Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2015г.
Номер документа: RU76000201501834
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2015 № 1197-п

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п, от 30.12.2016 № 1356-п, от 19.05.2017 № 413-п, от 25.12.2017 № 971-п, от 02.10.2018 № 722-п, от 18.12.2018 № 923-п, от 07.02.2019 № 74-п)

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

(преамбула в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:

- от 10.12.2010 № 905-п«О Порядке формирования, мониторинга и контроля выполнения государственного задания и признании утратившим силу постановления Правительства области от 09.07.2009 № 711-п»;

- от 23.12.2010 № 992-п «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу постановлений Правительства области от 09.07.2009 № 671-п, от 09.07.2009 № 712-п»;

- от 27.01.2012 № 29-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.12.2010 № 992-п»;

- от 27.01.2012 № 30-п«О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 № 905-п»;

- от 17.01.2013 № 6-п «О внесении изменений в постановление Правительства области от 23.12.2010 № 992-п»;

- от 22.01.2013 № 19-п«О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2010 № 905-п».

3. Постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания начиная с государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

4. Установить, что в 2016 году исполнение требований пункта 6 раздела II, пунктов 15, 25 раздела III Порядка, указанного в пункте 1, осуществляется органами исполнительной власти Ярославской области в срок не позднее 01 марта 2016 года.

(пункт 4 введен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)

Председатель

Правительства области

А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 09.11.2015 № 1197-п

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕГО ВЫПОЛНЕНИЯ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает основные требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (далее – государственное задание).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области;

- государственные услуги (работы) – услуги (работы), оказываемые (выполняемые) государственными учреждениями Ярославской области и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами. Государственные услуги оказываются в интересах определенного физического (юридического) лица – получателя государственной услуги, а работы выполняются в интересах неопределенного количества лиц или общества в целом;

- учредитель – орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного и казенного учреждения Ярославской области (далее – государственное учреждение).

II. Формирование (изменение) государственного задания,
отчетность о выполнении государственного задания

1. Государственное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением учредителя.

Государственные учреждения не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2. Государственное задание формируется учредителем в соответствии с:

-              основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения;

- правилами, стандартами, порядками, регламентами оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в установленной сфере, а также базовыми требованиями к качеству государственных услуг (работ), утверждаемыми учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ), утвержденными приказом департамента финансов Ярославской области от 15.09.2011 № 14н «Об утверждении Методических рекомендаций по формированию базовых требований к качеству предоставления (выполнения) государственных услуг (работ)»;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

- данными оценки потребности в государственных услугах, порядок проведения которой установлен постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета»;

- общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг (далее – общероссийские базовые перечни) и региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Ярославской области (далее – региональный перечень), сформированными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

- государственным социальным заказом в случае его формирования.

(абзац веден постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

3. Государственное задание должно содержать:

- определение категорий потребителей государственных услуг;

- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

- порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);

- порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении государственного задания;

- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

Учредитель при необходимости устанавливает в государственном задании допустимые (возможные) отклонения в единицах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы). Изменение установленных допустимых (возможных) отклонений в течение текущего финансового года в процентном отношении не допускается.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п, от 19.05.2017 № 413-п, от 25.12.2017 № 971-п, от 02.10.2018 № 722-п)

Предельные значения допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей качества и (или) объема в процентах в разрезе наименований услуг (работ) и кодов по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню устанавливаются правовым актом ненормативного характера учредителя. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в департамент финансов Ярославской области с обоснованиями необходимости установления допустимых (возможных) отклонений.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

4. Государственное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

Часть 1 формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на оказание государственных услуг. При установлении государственного задания на оказание нескольких государственных услуг часть 1 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной государственной услуге.

Часть 2 формируется в случае, если государственному учреждению выдается задание на выполнение работ. При установлении государственного задания на выполнение нескольких работ часть 2 государственного задания формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит информацию по одной работе.

Информация, касающаяся государственного задания в целом, включается в третью часть государственного задания.

5. Государственное задание формируется в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Государственное задание формируется в электронном виде в автоматизированной информационной системе «Планирование» департамента финансов Ярославской области с последующей возможностью формирования печатного вида документа.

6. Государственное задание формируется на срок до 3 лет (в пределах срока бюджетного планирования) и утверждается правовым актом ненормативного характера учредителя не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

7. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате:

выявления необходимости оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании;

выявления необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;

выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями;

- изменение показателей объема и (или) качества оказания государственных услуг (выполнения работ) по результатам мониторинга на основании и предварительного отчетов о выполнении государственного задания;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

- изменение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания (далее – субсидия), в том числе в результате  изменения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ);

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

- определение государственного учреждения победителем отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа;

(абзац веден постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

- определение по решению учредителя государственного учреждения исполнителем государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственный социальный заказ, в случае если по итогам конкурса (аукциона) на оказание государственных услуг в социальной сфере между победителями указанного конкурса (аукциона) распределен не весь объем оказываемых государственных услуг, либо указанный конкурс (аукцион) признан несостоявшимся;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

- изменение требований к другим параметрам, установленным в государственном задании, в том числе в результате изменений законодательства Российской Федерации и Ярославской области;

- изменения, внесенные в общероссийские базовые перечни, региональный перечень.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу правовых актов, влекущих за собой изменение государственного задания, а также принятия учредителем решения об изменении финансового обеспечения выполнения государственного задания по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, влекущим за собой уточнение показателей объема и (или) качества оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), формируется и утверждается государственное задание в новой редакции.».

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

8. Государственное задание в течение 5 рабочих дней со дня утверждения размещается учредителем или государственным учреждением (на основании принятого учредителем правового акта по передаче такого права государственному учреждению) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на региональном сервисе «Web‑консолидация 86н» с последующим копированием на официальный сайт по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).

(пункт 8 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п, от 25.12.2017 № 971-п)

9. Отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее  отчет) формируется государственным учреждением нарастающим итогом. Отчет представляется учредителю в сроки, установленные в государственном задании (но не реже, чем 1 раз в квартал) и размещается на официальном сайте государственного учреждения (при наличии такого сайта). Отчет по итогам года представляется учредителю не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным.

(пункт 9 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п, от 02.10.2018 № 722-п)

10. Сводный отчет о выполнении государственных заданий подведомственными государственными учреждениями за отчетный период за отчетный период по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее  сводный отчет)  по итогам полугодия и по итогам года формируется учредителем на основании отчетов государственных учреждений и размещается на официальном сайте органа исполнительной власти, в ведении которого находятся государственные учреждения, не позднее 01 сентября текущего года (для отчета за полугодие) и 01 марта года, следующего за отчетным (для отчета по итогам года).

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)

На основе сводного отчета учредитель проводит анализ выполнения государственных заданий, по результатам которого рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания подведомственным государственным учреждениям на текущий финансовый год.

В случае выявления значительных отклонений от показателей, установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин не достижения указанных показателей и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос проведения внеочередной проверки.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

III. Финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее  имущество государственного учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:

R = ,

где:

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2016 № 160-п, от 02.10.2018 № 722-п)

Ni нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

Vi объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Pj размер платы (тариф и цена) за оказание j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Vj объем j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Nw нормативные затраты на выполнение w-й работы;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

Vw – объем w-й государственной работы, установленной государственным заданием (в случае если в государственном задании не установлены показатели объема выполнения работы, то показатель принимает значение 1);

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

Nун затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения, в том числе земельные участки;

КЗ – суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)

3. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются учредителем в процессе составления областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и учитываются при планировании бюджетных ассигнований.

4. Нормативные затраты (затраты) на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания государственной услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее  корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее – общие требования).

6. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги определяются по формуле:

Ni = БНi × Котрi × Ктерi,

где:

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

БНi– базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

Котрi– отраслевой корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

Ктерi– территориальный корректирующий коэффициент нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

7. Базовый норматив затрат (БНi) на оказание государственной услуги состоит из базового норматива:

- затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты);

- затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты).

8. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (далее – показатели отраслевой специфики).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

9. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг, базовыми требованиями к качеству оказания услуг в установленной сфере (далее – стандарты оказания услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных нормативными правовыми актами и/или стандартами оказания услуги, данные нормы определяются одним из следующих методов:

- на основе показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в стандартах оказания услуги (метод наиболее эффективного государственного учреждения);

- на основе среднего значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (медианный метод);

- на основе фактических показателей деятельности государственного учреждения за отчетный период (метод от факта);

- на основе экспертной оценки (экспертный метод).

При утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

Значения натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, по форме согласно приложению 41 к настоящему Порядку утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

10. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (нормативные прямые затраты), включаются:

- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

-              иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

11. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты) включаются:

- затраты на коммунальные услуги;

- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

-              затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

- затраты на приобретение услуг связи;

- затраты на приобретение транспортных услуг;

- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал;

- затраты на прочие общехозяйственные нужды.

В затраты, указанные в абзацах втором – четвертом настоящего пункта, включаются затраты в отношении имущества государственного учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

12. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается общей суммой с выделением:

- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

- суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания.

13. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда (с начислениями на выплаты по оплате труда) и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества. Значение территориальных корректирующих коэффициентов определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.

14. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе показатели качества государственной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.

В случае если оказание i-й государственной услуги осуществляется государственным учреждением − победителем отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа, то отраслевой корректирующий коэффициент учитывает требования к оказанию государственной услуги, определенные по результатам указанного отбора.

(абзац веден постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

15. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственной услуги, корректирующих коэффициентов и величина нормативных затрат на оказание государственных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

(пункт 15 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

16. пункт 16 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п.

17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на единицу объема работы или на работу в целом в случае если в государственном задании не установлены показатели объема выполнения работы. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются в соответствии с порядком определения нормативных затрат, утверждаемым правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются правовым актом ненормативного характера учредителя по согласованию с департаментом финансов Ярославской области в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств.

В нормативные затраты на выполнение работы включаются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы (нормативные прямые затраты):

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты):

затраты на оплату коммунальных услуг;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и иного имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

(пункт 17 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

171. Нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) казенным учреждениям не утверждаются.

(пункт введен постановлением Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

18. (пункт 18 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п).

19. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество государственного учреждения.

191. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году.

(пункт 191 введен постановление Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)

20. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного государственного задания, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (нормативные косвенные затраты), а также нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

Коэффициент платной деятельности(Kpd) определяется по формуле:

,

где:

R – объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

Sz – объем субсидии на иные цели;

Sgy – объем грантов в форме субсидии, получаемых от учредителя;

Pj – размер платы (тариф и цена) за оказание j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Vj – объем j-й государственной услуги, оказываемой на платной основе в рамках государственного задания в случаях, установленных федеральным законодательством;

Sgi – объем грантов в форме субсидии, за исключением грантов, получаемых от учредителя;

Fомс – средства обязательного медицинского страхования для учреждений здравоохранения;

Dp – объем доходов от оказания платных услуг сверх установленного государственного задания и от иной приносящей доход деятельности.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п; от 02.10.2018 № 722-п)

(пункт 20 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)

21. В случае сдачи в аренду недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидии не осуществляется.

22. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.

23. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, рассчитываются без учета затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

24. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением (в случае принятия учредителем решения о выдаче государственного задания) осуществляется на основании бюджетной сметы данного учреждения.

25. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку, заключаемого учредителем с государственным учреждением  по согласованию с департаментом финансов Ярославской области (далее  Соглашение), в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения и доведения до главных распорядителей бюджетных средств предельных объемов лимитов бюджетных обязательств. Объем субсидии в Соглашении указывается с округлением до целого рубля.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2016 № 160-п, от 02.10.2018 № 722-п)

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и график перечисления субсидии в течение финансового года. Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения с учетом отраслевых особенностей.

В случае если в финансовое обеспечение выполнения государственного задания включены суммы, направляемые на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения учредителем обязательств по финансовому обеспечению выполнения государственного задания в отчетном году, данные суммы указываются отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения текущего года.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 17.02.2016 № 160-п)

В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги по результатам отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа, то сумма финансового обеспечения оказания таких государственных услуг указывается отдельной строкой в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Соглашения.

(абзац веден постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

26. Условием предоставления субсидии бюджетным и автономным учреждениям является выполнение государственного задания. Нарушение условий предоставления субсидии влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

27. Субсидия бюджетному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Ярославской области в установленном порядке.

Субсидия автономному учреждению перечисляется на лицевой счет, открытый в департаменте финансов Ярославской области в установленном порядке, или на счет, открытый в кредитной организации.

28. Перечисление субсидии осуществляется в пределах кассового плана исполнения областного бюджета в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже 1 раза в квартал.

(пункт 28 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

29. Государственное учреждение не позднее 01 декабря текущего года представляет учредителю предварительный отчет о выполнении государственного задания в части показателей объема и качества оказания государственных услуг (выполнения работ) за текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

Если прогнозные годовые показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании, то перечисление субсидии государственному учреждению в декабре текущего финансового года осуществляется с учетом прогнозного объема не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), а государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п, от 18.12.2018 № 923-п)

Если объем ранее перечисленной государственному учреждению субсидии превышает объем субсидии, рассчитанный с учетом предварительного отчета, то излишне перечисленные средства подлежат перечислению в областной бюджет до конца финансового года.

Объем финансового обеспечения государственного задания, подлежащий к недофинансированию и (или) перечислению государственным учреждением излишне перечисленных средств в текущем году, устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.

(пункт 29 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

30. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения может отличаться от структуры нормативных затрат, рассчитанных учредителем при планировании объема субсидии.

31. Объем финансового обеспечения в течение финансового года может быть пересмотрен по решению учредителя путем внесения изменений в Соглашение по согласованию с департаментом финансов Ярославской области.

Основаниями для пересмотра объема финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным учреждением являются:

- изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в государственном задании, в том числе в результате:

выявления необходимости оказания государственным учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в государственном задании;

выявления необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;

выявления необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями;

выявления отклонений по объемам оказанных государственных услуг (выполненных работ) по результатам мониторинга выполнения государственного задания на основании промежуточных и предварительного отчетов о выполнении государственного задания;

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

- изменение величины нормативных затрат, в том числе связанных с индексацией заработной платы, увеличением цен и тарифов, изменениями законодательства, изменением лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ);

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

- определение государственного учреждения победителем отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере на исполнение государственного социального заказа;

(абзац веден постановлением Правительства Ярославской области от 19.05.2017 № 413-п)

- определение по решению учредителя государственного учреждения исполнителем государственных услуг в социальной сфере, включенных в государственный социальный заказ, в случае если по итогам конкурса (аукциона) на оказание государственных услуг в социальной сфере между победителями указанного конкурса (аукциона) распределен не весь объем оказываемых государственных услуг, либо указанный конкурс (аукцион) признан несостоявшимся;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 25.12.2017 № 971-п)

- уменьшение величины нормативных затрат на финансовое обеспечение содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя;

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

-              изменение лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение оказания государственных услуг (выполнения работ).

(абзац в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п, от 02.10.2018 № 722-п)

32. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

33. В случае выполнения государственным учреждением всех утвержденных в государственном задании требований к объему и качеству государственных услуг (работ) сокращение объема финансового обеспечения государственного задания в части уже оказанных государственных услуг (выполненных работ) не допускается.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям остатки субсидии в размере, соответствующем недостигнутым (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показателям, характеризующим объем и качество государственных услуг (работ), подлежат перечислению в областной бюджет. Размер остатка субсидии устанавливается правовым актом ненормативного характера учредителя.

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

34. .(пункт 34 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п).

35. Отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания представляется учредителю в составе бухгалтерской отчетности, формируемой государственным учреждением в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При необходимости учредитель устанавливает дополнительные требования к отчетности об использовании субсидии, устанавливая форму и сроки предоставления соответствующей отчетности в Соглашении.

36. пункт 36 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п.

37. В случае если на основании итогового отчета и отчета об использовании субсидии установлено, что государственным учреждением не достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) показатели объема и качества, указанные в государственном задании, учредитель принимает решение о возврате остатка субсидии в областной бюджет и определяет размер возврата исходя из недостигнутых показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений) и фактических средств субсидии, предоставленных в отчетном финансовом году.

Объем субсидии, подлежащей возврату (B), определяется по формуле:

,

где:

Bo – объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в государственном задании;

– объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании;

– объем финансового обеспечения, установленный Соглашением;

– фактически предоставленный объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей объема, установленных в государственном задании (), по отдельной государственной услуге (работе) определяется по формуле:

,

где:

– величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

– величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках государственного задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя государственной услуги (работы));

– показатель объема государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

– допустимое (возможное) отклонение от показателя объема государственной услуги (работы), установленное государственным заданием;

– фактически оказанный (выполненный) объем государственной услуги (работы).

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Объем субсидии, подлежащей возврату при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании (), по отдельной государственной услуге (работе) определяется по формуле:

,

где:

– величина нормативных затрат на единицу услуги (работы);

– величина расходов, осуществляемых за счет платы (тарифа и цены), на единицу услуги (работы) (применяется в случае, если в рамках государственного задания предусмотрено взимание платы (тарифа и цены) с потребителя государственной услуги (работы));

– фактически оказанный (выполненный) объем государственной услуги (работы);

– индекс достижения показателя качества государственной услуги (работы), установленного государственным заданием;

– количество показателей качества государственной услуги (работы), установленных государственным заданием;

– коэффициент возврата субсидии при невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании.

Значение коэффициента возврата субсидии при невыполнении в 2018 и 2019 годах показателей качества, установленных в государственном задании, устанавливается актом ненормативного характера учредителя. Значение коэффициента возврата субсидии не может быть установлено менее 0,5 и устанавливается в целом для всех государственных услуг (работ) либо в разрезе наименований услуг (работ) и кодов услуг (работ) (реестровых номеров услуг (работ)) по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню. Проект правового акта ненормативного характера учредителя направляется на согласование в департамент финансов Ярославской области с обоснованиями необходимости установления коэффициента возврата. При отсутствии правового акта коэффициент возврата субсидии принимает значение 1. При невыполнении показателей качества, установленных в государственном задании начиная с 2020 года, коэффициент возврата субсидии принимает значение 1.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

Индекс достижения показателя качества государственной услуги (работы) ( рассчитывается по всем показателям качества, установленным государственным заданием, и определяется:

- для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «положительная (чем больше, тем лучше)», – по формуле:

,

где:

– фактически достигнутый показатель качества государственной услуги (работы);

– показатель качества государственной услуги (работы), установленный государственным заданием;

– допустимое (возможное) отклонение от показателя качества государственной услуги (работы), установленное государственным заданием;

- для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «отрицательная (чем меньше, тем лучше)», – по формуле:

.

В случае если при расчете показатель принимает отрицательное значение, то значение показателя принимается равным 0.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 74-п)

В случае если при расчете значения показателя для показателей качества государственной услуги (работы), имеющих динамику показателя «отрицательная (чем меньше, тем лучше)», показатель равен 0, то показатель принимает значение 0.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 07.02.2019 № 74-п)

Значения показателей , определяемые в соответствии с настоящим пунктом, округляются до двух знаков после запятой по правилам математического округления.

Государственное учреждение на основании решения учредителя осуществляет возврат остатка субсидии в порядке и сроки, установленные департаментом финансов Ярославской области..

(пункт 37 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2016 № 160-п, от 02.10.2018 № 722-п)

38. (пункт 38 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п).

39. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на финансовое обеспечение государственного задания, а также за своевременным представлением отчетности об использовании средств областного бюджета осуществляет учредитель, а также органы государственного финансового контроля Ярославской области в порядке, установленном действующим законодательством.

Приложение 1

к Порядку

Форма

УТВЕРЖДЕНО

приказом от ____________ № ____

______________________________

____________________________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ № __[i]

___________________________________________________________ НА _____ ГОД(Ы)

(НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

(приложение 1 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п, от 30.12.2016 № 1356-п, от 25.12.2017 № 971-п)

Основные виды деятельности государственного учреждения[ii]:

№ п/п

Код ОКВЭД

Наименование вида деятельности

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах[iii].

Раздел ___4:

Наименование государственной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей государственной услуги

Показатели качества государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Показатели качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

Допустимое (возможное) отклонение, ед.

наименование

показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Показатели объема государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Показатели объема государственной услуги

Значение показателя объема государственной услуги

Допустимое (возможное) отклонение, ед.

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Сведения о платных услугах в составе задания[iv]:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государствен-ной услуги

Условия (формы) оказания государствен-ной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления

Предельный размер платы (цена, тариф)

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование (вид, принявший орган, наименование)

дата, номер

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

20__ год

Порядок оказания государственной услуги (перечень и реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок оказания государственной услуги)[v]:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Реквизиты нормативного правового акта, регулирующего порядок оказания государственной услуги)

наименование (вид, принявший орган, наименование)

дата, номер

Часть 2. Сведения о выполняемых работах[vi].

Раздел ___8:

Наименование работы

Код работы по общероссийскому базовому (отраслевому)

перечню или региональному перечню

Категории потребителей работы

Показатели качества работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели качества работы

Значение показателя качества работы

Допустимое (возможное) отклонение, ед.

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Показатели объема работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели объема работы

Значение показателя объема работы

Допустимое (возможное) отклонение, ед.

наименование показателя

единица измерения

20__ год

20__ год

20__ год

Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ[vii]: ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

             

Часть 3. Прочие сведения о государственном задании[viii]:

№ п/п

Наименование

Требования

1.

Основания для приостановления выполнения государственного задания

2.

Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

3.

Порядок контроля учредителем выполнения государственного задания

Формы контроля

Периодичность

4.

Требования к отчетности о выполнении государственного задания

4.1.

Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении государственного задания

4.2.

Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания

4.3.

Дополнительные формы отчетности о выполнении государственного задания

4.4.

Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания

5.

Иные требования, связанные с выполнением государственного задания

Приложение 2

к Порядку

Форма

ОТЧЕТ

___________________________________________________________

(наименование учреждения)

о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

в отношении государственных учреждений Ярославской области № __ на _____ год(ы)

за _______________ 20___ г.

(отчетный период)

(приложение 2 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п, от 25.12.2017 № 971-п)

Основные виды деятельности государственного учреждения1:

№ п/п

Код ОКВЭД

Наименование вида деятельности

Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах2.

Раздел ___3:

Наименование государственной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей государственной услуги

Показатели качества государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Показатели качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в государственном задании на год

план на отчетный период4

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед.

невыполнение показателя с учетом допустимого (возможного) отклонения, ед.

перевыполнение показателя, ед.

причина

отклонения

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

Показатели объема государственной услуги:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Показатели объема государственной услуги

наименование показателя

единица измерения

утверждено в
государственном задании на год

план на отчетный период4

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед.

невыполнение показателя с учетом допустимого (возможного) отклонения, ед.

перевыполнение показателя, ед.

причина

отклонения

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

Часть 2. Сведения о выполняемых работах5.

Раздел ___6:

Наименование работы

Код работы по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей работы

Показатели качества работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели качества работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в государственном задании на год

план на отчетный

период4

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед.

невыполнение показателя с учетом допустимого (возможного) отклонения, ед.

перевыполнение показателя, ед.

причина

отклонения

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

Показатели объема работы:

Уникальный номер реестровой записи

Содержание работы

Условия (формы) выполнения работы

Показатели объема работы

наименование показателя

единица измерения

утверждено в государственном задании на год

план на отчетный

период4

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение, ед.

невыполнение показателя с учетом допустимого (возможного) отклонения, ед.

перевыполнение показателя, ед.

причина

отклонения

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 18.12.2018 № 923-п)

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________

                (руководитель учреждения)

_____________ _______________________  

      (подпись)                            (Ф.И.О.)

М.П.                       «__» __________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО

__________________________________

            (должностное лицо учредителя)  

_____________ _____________________

      (подпись)                            (Ф.И.О.)

«__» __________ 20__ г.

В соответствии со Сводным реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

2 Часть 1 формируется в случае, если учреждение оказывает услуги в соответствии с заданием. Если учреждение не оказывает услуг, то после слов «Часть 1» необходимо указать, что учреждение услуги не оказывает.

3 Нумерация разделов формируется в автоматизированной информационной системе «Планирование» автоматически по количеству услуг, которые оказывает учреждение.

4 Не заполняется для годового и предварительного отчета о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

5 Часть 2 формируется в случае, если учреждение выполняет работы в соответствии с заданием. Если учреждение не выполняет работы, то после слов «Часть 2» необходимо указать, что учреждение работы не выполняет.

6 Нумерация разделов формируется в автоматизированной информационной системе «Планирование» автоматически по количеству работ, которые выполняет учреждение.

Приложение 3

к Порядку

СВОДНЫЙ ОТЧЁТ

О ВЫПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

                            В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ __________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ)

(приложение в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

№ п/п

Код услуги (работы)/ уникальный номер реестровой записи

Наименование государственного учреждения/ наименование государственной услуги (работы)/ содержание услуги (работы)/ условия (формы) оказания услуги (выполнения работы)

Оценка выполнения государственного задания*

(в %, факт к плану)

по объему

по качеству

1

2

3

4

5

* Оценка выполнения государственного задания осуществляется с учетом установленных государственным заданием допустимых (возможных) отклонений по показателям объема и (или) качества соответствующих услуг.

Приложение 4

к Порядку

Форма

ЗНАЧЕНИЯ

БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОРРЕКТИРУЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ

К БАЗОВЫМ НОРМАТИВАМ ЗАТРАТ И ВЕЛИЧИНА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

НА _____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(приложение 4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

Наименование государственной услуги

Код услуги по общероссийскому базовому (отраслевому) перечню или региональному перечню

Категории потребителей государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование учреждения

Значение базового норматива затрат, рублей

Значение территориального корректирующего коэффициента

Значение отраслевого корректирующего коэффициента

Величина нормативных затрат, рублей

9 = 2 × 5 × 8

всего

на ФОТ1

на КУ и СНИ2

всего

на ФОТ3

на КУ и СНИ4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 Суммы затрат на оплату труда с начислениями на ФОТ работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги.

2 Суммы затрат на КУ и СНИ, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.

3 На оплату труда с начислениями на ФОТ.

4 На КУ и на СНИ.

Список используемых сокращений

КУ − коммунальные услуги

СНИ − содержание недвижимого имущества

ФОТ − фонд оплаты труда

Приложение 41

к Порядку

Форма

ЗНАЧЕНИЯ

НАТУРАЛЬНЫХ НОРМ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БАЗОВЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(приложение 41 введено постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

Наименование государственной услуги

Уникальный номер реестровой записи

Содержание государственной услуги

Условия (формы) оказания государственной услуги

Наименование натуральной нормы1

Единица измерения натуральной нормы2

Значение натуральной нормы3

Примечание4

1

2

3

4

Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием                  государственной услуги

Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной  услуги

Материальные запасы и особо ценное движимое имущество,

потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги

Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием

государственной услуги

Натуральные нормы на общехозяйственные нужды

Коммунальные услуги

Содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества

Содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также         затраты на аренду указанного имущества

Услуги связи

Транспортные услуги

Работники, которые не принимают непосредственного участия

в оказании государственной услуги

Прочие общехозяйственные нужды

1 Указывается наименование натуральной нормы, используемой для оказания государственной услуги (рабочее время работников, материальные запасы, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги).

2 Указывается единица, используемая для измерения натуральной нормы (единицы, штуки, Гкал, кВт-ч., куб. м, кв. м, комплекты, штатные единицы, часы и другие единицы измерения).

3 Указывается значение натуральной нормы, установленной нормативным правовым актом и/или стандартом оказания услуги (в случае его отсутствия указывается значение натуральной нормы, определенной учредителем в соответствии с пунктом 9 раздела III Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения).

4 Указывается источник значения натуральной нормы – реквизиты нормативного правового акта и/или стандарта оказания услуги, а при его отсутствии – один из методов для его определения (метод наиболее эффективного учреждения, медианный метод, метод от факта, экспертный метод).

Приложение 5

к Порядку

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

(НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

В ____ ГОДУ

(приложение 5 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

г. ________________                                                      «___»  _________ 20__ г.

_________________________________, именуемое далее «Учредитель»,

             (наименование органа власти – учредителя)

в лице __________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________

(наименование, дата, номер нормативного правового акта

___________________________________________,с одной стороны и ______

                        или доверенности)

_________________________________________________________________,

(наименование государственного бюджетного или автономного учреждения)

именуемое далее «Учреждение», в лице руководителя ___________________

                                                                                               (Ф.И.О.)

____________________________, действующего на основании ____________ __________________________________________________________________,

(наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденным постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п (далее − Порядок), заключили настоящее Соглашение:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения являются объем и порядок предоставления из областного бюджета Учредителем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (далее – субсидия) Учреждением в ____ году.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставить в ______ году Учреждению субсидию в сумме ________________________________ рублей.

2.1.2. Осуществлять финансирование выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области (далее – государственное задание) в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета, а также в соответствии с графиком финансирования субсидии по форме согласно приложению к настоящему Соглашению.

2.1.2.1 . Осуществлять перечисление субсидии в декабре ______ года  с учетом прогнозных показателей объема и качества государственных услуг (работ), указанного в предварительном отчете Учреждения о выполнении государственного задания.

(подпункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

2.1.3. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания.

2.1.4. В случае не достижения Учреждением показателей объема и качества государственных услуг (работ), установленных государственным заданием (с учетом допустимых (возможных) отклонений), направлять Учреждению требование об обеспечении возврата в областной бюджет средств субсидии (остатка субсидии).

(подпункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Уточнять и дополнять настоящее Соглашение, в том числе сроки и объемы предоставления субсидии в пределах установленного графика с учетом отраслевых особенностей и кассового плана исполнения областного бюджета.

2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению субсидии в случаях, установленных Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утверждаемым постановлением Правительства области.

2.2.3. подпункт 2.2.3 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п.

2.2.4. подпункт 2.2.4 исключен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием Учредителя за счет субсидии, предоставленной Учредителем.

2.3.2. Возвращать по требованию Учредителя в областной бюджет средства субсидии (остаток субсидии) в случае не достижения показателей объема и качества, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в размере, определенном Учредителем.

(подпункт 2.3.2 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п, от 02.10.2018 № 722-п)

2.3.3. Не производить за счет субсидии из областного бюджета компенсацию расходов, связанных с ведением приносящей доход деятельности, осуществляемой вне государственного задания.

2.3.4. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям перечислить в областной бюджет неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных государственных услуг (невыполненных работ), и недостигнутым показателям, характеризующим качество государственных услуг (работ).

(подпункт 2.3.4 введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

(попункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 722-п)

2.3.5. Представить Учредителю по форме согласно приложению 2 к Порядку:

- промежуточные отчеты о выполнении государственного задания в сроки, установленные в государственном задании;

- предварительный отчет о выполнении государственного задания не позднее 01 декабря ______ года;

- отчет о выполнении государственного задания по итогам года не позднее 01 февраля месяца, следующего за ____________, в котором была получена субсидия.

(подпункт 2.3.5 введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.12.2016 № 1356-п)

2.4. Учреждение вправе:

2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Структура затрат в плане финансово-хозяйственной деятельности может отличаться от структуры затрат, рассчитанных Учредителем при планировании объема субсидии на выполнение государственного задания.

2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в настоящее Соглашение в случае выявления необходимости изменения государственного задания в части показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до момента исполнения сторонами обязательств по настоящему Соглашению.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области.

5.3. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе один экземпляр находится у Учредителя, один  у Учреждения, один  в департаменте финансов Ярославской области.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель

Учреждение

Место нахождения

Место нахождения

Банковские реквизиты

Банковские реквизиты

Счет

Счет

ИНН

ИНН

БИК

БИК

КПП

КПП

ОКОПФ

ОКОПФ

ОКПО

ОКПО

Руководитель (должность)

Руководитель (должность)

(Ф.И.О.)                         

М.П.

(Ф.И.О.)

М.П.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель Председателя

Правительства области –

директор департамента финансов

Ярославской области

_____________ Ф.И.О.

      (подпись)

«____» ______________ 20___ г.

Приложение

к Соглашению

Форма

ГРАФИК

ФИНАНСИРОВАНИЯ СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ В ____ ГОДУ

(приложение в редакции постановления Правительства Ярославской области от 17.02.2015 № 160-п)



п/п

Код бюджетной классификации*

Сумма, рублей

Сроки (дата) предоставления

в ____ году

Итого

* Сумма субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области указывается в разрезе кодов бюджетной классификации областного бюджета в случае, если указанная субсидия имеет несколько источников финансирования по разным кодам бюджетной классификации.

Учредитель: _______________               Учреждение: _______________

__________________________                __________________________

Руководитель _____________

__________________________

                     (должность)

__________    ______________

      (подпись)              (Ф.И.О.)

М.П.   «__» ___________ 20__ г.

Руководитель _____________

__________________________

                     (должность)

__________    ______________

      (подпись)              (Ф.И.О.)

М.П.   «__» ___________ 20__ г.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 32

[i]Номер по порядку присваивается в автоматизированной информационной системе «Планирование». Каждой новой редакции государственного задания присваивается новый порядковый номер.

[ii]В соответствии со Сводным реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

[iii]Часть 1 формируется в случае, если учреждение оказывает услуги в соответствии с заданием. Если учреждение не оказывает услуг, то после слов«Часть 1» необходимо указать, что учреждение услуги не оказывает.

[iv]Данный подраздел заполняется в случае, если федеральным законодательством предусмотрена возможность оказания в составе государственного задания услуг на платной основе.

[v]Необходимо указать наименование и реквизиты соответствующего нормативного правового акта, которым утверждены базовые требования к  качеству услуг. При необходимости указать иные нормативные правовые акты.

[vi]Часть 2 формируется в случае, если учреждение выполняет работы в соответствии с заданием. Если учреждение не выполняет работы, то после слов«Часть 2» необходимо указать, что учреждение работы не выполняет.

[vii]При необходимости детальные требования к содержанию (составу) работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью. В  случае если для работы утверждены базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты соответствующего нормативного акта.

[viii]Заполняется в целом по государственному заданию.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать