Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2011г.
Номер документа: RU21000201100623
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изминений в некоторые постановления Кабинета Министров

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2011 №496

О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

1) от 27 января 2011 г. № 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики":

наименование изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики";

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях реализации федеральных законов "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:";

в пункте 1 слова "бюджетных и казенных" заменить словом "государственных";

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных учреждений Чувашской Республики, до 1 января 2012 г. разработать и утвердить административные регламенты исполнения государственных функций контроля за деятельностью подведомственных государственных учреждений Чувашской Республики.";

Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Чувашской Республики, утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;

2) от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 438):

дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:

"1.2. Органам местного самоуправления при разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности руководствоваться Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденным настоящим постановлением.";

в Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение № 1), утвержденном указанным постановлением:

в пунктах 3 и 8 раздела I "Общие положения" слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики";

в подпунктах 6 и 7 пункта 17 раздела II "Требования к административным регламентам" слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики";

в пунктах 3 и 8 раздела I "Общие положения" Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (приложение № 2), утвержденного указанным постановлением, слова "Президента Чувашской Республики" заменить словами "Главы Чувашской Республики".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого – седьмого подпункта 2 пункта 1 настоящего постановления, которые вступают в силу с 1 января 2012 года.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики О.Макаров

Приложение

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 09.11.2011   № 496

П о р я д о к

осуществления контроля за деятельностью
государственных учреждений Чувашской Республики

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения в области организации и осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики органами исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, казенного и автономного учреждения Чувашской Республики (далее – органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя).

1.2. Предметом контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики являются:

соответствие деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений Чувашской Республики (далее соответственно – бюджетное, автономное, казенное учреждение) уставным целям, предусмотренным их учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;

использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями;

обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых:

на основании бюджетной сметы бюджетным учреждениям на период до осуществления финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

в виде субсидий бюджетным и автономным учреждениям в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

на основании бюджетной сметы казенным учреждениям;

обеспечение бюджетными и казенными учреждениями открытости и доступности документов, определенных законодательством Российской Федерации;

обеспечение автономными учреждениями открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации;

исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

1.3. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетными и автономными учреждениями, недвижимого и движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенными учреждениями, осуществляется совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

1.4. При проведении контроля органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, взаимодействуют с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления.

II. Организация и осуществление контроля

2.1. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, осуществляют контрольную деятельность путем проведения плановых и внеплановых проверок.

2.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения проверок бюджетных, автономных и казенных учреждений (далее – ежегодный план) по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Ежегодные планы разрабатываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и подлежат утверждению руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 1 ноября текущего календарного года на следующий календарный год. Проект ежегодного плана согласовывается с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.

Утвержденный руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет.

2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации бюджетного, автономного и казенного учреждения;

2) окончания проведения последней плановой проверки бюджетного, автономного и казенного учреждения.

2.4. Основаниями для внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения бюджетным, автономным и казенным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;

2) поступление в органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.5. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

2.6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса бюджетные, автономные и казенные учреждения обязаны направить в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, указанные в запросе документы.

2.7. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах бюджетного, автономного и казенного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного, автономного и казенного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

2.8. Срок проведения проверок, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) бюджетными, автономными и казенными учреждениями государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, но не более чем на 20 рабочих дней.

2.9. Основанием для проведения проверки является приказ (распоряжение) руководителя или заместителя руководителя органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее – приказ о проведении проверки), в котором указываются наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, наименование бюджетного, автономного и казенного учреждения, проверка которого проводится, проверяемый период, предмет контроля за деятельностью бюджетного, автономного и казенного учреждения, основание проведения проверки, срок проведения проверки, должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.

2.10. Копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю бюджетного, автономного и казенного учреждения или лицу, его замещающему (далее – руководитель учреждения).

2.11. Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию бюджетного, автономного и казенного учреждения, возможность осмотра всего имущества бюджетного, автономного и казенного учреждения обеспечиваются руководителями учреждений. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, руководители учреждений дают письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляют заверенные печатью и подписью руководителя учреждения копии документов.

2.12. В случае отсутствия документов и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению в ходе проверки, руководитель учреждения (или лицо, им уполномоченное) обязан представить участникам проверки письменное объяснение причин непредставления документов.

2.13. По результатам проверки составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:

основание назначения проверки (плановой или внеплановой);

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа о проведении проверки;

фамилии, инициалы и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

наименование проверяемого бюджетного, автономного и казенного учреждения;

проверяемый период и срок проведения проверки;

информация о бюджетном, автономном и казенном учреждении;

описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;

обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, и предложения по их устранению.

2.14. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку. О получении акта проверки руководитель учреждения делает запись в акте проверки, который остается у органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

2.15. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, письменные возражения.

2.16. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. Один экземпляр заключения направляется бюджетному, автономному и казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель учреждения вправе обратиться в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, за получением дополнительной информации.

2.17. Приказ о проведении проверки, акт проверки и заключение могут быть обжалованы в судебном порядке.

2.18. В случае выявления нарушений орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки готовит предписание об устранении выявленных нарушений (далее – предписание), которое после подписания руководителем органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, направляется бюджетному, автономному и казенному учреждению.

2.19. Предписание должно содержать наименование бюджетного, автономного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.

2.20. О фактах несоответствия деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений целям создания органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, сообщают в Кабинет Министров Чувашской Республики.

2.21. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.

2.22. Запрещается проведение повторных проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности бюджетного, автономного и казенного учреждения (по вновь открывшимся обстоятельствам).

2.23. Результаты контроля деятельности бюджетных, автономных и казенных учреждений учитываются органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, при принятии ими в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:

при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного, автономного и казенного учреждения;

о применении мер ответственности к руководителю учреждения;

иных управленческих решений.

_____________

1

Приложение
к Порядку осуществления контроля
за деятельностью государственных
учреждений Чувашской Республики

ТИПОВАЯ ФОРМА
ежегодного плана проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики

(наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного учреждения Чувашской Республики)

УТВЕРЖДАЮ

_______________________________________

(наименование должности руководителя органа исполнительной власти Чувашской Республики)

_______________      _________________________

      (подпись)                   (инициалы, фамилия)

__________      _____________________  20 ___ г.

М.П.

П Л А Н

проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики на 20___ год

Наименование государственного учреждения Чувашской Республики, деятельность которого подлежит проверке

Место нахождения государственного учреждения Чувашской Республики, деятель­ность кото­рого подлежит проверке

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

Основание проведения проверки

Дата начала проведения проверки

Срок проведения проверки, рабочих дней

Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)

Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего проверку

Наименование органов власти, совместно с которыми проводится проверка

дата государственной регистрации государственного учреждения Чувашской Республики

дата окончания последней проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Чувашской Республики № 11 от 24.02.2012, Вести Чувашии № 45 от 12.11.2011, Портал органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) от 10.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать