Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU23011217202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Кавказский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

Должность: ГЛАВА МО КАВКАЗСКИЙ РАЙОНул. Красная 37

Дата подписи: 03.12.2020 15:39:01

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАВКАЗСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

9 ноября 2020 года                                          № 1507                                                        г. Кропоткин

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 9 июля 2019 года № 1002 «Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Кавказский район»

На основании Федерального закона от 8 июня 2020 года № 166-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях принятия неотложных мер, направленных на обеспечение устойчивого развития экономики и предотвращение последствий распространения новой коронавирусной инфекции», постановляю:

Внести в постановление администрации муниципального образования Кавказский район от 9 июля 2019 № 1002 «Об утверждении Порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Кавказский район» следующие изменения:

1) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается);

2) пункт 4 постановления изложить в новой редакции:

«4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Кавказский район И.Д.Погорелова.».

2. Отделу информационной политики администрации муниципального образования Кавказский район (Винокурова) опубликовать настоящие постановление в печатном средстве массовой информации и обеспечить его размещение (опубликовании) на официальном сайте администрации муниципального образования Кавказский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

муниципального образования

Кавказский район

В.Н. Очкаласов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

Кавказский район

от 09.11.2020 г. № 1507

"ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Кавказский район

от 09.07.2019 № 1002

(в редакции постановления

администрации муниципального

образования Кавказский район

от 09.11.2020 г. № 1507

ПОРЯДОК

установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования Кавказский район

Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан на основании Федерального Закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 21 декабря 2018 года № 3931-КЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае".

1.2. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее – муниципальные маршруты) осуществляется администрацией муниципального образования Кавказский район (далее – Организатор перевозок).

Паспорт маршрута регулярных перевозок (далее – паспорт маршрута), карта маршрута регулярных перевозок (далее – карта маршрута) и приложение к свидетельству об осуществлении перевозок (расписание движения) являются технологической документацией маршрута регулярных перевозок (далее – технологическая документация).

1.3. Категория муниципального маршрута, путь следования транспортных средств между начальным и конечным остановочными пунктами через промежуточные остановочные пункты маршрута, протяженность маршрута, в том числе его участков между остановочными пунктами маршрута, количественный показатель рейсовых графиков (расписаний), выполняемых по маршруту одним транспортным средством (далее – количество графиков движения), время прибытия и отправления транспортных средств из остановочных пунктов маршрута, являются обязательными параметрами муниципального маршрута (далее – параметры маршрута) и отражаются в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок, технологической документации и документах, подтверждающих право осуществления регулярных перевозок.

1.4. Инициаторами установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок могут являться Организатор перевозок, заинтересованные органы местного самоуправления, по территории которых предполагается прохождение маршрута, а также юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Установление муниципальных  маршрутов регулярных перевозок

2.1. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок либо межмуниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и администрацией муниципального образования Кавказский район (далее - уполномоченный орган, Организатор перевозок), к компетенции которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесено установление данных маршрутов. Порядок указанного согласования устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

2.2. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных пунктами 1 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сведений о данных маршрутах в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных пунктами 3 - 11 части 1 статьи 26 Федерального закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сведений о данных маршрутах в этих реестрах.

2.3.Решение об установлении муниципального маршрута принимается Организатором перевозок при наличии потребности населения в перевозках.

Для рассмотрения вопроса об установлении муниципального маршрута, инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности установления нового муниципального маршрута.

2.4.1.Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по новому муниципальному маршруту и включать в себя:

данные проведенного инициатором установления маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования;

сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом комиссионного обследования на соответствие муниципального маршрута требованиям безопасности дорожного движения (далее – акт обследования маршрута);

обоснованные предложения инициатора о целесообразности установления нового муниципального маршрута в форме пояснительной записки.

2.4.2. К технико-экономическому обоснованию инициатором прилагаются проекты расписания и схемы движения нового муниципального маршрута, а также один экземпляр акта обследования маршрута.

2.4.3. При установлении нового маршрута ожидаемый пассажиропоток устанавливается путем анкетного обследования, опроса населения, прогнозирования и ориентировочного расчета.

2.4.4. Новые маршруты могут быть организованы, если состояние дорог и их обустройство соответствуют требованиям безопасности движения.

2.5. Предложение об установлении нового муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения. О принятом решении Организатор перевозок уведомляет письменно инициатора установления маршрута.

2.6. Основаниями для отказа Организатором перевозок в установлении нового муниципального маршрута являются:

не предоставление инициатором установления нового маршрута документов, определенных законодательством Краснодарского края и настоящим Порядком либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

наличие на других маршрутах, имеющих с новым маршрутом совпадающие начальный, конечный и(или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

состояние дорог, по которым предполагается прохождение нового маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

2.7. В случае, если инициатором установления муниципального маршрута выступает Организатор перевозок, его должностными лицами, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном пригородном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности установления нового муниципального маршрута.

2.8. Решение Организатора перевозок об установлении нового муниципального маршрута оформляется постановлением администрации муниципального образования Кавказский район.

2.9. Новый муниципальный маршрут вносится Организатором перевозок в Реестр муниципальных маршрутов с присвоением регистрационного номера, который является номерным обозначением данного маршрута.

2.10. Организатор перевозок устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках по новому муниципальному маршруту, параметры нового маршрута, необходимые для обеспечения бесперебойного выполнения перевозок, требования к транспортным средствам и их количеству.

2.11. Организатор перевозок разрабатывает и утверждает технологическую документацию для осуществления пассажирских перевозок по установленному муниципальному маршруту.

2.12. Организатор перевозок определяет вид регулярных перевозок на установленном муниципальном маршруте.

2.13. Организатором перевозок объявляется открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории муниципального образования Кавказский район не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута.

Изменение муниципальных маршрутов регулярных перевозок

3.1. Изменение маршрута – любое изменение условий движения по маршруту регулярных перевозок (за исключением изменений тарифов), пути следования транспортных средств между остановочными пунктами, протяженности маршрута, а также изменение категории маршрута.

3.2. Изменение пути следования маршрута – частичное изменение пути следования транспортных средств между остановочными пунктами при сохранении начального и конечного пунктов, в том числе с присвоением маршруту нового номерного обозначения.

3.3. Изменение протяженности маршрута – увеличение либо сокращение протяженности маршрута.

3.4. Изменение категории маршрута – изменение муниципального маршрута в зависимости от его протяженности с присвоением ему нового регистрационного номера.

3.5. Не допускается такое изменение категории муниципального маршрута, которое влечет перевод маршрута в категорию муниципального городского. При необходимости такого изменения Организатором перевозок принимается решение об отмене муниципального маршрута.

3.6. Изменение муниципального маршрута влечет изготовление и утверждение новой технологической документации, если изменения касаются отраженных в них параметров маршрута.

3.7. Муниципальный маршрут считается измененным со дня внесения соответствующих изменений в Реестр муниципальных маршрутов.

Решение об изменении муниципальных маршрутов принимается Организатором перевозок при наличии потребности населения в перевозках по изменяемому маршруту по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.

3.8. Для рассмотрения вопроса об изменении муниципального маршрута, инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности изменения муниципального маршрута.

Технико-экономическое обоснование должно подтверждать наличие потребности населения в перевозках по измененному муниципальному маршруту и включать в себя:

данные проведенного инициатором изменения маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования;

сведения о возможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута, в случае невозможности обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки без его изменения;

обоснованные предложения инициатора о целесообразности изменения межмуниципального маршрута в форме пояснительной записки.

Предложение об изменении муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения.

3.9. Основаниями для отказа Организатором перевозок в изменении муниципального маршрута являются:

не предоставление инициатором изменения маршрута документов, определенных настоящим Порядком, либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

наличие на других маршрутах, имеющих с изменяемым маршрутом совпадающие начальный, конечный и(или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

состояние дорог, по которым предполагается прохождение пути следования изменяемого маршрута, и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения.

В случае, если инициатором изменения муниципального маршрута выступает Организатор перевозок, то его должностными лицами, в обязанности которых входит организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом в муниципальном сообщении, готовится технико-экономическое обоснование целесообразности изменения межмуниципального маршрута.

3.10. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении либо отмене соответствующего маршрута по инициативе установивших его уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

3.11. В течение шестидесяти дней со дня принятия решения, предусмотренного частью 3 статьи 12 Федерального закона № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в администрацию муниципального образования Кавказский район с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

Отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок

Муниципальный маршрут считается отмененным с момента исключения сведений о данном маршруте из Реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

Решение об отмене муниципальных маршрутов принимается Организатором перевозок.

Для рассмотрения вопроса об отмене муниципального маршрута инициатор направляет Организатору перевозок соответствующее заявление с приложением технико-экономического обоснования целесообразности отмены муниципального маршрута.

Технико-экономическое обоснование должно включать в себя:

данные проведенного инициатором отмены маршрута обследования пассажиропотока по пути его следования;

сведения о невозможности обеспечения безопасных условий перевозки, подтвержденные актом обследования маршрута;

обоснованные предложения инициатора о целесообразности отмены муниципального маршрута в форме пояснительной записки.

Решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок может быть принято в следующих случаях:

если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, менее 25 процентов от вместимости транспортного средства;

при отсутствии возможности обеспечить безопасность движения на данном маршруте, если состояние дорог и их обустройство не соответствуют требованиям безопасности движения;

при получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене маршрута;

изменения категории муниципального маршрута, которое влечет перевод маршрута в категорию межмуниципального;

если по результатам повторно проведенного конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту, конкурс признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок на участие в конкурсе.

Количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, определяется за период осуществления регулярных пассажирских перевозок, составляющий не менее трех месяцев, а при проведении мониторинга пассажиропотока на новом муниципальном маршруте – за период не менее двух месяцев.

Отсутствие возможности обеспечить безопасность движения на муниципальном маршруте должно быть подтверждено актом комиссионного обследования на соответствие маршрута требованиям безопасности дорожного движения.

При получении от государственных или судебных органов соответствующего предписания (решения) об отмене маршрута, Организатором перевозок принимается решение об отмене маршрута, если указанное предписание (решение) вступило в законную силу (за исключением случаев обращения судебного решения к немедленному исполнению) либо в отношении указанного предписания (решения) несудебного органа судом не принято решение о приостановлении его действия в связи с оспариванием заинтересованным лицом в установленном законом порядке законности вынесения такого предписания (решения).

Муниципальный маршрут может быть временно отменен:

при неудовлетворительном состоянии транспортных путей и(или) объектов транспортной инфраструктуры, не обеспечивающих безопасные условия перевозки пассажиров на маршруте;

в случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями природно-климатических условий и другими чрезвычайными ситуациями, в результате которых не могут быть обеспечены устойчивые и безопасные условия перевозки пассажиров.

при одностороннем отказе перевозчика от выполнения пассажирских перевозок на маршруте.

Временная отмена муниципального маршрута влечет прекращение выполнения по нему рейсов на срок, необходимый для устранения препятствий, повлекших его временную отмену.

Предложение о временной отмене муниципального маршрута рассматривается Организатором перевозок не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего обращения. О принятом решении Организатор перевозок уведомляет письменно инициатора отмены маршрута.

Основаниями для отказа Организатором перевозок в отмене муниципального маршрута являются:

не предоставление инициатором отмены маршрута документов, определенных настоящим Порядком либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

отсутствие на других маршрутах, имеющих с отменяемым маршрутом совпадающие начальный, конечный и(или) промежуточные остановочные пункты свободных провозных возможностей, позволяющих удовлетворить потребности населения в перевозках;

состояние дорог, по которым проходит маршрут, и их обустройство по результатам проведенного обследования соответствуют требованиям безопасности движения (в случае рассмотрения предложения об отмене маршрута в связи с невозможностью обеспечения на маршруте безопасных условий перевозки);

отсутствие иных предусмотренных законодательством Российской Федерации, Краснодарского края и настоящим Порядком оснований для принятия Организатором перевозок решения об отмене муниципального маршрута.

Решение Организатора перевозок об отмене муниципального маршрута оформляется правовым актом Организатора перевозок.

Отмена муниципального маршрута влечет прекращение действия свидетельства об осуществлении перевозок, на основании которого перевозчик осуществлял пассажирские перевозки, если действие такого свидетельства не было прекращено по иным основаниям до принятия решения об отмене маршрута. Действие свидетельства считается прекращенным со дня исключения маршрута из Реестра межмуниципальных маршрутов. Организатор перевозок обязан уведомить перевозчика, осуществляющего регулярные перевозки по соответствующему маршруту, о принятии решения об отмене маршрута не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

Технологическая документация отмененного муниципального маршрута считается недействительной со дня исключения маршрута из Реестра муниципальных маршрутов.

Номерное обозначение отмененного муниципального маршрута может быть присвоено Организатором перевозок при установлении нового муниципального маршрута соответствующей категории.

В случае отсутствия возможности обеспечить безопасность движения на муниципальном маршруте регулярных перевозок решение о временном изменении, ограничении или прекращении движения транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок принимается администрацией муниципального образования Кавказский район в порядке, установленном нормативным правовым актом соответствующего уполномоченного органа, на срок до ста восьмидесяти дней.

Изменение маршрута регулярных перевозок и прекращение осуществления регулярных перевозок в отдельных случаях

5.1. В случае принятия в соответствии с законодательством Российской Федерации мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения или по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, повлекших ограничение использования отдельных остановочных пунктов муниципальных маршрутов регулярных перевозок, и (или) ограничение использования отдельных участков автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, и (или) существенное сокращение объемов перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по данным муниципальным маршрутам, вправе на срок действия этих мер принять решение об изменении данных муниципальных маршрутов в отношении пути следования транспортных средств, их класса и (или) характеристик, перечня остановочных пунктов, сокращения количества выполняемых рейсов либо о прекращении осуществления регулярных перевозок по данным муниципальным маршрутам, если иное не предусмотрено указанными мерами.

5.2. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, принявшие в соответствии с частью 1 статьи 29.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок или о прекращении осуществления регулярных перевозок по данному муниципальному маршруту, обязаны в день принятия такого решения уведомить об этом установивший данный муниципальный маршрут уполномоченный орган – администрацию муниципального образования Кавказский район и владельцев остановочных пунктов, включенных в состав данного муниципального маршрута. Указанные владельцы обязаны организовать размещение в остановочных пунктах информации о соответствующем изменении муниципального маршрута или прекращении осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту, а также об основаниях для принятия такого решения.

5.3. Если изменение муниципального маршрута регулярных перевозок осуществляется по основаниям и в порядке, которые предусмотрены частями 1 и 2 статьи 29.1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», положения части 9 статьи 4, части 2 статьи 12, части 6 статьи 13, части 7 статьи 27 и пунктов 7 и 8 части 1 статьи 29 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к регулярным перевозкам по измененному маршруту регулярных перевозок не применяются.".

Заместитель главы муниципального

образования Кавказский район

И.Д. Погорелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Огни Кубани" № 46 (14909) от 12.11.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.030 Решение о создании специальных и коммерческих автобусных маршрутов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать