности.

Планируемая эффективность определяется на этапе разработки Программы, фактическая - в ходе и по итогам ее выполнения. Результаты оценки эффективности используются для корректировки Программы.

Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:

а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;

б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета;

в) оценка эффективности использования средств местного бюджета;

г) оценка степени реализации мероприятий.

Оценка осуществляется ежеквартально, ежегодно, а также по итогам завершения реализации Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:

                            ДИ = (Ф1/П2 + Ф2/П2 +. . . + Фк/Пк)

                                                          к

где:

ДИ - показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы.

к - количество показателей (индикаторов) Программы;

Ф - фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;

П - планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.

В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 +...).

В случае когда при расчете Ф/П (П/Ф) <0, то считается, что Ф(П(П/Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф/П(П/Ф)>1, то считается, что Ф/П(П/Ф)=1. Таким образом, если хотя бы один показатель (индикатор) не выполнен, то ДИ<1, если все показатели (индикаторы) выполнены на 100,0 процентов и более, то ДИ = 1.

Оценка степени исполнения запланированного объема затрат из средств бюджета муниципального района на реализацию программных мероприятий (БЛ) рассчитывается по формуле:

                                                   БЛ = О/Л,

где:

БЛ – показатель, исполнения запланированного объема затрат средств бюджета муниципального района, на реализацию программных мероприятий;

О -  фактическое освоение бюджетных средств по муниципальной программе в отчетном периоде;

Л – лимит бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в отчетном периоде.

В случае, когда БЛ<1 за счет экономии бюджетных средств, при условии выполнения всех мероприятий и индикаторов (показателей), считается, что БЛ = 1. Оценка эффективности использования средств муниципального бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:

ЭИ = ДИ / БЛ.

Оценка эффективности будет выше, если выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий осуществляется на основе показателей соблюдения установленных сроков начала и завершения реализации мероприятий Программы.

Оценка степени своевременности реализации мероприятий Программы (ССм) производится по формуле:

(ССНфакт + ССЗфакт)

ССм = --------------------------------- x 100%,

2 x м

где:

ССм – степень своевременности реализации мероприятий Программы (процентов);

ССНфакт – количество мероприятий, выполненных с соблюдением установленных сроков начала реализации;

ССЗфакт – количество мероприятий Программы, завершенных с соблюдением установленных сроков;

м – количество мероприятий Программы.

Уровень оценки эффективности основного мероприятия Программы определяется по формуле:

Оп = 0,7 x ДИ + 0,3 x БЛ

Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:

где:

ДИ – показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;

БЛ – оценка степени исполнения запланированного уровня расходов муниципального бюджета;

м – количество основных мероприятий Программы.

Программа считается эффективной, если значение показателя

Оп ≥ 0,75, и неэффективной, если значение показателя Оп < 0,75.

Предоставление отчетов осуществляется в установленные сроки по формам, утвержденным постановлением администрации муниципального района от 30.07.2018 № 206 «Об утверждении Порядка принятия решений  о разработке муниципальных программ Олюторского  муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Олюторского муниципального района».

В случае выявления отклонений фактических значений показателей в отчетном году от запланированных на этот год производится анализ и аргументированное обоснование причин:

              - отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

              - значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетный период;

              - возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы в отчетном году;

              - перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы в отчетном году.

Приложение 1

       к муниципальной Программе

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной Программы  «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»


п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Источник информации

Значение показателя (индикатора)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.1.

Реализация мер, направленных на снижение потребления табачной и алкогольной продукции, электронных сигарет и кальянов (Распространенность потребления табака среди взрослого населения к 2025 году до 28%,

%

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

35

32

30

29

28

потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) на душу населения к 2025 году до 4,9 литров;

л.

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

6,2

5,9

5,6

5,2

4,9

1.2.

Реализация кампании с участием спортивных организаторов по обеспечению доступностью граждан для широкого пользования сети спортивных сооружений, а также информирование граждан о пользе физических упражнений и их положительном влиянии на показатели здоровья (Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом к 2025 году до 35%);

%

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

25

27

29

32

35

1.3

Реализация профилактических мероприятий по формированию здоровых привычек питания (Доля граждан информированных о здоровом питании к 2025 году до 60%);

%

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

40

45

50

55

60

1.4

Внедрение наиболее эффективных механизмов, направленных на повышение ответственности работодателей за здоровье работников организации, а также ответственности граждан за свое здоровье (в программы сохранения здоровья на рабочих местах к 2025 году вовлечено не менее 1500 граждан);

Чел.

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

1300

1350

1400

1450

1500

1.5

Реализация популяционных мероприятий по выявлению и коррекции факторов риска развития основных неинфекционных заболеваний (охват граждан старше 18 лет диспансеризацией и профилактическими медицинскими осмотрами 90% к 2025 году);

%

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

70

75

80

85

90

1.6

Реализация в общеобразовательных организациях мероприятий с учетом внедрения в образовательный процесс принципов ЗОЖ, здоровье сберегающих технологий.

Кол-во

Расчет на основе первичных данных сбора оперативной информации органов местного самоуправления

140

150

160

170

180

Приложение 2

к муниципальной Программе

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной Программы

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»


п/п

Наименование основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель,

соисполнитель,

участник

Срок

реализации

Непосредственный

результат

(краткое описание)

Последствия не

реализации

основного

мероприятия

1

2

3

4

5

6

Задача 1 Проведение мероприятий по ограничению потребления табака,

немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя в Олюторском муниципальном районе

1.1.

Разработка, обсуждение и внесение в Правительство Камчатского края проектов муниципальных нормативных правовых актов, направленных на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, на основании Федерального законодательства, нормативных актов Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения и культуры администрации Олюторского муниципального района

2021-2025

Подготовка плана работы, разработка основных мероприятий, определение ответственных

Снижение эффективности работы по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

1.2.

Повышение информированности населения о вреде активного и пассивного потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, о злоупотреблении алкоголем и о способах их преодоления.

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования в управлении

ГБУЗ КК «Центральная районная больница»

2021-2025

Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

Снижение эффективности работы по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

1.3.

Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

Снижение эффективности работы по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

1.4.

Внедрение программ борьбы с табакокурением и злоупотреблением алкоголем, лечения табачной зависимости в региональную систему здравоохранения и создание налаженной службы помощи в преодолении потребления табака в системе здравоохранения.

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

Главы МО СП ОМР

2021-2025

Ограничение потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

Снижение эффективности работы по ограничению потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

Задача 2: Формирование культуры здорового питания населения  Олюторского муниципального района

2.1.

Повышение информированности населения о поведенческих факторах риска (далее - ФР) и доступности продуктов здорового и диетического питания, в том числе:

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Формирование культуры здорового питания населения 

Увеличение заболеваний  ЖКТ, снижение активности населения

2.1.1.

Разработка и тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) по различным аспектам диетологической коррекции нездорового питания.

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Формирование культуры здорового питания населения 

Увеличение заболеваний  ЖКТ, снижение активности населения

Задача 3: Повышение уровня физической активности населения Олюторского муниципального района

3.1

В рамках реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, и подготовка спортивного резерва.

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.2.

Тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) о пользе физической активности.

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.3.

Организация обучения и повышения квалификации специалистов, укрепление и развитие кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта.

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.4.

Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом:

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.5.1.

школьников путем проведения школьных, муниципальных, и финальных соревнований краевой спартакиады школьников, включающей в себя следующие дисциплины: волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, региональные соревнования «Веселые старты»

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.5.2.

взрослого населения старше 18 лет путем подготовки к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на муниципальных, краевом и всероссийском этапах

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.5.3.

среди людей старшего поколения, путем участия в муниципальных, краевом и всероссийском этапах спартакиады пенсионеров

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

3.6.

Проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности.

Управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения и культуры администрации Олюторского муниципального района

2021-2025

Создание условий для повышение уровня физической активности населения

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

Задача 4: Выявление и коррекция факторов риска основных хронических  неинфекционных заболеваний у населения Олюторского  муниципального района

4.

Выполнение планов диспансеризации и профилактических медицинских осмотров определенных групп взрослого населения.

ГБУЗ КК «Центральная районная больница»

2021-2025

Создание условий для привлечения населения к бережному отношению  к своему здоровью

Снижение эффективности и уровня  физической активности населения

Задача 5: Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков Олюторского  муниципального района.

5.1.

Повышение уровня информированности детей и подростков о вреде табакокурения и употребления алкоголя, а также нерационального питания и низкой физической активности

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

5.2.

Организация и обеспечение работы во всех образовательных организациях Олюторского муниципального района лекций для школьников «Твое здоровье»

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

5.3.

Ежегодное проведение информационной акции для детей и подростков в рамках летней оздоровительной кампании

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

5.4.

Подготовка волонтерских отрядов из числа старшеклассников образовательных организаций Олюторского муниципального района с целью формирования ЗОЖ.

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

5.5.

Организация и проведение цикла тематических информационно-просветительских мероприятий для детей и подростков с целью повышения культуры здорового образа жизни среди населения средствами библиотечной деятельности

Отдел по работе с учреждениями культуры, молодежи, спорта и туризма в  управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

5.6.

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

Отдел общего, дошкольного и дополнительного образования администрации в управлении

2021-2025

Формирование основ здорового образа жизни среди детей и подростков

Увеличение заболеваемости среди детей и подростков, снижение уровня физической активности

Приложение 3

к муниципальной Программе

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»


п/п

Вид проекта нормативного правового акта

Основные положения проекта нормативного правового акта

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Нормативно-правовое и организационное обеспечение реализации муниципальной «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

1.

Постановление администрации Олюторского муниципального района 

Утверждение муниципальной программы «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района

По мере необходимости

2.

Разработка и утверждение иных нормативных правовых актов, связанных с реализацией мероприятий Программы

управление по социальным вопросам, вопросам образования, здравоохранения, культуры администрации Олюторского муниципального района

2021-2025 годы

Приложение 4

к муниципальной Программе

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

Наименование подпрограммы, основного мероприятия,

мероприятия

Всего

Расходы по годам (тыс. рублей)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная Программа «Реализация государственной  национальной политики и укрепление гражданского единства в Олюторском муниципальном районе, на 2014-2030 годы»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Разработка, обсуждение и внесение в Правительство Камчатского края проектов муниципальных нормативных правовых актов, направленных на защиту граждан от табачного дыма и последствий потребления табака, на основании Федерального законодательства, нормативных актов Министерства здравоохранения Российской Федерации.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Повышение информированности населения о вреде активного и пассивного потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, о злоупотреблении алкоголем и о способах их преодоления.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Внедрение программ борьбы с табакокурением и злоупотреблением алкоголем, лечения табачной зависимости в региональную систему здравоохранения и создание налаженной службы помощи в преодолении потребления табака в системе здравоохранения.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Повышение информированности населения о поведенческих факторах риска (далее - ФР) и доступности продуктов здорового и диетического питания, в том числе:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Разработка и тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) по различным аспектам диетологической коррекции нездорового питания.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

В рамках реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, и подготовка спортивного резерва.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) о пользе физической активности.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Организация обучения и повышения квалификации специалистов, укрепление и развитие кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

школьников путем проведения школьных, муниципальных, и финальных соревнований краевой спартакиады школьников, включающей в себя следующие дисциплины: волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, региональные соревнования «Веселые старты»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

взрослого населения старше 18 лет путем подготовки к сдаче норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» на муниципальных, краевом и всероссийском этапах

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

среди людей старшего поколения, путем участия в муниципальных, краевом и всероссийском этапах спартакиады пенсионеров

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

Выполнение планов диспансеризации и профилактических медицинских осмотров определенных групп взрослого населения.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15

Организация и обеспечение работы во всех образовательных организациях Олюторского муниципального района лекций для школьников «Твое здоровье»

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

Ежегодное проведение информационной акции для детей и подростков в рамках летней оздоровительной кампании

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17

Подготовка волонтерских отрядов из числа старшеклассников образовательных организаций Олюторского муниципального района с целью формирования ЗОЖ.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18

Организация и проведение цикла тематических информационно-просветительских мероприятий для детей и подростков с целью повышения культуры здорового образа жизни среди населения средствами библиотечной деятельности

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

         Приложение 5

к муниципальной Программе                                                                                                                                     «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА

расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района на муниципальную Программу

«Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

Наименование подпрограммы, основного мероприятия,

мероприятия

Источники финансирования

Оценка расходов по годам (тыс. руб.)

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Муниципальная программа «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Олюторском муниципальном районе на 2021-2025 годы»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1

Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

всего

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Повышение информированности населения о вреде активного и пассивного потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, о злоупотреблении алкоголем и о способах их преодоления.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Размещение в средствах массовой информации (СМИ) информационных материалов, социальной рекламы о вреде потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ и алкоголя

всего

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Внедрение программ борьбы с табакокурением и злоупотреблением алкоголем, лечения табачной зависимости в региональную систему здравоохранения и создание налаженной службы помощи в преодолении потребления табака в системе здравоохранения.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Повышение информированности населения о поведенческих факторах риска (далее - ФР) и доступности продуктов здорового и диетического питания, в том числе

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Разработка и тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) по различным аспектам диетологической коррекции нездорового питания.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

7

В рамках реализации регионального проекта «Спорт – норма жизни» создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, и подготовка спортивного резерва.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

8

Тиражирование печатных материалов для населения (буклеты, брошюры, памятки) о пользе физической активности.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

9

Организация обучения и повышения квалификации специалистов, укрепление и развитие кадрового потенциала сферы физической культуры и спорта.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10

Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

11

школьников путем проведения школьных, муниципальных, и финальных соревнований краевой спартакиады школьников, включающей в себя следующие дисциплины: волейбол, легкая атлетика, настольный теннис, региональные соревнования «Веселые старты»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

12

среди людей старшего поколения, путем участия в муниципальных, краевом и всероссийском этапах спартакиады пенсионеров

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

13

Проведение массовых акций и кампаний для мотивации населения к увеличению физической активности.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

14

Выполнение планов диспансеризации и профилактических медицинских осмотров определенных групп взрослого населения.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15

Организация и обеспечение работы во всех образовательных организациях Олюторского муниципального района лекций для школьников «Твое здоровье»

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

16

Ежегодное проведение информационной акции для детей и подростков в рамках летней оздоровительной кампании

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

17

Подготовка волонтерских отрядов из числа старшеклассников образовательных организаций Олюторского муниципального района с целью формирования ЗОЖ.

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

18

Организация и проведение цикла тематических информационно-просветительских мероприятий для детей и подростков с целью повышения культуры здорового образа жизни среди населения средствами библиотечной деятельности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

19

Проведение социально-психологического тестирования обучающихся общеобразовательных учреждений на предмет потребления наркотических средств, психотропных и других токсических веществ

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

краевой бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Олюторский вестник" № 89 от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать