Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU79001605202000055
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Ленинское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.10.2020 № 87

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления от 02.02.2021 № 5)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в   Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Ленинское сельское поселение» Ленинского муниципального района, администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1.Утвердить прилагаемый регламент подготовки планов нормотворческой деятельности администрации Ленинского сельского поселения Ленинского муниципального района ЕАО.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации сельского поселения В.В. Лавринайтис

3. Опубликовать настоящее постановление в «Информационном вестнике» Ленинского сельского поселения.

4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения

                                                                         В.И. Путилов

                                                                       УТВЕРЖДЕН

                                                                          постановлением

                                                                         администрации

                                                                                 сельского поселения

                                                                                от 09.10.2020 № 87   

Регламент  подготовки

планов нормотворческой деятельности администрации Ленинского сельского поселения

(в ред. от 02.02.2021 № 5)

(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие  положения

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом
муниципального образования, по вопросам местного значения органами
местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.
Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции
Российской Федерации, федеральным конституционным законам.

Муниципальный правовой акт – решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие индивидуальный характер.

Нормотворческая деятельность - это организационно оформленная публичная деятельность правотворческих органов местного самоуправления в рамках их компетенции по выявлению потребности в нормативном правовом регулировании общественных отношений в муниципальном образовании и изданию в соответствии с выявленными потребностями новых нормативных правовых актов, изменению или отмене действующих.

Проект нормативного правового акта - документ, содержащий текст проекта нормативного правового акта и внесенный в установленном порядке на рассмотрение правотворческого органа местного самоуправления.

В рамках нормотворчества органов местного самоуправления осуществляется:

- прогнозирование нормотворчества;

- планирование нормотворческой деятельности;

- подготовка проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

- рассмотрение и принятие нормативных правовых актов;

- опубликование нормативных правовых актов.

              II. Плановые основы нормотворческой деятельности

              Правотворчество органов местного самоуправления осуществляется на плановой основе с учетом правовых прогнозов.

Планы подготовки проектов нормативных правовых актов предусматривают разработку проектов наиболее важных и трудоемких актов и  не исключают подготовку проектов вне плана.

Планы подготовки проектов нормативных правовых актов могут быть краткосрочными  (годичными), среднесрочными (двух-, трехлетними) долгосрочными (пяти-, семилетними).

В целях оперативного руководства правоподготовительными работами могут разрабатываться и утверждаться соответствующими правотворческими органами ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы-графики) подготовки нормативных правовых актов.

Планы подготовки проектов нормативных правовых актов
правотворческих органов формируются с учетом программ и планов работы органов местного самоуправления. 

  III. Процедура подготовки плана нормотворческой деятельности

План нормотворческой деятельности администрации разрабатывается на основании предложений (инициативы) депутатов представительного органа местного самоуправления, его комиссий, главы муниципального образования, администрации муниципального образования, ее структурных подразделений, межведомственных комиссий и других заинтересованных лиц.

План нормотворческой деятельности является документом, в котором указывается наименование проекта нормативного правового акта, подлежащего разработке соответствующим правотворческим органом, инициатор разработки проекта нормативного правового акта, исполнитель проекта нормативного правового акта, срок подготовки проекта нормативного правового акта.

Инициатор разработки нормативного правового акта вносит свое предложение в соответствующий правотворческий орган для внесения в план нормотворческой деятельности.

Предложения, поступившие в администрацию, рассматриваются в течение 10 рабочих дней. По итогам рассмотрения инициатору разработки нормативного правового акта в течение 3 дней направляется письменное уведомление о включении нормативного правового акта в план нормотворческой деятельности или об отказе во включении.

Отказ во включении в план нормотворческой деятельности может быть по причине:

- отсутствия полномочий у администрации по принятию предлагаемого нормативного правового акта;

- несоответствия предложения действующему законодательству;

- наличия нормативного правового акта, регулирующего правоотношения по предлагаемым вопросам.

Проекты нормативных правовых актов, включенные в планы нормотворческой деятельности, подлежат разработке соответствующими структурными подразделениями администрации, указанными в плане в качестве исполнителей.

Для учета общественного мнения администрация Ленинского сельского поселения может выступать инициатором проведения собраний, конференций или опроса граждан.

Планы нормотворческой деятельности могут обсуждаться на совещаниях, комиссиях администрации с привлечением общественности, организаций, представителей территориального самоуправления.

Планы нормотворческой деятельности администрации сельского поселения публикуются в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте администрации Ленинского сельского поселения. Вопросы, предложения населения по планам нормотворческой деятельности учитываются при разработке нормативных правовых актов.

План нормотворческой деятельности формируется правотворческим органом. Предложения от специалистов  администрации о включении в план нормотворческой деятельности проекта нормативного правового акта направляются в правотворческий орган.  

После проработки предложения депутатов представительного органа местного самоуправления, его комиссий, главы муниципального образования, администрации муниципального образования, ее структурных подразделений, межведомственных комиссий и других заинтересованных лиц, проект вносится в план нормотворческой деятельности.

План нормотворческой деятельности администрации подлежит утверждению главой администрации сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник" МО Ленинское сельское поселение № 9 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать