Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU71021405202000100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Ясногорский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование Ясногорский район

Администрация

Постановление

от 09.10.2020

№ 892

Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Ясногорск Ясногорского района

и муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период

В целях совершенствования процесса организации разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Ясногорск Ясногорского района и муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период, в соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Ясногорский район, администрация муниципального образования Ясногорский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Ясногорск Ясногорского района и муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период(Приложение ).

2. Определить отдел экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования Ясногорский район проводить разработку, корректировку прогноза социально-экономического развития на среднесрочный период.

3. Сектору информационного обеспечения (Елагину В.М.) в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления обнародовать на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район, в сети Интернет.

4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Ясногорский район от 12 августа 2020 года № 669 «Об утверждении Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ясногорский район».

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования, контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

             

Глава администрации

муниципального образования

Ясногорский район                                                                                                                                             В.В. Мухин

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Ясногорский район

от 09.10.2020 № 892

ПОРЯДОК разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Ясногорск Ясногорского района и муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период

1. Общие положения

1.Настоящий Порядок определяет правила разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития города Ясногорск Ясногорского района и муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период (далее – Прогноз).

2. Разработка и корректировка Прогноза

2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и на двухлетний плановый период на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, прогноза социально-экономического развития Тульской области на среднесрочный период, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Тульской области, города Ясногорск Ясногорского района и муниципального образования Ясногорский район (далее – муниципальное образование), стратегии социально-экономического развития Тульской области, стратегии социально-экономического развития муниципального образования и данных, представляемых органами исполнительной власти Тульской области, органами государственной статистики, структурными подразделениями администрации муниципального образования и организациями различных форм собственности в отдел экономического развития и предпринимательства муниципального образования.

3. Координацию разработки и корректировки среднесрочного Прогноза осуществляет отдел экономического развития и предпринимательства администрации муниципального образования.

4. Разработка и корректировка Прогноза осуществляются при методическом содействии Министерства экономического развития Российской Федерации и Министерства экономического развития Тульской области.

5. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономического развития Тульской области.

2.1. Прогноз формируется в составе таблиц и пояснительной записки к ним.

2.2. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее принятыми параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, поставленных на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Прогноз формируется в составе следующих разделов, не связанных между собой по срокам разработки:

а)промышленное производство;

б) продукция сельского хозяйства;

в) рынок товаров и услуг;

г) инвестиции в основной капитал;

д) финансы предприятий

е) труд и занятость;

ж) демография

з) развитие социальной сферы.

3. Порядок разработки Прогноза

3.1. Прогноз разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

3.2. Параметры Прогноза используются при формировании проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Сбор и обобщение исходных данных, формирование параметров прогноза, а также анализ социально-экономического развития муниципального образования осуществляется отделом экономического развития и предпринимательства.

3.4. Исходными данными для разработки Прогноза являются:

а) основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития муниципального образования;

б) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования;

в) дефляторы по видам экономической деятельности, рассчитанные министерством экономического развития Российской Федерации при разработке сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

д) основные показатели деятельности, представленные организациями и предприятиями различных форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования.

3.5. Прогноз разрабатывается в сроки (30 календарных дней), установленные правительством Тульской области, и представляется в министерство экономического развития Тульской области.

3.6. Отдел экономического развития и предпринимательства:

3.6.1. организует разработку Прогноза;

3.6.2 координирует работу субъектов прогнозирования по их участию в разработке Прогноза;

3.6.3 определяет состав документов и материалов, представляемых субъектами прогнозирования в отдел экономического развития и предпринимательства при подготовке исходных данных для разработки прогноза;

3.6.4 на основании полученных материалов разрабатывает проект Прогноза в течении 3х рабочих дней;

3.6.5 рассматривает замечания и предложения, поступившие в ходе разработки проекта Прогноза;

3.6.6 формирует документы для представления Прогноза в министерство экономического развития Тульской области;

3.6.7 представляет Прогноз на рассмотрение и одобрение главе муниципального образования, в течении 5 календарных дней;

3.6.8 представляет Прогноз в финансовое управление администрации муниципального образования Ясногорский район в целях разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.7. Проект Прогноза подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Ясногорский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 рабочих дней после дня его согласования с министерством экономического развития Тульской области.

3.8. Прогноз принимается постановлением администрации муниципального образования Ясногорский район одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

3.9. Прогноз подлежит обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

Приложение к Порядку разработки (корректировки) прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ясногорский район на среднесрочный период

Прогноз социально — экономического развития муниципального образования Ясногорский район на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, муниципальное образование Ясногорский район Тульской области

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

отчет

оценка

Прогноз

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Объем отгруженной продукции (по полному кругу предприятий) промышленного производства

Миллион рублей

индекс промышленного производства

в % к пред. году в сопоставимых ценах

Объем отгруженной продукции (по кругу крупных и средних) промышленного производства

Миллион рублей

индекс промышленного производства

в % к пред. году в сопоставимых ценах

Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

млн.рублей

индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий

% к предыд. году

индекс — дефлятор

% к предыд. году

Оборот розничной торговли

Миллион рублей

индекс физического объема

в % к пред. году в сопоставимых ценах

индекс-дефлятор

Процент

Объем платных услуг населению

Миллион рублей

индекс физического объема

в % к пред. году в сопоставимых ценах

индекс-дефлятор

Процент

Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансировании (без субъектов малого предпринимательства и параметров неформальной деятельности)

млн.рублей

индекс физического объема

в % к пред.году

индекс — дефлятор

в % к пред.году

в том числе:

бюджетные средства

млн.рублей

из федерального бюджета

млн.рублей

из бюджета области

млн.рублей

из бюджета муниципального образования

млн.рублей

Финансовый результат по всем видам деятельности

Тысяча рублей

финансовый результат по сельскому хозяйству

Тысяча рублей

Прибыль прибыльных организаций

Тысяча рублей

прибыль прибыльных организаций сельского хозяйства

Тысяча рублей

Убыток убыточных организаций

Тысяча рублей

в том числе

убыток убыточных организаций сельского хозяйства

Тысяча рублей

Численность постоянного населения, всего

человек

Родившихся

человек

Умерших

человек

Естественная убыль

человек

Число прибывших

человек

Число выбывших

человек

Миграционный прирост (убыль)

человек

Среднесписочная численность работников организаций - всего

Человек

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата на одного работника

Рубль

Реальная заработная плата

в % к пред. году в сопоставимых ценах

Фонд заработной платы

тыс.руб.

Выплаты социального характера

Тысяча рублей

Количество дошкольных муниципальных учреждений

Единиц

Обеспеченность детей дошкольными образовательными учреждениями

%

в том числе

Численность детей, посещающих дошкольные учреждения

тыс.чел.

в том числе

Муниципальные образовательные учреждения

Единиц

в том числе

Численность учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях

тыс.чел.

в том числе

Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждения

чел.

в том числе

Клубы и учреждения клубного типа

Единиц

в том числе

Библиотеки

Единиц

в том числе

Количество спортивных сооружений - всего, в том числе:

Единиц

- спортивных залов;

Единиц

в том числе

- плоскостных спортивных сооружений;

Единиц

в том числе

Численность занимающихся физической культурой и спортом

тыс.чел.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать