Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2010г.
Номер документа: RU19000201000518
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Правительство Республики Хакасия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2010 № 573

Об утверждении долгосрочной республиканской целевой программы «Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)»

(с изменениями от 05.10.2011г., постановление Правительства Республики Хакасия № 641, НГР RU19000201100536)

(с изменениями от 16.11.2011г., постановление Правительства Республики Хакасия № 770, НГР RU19000201100657)

(с изменениями от 30.03.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 209, НГР RU19000201200221)

(с изменениями от 04.06.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 359, НГР RU19000201200466)

(с изменениями от 08.11.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 743, НГР RU19000201201026)

(с изменениями от 26.12.2012г., постановление Правительства Республики Хакасия № 908, НГР RU19000201201251)

(с изменениями от 30.07.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия №428, НГР RU19000201300523)

(с изменениями от 09.08.2013г., постановление Правительства Республики Хакасия №450, НГР RU19000201300544)

(с изменениями от 26.12.2013, постановление Правительства Республики Хакасия №723, НГР RU19000201301005)

(фактически утратил силу)

В целях формирования условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, повышения доступности реабилитационных услуг, в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 № 293 «О Порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных республиканских целевых программ Республики Хакасия» Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую долгосрочную республиканскую целевую программу «Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)» (приложение).

Председатель Правительства  Республики Хакасия В. Зимин

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Хакасия

от 09.11.2010 № 573

ДОЛГОСРОЧНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)»

ПАСПОРТ

долгосрочной республиканской целевой программы «Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)»

Наименование

 долгосрочная республиканская целевая программа «Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)»

Дата принятия решения о разработке

 постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2010 № 484 «О долгосрочных Республики Хакасия на 2011 год и на плановый период 20122013 годов»

Государственный заказчик  координатор

 Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

Государственные заказчики

 Министерство труда и социального развития Республики Хакасия; Министерство культуры Республики Хакасия; Министерство образования и науки Республики Хакасия

Цель

 формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Задачи

 изучение и анализ доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Республики Хакасия;

обеспечение доступности в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

развитие предоставления услуг в сфере социокультурной реабилитации, социального обслуживания

Показатели результативности (целевые индикаторы)

 удельный вес жилых помещений, где проживают люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на креслах-колясках, в которых проведено обследование, по годам: 2011  35%, 2012 – 65%, 2013 – 95%;

количество помещений государственных казённых учреждений Республики Хакасия – управлений социальной поддержки населения городов и районов, оборудованных для нужд инвалидов, по годам: 2011 – 1 единица, 2012 – 1 единица, 2013 – 3 единицы;

количество учреждений социального обслуживания населения Республики Хакасия, оборудованных для нужд детей-инвалидов, по годам: 2013 – 1 единица;

количество учреждений культуры Республики Хакасия, оборудованных для нужд инвалидов, по годам: 2013 –

1 единица;

количество республиканских специальных (коррекционных) образовательных учреждений, оборудованных пандусами, подъездами, по годам: 2011  1 единица, 2012 – 2 единицы, 2013  1 единица;

удельный вес лиц, не имеющих группы инвалидности, получивших 50-процентную скидку на протезирование, протезно-ортопедические изделия, по годам: 2011  100%, 2012  100%, 2013  100%;

количество специалистов, работающих с инвалидами в системе социальной защиты населения, повысивших уровень своей квалификации, по годам: 2012 – 20 чел.;;

количество инвалидов, получивших транспортные услуги, по годам: 2012 – 560 чел., 2013 – 840 чел.;

количество инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, получивших материальную помощь для приспособления жилого помещения, по годам: 2012 – 50 чел., 2013 – 100 чел.;

количество инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, по годам: 2011 – 300 чел., 2012 – 330 чел., 2013 – 360 чел.;

количество инвалидов, принявших участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, по годам: 2011 – 60 чел., 2012 – 65 чел., 2013 – 70 чел.

Сроки и этапы реализации

 20112013 годы

Объемы и источники финансирования

 общий объем финансирования Программы из средств республиканского бюджета Республики Хакасия составляет 21661,0 тыс. рублей, в том числе 2011 год – 1716,0 тыс. рублей; 2012 год – 6733,0 тыс. рублей; 2013 год – 13212,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации

 обследование 95% жилых помещений (около 1,5 тыс.), где проживают люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на креслах-колясках, с целью изучения потребности в приспособлении жилого помещения к нуждам инвалида;

обеспечение доступности пяти зданий государственных казённых учреждений Республики Хакасия – управлений социальной поддержки населения городов и районов для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и маломобильных групп населения;

обеспечение доступности ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями» для детей с ограниченными физическими возможностями;

обеспечение доступности ГБУ РХ «Клуб инвалидов по зрению» для граждан с нарушением зрения;

обеспечение доступности четырех зданий республиканских специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями;

количество специалистов, работающих с инвалидами в системе социальной защиты населения, повысивших уровень своей квалификации, – 20 чел.;

увеличение количества инвалидов, получивших транспортные услуги, до 840 чел.;

количество инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, получивших материальную помощь для приспособления жилого помещения,  150 чел.;

обеспечение 100% граждан, не являющихся инвалидами, нуждающихся в протезировании, протезно-ортопедическими изделиями с 50-процентной скидкой, ежегодно;

увеличение количества инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, до 360 чел.;

увеличение количества инвалидов, принявших участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, до 70 чел.

1. Характеристика проблемы

В соответствии со Стратегическими приоритетами социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года в области социальной защиты населения должна быть разработана нормативно-правовая база в части расширения мер социальной поддержки населения, в том числе создания безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов.

На территории Республики Хакасия по состоянию на 01.06.2010 проживает более 37 тысяч инвалидов (почти 7 % населения), в том числе 2103 ребенка-инвалида. К итогу 2009 года показатель полной реабилитации составил лишь 11,8 %, показатель частичной реабилитации – 20,1 %.

Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории инвалидов: граждане с нарушениями зрения; граждане с нарушениями слуха; граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Ключевой проблемой данных категорий населения является адаптация социальной инфраструктуры. Отсутствие пандусов, поручней и подъемников на входах и внутри зданий, неприспособленность жилых помещений, отсутствие специально оборудованного общественного транспорта  все это создает непреодолимую для инвалидов преграду.

До последнего времени планировка и застройка в Республике Хакасия, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий производились в основном без учета требований доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения. Большинство объектов социальной инфраструктуры, включая жилые дома, не имеют специальных приспособлений, подъемников, пандусов, облегчающих прохождение маломобильных граждан в здания.

Острой проблемой остается недоступность общественного транспорта. На сегодняшний день отсутствуют транспортные средства, оснащенные специальными устройствами для перевозки инвалидов, большинство маломобильных граждан не имеют возможности передвижения. Транспортные коммуникации не приспособлены к возможностям инвалидов и других маломобильных граждан. Переходная часть улиц в большинстве случаев не обеспечивает передвижение инвалидов в креслах-колясках. В местах наибольшего передвижения инвалидов на ряде светофоров отсутствуют сигнальные устройства, облегчающие переход через улицу инвалидов по зрению и слабовидящих граждан.

Все это является барьером для интеграции инвалидов и других маломобильных граждан в общество.

В настоящее время нерешенность проблемы доступа инвалидов к среде жизнедеятельности порождает ряд серьезных социально-экономических последствий. Среди них:

 дестимуляция социальной и трудовой активности инвалидов, негативно отражающаяся на занятости, образовательном и культурном уровне инвалидов и качестве их жизни. Это, в свою очередь, увеличивает потребность в бюджетных средствах для обеспечения доходов и предоставления инвалидам социальной поддержки в иных формах;

 высокая социальная зависимость инвалидов, что осложняет проведение мероприятий по комплексной реабилитации, а также предопределяет возрастание спроса инвалидов на предоставление социальных услуг на дому;

 ограничения жизнедеятельности маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками).

Данным тенденциям способствует наличие ряда недостатков в обеспечении доступности для инвалидов среды жизнедеятельности:

 неэффективность взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса, общественных организаций инвалидов в области создания доступной среды;

 несоответствие выделяемых ресурсов масштабности и сложности задач обеспечения доступной среды для инвалидов;

 отсутствие полной и достоверной информации о состоянии физического окружения, транспорта и связи с позиции доступности для инвалидов.

Таким образом, обеспечение доступности среды для инвалидов является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей все общество в целом.

Реализация долгосрочной республиканской целевой программы «Доступная среда для инвалидов в Республике Хакасия (20112013 годы)» (далее  Программа) позволит создать условия для развития доступной среды жизнедеятельности для инвалидов на территории Республики Хакасия, а также основу для дальнейшего формирования доступной среды.

Целесообразность решения проблемы обеспечения доступности среды для инвалидов программным методом определяется следующими причинами:

 высокая социальная значимость проблемы, в решении которой заинтересованы не только инвалиды, но и другие маломобильные группы населения, то есть четвертая часть населения;

 комплексность проблемы. Для ее решения потребуется решение различных по содержанию задач научно-методического, финансового, информационного, организационного характера;

 межведомственный характер решения проблемы. Потребуется объединение усилий и координация действий органов республиканской власти, органов местного самоуправления, общественных объединений;

 долгосрочность решения проблемы. Проблема создания доступности социальной среды может быть решена только путем осуществления последовательных и взаимосвязанных мероприятий.

Таким образом, необходимость комплексного решения проблем, связанных с инвалидностью, программно-целевым методом обусловлена рядом объективных причин, в том числе масштабностью, сложностью и многообразием проблем реабилитации инвалидов и интеграции их в общество, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимоувязанных по конкретным целям, ресурсам, срокам реализации и исполнителям; необходимостью выполнения в рамках единой программы крупных по объему и требующих длительных сроков реализации программных мероприятиях; потребностью в координации усилий органов республиканской, муниципальной власти и общественных объединений инвалидов.

2. Цель и задачи Программы

Целью Программы является формирование условий устойчивого развития доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Программа предусматривает решение следующих задач:

 изучение и анализ доступности среды для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Республики Хакасия;

 обеспечение доступности в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения;

 развитие предоставления услуг в сфере социокультуной реабилитации, социального обслуживания.

Срок реализации Программы – 20112013 годы. Этапы реализации Программы не выделяются в связи с тем, что ежегодно предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий.

3. Перечень программных мероприятий

Реализация мероприятий Программы планируется по трем направлениям: организационно-методическая и информационная деятельность, обеспечение доступности среды в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения, развитие предоставления услуг в сфере социокультурной реабилитации и социального обслуживания (приложение).

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

(тыс. рублей)

№ п/п

Главный распорядитель

денежных средств

Всего

В том числе по годам

2011

2012

2013

1

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

19835,0

1316,0

6243,0

12276,0

2

Министерство культуры Республики Хакасия

1210,0

250,0

190,0

770,0

3

Министерство образования и науки Республики Хакасия

616,0

150,0

300,0

166,0

ВСЕГО

21661,0

1716,0

6733,0

13212,0

Затраты на выполнение мероприятий по формированию доступности государственных казённых учреждений Республики Хакасия – управлений социальной поддержки населения городов и районов, учреждений социального обслуживания населения Республики Хакасия, республиканских специальных (коррекционных) образовательных учреждений, республиканских учреждений культуры составят 3815,0 тыс. рублей. На оказание финансовой поддержки уставной деятельности республиканских общественных объединений ветеранов и инвалидов будет направлено 4080,0 тыс. рублей; на оказание материальной помощи для приспособления жилого помещения инвалидам, передвигающимся на колясках, планируется направить 9000,0 тыс. рублей. Прочие расходы составят 4750,0 тыс. рублей, планируется развитие предоставления услуг в сфере социокультурной реабилитации и социального обслуживания людей с ограниченными возможностями.

5. Механизм реализации

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия как государственный заказчик-координатор обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, проводит анализ по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, совместно с государственными заказчиками Программы осуществляет подготовку и представление в установленном порядке ежеквартальных отчетов о ходе выполнения Программы и ежегодных докладов о ходе реализации мероприятий Программы и об эффективности использования финансовых средств.

Государственные заказчики Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств ежегодно уточняют целевые индикаторы и показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации и состав исполнителей.

Государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению Программы.

Порядок оказания финансовой поддержки уставной деятельности республиканских общественных объединений ветеранов и инвалидов, Порядок и условия оказания материальной помощи для приспособления жилого помещения инвалидам, передвигающимся на колясках, а также Положение о предоставлении грантов на организацию предоставления инвалидам транспортных услуг устанавливаются Правительством Республики Хакасия.

К участию в реализации Программы привлекаются исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, государственные автономные и бюджетные учреждения Республики Хакасия. Распределение бюджетных ассигнований в разрезе получателей по субсидиям, выделенным на выполнение государственного задания, а также субсидиям бюджетным и автономным учреждениям на иные цели утверждаются приказами главных распорядителей бюджетных средств.

6. Оценка эффективности

Программа относится к числу программ, имеющих важное социально-экономическое значение.

Для оценки эффективности Программы используются следующие показатели результативности (целевые индикаторы):

 удельный вес жилых помещений, где проживают люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на креслах-колясках, в которых проведено обследование, по годам: 2011  35%, 2012 – 65%, 2013 – 95%;

 количество помещений государственных казённых учреждений Республики Хакасия – управлений социальной поддержки населения городов и районов, оборудованных для нужд инвалидов, по годам: 2011 – 1 единица, 2012 – 1 единица, 2013 – 3 единицы;

 количество учреждений социального обслуживания населения Республики Хакасия, оборудованных для нужд детей-инвалидов, по годам: 2013 – 1 единица;

 количество учреждений культуры Республики Хакасия, оборудованных для нужд инвалидов, по годам: 2013 – 1 единица;

 удельный вес лиц, не имеющих группы инвалидности, получивших 50‑процентную скидку на протезирование, протезно-ортопедические изделия, по годам: 2011  100%, 2012  100%, 2013  100%;

 количество республиканских специальных (коррекционных) образовательных учреждений, оборудованных пандусами, подъездами, по годам: 2011  1 единица, 2012 – 2 единицы, 2013 1 единица;

 количество специалистов, работающих с инвалидами в системе социальной защиты населения, повысивших уровень своей квалификации, по годам: 2012 – 20 чел.;

 количество инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, получивших транспортные услуги, по годам: 2012 – 560 чел., 2013 – 840 чел.;

 количество инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках, получивших материальную помощь для приспособления жилого помещения, по годам: 2012 – 50 чел., 2013 – 100 чел.;

 количество инвалидов, принявших участие в социокультурных мероприятиях, по годам: 2011 – 300 чел., 2012 – 330 чел., 2013 – 360 чел.;

 количество инвалидов, принявших участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях, по годам: 2011 – 60 чел., 2012  65 чел., 2013 – 70 чел.

Приложение

к долгосрочной республиканской

целевой программе «Доступная

среда для инвалидов в Республике Хакасия

(20112013 годы)»

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения, годы

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источники финансирования

(прогноз)

всего

в том числе по годам

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Организационно-методическая и информационная деятельность

1.1.

Внедрение системы объективных критериев и методов проведения оценки доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных групп населения, разработанных в рамках реализации государственной программы «Доступная среда» на 20112015 годы

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

(далее  Минтруд РХ)

20122013

текущее

финансирование



текущее

финансирование

текущее

финансирование

1.2.

Организация и проведение семинаров со специалистами и представителями общественных объединений инвалидов по вопросам организации работы по проведению обследования жилых помещений, где проживают люди, передвигающиеся на креслах-колясках

Минтруд РХ, муниципальные образования (по согласованию), общественные организации инвалидов Республики Хакасия (по согласованию)

2011

2013

текущее финансирование

текущее финансирование

текущее финансирование

текущее финансирование

1.3.

Подготовка и проведение обследования жилых помещений, где проживают люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, передвигающиеся на креслах-колясках, с целью изучения потребности в приспособлении жилого помещения к нуждам инвалида

Минтруд РХ, подведомственные учреждения, муниципальные образования (по согласованию), общественные организации инвалидов Республики Хакасия (по согласованию)

2011

2013

текущее финансирование

текущее финансирование

текущее финансирование

текущее финансирование

1.4.

Организация работы Координационного совета по делам инвалидов и граждан старшего поколения при Правительстве Республики Хакасия (по отдельному плану)

Минтруд РХ

20112013

текущее

финансирование

текущее

финансирование

текущее

финансирование

текущее

финансирование

1.5.

Подготовка и выпуск информационного издания, посвященного проблемам создания доступности среды

Минтруд РХ, заинтересованные министерства и ведомства, муниципальные образования, общественные организации инвалидов Республики Хакасия (по согласованию)

2013

90,0





90,0

республиканский бюджет

Республики Хакасия (далее  ресбюджет)

В том числе сметное финансирование

90,0

-

-

90,0

ИТОГО

90,0





90,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

90,0

-

-

90,0

2. Обеспечение доступности среды в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и маломобильных групп населения

2.1.

Обеспечение доступности учреждений социальной поддержки населения (приспособление входных групп, лестниц, пандусных съездов, зон оказания социальных услуг государственных казённых учреждений Республики Хакасия – управлений социальной поддержки населения городов и районов): Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Черногорска»;

Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения Боградского района»; Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Сорска»; Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения Таштыпского района»; Государственное казённое учреждение Республики Хакасия «Управление социальной поддержки населения города Саяногорска»

Минтруд РХ

2011–2013

1570,0

240,0

280,0

1050,0

рес бюджет

В том числе сметное финансирование

1570,0

240,0

280,0

1050,0

2.2.

Обеспечение доступности образования,

в том числе строительство пандусов, подъездов в государственных бюджетных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях: ГБОУ РХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II видов»;

ГБОУ РХ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III, IV видов»;

ГБОУ РХ «Аскизская специальная (коррекционная) школа-интернат»;

ГБОУ РХ «Черногорская специальная (коррекционная) школа-интернат»

Министерство образования и науки Республики Хакасия

2011–

2013

616,0

150,0

300,0

166,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

616,0

150,0

300,0

166,0

2.3.

Обеспечение по медицинским показаниям протезно-ортопедическими изделиями лиц, не имеющих группы инвалидности

Минтруд РХ

2011– 2013

108,0

30,0

33,0

45,0

ресбюджет

В том числе сметное

финансирование

108,0

30,0

33,0

45,0

2.4.

Оказание финансовой поддержки уставной деятельности республиканских общественных объединений ветеранов и инвалидов

Минтруд РХ

2011– 2013

4180,0

800,0

1630,0

1750,0

ресбюджет

В том числе сметное

финансирование

800,0

800,0

Субсидии общественным организациям

3380,0

1630,0

1750,0

2.5

Создание и размещение социальной рекламы по формированию позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями, созданию безбарьерной психологической среды жизнедеятельности

Минтруд РХ

20112013

71,0

20,0

15,0

36,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

71,0

20,0

15,0

36,0

2.6.

Повышение квалификации специалистов, работающих с инвалидами в системе социальной защиты населения

Минтруд РХ, подведомственные учреждения

20112013

300,0



200,0

100,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

300,0



200,0

100,0

2.7.

Оказание материальной помощи для приспособления жилого помещения инвалидам, передвигающимся на креслах-колясках

Минтруд РХ, подведомственные учреждения

20112013

9000,0



3000,0

6000,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

9000,0



3000,0

6000,0

2.8.

Предоставление грантов на организацию предоставления инвалидам транспортных услуг

Минтруд РХ

20122013

3000,0



1000,0

2000,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

3000,0



1000,0

2000,0

2.9.

Обеспечение доступности ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями» для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Минтруд РХ

2013

1065,0





1065,0

ресбюджет

Субсидия на иные цели

1065,0





1065,0

2.10.

Обеспечение доступности ГБУ РХ «Клуб инвалидов по зрению» для инвалидов

Минкультуры РХ

2013

580,0





580,0

ресбюджет

В том числе субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

580,0





580,0

ИТОГО

20490,0

1240,0

6458,0

12792,0

ресбюджет

В том числе

Сметное

финансирование

15465,0

1240,0

4828,0

9397,0

Субсидии общественным организациям

3380,0



1630,0

1750,0

Субсидия на иные цели

Субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

580,0





580,0

3. Развитие предоставления услуг в сфере социокультурной реабилитации и социального обслуживания

3.1.

Оснащение справочно-информационного центра «Рука в руке» для детей-инвалидов по зрению дошкольного и младшего школьного возраста и их родителей в Хакасской республиканской специальной библиотеке для слепых

Министерство культуры Республики Хакасия (далее  Минкультуры РХ), подведомственные учреждения

2011

190,0

190,0





ресбюджет

В том числе сметное финансирование

190,0

190,0

-

-

3.2.

Приобретение баз данных цифровых «говорящих» книг с криптозащитой, выпускаемых специализированным издательством ВОС для инвалидов по зрению

Минкультуры РХ, подведомственные учреждения

20122013

140,0



70,0

70,0

ресбюджет

В том числе субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

140,0

-

70,0

70,0

3.3.

Приобретение расходных материалов и запись «говорящих» книг краеведческого характера для инвалидов по зрению

Минкультуры РХ, подведомственные учреждения

20122013

130,0



60,0

70,0

ресбюджет

В том числе субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

130,0

-

60,0

70,0

3.4.

Пополнение фонда Хакасской республиканской специальной библиотеки для слепых

Минкультуры РХ, подведомственные учреждения

2013

50,0





50,0

ресбюджет

В том числе субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

50,0

-

-

50,0

3.5.

Поддержка мероприятий по празднованию 85-летия Хакасского регионального отделения «Всероссийское общество глухих»

Минтруд РХ

2011

50,0

50,0





ресбюджет

В том числе сметное финансирование

50,0

50,0

-

-

3.6.

Поддержка мероприятий по празднованию 20-летия Хакасской республиканской организации общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых»

Минтруд РХ

2011

50,0

50,0





ресбюджет

В том числе сметное финансирование

50,0

50,0

-

-

ресбюджет

3.7.

Конкурс профессионального мастерства среди социальных работников Республики Хакасия, обслуживающих пожилых и инвалидов

Минтруд РХ

2011–2013

106,0

56,0



50,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

106,0

56,0



50,0

3.8.

Обеспечение доступности для людей с ограниченными возможностями спортивных и социокультурных мероприятий

Минтруд РХ,

Минкультуры РХ, подведомственные учреждения

2011

2013

365,0

130,0

145,0

90,0

ресбюджет

В том числе

Организация и проведение республиканской спартакиады инвалидов с нарушениями/ заболеваниями опорно-двигательного аппарата 

Минтруд РХ, подведомственные организации

20112013

245,0

70,0

85,0

90,0

ресбюджет

В том числе сметное финансирование

245,0

70,0

85,0

90,0

Организация и проведение фестиваля творчества для людей с ограниченными возможностями – всего

Минкультуры РХ, подведомственные учреждения

20112012

120,0

60,0

60,0



ресбюджет

Из них

Субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

60,0



60,0



Сметное финансирование

60,0

60,0





3.9.

Пункт утратил силу от 26.12.2013, постановление Правительства Республики Хакасия №723, НГР RU19000201301005)

ИТОГО

1081,0

476,0

275,0

330,0

ресбюджет

В том числе

Сметное

финансирование

701,0

476,0

85,0

140,0

Субсидия по государственному заданию бюджетному учреждению

380,0



190,0

190,0

Субсидии общественным организациям

100,0





100,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

21661,0

1716,0

6733,0

13212,0

ресбюджет

В том числе

Сметное финансирование

16256,0

1716,0

4913,0

9627,0

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

15390,0

1316,0

4613,0

9461,0

Министерство культуры Республики Хакасия

250,0

250,0





Министерство образования и науки Республики Хакасия

616,0

150,0

300,0

166,0

Субсидии общественным организациям

3380,0



1630,0

1750,0

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

3380,0



1630,0

1750,0

Субсидии по государственному заданию бюджетному учреждению

960,0



190,0

770,0

Министерство культуры Республики Хакасия

960,0



190,0

770,0

Субсидии на иные цели

1065,0





1065,0

Министерство труда и социального развития Республики Хакасия

1065,0





1065,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Хакасии № 84 от 17.11.2010 с. 24-35
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать