Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2016г.
Номер документа: RU11000201600790
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – постановлением Правительства Республики Коми от 04.06.2020 № 280.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 ноября 2016 г. N 533

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 540 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 24 декабря 2013 г. N 540 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Коми полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 9 ноября 2016 г. N 533

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 540 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ"

В постановлении Правительства Республики Коми от 24 декабря 2013 г. N 540 "Об утверждении Порядка осуществления Министерством финансов Республики Коми полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере":

в Порядке осуществления Министерством финансов Республики Коми полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденном постановлением (приложение):

1. В разделе I:

1) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

"При осуществлении полномочий по контролю, предусмотренных абзацами четвертым - десятым пункта 6 настоящего Порядка, в целях планирования и осуществления контрольной деятельности Министерства финансов Республики Коми используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок.

Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования такой информационной системы.";

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Министерство финансов Республики Коми при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по контролю:

за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Коми, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий;

за соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона о контрактной системе, и обоснованности закупок (начиная с 1 января 2017 г.);

за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона о контрактной системе;

за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

за применением заказчиком мер ответственности и совершением иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

за своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

за соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.";

3) в пункте 7:

а) подпункт "б" после слов "соблюдения ими целей" дополнить словом ", порядка", после слов "Республики Коми" дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными (муниципальными) программами";

б) подпункт "в" дополнить словами ", а также муниципальные бюджетные и автономные учреждения в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Коми";

в) подпункт "г" дополнить словами ", а также муниципальные унитарные предприятия в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Коми";

г) в подпункте "е" слова "договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий Республики Коми" заменить словами "государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Республики Коми, целей, порядка и условий размещения средств республиканского бюджета Республики Коми в ценные бумаги таких юридических лиц, а также в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления средств, источником финансового обеспечения которых являются целевые межбюджетные трансферты, предоставленные из республиканского бюджета Республики Коми";

д) в подпункте "ж" слова "государственные заказчики" заменить словом "заказчики", слова "государственных нужд Республики Коми" заменить словами "обеспечения государственных нужд Республики Коми";

4) дополнить пунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:

"7.1. Объекты контроля (их должностные лица) имеют следующие права:

а) знакомиться с копией приказа (распоряжения) и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с копиями приказов (распоряжений) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

б) присутствовать при проведении выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольных мероприятий;

в) обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства финансов Республики Коми и должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, в установленном порядке;

г) ходатайствовать о продлении сроков исполнения предписаний и (или) представлений, вынесенных по результатам проведения контрольных мероприятий.

7.2. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

а) своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) давать в письменной и устной формах объяснения, необходимые для проведения контрольного мероприятия;

в) предоставлять места для исполнения государственной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);

г) обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, в помещения объектов контроля, к объектам (предметам) исследований, экспертиз, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

д) обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;

е) выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей.";

5) в пункте 8 слова ", предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 6 настоящего Порядка" заменить словами "по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также полномочия Министерства финансов Республики Коми, предусмотренные абзацами четвертым - десятым пункта 6 настоящего Порядка.";

6) в пункте 9:

а) в подпункте "в" слова "и территориальных органов Министерства финансов Республики Коми" исключить;

б) в подпункте "г" слова "его структурных подразделений, территориальных органов Министерства финансов Республики Коми," исключить;

7) в подпункте "ж" пункта 10 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" заменить словами ", а также о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации";

8) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля документов, материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, материалов и информации, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";

9) в пункте 17 слова "меры принуждения к" заменить словами "представления и предписания", слово "применяются" заменить словом "направляются".

2. В подпункте "б" пункта 23 раздела II слова "Управление и территориальные органы Министерства финансов Республики Коми" заменить словами "структурные подразделения Управления".

3. В разделе III:

1) подпункты "а" и "б" пункта 47 и подпункты "а" и "б" пункта 66 изложить в следующей редакции:

"а) о направлении предписания и (или) представления объекту контроля и (либо) наличии оснований для направления уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";

2) пункт 61 после слова "подписан" дополнить словами "руководителем проверочной (ревизионной) группы";

3) пункт 67 изложить в следующей редакции:

"67. При осуществлении полномочий по контролю, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 6 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Коми направляет:

а) представления;

б) предписания;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

В целях настоящего Порядка под представлениями, предписаниями, уведомлениями о применении бюджетных мер принуждения понимаются представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в значении, определенном Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

4) пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. При осуществлении полномочий по контролю, предусмотренных абзацами четвертым - десятым пункта 6 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Коми направляет предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, подлежащие исполнению в установленный в них срок. При этом в рамках осуществления полномочий, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 6 настоящего Порядка, такие предписания выдаются до начала закупки.";

5) в абзаце первом пункта 69 слова "нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми" заменить словами "бюджетных нарушений";

6) в пункте 71 слова "о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения" заменить словами "об их направлении";

7) пункт 73 дополнить абзацем следующего содержания:

"Объект контроля вправе направить в Министерство финансов Республики Коми письменное мотивированное обращение о продлении срока исполнения представления и (или) предписания не позднее чем за 10 рабочих дней до истечения срока их исполнения. Изложенные в таком обращении причины, влекущие невозможность исполнения представления и (или) предписания в установленный срок, предпринятые объектом контроля действия по выполнению представления и (или) предписания, в том числе количество проведенных мероприятий по устранению выявленных нарушений, подлежат рассмотрению министром (заместителем министра) финансов Республики Коми. Мотивированное решение о продлении срока исполнения представления и (или) предписания с установлением нового срока или непродлении срока исполнения представления и (или) предписания в форме письма, подписанного министром (заместителем министра) финансов Республики Коми, направляется объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство финансов Республики Коми.";

8) в пункте 74 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" и слова "объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение," исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать