Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU64053218202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Петровского муниципального района от 27.07.2020 N 569-П"Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными пр

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЯЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.10.2020                                                                                                № 81

Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, на основании Устава Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района администрация района п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области.

ВрИП главы

муниципального образования                                                   Е.Н.Русанов

Приложение

к постановлению администрации

Вязовского муниципального образования

Татищевского муниципального района

Саратовской области

от 09.10.2020 № 81

Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями (далее - Юридическое лицо), за счет средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - решение, бюджетные инвестиции).

1.2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале, принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств местного бюджета принимаются в форме постановления администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области.

В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

1.4. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий функции по нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится юридическое лицо (далее - Главный распорядитель).

1.5. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, если юридическое лицо:

- зарегистрировано в установленном порядке в территориальном органе Федеральной налоговой службы и осуществляет свою деятельность на территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области;

- не находится в стадии реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства);

- не имеет просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

- не имеет просроченной задолженности по заработной плате.

Раздел 2. Принятие решения

2.1. Отбор объектов капитального строительства, в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых, либо объектов недвижимого имущества (далее - объект), на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области исходя из прогноза социально-экономического развития района, муниципальных программ, а также документов территориального планирования Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области;

б) оценки эффективности использования средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, направляемых на капитальные вложения;

в) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства либо приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

2.2. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области;

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Принятие решения осуществляется администрацией Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) путем издания постановления администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области (далее - Постановление).

В проект Постановления включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты, которые соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном ст. 14 федерального закона "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 г. № 39-ФЗ, а также документам территориального планирования Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами муниципального значения, подлежащими отображению в этих документах.

В проект Постановления может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы, реализуемой на территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области или сфере деятельности главного распорядителя.

2.4. Подготовку проекта Постановления осуществляет специалист администрации Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект (объекты) капитального строительства и (или) приобретаемый объект (объекты) недвижимого имущества.

2.5. Проект Постановления содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта - в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;

д) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;

е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

к) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

2.6. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемый юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет).

2.7. Одновременно с проектом Постановления по каждому объекту капитального строительства разрабатываются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 2.3. настоящего Порядка, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

а) копии учредительных документов и документа о государственной регистрации юридического лица, заверенные нотариально;

б) копия сведений о держателе реестра акционеров юридического лица в оригинале либо заверенная нотариально (для акционерных обществ);

в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложения к ним, за последние 2 года;

г) расшифровка кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому балансу за последние 2 года, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица:

- в части задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в соответствии с действующим законодательством;

- в части дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12 месяцев после отчетной даты);

д) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года (для акционерных обществ);

е) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "з" пункта 2.5. настоящего Порядка;

ж) проект договора об участии Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области в собственности юридического лица (далее - Договор участия), заключаемого администрацией Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района и юридическим лицом;

з) документы, устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица подписывать договор участия в оригинале, либо заверенные нотариально.

2.8. Администрация рассматривает проект Постановления в течение 30 дней со дня его поступления (проект Постановления по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления).

2.9. Внесение изменений в Постановление осуществляется в порядке, установленном для его принятия.

2.10. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Совета депутатов Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год.

2.11. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором участия, который должен содержать в том числе следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность и (или) технические характеристики, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица осуществить капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, модернизацию, техническое перевооружение, иные направления инвестирования) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 2.5. настоящего Порядка и предусмотренном в Постановлении;

в) размер участия Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области в уставном (складочном) капитале юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;

г) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций;

д) право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

е) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения, модернизации) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

ж) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

з) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых финансируется с привлечением средств бюджета города без использования на эти цели бюджетных инвестиций, в случаях, установленных в части 2 статьи 8.3. Градостроительного кодекса Российской Федерации;

и) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору участия;

к) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных Постановлением.

2.12. Главный распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решений о бюджете Совета депутатов Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области обеспечивает оформление договора о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - договор). Отсутствие оформленных договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать