Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU37018312202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Панинского сельского поселения (Фурм.р-н)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



  АДМИНИСТРАЦИЯ

ПАНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                      

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020                                                                                               № 85

д. Панино

О внесении изменений в постановление администрации Панинского сельского поселения от 16.10.2013 №165 «Об утвержде             

нии муниципальной программы «Благоустройство Панинского сельского поселения» 

              В соответствии с увеличением сроков реализации муниципальной программы «Благоустройство Панинского сельского поселения, с внесением изменений в бюджет Панинского сельского поселения на 2020 год, утвержденным Решением Совета Панинского сельского поселения №38 от 10.09.2020г. администрация Панинского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

                   1. Приложение к постановлению администрации Панинского сельского поселения от 16.10.2013 №165 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство Панинского сельского поселения», муниципальная программа «Благоустройство Панинского сельского поселения читать в новой редакции (прилагается).

         2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Панинского

сельского поселения                                                                                            А.В.Зобнин

Приложение

к постановлению администрации

Панинского сельского поселения

от 09.10.2020 № 85

Приложение

к постановлению администрации

Панинского сельского поселения

от 16.10.2013 №165

Муниципальная программа                                                    «Благоустройство Панинского сельского поселения»

в редакции Постановления администрации Панинского сельского поселения

(от 16.10.2013 №165, 14.04.2014 № 59, 16.11.2015 № 169, 11.01.2016 №3/5, 27.01.2016 № 14/2, 05.04.2016 № 46/5, 12.08.2016 № 113, 05.10.2016 №139, 25.10.2016 № 151, 16.11.2016 №168, 23.11.2016 №181,23.06.2017№79/1,03.08.2017№88/1,13.11.17№111,11.12.2017№123,29.12.2017№138,05.03.2018№15,08.08.2018№68;06.12.2018№106,14.01.2019г.№3;17.06.2019г.№49;02.08.2019г.№76;18.10.2019г.№97;10.12.2019г.№114;30.12.2019г.№128;17.02.2020г.№23;27.03.2020г.№47;09.10.2020г.№ 85)                                                                                                     

1.Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Благоустройство Панинского сельского поселения

Администратор Программы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Исполнители Программы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Срок реализации

2014 - 2022 г.

Цель Программы

-Совершенствование системы комплексного благоустройства Панинского сельского поселения;

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания Панинского сельского поселения;

-Совершенствование эстетического вида, создание гармонично-ландшафтной среды Панинского сельского поселения;

-Активизация работ по благоустройству территории Панинского сельского поселения в границах поселения;

-Обустройство мест отдыха детей;

-Организация систем уличного освещения и его содержания на территории Панинского поселения;

-Использование современных энергосберегающих технологий, переход на рациональное использование энергоресурсов

- Поддержка гражданских инициатив жителей Панинского сельского поселения в сфере благоустройства территорий;

-Поддержка территориального общественного самоуправления «Панино»

Перечень подпрограмм

1.Благоустройство территории общего пользования.

2. Организация водоснабжения.

3.Организация и содержание уличного освещения.

4.Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения.

5.Благоустройство территорий, в рамках поддержки местных инициатив

Объем ресурсного обеспечения Программы 

Общая сумма расходов на реализацию программы     12494,36 тыс. рублей,

в т. ч. по годам

Местный бюджет: 10973,96 тыс. руб.

2014 год – 1556,98 тыс. руб.,

2015 год – 1632,07 тыс. руб.,

2016 год – 3155,00 тыс. руб.,

2017 год – 839,33 тыс. руб.,

2018 год – 927,15 тыс. руб.,

2019 год – 1113,65 тыс. руб.,

2020 год – 905,40 тыс. руб.,

2021 год – 475,32 тыс. руб.,

2022 год – 369,06 тыс. руб.

-Внебюджетные средства:15,00 тыс. руб.

2020 год-15,00 тыс. руб.

Областной бюджет:1520,40 тыс. руб.

2014 год – 559,60 тыс. руб.,

2015 год – 585,80 тыс. руб.,

2020 год – 375,00 тыс. руб.

1

2.Анализ текущей ситуации в сфере реализации                                  муниципальной программы

          Природно-климатические условия Панинского сельского поселения, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

В настоящее время население поселения составляет 968   чел.

В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является сегодня одной их главных проблем обращения с отходами. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 40 % от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.

Особого внимания и заботы требует благоустройство сельских кладбищ. В настоящее время требуется ремонт подъездных путей, вырубка кустарника, оборудование площадок для сбора ТБО.

На территории сельского поселения в пяти из шестнадцати населенных пунктов имеются детские площадки, но их количество не соответствует реальной потребности. Оборудование детских площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные и физические способности детей.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.

Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой  за счет привлечения средств бюджета сельского поселения, внебюджетных средств, участия в областных программах на условиях софинансирования.

3. Цель и ожидаемые результаты реализации программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в соответствии со следующими основными приоритетами:

- создание комфортной среды проживания на территории Панинского сельского поселения;

- обеспечение безопасности проживания жителей сельского поселения;

- внедрение энергосберегающих технологий при освещении улиц, мест отдыха и других объектов внешнего благоустройства населенных пунктов сельского поселения.

Приоритеты и цели муниципальной программы в сфере благоустройства населенных пунктов определяют необходимость комплексного решения задач, направленных на повышение уровня комфортности мест проживания граждан, и сохранения природных систем.

Целью муниципальной программы является выполнение комплексного благоустройства Панинского сельского поселения, с целью создания наилучших социально-бытовых условий проживания населения и формирования благоприятного социального микроклимата.

В результате реализации намеченных задач муниципальной программы ожидается добиться следующих результатов:

- содержание наружных сетей уличного освещения;

- улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

- улучшения санитарного и экологического состояния поселения, ликвидация несанкционированных свалок;

- улучшение содержания мест захоронения;

- повышения уровня эстетики поселения;

- создание зелёных зон для отдыха населения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов.

Целевые индикаторы Программы

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели (по годам)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Процент соответствия объектов внешнего благоустройства ГОСТу

%

5

10

15

15

20

30

30

30

30

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов сельского поселения в общей протяженности улиц, проездов сельского поселения

%

40

50

60

65

70

80

80

80

80

Увеличение количества населенных пунктов, оборудованных уличным освещением

шт.

10

12

13

15

16

16

16

16

16

Увеличение количества уличных светильников, оборудованных энергосберегающими лампами

шт.

8

12

20

25

30

40

40

50

50

Доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности

%

30

50

90

95

100

100

100

100

100

Снижением числа аварий в системах водоснабжения

шт.

3

2

1

1

1

1

1

1

1

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

20

10

5

5

3

2

  2

2

2

- процент привлечения населения 

муниципального образования к работам по благоустройству

%

20

30

40

40

50

60

60

60

60

процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству

%

70

80

90

100

100

100

100

100

100

уровень благоустроенности муниципального образования детскими игровыми и спортивными площадками

%

20

30

40

45

50

60

60

60

60

Увеличение площади благоустроенных (отремонтированных, восстановленных, обустроенных) территорий мест захоронений

кв. м.

100

200

300

350

400

500

500

500

500

Увеличение количества высаживаемых деревьев;

шт.

20

30

40

50

70

100

100

100

100

Увеличение площади цветочного оформления

%

30

40

50

60

65

70

70

70

70

4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета Панинского сельского поселения.

Объёмы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Данные о ресурсном обеспечении реализации Программы представлены в нижеследующей таблице:

№ п/п

Наименование подпрограммы

Источники финансирова ния

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

Итого

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Благоустройство территории общего пользования

Бюджет поселения

548,48

715,00

520,00

267,90

246,67

  480,23

399,78

70,00

50,00

3298,06

2.

Организация водоснабжения

Бюджет поселения

783,78

617,07

1280,00

-

-

-

-

-

2680,85

Бюджет Ивановской области

559,60

585,80

0,00

-

-

-

-

-

-

1145,40

3

Организация и содержание уличного освещения

Бюджет поселения

185,82

140,00

75,0

174,00 

190,00

220,00

250,00

150,00

123,80

1508,62

4

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения

Бюджет поселения

38,90

160,00

1280,00

397,43

490,48

413,42

130,62

255,32

195,26

3361,43

5

Благоустройство территорий, в рамках поддержки местных инициатив

Бюджет Ивановской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

375,00

0,00

0,00

375,00

Бюджет поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

125,00

0,00

0,00

125,00

- в т.ч Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

15,00

Итого программа

Бюджет поселения

1556,98

1632,07

3155,0

839,33

927,15

1113,65

905,40

475,32

369,06

10973,96

Бюджет Ивановской области

559,60

585,80

0,00

0,00

0,00

0,00

375,00

0,00

0,00

1520,40

- в т.ч Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

15,00

0,00

0,00

  15,00

Приложение 1

к муниципальной программе

                                                                      администрации Панинского сельского поселения

«Благоустройство Панинского сельского поселения»

ПОДПРОГРАММА

«Благоустройство территории общего пользования»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

Подпрограммы

Благоустройство территории общего пользования (далее - Подпрограмма)

Сроки

реализации

Подпрограммы

2014-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Основная цель

Подпрограммы

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования;

- Повышение уровня внешнего благоустройства и

санитарного содержания населенных пунктов;

-Активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов;

-Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий;

-Формирование у населения навыков здорового образа жизни, особенно у детей и подростков;

-Организации досуга населения.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета Панинского   сельского поселения составляет- 3298,06 тыс. рублей, в т.ч. по годам:

2014 год – 548,48 тыс. руб.,

2015 год – 715,00 тыс. руб.,

2016 год – 520,00 тыс. руб.,

2017 год – 267,90 тыс. руб.,

2018 год – 246,67 тыс. руб.,

2019 год – 480,23 тыс. руб.,

2020 год – 399,78 тыс. руб.,

2021 год – 70,00 тыс. руб.,

2022 год – 50,00 тыс. руб.

2.Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы.

                   В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.

В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем. Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.

Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов.

На территории поселения не во всех населенных пунктах организованы зоны отдыха и досуга детей. Потребность детей в игровом и спортивном оборудовании с каждым годом возрастает.

За период с 2014г. по текущий период 2020 установлены: детская площадка в д. Белино, элементы детской площадки в д. Языково и в с. Фряньково и спортивный комплекс «Атлант» в д. Панино, д. Шульгино, с. Михайловское

Оборудование детских площадок должно создать для детей мир воображения, развивать умственные, физические способности детей.   Но данное количество восполняет потребности небольшого количества детей. Поэтому необходима установка дополнительного спортивного и игрового оборудования.

              Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов существуют во всех населенных пунктах поселения. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений недостаточно благоустроены, нуждаются в систематическом уходе: вырезке поросли, уборке аварийных и старых деревьев, подсадке саженцев, благоустройство клумб. Для решения этой проблемы необходимо, чтобы данные работы выполнялись ежегодно, с привлечением организаций, предприятий и жителей сельское поселение. Кроме того, действия участников работ по озеленению должны быть согласованы между собой.

Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах промышленных отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является сегодня одной их главных проблем обращения с отходами.

Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.

На территории Панинского   сельского поселения расположено 3 действующих кладбищ: в м. Боблово, площадью 12 га; в с. Фряньково, площадью 5,9 га; в м. Хохлиха, площадью 6 га.  Кладбища не соответствуют санитарно-техническим нормам. Для исправления ситуации необходимо провести ряд мероприятий: благоустройство подъездных путей к территории кладбищ, установка контейнеров и организация площадок для них, массовая вырубка деревьев и кустарников, организация уборки и вывоза мусора.

Одним из условий решения проблем благоустройства является организация взаимодействие органов местного самоуправления с населением, а также общественными объединениями, предприятиями и организациями всех форм собственности, расположенными на территории поселения. Повысить качество и объемы работ по благоустройству позволит привлечение средств федерального и областного бюджета, а также дополнительных внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.

              Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов. Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей подпрограммой.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования

-Создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-Улучшение состояния территорий муниципального образования

-Привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования

-Улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

-Совершенствование эстетического состояния территории;

-Увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

-Создание зелёных зон для отдыха жителей поселения;

-Предотвращение сокращения зелёных насаждений;

-Увеличение количества высаживаемых деревьев:

- Повышение уровня комфортности жизни населения муниципального образования;

- Появление новых спортивных объектов.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы, в том числе по годам реализации представлены в нижеследующей таблице:

Целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора             

Ед.

измер.             

                               Годы реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

процент соответствия объектов внешнего благоустройства ГОСТу             

%

5

10

15

15

20

25

25

25

25

2

процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству

%.

20

30

40

45

50

60

60

60

60

3

процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству

%

70

80

100

100

100

100

100

100

100

4

уровень благоустроенности муниципального образования

%

30

40

50

55

60

65

65

65

65

5

уровень благоустроенности муниципального образования детскими игровыми и спортивными площадками

%

20

30

40

45

50

60

60

60

60

6

увеличение количества высаживаемых деревьев;

шт.

20

30

40

50

70

100

100

100

100

7

увеличение площади цветочного оформления

%

30

40

50

60

65

70

70

70

70

8

увеличение площади благоустроенных (отремонтированных, восстановленных, обустроенных) территорий мест захоронений

кв. м.

100

200

300

350

400

500

500

500

500

4.Мероприятия подпрограммы

              Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий:

Система подпрограммных мероприятий

                                                                                                                                                                                                  тыс. руб.



п/п

Мероприятия

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Подпрограмма «Благоустройство»:

-Обеспечение мер по благоустройству сельских населенных пунктов:

уборка мусора, проведение работ по окашиванию мест общего пользования в населенных пунктах; планировка территорий населенных пунктов, проведение текущего ремонта обелисков в населенных пунктах; обустройство и ремонт детских площадок, спиливание деревьев в местах общего пользования, приобретение мат. запасов для мероприятий по благоустройству.

548,48

715,00

520,00

267,90

246,67

480,23

399,78

70,00

50,00

бюджетные ассигнования

548,48

715,00

520,00

267,90

246,67

480,23

399,78

70,00

50,00

- бюджет Панинского сельского поселения

548,48

715,00

520,00

267,90

246,67

480,23

399,78

70,00

50,00

ИТОГО:

548,48

715,00

520,00

267,90

246,67

480,23

399,78

70,00

50,00

5. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления и контроль за ходом ее реализации

                  Механизм реализации Подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы с определением объемов и источников финансирования.

Управление Подпрограммой осуществляет администрация Панинского сельского поселения. Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Подпрограммы осуществляет главный бухгалтер администрации Панинского сельского поселения.  Глава Панинского  сельского поселения предоставляет главному бухгалтеру администрации  поселения отчет о ходе работ по подпрограмме, об эффективности использования финансовых средств, о финансировании проводимых  мероприятий  и освоении средств, предусмотренных подпрограммой ,  отчет о реализации подпрограммы за год в соответствии с Постановлением администрации  Панинского сельского поселения от 02.09.2013 года № 130 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Панинского сельского поселения».

Глава Панинского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Главой Панинского сельского поселения.

Приложение 2

к муниципальной программе

                                                                      администрации Панинского сельского поселения

«Благоустройство Панинского сельского поселения»

ПОДПРОГРАММА

«Организация водоснабжения»

  1.   Паспорт подпрограммы

Наименование

Подпрограммы

Организация водоснабжения (далее - Подпрограмма)

Срок реализации подпрограммы

2014-2016 гг.

Исполнители подпрограммы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Цель (цели) подпрограммы

•Повышение надежности сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства;

•Приведение качества услуг по водоснабжению и водоотведению в соответствие с действующими нормативными требованиями;

•Развитие систем водопроводно-канализационного хозяйства с целью обеспечения услугами новых потребителей;

•Повышение экологической безопасности;

•Повышение экономической эффективности оказания услуг за счет внедрения современных ресурсосберегающих технологий, повышения производительности труда;

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета Панинского   сельского поселения составляет                             3826,25 тыс. рублей,

в т. ч. по годам:

2014 год – 1343,381 тыс. руб.,

2015 год –1202,869 тыс. руб.,

2016 год – 1280,00 тыс. руб.

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

                     На основании анализа обеспеченности населенных пунктов Панинского сельского поселения качественным водоснабжением - низкий уровень обеспеченности поселения качественным водоснабжением, отвечающим настоящим требованиям безопасности жизнедеятельности, значение которого, порой, ниже средних показателей по Ивановской области и не соответствует федеральным нормативам.

                    Инженерные сооружения и коммуникации системы водоснабжения населенных пунктов Панинского сельского поселения имеют высокую степень физического и морального износа, среднее значение которого достигает в некоторых случаях 60 %, за последние 20 - 25 лет практически не производился капитальный ремонт водопроводных сетей и водозаборных сооружений. Вопрос водоснабжения сельских населённых пунктов в настоящее время, в процессе рассмотрения проблем инженерной инфраструктуры, является первоочередным и безотлагательным. Более 80 % водопроводных сетей находится в неудовлетворительном состоянии, необходим капитальный ремонт и реконструкция водозаборных сооружений.

                  В процессе проведения работ по водоснабжению Панинского сельского поселения необходим комплексный подход к решению проблем водоснабжения путем объединения усилий органов государственной власти Российской Федерации, Ивановской области, администрации муниципального района, администрации сельского поселения, строительных и проектных организаций, населения. Поэтому одной из основных задач решения проблем инженерной инфраструктуры в области водоснабжения является формирование условий реализации инвестиционных проектов и привлечения средств бюджетных источников для капитального ремонта, реконструкции и нового строительства объектов водоснабжения и водоподготовки.

              Благоустройство и оснащенность социальных объектов инженерными коммуникациями (водоснабжение) значительно ниже среднего областного уровня.

Динамика положительного изменения сложившейся социально-экономической ситуации в Панинском сельском поселении в части обеспеченности объектами водоснабжения весьма незначительна.

                 Таким образом, необходимость разработки программы по водоснабжению населения Панинского сельского поселения на 2014 -2019 годы обусловлена:

-социально-экономической и политической остротой проблемы;

-необходимостью улучшения качества водоснабжения населения Панинского сельского поселения посредством увеличения обеспеченности территорий поселения инженерными сооружениями и коммуникациями систем водоснабжения;

-необходимостью ввода в эксплуатацию после капитального ремонта, реконструкции, нового строительства объектов водоснабжения и водоподготовки, находящихся на балансе муниципального образования.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

                   Обеспечение качественного водоснабжения населенных пунктов, имеющих централизованное водоснабжение, ремонт и строительство питьевых колодцев в населенных пунктах поселения.

    Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы, в том числе по годам реализации представлены в нижеследующей таблице:

Целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п

Наименование индикатора             

Ед.

измерения             

Годы реализации

2014 год

2015 год

2016 год

1

доля населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей обязательным требованиям безопасности

%

30

50

90

2

Снижением числа аварий в системах водоснабжения

шт.

3

2

1

3

Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

20

10

5

4. Мероприятия подпрограммы

              Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий:

Система подпрограммных мероприятий

             

№ п/п

Наименование направления использования средств подпрограммы

Источники финансирования

Объём финансирования по годам            (тыс. руб.)             

Итого

2014

2015

2016

1.

Субсидия исполнителям коммунальных услуг, предоставляющим коммунальные услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод населению, на возмещение недополученных доходов в связи с приведением размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с их предельными индексами роста

Бюджет поселения

500,00

500,00

900,00

1900,00

2.

Субсидия исполнителям коммунальных услуг на ремонт объектов водоснабжения

Бюджет поселения

120,00

00,00

00,00

120,00

2.1

Установка частотного преобразователя воды                           с. Фряньково

Бюджет поселения

60,00

0,00

0,00

60,00

2.2

Томпонация скважины в                      д. Бабино

Бюджет поселения

30,00

0,00

0,00

30,00

2.3

Томпонация скважины в                         д. Панино

Бюджет поселения

30,00

0,00

0,00

30,00

3.

Строительство колодцев

Бюджет поселения

83,901

0,00

127,817

211,718

4.

Ремонт и очистка колодцев

Бюджет поселения

29,88

117,069

252,183

399,132

5.

Субвенция на получение недополученных доходов по водоснабжению

Бюджет Ивановской области

559,60

585,80

0,0

1145,40

6.

Разработка проектно-сметной документации на водоснабжение д. Шульгино

Бюджет поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

7.

Разработка схемы водоснабжения

Бюджет поселения

50,00

0,00

0,00

50,00

Итого:

1343,381

1202,869

1280,0

3826,25

5. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления и контроль за ходом ее реализации

                  Механизм реализации Подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы с определением объемов и источников финансирования.

Управление Подпрограммой осуществляет администрация Панинского сельского поселения. Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Подпрограммы осуществляет главный бухгалтер администрации Панинского сельского поселения.  Глава Панинского  сельского поселения предоставляет главному бухгалтеру администрации  поселения отчет о ходе работ по подпрограмме, об эффективности использования финансовых средств, о финансировании проводимых  мероприятий  и освоении средств, предусмотренных подпрограммой ,  отчет о реализации подпрограммы за год в соответствии с Постановлением администрации  Панинского сельского поселения от 02.09.2013 года № 130 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Панинского сельского поселения».

Глава Панинского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Главой Панинского сельского поселения.

Приложение 3

к муниципальной программе

                                                                      администрации Панинского сельского поселения

«Благоустройство Панинского сельского поселения»

ПОДПРОГРАММА                                                                                              «Организация и содержание уличного освещения»

                                           1. Паспорт подпрограммы

Наименование

Подпрограммы

Организация и содержание уличного освещения                           (далее - Подпрограмма)

Сроки

реализации

Подпрограммы

2014-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Основная цель

Подпрограммы

-Обустройство и восстановление, а также улучшение качества уличного освещения территории поселения.

-Снижение потерь электроэнергии в сетях наружного освещения, увеличение количества освещенных улиц.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета Панинского   сельского поселения составляет                             1508,62 тыс. рублей,

в т. ч. по годам:

2014 год – 185,82 тыс. руб.;

2015 год – 140,00 тыс. руб.;

2016 год – 75,00 тыс. руб.;

2017 год – 174.00 тыс. руб.;

2018 год – 190,00 тыс. руб.;

2019 год – 220,00 тыс. руб.;

2020 год – 250,00 тыс. руб.;

2021 год – 150,00 тыс. руб.,

2022 год – 123,80 тыс. руб.

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию сети уличного освещения в соответствии с потребностями экономики поселения и жителей.

Необходимо обеспечить бесперебойную эксплуатацию сетей уличного освещения с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

              Объекты сетей уличного освещения включают в себя:

- осветительные приборы с лампами и пускорегулирующей аппаратурой;

- опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы и т.д.;

- питающие и распределительные линии (кабельные и воздушные);

- устройства защиты, зануления и заземления;

-пункты питания, освещения с приборами учёта потребляемой электроэнергии;

- пункты включения с аппаратурой управления включением-отключением освещения с соответствующими сетями управления;

- иные элементы, обеспечивающие возможность включения-отключения, контроля и функционирования уличного освещения соответствующих объектов.

В муниципальной собственности поселения находятся 18,5 километров сетей уличного освещения, восемь из шестнадцати населенных пунктов поселения освещены, но количество светильников недостаточно. Основная часть освещения выполнена энергосберегающими лампами.

Уличная сеть является важнейшей составляющей инфраструктуры. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования, а также эксплуатация морально-изношенных и устаревших осветительных установок приводит к снижению уровня нормативной освещённости улиц поселения, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и внутриквартальных территориях сельского поселения   светильников и линий наружного освещения позволит обеспечить улучшение условий комфортного проживания населения и повысит безопасность дорожного движения.

              Замена действующих воздушных электрических линий наружного освещения на самонесущие изолированные провода (СИП) является одним из направлений увеличения срока службы сетей, обеспечения электробезопасности, повышения уровня надёжности систем уличного освещения.

В настоящее время актуальным вопросом является обновление световых приборов с внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники света. Предлагаемая Подпрограмма направлена на обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика поселения в вечернее и ночное время суток.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Приведение сетей уличного освещения населенных пунктов сельского поселения в технически исправное состояние, дополнительное установление сетей уличного освещения в населенных пунктах поселения за счет использования современных энергосберегающих технологий. Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации Подпрограммы, в том числе по годам реализации представлены в нижеследующей таблице:

№ п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Годы реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Увеличение количества населенных пунктов, оборудованных уличным освещением             

ед.

10

12

13

15

16

16

16

16

16

2

Увеличение количества уличных светильников, оборудованных энергосберегающими лампами

шт.

8

12

20

25

30

40

45

45

45

3

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов сельского поселения в общей протяженности улиц, проездов сельского поселения

%

40

50

60

65

70

75

75

75

75

4. Мероприятия подпрограммы

                   Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий: 

Система подпрограммных мероприятий

             

№ п/п

Наименование мероприятия

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Подпрограмма «Организация и содержание уличного освещения»

- Обеспечение уличного освещения

185,82

140,00

75,00

174,00

190,00

220,00

250,00

150,00

123,80

Бюджетные ассигнования

185,82

140,00

75,00

174,00

190,00

220,00

250,00

150,00

123,80

-бюджет Панинского сельского поселения

185,82

140,00

75,00

174,00

190,00

220,00

250,00

150,00

123,80

Итого:

185,82

140,00

75,00

174,00

190,00

220,00

250,00

150,00

123,80

5. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления и контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы с определением объемов и источников финансирования.

Управление Подпрограммой осуществляет администрация Панинского сельского поселения. Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Подпрограммы осуществляет главный бухгалтер администрации Панинского сельского поселения.  Глава Панинского  сельского поселения предоставляет главному бухгалтеру администрации  поселения отчет о ходе работ по подпрограмме, об эффективности использования финансовых средств, о финансировании проводимых  мероприятий  и освоении средств, предусмотренных подпрограммой ,  отчет о реализации подпрограммы за год в соответствии с Постановлением администрации  Панинского сельского поселения от 02.09.2013 года № 130 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Панинского сельского поселения».

Глава Панинского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

           Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Главой Панинского сельского поселения.

Приложение 4

к муниципальной программе

                                                                      администрации Панинского сельского поселения

«Благоустройство Панинского сельского поселения»

Подпрограмма

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения»

Паспорт подпрограммы

Наименование программы

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения» (далее - Подпрограмма)

Срок реализации подпрограммы

2014-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Основная цель подпрограммы

Снижение общих затрат на приобретение топливно-энергетических ресурсов:

-использование современных энергосберегающих технологий;

-совершенствование правил учета и контроля энергопотребления;

-переход на рациональное использование энергоресурсов.

Источники и объемы финансирования программы

Общий объем финансирования подпрограммы из бюджета Панинского   сельского поселения составляет                             3361,43 тыс. рублей,

в т. ч. по годам:

2014 г. – 38,90 тыс. руб.;

2015 г. – 160,00 тыс. руб.;

2016 г. – 1280,00 тыс. руб.;

2017 г. – 397,43 тыс. руб.;

2018 г. – 490,48 тыс. руб.;

2019 г. – 413,42 тыс. руб.;

2020 г. – 130,62 тыс. руб.;

2021 г. – 255,32 тыс. руб.,

2022 г. – 195,26 тыс. руб..

2. Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения», (далее - подпрограмма) разработана в соответствии с федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Подпрограмма предусматривает систему мер, направленных на использование современных энергосберегающих технологий.

Переход на рациональное использование энергоресурсов, применение современных энергосберегающих технологий, новых материалов, стали.

              Практика бюджетных учреждений Фурмановского муниципального района показала, что установка приборов учета тепла и энергосберегающих ламп освещения позволяет значительно сэкономить бюджетные средства.

                   На основании статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-Ф «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» перед органами местного самоуправления стоит задача по содержанию и развитию сети уличного освещения в соответствии с потребностями экономики поселения и жителей.

Необходимо обеспечить бесперебойную эксплуатацию сетей уличного освещения с учетом ресурсных возможностей муниципального образования.

              Объекты сетей уличного освещения включают в себя:

- осветительные приборы с лампами и пускорегулирующей аппаратурой;

- опоры, кронштейны, тросовые растяжки, траверсы и т.д.;

- питающие и распределительные линии (кабельные и воздушные);

- устройства защиты, зануления и заземления;

- пункты питания, освещения с приборами учёта потребляемой электроэнергии;

- пункты включения с аппаратурой управления включением-отключением освещения с соответствующими сетями управления;

- иные элементы, обеспечивающие возможность включения-отключения, контроля и функционирования уличного освещения соответствующих объектов.

В муниципальной собственности поселения находятся 17,383 километров сетей уличного освещения, восемь из шестнадцати населенных пунктов поселения освещены, но и в них количеством светильников недостаточно. Основная часть освещения выполнена энергосберегающими лампами.

Уличная сеть является важнейшей составляющей инфраструктуры. Существенный износ основного эксплуатационного оборудования, а также эксплуатация морально-изношенных и устаревших осветительных установок приводит к снижению уровня нормативной освещённости улиц поселения, что определённым образом влияет на обеспечение безопасности населения, криминогенную обстановку. Восстановление уличного освещения, замена на основных улицах и внутриквартальных территориях сельского поселения   светильников и линий наружного освещения позволит обеспечить улучшение условий комфортного проживания населения и повысит безопасность дорожного движения.

              Замена действующих воздушных электрических линий наружного освещения на самонесущие изолированные провода (СИП) является одним из направлений увеличения срока службы сетей, обеспечения электробезопасности, повышения уровня надёжности систем уличного освещения.

В настоящее время актуальным вопросом является обновление световых приборов с внедрением нового поколения светотехнического оборудования, отвечающего современным требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности, в которых используются высокоэкономичные, с продолжительным сроком службы и высокой световой отдачей источники света.

              Предлагаемая Подпрограмма направлена на обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика поселения в вечернее и ночное время суток.

3. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

                  Приведение сетей уличного освещения населенных пунктов сельского поселения в технически исправное состояние, дополнительное установление сетей уличного освещения в населенных пунктах поселения за счет использования современных энергосберегающих технологий.

                   Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы, в том числе по годам реализации представлены в нижеследующей таблице:

№ п/п

Наименование индикатора

Единица

измерения

Годы реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

Увеличение количества населенных пунктов, оборудованных уличным освещением             

ед.

10

12

13

15

16

16

16

16

16

2

Увеличение количества уличных светильников, оборудованных энергосберегающими лампами

шт.

8

12

20

25

30

40

45

45

45

3

Доля протяженности освещенных частей улиц, проездов сельского поселения в общей протяженности улиц, проездов сельского поселения

%

40

50

60

65

70

75

75

75

75

4. Мероприятия подпрограммы

                   Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий: 

Система подпрограммных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Объём финансирования по годам (тыс. руб.)

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1.

Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Панинского сельского поселения

-Применение энергосберегающих технологий (Ремонт фонарей уличного освещения, установка энергосберегающих светильников, технические условия для присоединения к электрическим сетям, проектно-сметная документация, размещение линии наружного освещения, замена приборов учета на фонарях уличного освещения)

38,90

160,00

1280,00

397,43

490,48

413,42

130,62

255,32

195,26

Бюджетные ассигнования

38,90

160,00

1280,00

397,43

490,48

413,42

130,62

255,32

195,26

-бюджет Панинского сельского поселения

38,90

160,00

1280,00

397,43

490,48

413,42

130,62

255,32

195,26

Итого:

38,90

160,00

1280,00

397,43

490,48

413,42

130,62

255,32

195,26

             

                       5. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления, контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы с определением объемов и источников финансирования.

Управление Подпрограммой осуществляет администрация Панинского сельского поселения. Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Подпрограммы осуществляет главный бухгалтер администрации Панинского сельского поселения.  Глава Панинского  сельского поселения предоставляет главному бухгалтеру администрации  поселения отчет о ходе работ по подпрограмме, об эффективности использования финансовых средств, о финансировании проводимых  мероприятий  и освоении средств, предусмотренных подпрограммой ,  отчет о реализации подпрограммы за год в соответствии с Постановлением администрации  Панинского сельского поселения от 02.09.2013 года № 130 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Панинского сельского поселения».

Глава Панинского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Главой Панинского сельского поселения.         

Приложение 5

к муниципальной программе

                                                                      администрации Панинского сельского поселения

«Благоустройство Панинского сельского поселения»

ПОДПРОГРАММА

«Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование

Подпрограммы

Благоустройство территорий в рамках поддержки местных инициатив (далее - Подпрограмма)

Сроки

реализации

Подпрограммы

2020-2022 гг.

Исполнители подпрограммы

Администрация Панинского сельского поселения

Фурмановского муниципального района

Основная цель

Подпрограммы

- Поддержка гражданских инициатив жителей Панинского сельского поселения в сфере благоустройства территорий;

-Поддержка территориального общественного самоуправления «Панино»;

-Формирование у населения навыков здорового образа жизни, особенно у детей и подростков;

-Организации досуга населения.

Объем ресурсного обеспечения подпрограммы

Общая сумма расходов на реализацию подпрограммы    

500,00 тыс. руб.,

в т. ч. по годам:

Местный бюджет: 125 тыс. руб.

2020 год – 125,00 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.,

- в т.ч.Внебюджетные средства: 15 тыс.руб..

2020 год – 15 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

Областной бюджет:375,00 тыс. руб.

2020 год – 375,00 тыс.руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2.Краткая характеристика сферы реализации подпрограммы

                   10 февраля 2020 г. состоялось общее собрание граждан, жителей д. Панино, на котором было принято решение об учреждении на территории д. Панино ТОС «Панино». 14 февраля 2020 г. Устав ТОС «Панино» был утвержден решением Совета Панинского сельского поселения (Решение от 14.02.2020 г. №11).

19 марта 2020 г. состоялось собрание Совета ТОС «Панино», на котором было принято решение о начале благоустройства всей деревни и площадки, расположенной напротив Панинской начальной школы. Рассмотрев 4 представленных проекта благоустройства, совет и члены ТОС приняли решение о выходе с инициативой к Администрации Панинского сельского поселения об установке тренажерной беседки, состоящей из 10 тренажеров, а также о софинансировании проекта со стороны членов ТОС в размере не менее 3% от общей стоимости проекта.  

В соответствии с решением Совета ТОС администрация Панинского сельского поселения приняла решение о разработке и утверждении подпрограммы в рамках существующей программы «Благоустройство» по поддержке местных инициатив членов ТОС.

К сожалению, работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.

Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.

Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой  за счет привлечения средств бюджета сельского поселения, внебюджетных средств, участия в областных программах на условиях софинансирования.

3. Адресный перечень территорий в рамках поддержки местных инициатив, подлежащие благоустройству в 2020 году

1. Проект «Благоустройство территории ТОС «Панино» путем устройства тренажерной беседки» (Фурмановский район, д. Панино, у дома №74)

Порядок основных мероприятий по благоустройству территорий, в рамках поддержки местных инициатив, подлежащие благоустройству в 2019 году

1. Обследование состояния придомовых и общественных территорий, с целью выбора места расположения объекта.

2. Подготовка дизайн-проекта и сметных расчетов по установке объекта.

3. Общественное обсуждение и утверждение объекта.

4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации намеченных задач муниципальной подпрограммы ожидается добиться следующих результатов:

- создание зоны для отдыха населения;

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенного пункта.

Целевые показатели, характеризующие ожидаемые результаты реализации подпрограммы, в том числе по годам реализации представлены в нижеследующей таблице:

Целевые индикаторы подпрограммы

Целевые индикаторы

Единица измерения

Показатели (по годам)

2020

2021

2022

Количество установленных и функционирующих спортивных и детских игровых плошадок

Шт.

1

1

1

Количество ликвидированных на территории населенного пункта несанкционированных свалок мусора

Шт.

1

1

1

Количество жителей населенного пункта, посещающих спортивные площадки ежедневно

Чел.

15

30

45

Площадь цветочного оформления населенного пункта

% от общей площади

5

10

15

5. Мероприятия подпрограммы

              Для реализации поставленных целей и решения задач, достижения планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы, предусмотрено выполнение ряда мероприятий:

Система подпрограммных мероприятий

                                                                                                                     тыс. руб.

             

№ п/п

Наименование направления использования средств подпрограммы (мероприятия)

Источники финансирования

Объём финансирования по годам           (тыс. руб.)             

Итого

2020

2021

2022

1

Формирование современной городской среды (Благоустройство территорий ТОС)

Бюджет поселения,

- в т. ч. внебюджетные средства

125,00

15,00

0

0

0

0

125,00

Бюджет Ивановской области

375,00

0

0

375,00

1.1

Вывоз мусора

Бюджет поселения

0

0

0

0

1.2

Обустройство тренажерной беседки

(Благоустройство территории ТОС «Панино» путем устройства тренажерной беседки» (Фурмановский район, д. Панино, у дома №74)

Бюджет поселения,

- в т. ч. внебюджетные средства

125,00

15,00

0

0

0

0

125,00

Бюджет Ивановской области

375,00

0

0

375,00

1.3

Обустройство клумб и цветников, высадка саженцев деревьев

Бюджет поселения

0

0

0

0

Итого:

500,00

0

0

500,00

6. Механизм реализации подпрограммы, организация

управления, контроль за ходом ее реализации

Механизм реализации Подпрограммы предусматривает ежегодное формирование рабочих документов: организационного плана действий по реализации мероприятий Подпрограммы, перечня работ по подготовке и реализации мероприятий Подпрограммы с определением объемов и источников финансирования.

Управление Подпрограммой осуществляет администрация Панинского сельского поселения. Контроль эффективности и целевого использования средств, направленных на исполнение Подпрограммы осуществляет главный бухгалтер администрации Панинского сельского поселения.  Глава Панинского  сельского поселения предоставляет главному бухгалтеру администрации  поселения отчет о ходе работ по подпрограмме, об эффективности использования финансовых средств, о финансировании проводимых  мероприятий  и освоении средств, предусмотренных подпрограммой ,  отчет о реализации подпрограммы за год в соответствии с Постановлением администрации  Панинского сельского поселения от 02.09.2013 года № 130 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Панинского сельского поселения».

Глава Панинского сельского поселения несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий подпрограммы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Подпрограммы.

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется Главой Панинского сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать