Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2011г.
Номер документа: RU28000201100883
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в ред. постановления Правительства Амурской области от 14.04.2016 №139}

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2011 года №758

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг

В целях реализации п.8 Положения об областных стандартах качества предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Амурской области от 03.06.2011 № 359 «Об областных стандартах качества предоставления государственных услуг», Правительство области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг.

2. Министерству образования и науки Амурской области (М.Г.Селюч), министерству здравоохранения Амурской области (А.В.Спирин), министерству культуры и архивного дела Амурской области (А.Г.Самарин), министерству социальной защиты населения Амурской области (Н.П.Санникова), министерству по физической культуре и спорту Амурской области (О.В.Гуменюк) осуществлять оценку соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг в соответствии с утвержденным Порядком.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области Н.Л.Тезикова.

Губернатор области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 09.11.2011 №758

ПОРЯДОК

оценки соответствия качества предоставленных государственных услуг

стандартам качества предоставления государственных услуг

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения оценки качества предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг (далее - оценка).

2. Оценка проводится в отношении государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями и организациями в сфере образования, социальной защиты, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.

3. Оценка проводится исполнительными органами государственной власти области, к чьей ведомственной принадлежности относятся государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - исполнительные органы государственной власти области).

4. Оценка соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению и каждой организации, оказывающим соответствующие государственные услуги, проводится в два этапа:

1-й этап - расчет среднеарифметического показателя оптимальных значений оценочных показателей стандарта качества с учетом максимально допустимых отклонений по каждой государственной услуге, предоставляемой учреждением (К):

п - количество показателей стандарта качества государственной услуги;

max дельта - максимально допустимый процент отклонения от оценочного показателя стандарта качества предоставления государственной услуги по норме.

Значение (К) принимается за нижнюю границу критерия «Государственная услуга соответствует стандартам качества».

2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту качества государственной услуги:

Sо - сводная оценка;

Fz - значение оценочного показателя стандарта качества по факту (в %), содержащееся в форме отчетности бюджетных и автономных учреждений, предоставляющих государственные услуги в рамках государственного задания;

Nz - оценочный показатель стандарта качества по норме (в %);

Рр - приоритетность каждого оценочного показателя качества государственной услуги в общей оценке показателей стандарта качества государственной услуги.

Приоритетность каждого показателя стандарта качества государственной услуги устанавливается исполнительным органом государственной власти области с условием, что общая оценка показателей стандарта качества каждой государственной услуги составит 100 процентов.

Данные, используемые для расчета сводной оценки соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту качества государственной услуги, заносятся исполнительными органами государственной власти области в таблицу согласно приложению к данному Порядку.

Рассчитанная на 2-м этапе сводная оценка соответствия качества предоставленной государственной услуги стандарту качества государственной услуги (So) сравнивается с показателями критерия оценки.

Информацию о соблюдении стандартов качества, выводы, содержащие определение и анализ отклонений фактических значений оценочного показателя стандарта качества государственной услуги от его значения по норме, исполнительные органы государственной власти области используют при формировании государственных заданий.

Приложение

к Порядку оценки соответствия

качества предоставленных

государственных услуг стандартам

качества предоставления

государственных услуг

Наименование государственной услуги

Наименование стандарта качества государственной услуги

Оценочный показатель стандарта качества государственной *услуги по норме (в %) (Nz)

Оценочный показатель стандарта качества государственной услуги по факту

(в %) (Fz)

соотношение оценочного показателя стандарта качества государственной услуги по норме и оценочного показателя стандарта качества государственной услуги по факту

(в %) (Fz/Nz)

приоритетность каждого оценочного показателя стандарта качества государственной услуги в общей оценке показателей стандарта качества государственной услуги

(в%)(Рр)

Итого

100%

При определении соответствия качества предоставленных государственных услуг стандартам качества по каждому учреждению (организации), предоставляющему (предоставляющей) государственные услуги, применяются следующие критерии оценки:

Критерии оценки

Показатели

критерия

оценки

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий нарушений стандартов качества государственной услуги

от (К) до 100

Государственная услуга соответствует стандартам качества

Выявленные в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий единичные нарушения стандартов качества государственной услуги

от 60 до (К)

Государственная услуга в целом соответствует стандартам качества

Выявленные в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий многочисленные нарушения стандартов качества государственной услуги

от 40 до 60

Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандартов качества

Выявленные в ходе проведения мониторинга и контрольных мероприятий многочисленные нарушения стандартов качества государственной услуги и неустранение исполнителем услуги ранее выявленных нарушений

от 0 до 40

Государственная услуга не соответствует стандартам качества

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 216 от 19.11.2011 стр.2
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать