Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU92000202001088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2020 года № 408

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ ВОЙСКОВОЕ КАЗАЧЬЕ ОБЩЕСТВО»

В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая Закон Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 1778-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», в рамках подпрограммы «Государственная поддержка развития казачества на территории Забайкальского края» государственной программы «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383, Правительство Забайкальского края постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации «Забайкальское войсковое казачье общество».

Губернатор Забайкальского края

                                                        А.М.Осипов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 9 октября 2020 года № 408

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления в 2020 году

из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации «Забайкальское войсковое казачье общество»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления в 2020 году из бюджета Забайкальского края субсидии некоммерческой организации «Забайкальское войсковое казачье общество» (далее соответственно – субсидия, Организация).

2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета Забайкальского края, предусмотренных Законом Забайкальского края от 19 декабря 2019 года № 1778-ЗЗК «О бюджете Забайкальского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» на реализацию основного мероприятия «Предоставление субсидии некоммерческой организации «Забайкальское войсковое казачье общество» на развитие казачье-кадетского образования, военно-патриотического и нравственного воспитания казачьей молодежи» подпрограммы «Государственная поддержка развития казачества на территории Забайкальского края» государственной программы «Совершенствование государственного управления Забайкальского края», утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 30 июня 2014 года № 383 (далее – Государственная программа).

3. Субсидия предоставляется Администрацией Губернатора Забайкальского края (далее – Администрация), до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2020 год.

4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

5. Предоставление субсидии Организации осуществляется на основании соглашения о предоставлении в 2020 году субсидии из бюджета Забайкальского края, заключенного между Администрацией и Организацией, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края (далее – соглашение).

6. Соглашение должно предусматривать:

1) условия предоставления субсидии, в том числе обязательные условия предоставления субсидии, включаемые в соглашение в соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) целевое назначение субсидии;

3) представление сметы расходов;

4) показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии;

5) сроки, периодичность, порядок и формы представления Организацией отчетности о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

6) срок представления Организацией документов и отчетности о расходовании субсидии, подтверждающих фактически произведенные затраты;

7) счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации подлежит перечислению субсидия.

7. Администрация устанавливает:

1) значения показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

2) сроки, периодичность, порядок и формы представления Организацией отчетности о достижении показателей результативности (целевых показателей) предоставления субсидии;

3) срок представления Организацией документов и отчетности о расходовании субсидии, подтверждающих фактически произведенные затраты.

8. Требования, которым должна соответствовать Организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Забайкальского края;

3) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность Организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

4) в отношении нее не установлены факты нецелевого использования субсидий из бюджета Забайкальского края.

9. Для получения субсидии Организация направляет в Администрацию заявку на предоставление субсидии в произвольной форме (далее – заявка) и смету расходов на мероприятия государственной поддержки развития казачества на территории Забайкальского края (далее – смета), которые регистрируются Администрацией в день их представления.

10. Организация вправе направить в Администрацию документы (сведения), которые содержат информацию, подтверждающую соответствие Организации требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в день представления документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.
В случае непредставления указанной информации Администрация запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия информацию, подтверждающую соответствие Организации требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.

11. Администрация в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 9, 10 настоящего Порядка:

1) устанавливает соответствие (несоответствие) Организации требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка (в случае непредставления Организацией документов (сведений), которые содержат информацию, подтверждающую ее соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка);

2) проверяет документы, представленные Организацией, на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;

3) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет Организацию о принятом решении;

4) утверждает смету в случае принятия решения о предоставлении субсидии;

5) подготавливает проект соглашения и направляет его в двух экземплярах Организации для подписания (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных Организацией документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией;

3) несоответствие Организации требованиям, установленным    пунктом 8 настоящего Порядка, в том числе на основании полученного ответа государственного органа, органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, который свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения.

Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.

13. Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения в двух экземплярах подписывает их и направляет в Администрацию один экземпляр подписанного соглашения.

14. Объем средств на предоставление субсидии определяется на основании утвержденной сметы и не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации на 2020 год.

15. Администрация на основании заключенного соглашения и утвержденной сметы в течение пяти рабочих дней со дня получения соглашения формирует заявку на финансирование субсидии в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденного кассового плана и представляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.

16. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки Администрации в установленном порядке перечисляет средства на лицевой счет Администрации в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах утвержденного кассового плана.

17. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления финансовых средств на лицевой счет, открытый в территориальном органе федерального казначейства, направляет их на счет Организации, указанный в соглашении.

18. В соответствии с соглашением Организация представляет в Администрацию отчет и документы о расходовании субсидии, подтверждающие фактически произведенные затраты и целевое использование субсидии. Ответственность за достоверность представляемых отчетов и документов возлагается на Организацию.

19. Администрация проверяет отчет и документы о расходовании субсидии, подтверждающие фактически произведенные затраты и целевое использование субсидии, и учитывает их в отчете, направляемом в установленном порядке в Министерство финансов Забайкальского края.

20. Администрация и соответствующие органы государственного финансового контроля Забайкальского края в соответствии с действующим законодательством осуществляют обязательную проверку соблюдения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, согласие на осуществление которой является обязательным условием заключения соглашения.

21. В случае невыполнения Организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком, и неисполнения условий соглашения Администрация в течение пяти рабочих дней направляет Организации письменное требование о возврате субсидии в бюджет Забайкальского края. Организация в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования обязана перечислить субсидию в бюджет Забайкальского края.

В случае отказа в возврате субсидии или ее неперечисления в установленный срок субсидия подлежит взысканию в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

22. Не использованные по состоянию на 1 января 2021 года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Забайкальского края в течение первых пятнадцати рабочих дней 2021 года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать