Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU45000201000512
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 9 ноября 2010 года № 528

О целевой программе Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах»

(с изменениями от 28 ноября 2011 года, от 12 ноября 2013 года)

г. Курган

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 28.11.2011 г. №571: НГР RU45000201100456;

Постановление Правительства Курганской области от 12.11.2013г. №532: НГР RU45000201300715)

              В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской области» Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Утвердить целевую программу Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

РЕКОМЕНДУЕТ:

    органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов  Курганской области до конца 2010 года разработать и утвердить муниципальные целевые программы по профилактике правонарушений.             

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор

Курганской области                                                                                                                                                                                                                                                               О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 9 ноября 2010 года № 528

«О целевой программе Курганской области

«Профилактика правонарушений в

Курганской области в 2011-2013 годах»

Целевая программа Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах»

Паспорт целевой программы Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах»

Наименование                                        Наименование

Целевая программа Курганской области «Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011 – 2013 годах» (далее — Программа)

Заказчик

Правительство Курганской области

Исполнитель-координатор

Правительство Курганской области

Разработчик

Правительство Курганской области

Исполнители

Правительство Курганской области, Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области, Департамент здравоохранения Курганской области, Главное управление образования Курганской области, Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области,  Главное управление социальной защиты населения Курганской области, Главное управление по труду и занятости населения Курганской области,  Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области (по согласованию), Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области (по согласованию), Управление Федеральной службы безопасности России по Курганской области (по согласованию),  Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области (по согласованию), Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области (по согласованию), органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), организации и учреждения, участвующие в выполнении мероприятий Программы (по согласованию)

Цели и задачи

Цели:

активизация работы органов системы государственной профилактики правонарушений с молодежью и несовершеннолетними;

привлечение общественности к охране правопорядка;

внедрение современных технических средств для переоснащения подразделений и служб полиции общественной безопасности;

укрепление межведомственного взаимодействия в области обеспечения правопорядка;

сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности – повышение эффективности профилактической работы в Курганской области;

задачи:

координация деятельности органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в снижении уровня преступности и предупреждении правонарушений;

совершенствование нормативной правовой базы Курганской области по профилактике правонарушений;

стабилизация обстановки в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области;

воссоздание системы социальных мер, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

активизация работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах Курганской области

Целевые индикаторы

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений;

доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на

улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений;

уровень подростковой преступности;

удельный вес рецидивной и бытовой преступности, а также преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;

количество совершенных имущественных преступлений

Сроки и этапы реализации

2011 – 2013 годы

2 этапа:

- первый этап (2011 год);

- второй этап (2012 – 2013 годы)

Финансовое обеспечение

Средства областного бюджета (ежегодные объемы средств на осуществление мероприятий Программы утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);

общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 15075 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты

Поэтапное снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на территории Курганской области на 12,7%;

стабилизация доли противоправных деяний в общественных местах и на улицах на уровне 20,5%;

снижение доли правонарушений несовершеннолетних до 5,5%;

сокращение удельного веса рецидивной преступности до 34,2%, бытовой преступности - до 33,5%, преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, - до 3,6%;

уменьшение количества имущественных преступлений на 5%;

недопущение террористических и экстремистских акций на территории Курганской области

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой  направлена Программа

Необходимость подготовки и реализации Программы вызвана тем, что, несмотря на предпринимаемые усилия, ситуация в Курганской области характеризуется ростом рецидивной преступности, увеличением числа преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, стабильно высоким удельным весом уличной преступности.

Благодаря совместной планомерной работе органов государственной власти Курганской области, правоохранительных и контрольно-надзорных ведомств, проводимой в рамках предыдущей областной целевой Программы профилактики правонарушений, в 2008 - 1 полугодии 2010 года криминогенная обстановка в Курганской области в целом оставалась стабильной и контролируемой.

(Графическое изображение Динамики зарегистрированных преступлений находится на бумажном носителе в деле акта НГР RU45000201300715)

На 26,8% по сравнению с 2007 годом снизилось число тяжких и особо тяжких   преступлений,  в  том  числе  таких,   как    убийства (-18,8%),  умышленные  причинения   тяжкого   вреда   здоровью   граждан  (-3,1%),  разбои  (-36,7%),     грабежи (-49,7%).

На 32,2% сократилось число преступлений, совершенных группой лиц, на 19% - в состоянии алкогольного опьянения.

Удалось изменить криминогенную обстановку в подростковой среде. По сравнению с 2007 годом число преступлений, совершенных несовершеннолетними гражданами, снизилось на 49,1%.

По итогам 2009 года удельный вес подростковой преступности составляет 5,6% (по России — 5,7%).

Вместе с тем, несмотря на имеющиеся положительные результаты, в криминогенной ситуации, складывающейся в Курганской области, остался ряд нерешенных проблем.

Высоким остается удельный вес бытовой и рецидивной преступности, который на 1 ноября 2010 года составляет 25,2% и 33,1% соответственно.

Растет число преступлений, совершенных несовершеннолетними, ранее совершавшими уголовно–наказуемые деяния, а также общественно опасных деяний, совершенных лицами, не достигшими возраста, с которого наступает уголовная ответственность.

(Графическое изображение «Общее состояние преступности» находится на бумажном носителе в деле акта НГР RU45000201300715)

Несмотря на снижение количества зарегистрированных преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области, их доля в общем количестве зарегистрированных преступлений остается высокой и составляет на 1 июля 2010 года 16,4%.

В то же время имеющийся потенциал органов внутренних дел не позволяет в полном объеме контролировать обстановку на улицах. Для решения стоящих задач требуется дальнейшее наращивание сил правопорядка в общественных местах за счет привлечения активной части населения, общественности, оборудования мест с массовым пребыванием граждан системами видеонаблюдения, установками экстренной связи «гражданин — полиция».

Раздел II. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:

активизация работы системы государственной профилактики правонарушений с молодежью и несовершеннолетними;

привлечение общественности к охране правопорядка;

внедрение современных технических средств для переоснащения подразделений и служб полиции общественной безопасности;

укрепление межведомственного взаимодействия в области обеспечения правопорядка;

сохранение контроля за криминогенной ситуацией, а при благоприятных социально-экономических обстоятельствах, достаточном финансировании правоохранительной деятельности – повышение эффективности профилактической работы в Курганской области.

Задачами Программы являются:

координация деятельности органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области в снижении уровня преступности и предупреждении правонарушений;

совершенствование нормативной правовой базы Курганской области по профилактике правонарушений;

стабилизация обстановки в общественных местах и на улицах населенных пунктов Курганской области;

воссоздание системы социальных мер, направленных на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

активизация работы по предупреждению правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах Курганской области.

Цели Программы достигаются в два этапа.

Первый этап (2011 год) предполагает:

проведение совместных коллегий, координационных совещаний, встреч руководителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений в Курганской области;

координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по предупреждению рецидивной преступности;

организацию разработки нормативных правовых актов по стимулированию граждан на оказание содействия правоохранительным органам в выявлении и раскрытии преступлений;

внедрение современных технических средств для переоснащения служб и подразделений полиции общественной безопасности;

организацию совместных выездов представителей органов и учреждений системы государственной профилактики правонарушений с целью оказания методической помощи подведомственным организациям.  

Второй этап (2012-2013 годы) предполагает:

координацию деятельности правоохранительных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области по привлечению общественности к профилактике правонарушений, беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних;

сдерживание удельного веса рецидивной и бытовой преступности, количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на территории Курганской области;

стабилизация количества противоправных деяний, совершаемых в общественных местах и на улицах;

информирование населения через средства массовой информации о предоставлении услуг по профессиональной ориентации и содействию в трудоустройстве несовершеннолетних граждан.

Исполнители Программы ежегодно до 1 марта текущего года отчитываются перед исполнителем-координатором  Программы о достигнутых целях при реализации мероприятий, по достижению конечных результатов Программы.

Раздел III. Сроки реализации  Программы

Программа рассчитана на трехлетний период с 2011 по 2013 год.

Основные этапы реализации Программы:

I этап — 2011 год;

II этап — 2012-2013 годы.

На каждом этапе проводится: анализ результатов реализации Программы, внесение изменений в перечень программных мероприятий.

Условием досрочного прекращения реализации Программы является снижение эффективности Программы. Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года №292 «О целевых программах Курганской области». Досрочное прекращение реализации Программы утверждается постановлением Правительства Курганской области.

Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы

Источником финансирования Программы являются финансовые средства областного бюджета. Объемы финансовых средств на осуществление мероприятий Программы ежегодно уточняются исходя из финансовых возможностей областного бюджета и утверждаются законом Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Финансовые средства планируется направить на осуществление следующих мероприятий:

обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах – 10380 тысяч рублей;

предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства – 1930 тысяч рублей;

профилактику подростковой преступности – 785 тысяч рублей;

предупреждение посягательств на собственность, профилактику преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия, – 470 тысяч рублей;

предупреждение проявлений терроризма и экстремизма – 370 тысяч рублей;

повышение доверия населения к работе правоохранительных органов – 1140 тысяч рублей.

Раздел V. Сведения о распределении объемов финансирования Программы  по источникам и годам

Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 15075 тысяч рублей, в том числе по годам:

2011 год – 14340 тысяч рублей, областной бюджет;

2012 год – 100 тысяч рублей, областной бюджет;

2013 год – 635 тысяч рублей, областной бюджет.

Распределение объемов финансирования  между исполнителями мероприятий Программы

                                                                                                                        Таблица 1        

Основные исполнители мероприятий Программы

Распределение по годам, тысяч рублей

2011 год

2012 год

2013 год

всего

УМВД

14340

-

-

14340

УФКСТ

-

100

15

115

Правительство Курганской области

-

-

100

100

Комитет по печати и СМИ

-

-

520

520

Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Социальный эффект от реализации Программы будет заключаться в решении следующих задач:                

                                                                                                                       Таблица 2



Задачи Программы

Показатель

2009 года

Действие Программы по годам

1 этап

2 этап

2011

2012

2013

1.

Поэтапное снижение числа  зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (в единицах)

4786

4099

3613

3700

2.

Стабилизация доли преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений (в процентах)

17,8

20,2

20,1

20,5

3.

Снижение уровня преступности несовершеннолетних (в процентах)

5,6

4,9

5,0

5,5

4.

Снижение удельного веса:

рецидивной преступности;

бытовой преступности;

преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (в процентах)

28,9

24,9

9,4

35,1

28,7

9,0

33,7

28,0

4,9

34,2

33,5

3,6

5.

Уменьшение количества совершенных имущественных преступлений (в единицах)

10426

10463

9778

9910

Оценка эффективности реализации Программы проводится Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области совместно с Финансовым управлением Курганской области до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации целевых программ Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года №292 «О целевых программах Курганской области».

Раздел VII. Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам

Мероприятия, направленные на комплексное решение задач Программы, осуществляются в соответствии с перечнем мероприятий согласно приложению к  Программе по следующим направлениям:

организационное и нормативное правовое обеспечение выполнения Программы;

обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах;

предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства;

профилактика преступности несовершеннолетних;

предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия;

предупреждение проявлений терроризма и экстремизма;

повышение доверия населения к работе правоохранительных органов.

Раздел VIII. Система целевых индикаторов

Целевыми индикаторами реализации Программы являются:

Таблица 3



Наименование целевых индикаторов

Показатель

2009 года

Действие Программы по годам

1 этап

2 этап

2011

2012

2013

1.

Количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений (в единицах)

4786

4099

3613

3700

2.

Доля противоправных деяний, совершенных в общественных местах и на улицах, от общего количества зарегистрированных преступлений (в процентах)

17,8

20,2

20,1

20,5

3.

Уровень подростковой преступности (в процентах)

5,6

4,9

5,0

5,5

4.

Удельный вес:

рецидивной преступности;

бытовой преступности;

преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (в процентах)

28,9

24,9

9,4

35,1

28,7

9,0

33,7

28,0

4,9

34,2

33,5

3,6

5.

Количество совершенных имущественных преступлений (в единицах)

10426

10463

9778

9910

Раздел IX. Сведения о механизме контроля за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы и организацией ведения отчетности по реализации Программы осуществляет Правительство Курганской области.

Исполнитель-координатор Программы направляет:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно приложению 2 к Порядку принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской области»;

ежегодно до 1 марта текущего года в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы, в котором отражает сведения, указанные в пункте 22 Порядка принятия решений о разработке целевых программ Курганской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года № 292 «О целевых программах Курганской области».

Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы

              Федеральные целевые программы, предназначенные для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, отсутствуют.  

Приложение к целевой программе

Курганской области «Профилактика

правонарушений в Курганской области

в 2011 – 2013 годах»

        Перечень мероприятий целевой программы Курганской области

«Профилактика правонарушений в Курганской области в 2011-2013 годах»



п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок

выполнения,

годы

Источник финансиро-вания

Финансовые затраты по этапам

и годам, млн. рублей

1 этап

2 этап

Всего

2011 г.

2012 г.

2013 г.

I. Организационное и нормативное правовое обеспечение

1.

Проведение совместных коллегий, координационных совещаний, рабочих встреч руководителей областных органов системы профилактики для реализации мероприятий по предупреждению правонарушений

ОМСУ(по согласованию),

УМВД (по согласованию),

УФСИН (по согласованию),

УФСКН (по согласованию),

УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

2.

Рассмотрение на межведомственном координационном совещании при Правительстве Курганской области реализации мероприятий:

- об эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики по предупреждению рецидивной преступности;

- об организации работы органов и учреждений  системы профилактики по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних

ОМСУ (по согласованию), УФСИН (по согласованию), ГУТЗН, ГУСЗН

ОМСУ (по согласованию),

УМВД (по согласованию),ГУО, ГУТЗН, ГУСЗН, УФКСТ, ДЗО

2011 год

2013 год

Без

финансиро-вания

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

-

-

      -

  

-

II. Обеспечение правопорядка в общественных местах и на улицах

3.

Проведение анализа деятельности патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности, эффективности расстановки сил и средств, приоритетности выбора патрульных маршрутов

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

       -

4.

Осуществление в населенных пунктах Курганской области локальных профилактических операций по обеспечению правопорядка в общественных местах, в том числе на улицах

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финанси-рования

-

-

-

-

5.

Организация привлечения сотрудников частных охранных предприятий к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности граждан совместно с нарядами патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финанси-рования

-

-

-

-

6.

Организация обеспечения общественного порядка и безопасности граждан при проведении мероприятий  в местах массового пребывания граждан

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

       -

7.

Подготовка и проведение семинаров с инспекторами охраны общественного порядка и командным составом подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности, Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения  и отдела вневедомственной охраны  по вопросам укрепления правопорядка в общественных местах, в том числе и на улицах населенных пунктов Курганской области, и совершенствования системы профилактики правонарушений

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

       -

8.

Установка в местах со сложной криминогенной обстановкой городов Кургана и Шадринска средств внешнего видеонаблюдения

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

1,500

1,500

-

-

9.

Установка спутниковой навигационно-мониторинговой системы а Отделе Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Шадринску

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

2,200

2,200

-

-

10.

Оборудование оживленных улиц, парков, спортивных объектов, расположенных в городах Кургане и Шадринске, установками экстренной связи «гражданин - полиция»

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,200

0,200

-

-

11.

Приобретение для патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности:

- 9 автомобилей УАЗ;

- 1 автомобиля ВАЗ

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

3,705

0,410

3,705

0,410

12.

Оснащение 9 автомобилей УАЗ  специальным оборудованием (радиостанцией возимой, камерой видеонаблюдения наружной обстановки, системой видеонаблюдения внутри автомобиля с записью на внешний носитель, комплектом бортового оборудования  «Глобальная навигационная спутниковая система», устройством  для удаленного доступа к базам данных, ручным аварийно-спасательным инструментом)

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

1,590

1,590

-

-

13.

Приобретение для подразделений патрульно-постовой службы полиции общественной безопасности:

- 4 компьютеров;

- 1 копировального аппарата

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,080

0,005

0,080

0,005

-

-

14.

Приобретение для отдела вневедомственной охраны при УМВД 2 автомобилей ВАЗ-21014

с  целью своевременного реагирования на поступившие сигналы «Тревога» с охраняемых объектов и несения службы по охране общественного порядка на территории города Кургана

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,540

0,540

-

-

15.

Приобретение 10 единиц электронных средств видеофиксации задержанных граждан  с целью предупреждения уличных правонарушений, своевременного опознания лиц, их совершивших

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,150

0,150

-

-

16.

Организация практических тренировок дежурных частей, подразделений полиции, задействованных в системе единой дислокации, по изучению тактики и методики раскрытия уличных преступлений с учетом навигационно-мониторинговых систем подвижных нарядов

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

III. Предупреждение бытовой и рецидивной преступности, снижение количества противоправных деяний, совершенных в  состоянии алкогольного опьянения, нарушений миграционного законодательства

17.

Проведение встреч с населением обслуживаемых административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций по вопросам профилактики правонарушений 

УМВД (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

18.

Осуществление комплекса организационно-профилактических мер по контролю за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства, должностными лицами и гражданами Российской Федерации требований миграционного законодательства

УФМС (по согласованию), ОМСУ (по согласованию), УМВД (по согласованию),

УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

19.

Реализация целевых мероприятий по предупреждению бытовых и  рецидивных преступлений среди лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел и уголовно-исполнительных инспекциях  Курганской области

УМВД (по согласованию), УФСИН (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

       -

20.

Осуществление выделения участковым уполномоченным полиции общественной безопасности служебных помещений на обслуживаемых административных участках

ОМСУ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

21.

Осуществление ремонта и оснащение мебелью служебных помещений для приема граждан на административных участках участковыми уполномоченными полиции общественной безопасности

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,200

0,200

-

-

22.

Приобретение для службы участковых уполномоченных полиции общественной безопасности  5 автомобилей ВАЗ

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

1,000

1,000

-

  -

23.

Приобретение 15 автоматизированных рабочих мест и  принтеров для подразделений участковых уполномоченных полиции общественной безопасности

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,350

0,350

-

  -

24.

Организация и проведение смотра-конкурса профессионального мастерства на звание «Лучший участковый уполномоченный полиции общественной безопасности»

УМВД (по согласованию)

2012-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

  -

25.

Оборудование специального приемника  для содержания лиц, арестованных в административном порядке  охранно-пожарной сигнализацией, системой

внутреннего и наружного видеонаблюдения

УМВД (по согласованию)

2011-2012 годы

Областной

бюджет

0,380

0,380

-

-

26.

Организация бесплатного обследования и прохождения курса лечения от алкогольной и наркотической зависимости для лиц, осужденных к мерам наказания без лишения свободы

УФСИН (по согласованию),

ДЗО

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

       -

27.

Проведение семинаров-практикумов с психологами

УФСИН (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

        -

IV. Профилактика  преступности несовершеннолетних

28.

Подготовка и проведение межрайонных, областных спортивных соревнований «Старты надежд» среди подростков с девиантным поведением

УФКСТ,

УМВД (по согласованию)

2012-2013 годы

Областной

бюджет

0,115

-

0,100

0,015

29.

Организация на базе ДОСААФ занятий по парашютной подготовке для несовершеннолетних, состоящих на учете в органах внутренних дел

УМВД (по согласованию),

ДОСААФ (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной

бюджет

0,320

0,320

-

-

30.

Приобретение для оснащения служебных кабинетов подразделений по делам несовершеннолетних:

- 8 компьютеров;

- 8 копир-сканер-принтеров

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной

бюджет

0,160

0,040

0,160

0,040

-

-

-

-

31.

Установление дополнительной надбавки к должностному окладу  за стаж службы в подразделениях по делам несовершеннолетних, осуществляющих свою деятельность в районных, городских отделах внутренних дел, управлении внутренних дел по Курганской области:

- в размере 15%  должностного оклада, имеющим стаж в службе  по делам несовершеннолетних от 3 до 5 лет;

- в размере 35%  должностного оклада, имеющим стаж в службе по делам несовершеннолетних от 5 до 10 лет;

- в размере 50%  должностного оклада, имеющим стаж в службе по делам несовершеннолетних 10 и более лет

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной

бюджет

0,150

0,150

-

-

32.

Организация мероприятий по торжественному вручению паспортов гражданина Российской Федерации лицам, достигшим 14-летнего возраста

УФМС (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

33.

Организация проведения межведомственных специализированных рейдов по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, выявлению родителей, не исполняющих обязанности по воспитанию детей

ОМСУ (по согласованию), ГУО,

ГУСЗН,

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

34.

Организация встреч с обучающимися в образовательных организациях сотрудников правоохранительных органов по разъяснению законодательства об уголовной и административной ответственности несовершеннолетних

ГУО,

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

35.

Организация профилактической работы с участием представителей общественных объединений среди несовершеннолетних с девиантным поведением, склонных к употреблению спиртных напитков и табакокурению

ОМСУ (по согласованию), ГУО, ДЗО,

ГУСЗН,

УМВД (по согласованию)

2011-2013

годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

36.

Проведение оперативно-профилактических операций «Группа», «За здоровый образ жизни», «Условник», «Забота», «Семья», «Подросток» на основе анализа причин и условий, способствующих детской безнадзорности, совершению противоправных деяний несовершеннолетними

УФСИН (по согласованию),

УФСКН (по согласованию),

УМВД (по согласованию),

ГУО, ДЗО,

ГУСЗН

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

37.

Организация работы студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Курганской области, с несовершеннолетними, находящимися в Центре временного содержания несовершеннолетних правонарушителей  УМВД и в Государственном учреждении  «Областной социально-реабилитационный Центр для несовершеннолетних»

ГУО,

ГУСЗН,

УМВД (по согласованию),

ВУЗы (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

38.

Осуществление профориентационной работы среди обучающимися старших классов, подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, с повышением их мотивации к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда

ГУО,

УМВД (по согласованию), ГУТЗН

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

39.

Организация цикла публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации:

- об ответственности за совершение противоправных деяний в отношении несовершеннолетних;

- о проблемах преступности несовершеннолетних, безнадзорности и беспризорности детей

КГТРК (по согласованию),

«Регион-45»

(по согласованию),

«Новый мир»

(по согласованию),

ГУО, УМВД (по согласованию),

УФКСТ, ГУСЗН

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

40.

Организация информационной поддержки проведения олимпиад для школьников по предметам правовой направленности

ГУО

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

41.

Организация профильных трудовых смен для несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе несовершеннолетних, осужденных к мерам наказания без лишения свободы, состоящих на профилактическом учете в межрайонных уголовно-исполнительных инспекциях Курганской области

ГУТЗН,

ГУСЗН,

УФСИН (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

       -

42.

Использование для обучения выпускников учебно-воспитательных учреждений закрытого типа и лиц, освободившихся из учреждений уголовно-исполнительной системы, принципа малокомплектных групп «Мастер-подмастерье» в профессиональных образовательных организациях

ГУО

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

       -

43.

Информирование населения через средства массовой информации о предоставлении услуг по профессиональной ориентации и содействию в трудоустройстве несовершеннолетних

ГУТЗН

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

        -

V. Предупреждение посягательств на собственность, профилактика преступлений, связанных с незаконным

оборотом оружия

44.

Реализация мер по обеспечению  защиты имущества и проведение комплексной профилактической операции «Безопасный дом, подъезд, квартира»

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

45.

Оснащение блоками бесперебойного питания рабочих мест автоматизированной информационной поисковой системы «Оружие-МВД» (43 единицы), оснащение подразделений лицензионной разрешительной работы УМВД копировально-множительной техникой ( 27 единиц), средствами передачи информации (3 единицы)

УМВД (по согласованию)

2011 год

Областной

бюджет

0,270

0,270

-

-

46.

Организация на возмездной основе сдачи населением незаконно хранящихся оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и средств взрывания

Правительство Курганской области

2011-2013 годы

Областной

бюджет

0,200

0,100

-

0,100

VI. Предупреждение проявлений терроризма и экстремизма

47.

Проведение комиссионных инспектирований объектов особой важности, повышенной опасности и жизнеобеспечения

УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

48.

Обследование совместно с представителями жилищно-эксплуатационных организаций технической укрепленности жилых домов на предмет их антитеррористической устойчивости. Принятие мер по устранению выявленных нарушений

УМВД (по согласованию),

ОМСУ (по согласованию)

2011-2013

годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

-

49.

Организация взаимообмена информацией о гражданах, ранее проходивших срочную службу, службу по контракту в горячих точках, имеющих навыки минно-подрывного дела

УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

      -

50.

Проведение совместных командно-штабных и тактико-специальных учений по предотвращению террористических актов, захвата заложников, по действиям при обнаружении взрывных устройств

УМВД (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без

финансиро-вания

-

-

-

      -

51.

Привлечение специалистов   высших учебных заведений Курганской области, обладающих специальными знаниями по запросам правоохранительных органов, для проведения исследований и экспертной оценки печатных, аудио-, видеоматериалов на предмет наличия в их содержании признаков экстремизма

УМВД (по согласованию), ГУО

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,100

0,100

-

  -

52.

Изготовление и размещение социальной рекламы, направленной на усиление бдительности населения

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,050

0,050

-

  -

53.

Разработка и размещение в местах массового пребывания людей, общественном транспорте памятки о порядке действий в случае возникновения угрозы теракта, обнаружения подозрительных предметов

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,020

0,020

-

       -

54.

Размещение публикаций антитеррористической и антиэкстремистской направленности в печатных средствах массовой информации, видео- и фотоматериалов на телевизионных каналах, репортажей на радио

УМВД (по согласованию),

УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

0,200

0,200

-

       -

55.

Создание средствами массовой информации серии  видеороликов антитеррористической тематики по усилению бдительности по действиям населения в условиях  чрезвычайных ситуаций террористического характера

УМВД (по согласованию),

КГТРК (по согласованию),

УФСБ (по согласованию)

2012-2013 годы

Областной бюджет

-

-

-

       -

VII. Повышение доверия населения к работе правоохранительных органов

56.

Организация цикла публикаций, теле- и радиопередач в средствах массовой информации, направленных на повышение положительного имиджа сотрудников правоохранительных органов Курганской области, формирования правосознания граждан и воспитания у населения активной гражданской позиции по пресечению преступлений и правонарушений

УМВД (по согласованию),

УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию),

«Регион-45»

(по согласованию),

«Новый мир»

(по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

57.

Проведение прямых линий, предусматривающих возможность обращения граждан в режиме реального времени к руководителям правоохранительных органов с жалобами и предложениями по совершенствованию профилактической деятельности

УМВД (по согласованию),

УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию),  КГТРК (по согласованию),

«Регион-45»

(по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

58.

Обеспечение мониторинга средств массовой информации для своевременного реагирования на опубликованные материалы критического характера, содержащие недостоверные сведения о деятельности органов и учреждений системы профилактики

УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), УФСБ (по согласованию)

2011-2013 годы

Без финансиро-вания

-

-

-

-

59.

Изготовление и размещение     социальной рекламы на темы «Берегите имущество», «Взяткам – нет», «Ваш участковый», «Твои, Россия, сыновья» с использованием наружной рекламы

УМВД (по согласованию)

2011-2013

годы

Областной бюджет

0,100

0,100

-

      -

60.

Обеспечение подготовки

материалов для постоянной телевизионной программы информационно-профилактического характера «Дежурная часть. Курган»

Комитет по печати и СМИ,

УМВД (по согласованию)

2011-2013 годы

Областной бюджет

1,040

0,520

-

0,520

Итого

15,075

14,340

0,100

0,635

              В тексте использованы следующие условные сокращения:

          УФСКН – Управление Федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области;

              УМВД – Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курганской области;

              УФСБ – Управление Федеральной службы безопасности России по Курганской области;

              УФСИН – Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Курганской области;

              УФМС — Управление Федеральной миграционной службы по Курганской области;

              ДЗО – Департамент здравоохранения Курганской области;

              ГУТЗН - Главное управление по труду и занятости населения Курганской области;

              ГУО – Главное управление образования Курганской области;

              УФКСТ – Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области;

              ГУСЗН – Главное управление социальной защиты населения Курганской области;

              ДОСААФ — Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России» Курганской области;

              ОМСУ – органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области;

              «Новый мир» – Государственное Учреждение «Редакция Курганской областной общественно-политической газеты «Новый мир»;

              КГТРК – Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Курган»;

              «Регион-45» - телепрограмма «Регион-45»;

            Комитет по печати и СМИ — Комитет по печати и средствам массовой информации Курганской области.

(Приложение в редакции постановления Правительства Курганской области от 12.11.2013г. №532: НГР RU45000201300715)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 86, с.1 от 26.11.2010
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать