Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU36053515202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Алешковского с.п. Терновского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Советская

Дата подписи: 08.12.2020 17:22:17

АДМИНИСТРАЦИЯ

АЛЕШКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТЕРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 ноября 2020 года №38

с. Алешки

О внесение изменений в постановление № 43 от 01.11.2018 г «Об утверждении муниципальной программы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления РФ», Уставом Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области, администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения и дополнения в постановление № 43 от 01.11.2018 г «Об утверждении муниципальной программы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»:

1.1. Муниципальную программу «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления» изложить в новой редакции, согласно приложению №1.

5. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района в сети «Интернет».

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

и.о. главы Алешковского

сельского поселения Н.А. Бесперстова

Утверждена постановлением

администрации Алешковского

сельского поселения

от 09 ноября 2020 года №38

Муниципальная программа

Алешковского сельского поселения

Терновского муниципального района

Воронежской области

«Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

Алешковского сельского поселения

Терновского муниципального района

Воронежской области

«Содействие развитию муниципального образования

и местного самоуправления»

Наименование программы

Муниципальная программа «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Алешковского сельского поселения;

Федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209 -ФЗ «О развитии малого предпринимательства в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды».

Основной разработчик программы

Администрация Алешковского сельского поселения

Подпрограммы программы

1. «Развитие культуры сельского поселения».

2. «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства».

3. «Благоустройство территории и обеспечение качественными услугами ЖКХ».

4. «Развитие физической культуры и спорта».

5. «Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы».

6. «Социальная поддержка граждан».

7. «Организация и проведение выборов в Алешковском сельском поселении на 2020 год».

Цели программы

1. Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой.

2. Компенсация заработка утраченного в связи с прекращением полномочий.

Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых сил РФ.

3. Рост качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Содержание дорог общего пользования местного значения.

Регулирование вопросов административно – территориального устройства.

Благоустройство территорий поселения.

Обеспечение уличным освещением населения.

Развитие автомобильных дорог местного значения.

4. Повышение качества и разнообразия услуг через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально – экономического развития поселения.

5. Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Алешковского сельского поселения вести здоровый образ жизни. Развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения.

Укрепления здоровья населения Алешковского сельского поселения путём развития и популяризации спорта.

6. Создание условий, обеспечивающих возможность развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Задачи программы

Организация эффективной деятельности администрации сельского поселения, как ответственного исполнителя муниципальной программы. Мониторинг реализации муниципальной программы с целью своевременности принятия управленческих решений.

Создание благоприятного инвестиционного климата.

Расширение налогооблагаемой базы местного бюджета Создание благоприятных условий для обеспечения достаточно высокого и устойчиво повышающегося качества жизни для нынешних и будущих поколений на основе реализации природного, географического, социально-экономического, научно-технического и интеллектуального потенциала поселения.

Создание условий, способствующих эффективному развитию рынка труда.

Исполнение гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ на территории поселения.

Обеспечение на территории поселения быстрого роста услуг культурно-бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства.

Повышение уровня организации бытового обслуживания населения.

Создание условий для организации досуга различных возрастных категорий населения.

Вовлечение жителей сельского поселения различного возраста к занятиям физической культурой и спортом, регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни.

Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения.

Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта.

Развитие малого и среднего предпринимательства

Развитие действующих и формирование новых производств

Развитие сельскохозяйственного производства

Целевые индикаторы и показатели программы

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения с предыдущим годом (%).

Доля граждан имеющих муниципальный стаж и получающих пенсии за выслугу лет в ОМС (чел.).

Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения (чел.). Количество освещённых улиц (шт.).

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям (%).

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования (да/нет).

Установление границ населённых пунктов (да/нет)

Количество посещений организаций культуры (чел)

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%).

Количество детей занимающихся в кружках художественной самодеятельности (чел.)

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий (шт.)

Увеличение численности участников спортивных мероприятий (%).

Количество детей занимающихся в спортивных кружках, секциях (чел.)

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (шт.)

Сроки реализации программы

2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования программы на 2018-2022 гг. составляет 29737,4 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 24 008,0 тыс. рублей:

2018 год – 5544,5 тыс. рублей

2019 год – 5 389,8 тыс. рублей

2020 год – 5883,8 тыс. рублей

2021 год – 3 597,3 тыс. рублей

2022 год – 3 592,6 тыс. рублей

- областной бюджет 5 332,9 тыс. рублей:

2018 год – 5 332,9 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 396,5 тыс. рублей:

2018 год – 75,3 тыс. рублей

2019 год – 78,8 тыс. рублей

2020 год – 80,8 тыс. рублей

2021 год – 81,3 тыс. рублей

2022 год – 81,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

- ускорение экономического роста на территории поселения;

- увеличение объема налогов, поступающих в бюджеты всех уровней;

- стабилизацию экологической обстановки;

- расширение налогооблагаемой базы местного бюджета;

- рост инфраструктурной обеспеченности экономики поселения, в том числе энергообспечинности, транспортной доступности;

-переход к качественно более высокому уровню жизни населения;

- увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства.

Контроль реализации Программы

Оперативный текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление Программой

Допускается корректировка программы с учётом социально-экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий программы могут уточняться состав исполнителей, сроки проведения.

Текстовая часть

Муниципальной программы

Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«Содействие развитию муниципального образования

и местного самоуправления».

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.

Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

Раздел 1

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, «Содействие развитию муниципального образования и местного самоуправления», в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Подраздел 1.1. Экономико-географическая характеристика Алешковского сельскогопоселения.

Алешковское сельское поселение входит в состав Терновского муниципального района Воронежской области и расположено в северо-восточной части Терновского муниципального района Воронежской области. Территория поселения граничит: на севере - с Тамбовской областью, на востоке – с Александровским сельским поселением, на юго-востоке – с Народненским сельским поселением, на юге – с Поповским сельским поселением, на юго-западе – с Новокирсановским сельским поселением, а на западе – с Терновским сельским поселением Терновского муниципального района.

Площадь земель в границах муниципального образования – 13641 га.

В состав территории поселения входят три населенных пункта: село Алешки, который является административным центром поселения и располагается в южной его части, деревня Никитская, располагающаяся севернее села Алешки в северной части сельского поселения, и поселок Красные Выселки, также находится в северной части поселения.

Экономику поселения составляет ООО "Фруктовый сад", ООО «Грибановский сахарный завод», ООО "Никитовка", ООО «Пахарь», КФХ ИП Кириллов П.Г., КФХ ИП Цветков А.Ю., КФХ ИП Белов А.А., КФХ ИП Андропов И.И., КФХ ИП Терещенко А.С. Есть 2 отделения почтовой связи, 1 ФАП, 1 врачебная амбулатория, 1 школа среднего образования.

На территории Алешковского сельского поселения расположены пять магазинов.

Информация о социально экономическом положении населенных пунктов Алешковского сельского поселения

Наименование населенного пункта

Численность постоянного населения

Кол-во жилых

домов

Кол-во объектов социальной сферы

Кол-во объектов производственной сферы

с. Алешки

811

462

10

5

д. Никитская

298

111

4

3

п. Новые Выселки

0

0

0

1

итого

1109

573

14

9

Подраздел 1.2. Реализация социальной и экономической политики на территории Алешковского сельского поселения.

Стратегическим целевым ориентиром муниципальной программы является улучшение социально-экономической ситуации на территории Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района, подразумевающее проведение активной социальной, экономической и демографической политики с целью повышения привлекательности поселения для закрепления постоянного населения и обеспечения миграционного притока квалифицированных работников.

На территории поселения убыль населения в результате превышения числа умерших над числом родившихся, усиливается интенсивным миграционным оттоком населения.

Основные демографические показатели

Наименование показателя

2016

2017

2018

Численность постоянного населения

1147

1117

1109

Число родившихся

9

11

4

Число умерших

13

19

17

Жителей в возрасте от 0 до 17 лет

172

155

132

Численность населения старше 60 летнего возраста

349

326

303

Коммунальная инфраструктура отсутствует.

Состояние инженерных коммуникаций и дорожной сети

Наименование показателя

Единица измерения

2016

2017

2018

Протяженность водопроводных сетей (всего)

км

8,3

8,3

8,3

Протяженность уличного газопровода

км

38,8

38,8

38,8

Протяженность дорожной сети местного значения (всего) – из них

км

22,2

22,2

22,2

дорог с твердым покрытием

км

4,7

4,7

4,7

щебеночных дорог

км

5,33

5,33

5,33

грунтовых дорог

км

12,17

12,17

12,17

Протяженность тротуарного полотна

км

0

0

0

Важным задачами для формирования комфортной среды проживания населения являются:

- проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни;

- привлечение субъектов малого предпринимательства в социально-культурную сферу;

- содействие в укреплении материально-технической базы социально-культурной сферы.

Конечная цель развития социальной инфраструктуры - вывод качества и доступности социальных услуг на более высокий уровень. Это обеспечит приемлемую компенсацию неблагоприятных природных, климатических и географических условий проживания населения.

Раздел 2.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы.

Подраздел 2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.

В основе реализации программы будут лежать следующие принципы:

1) Повышение качества планирования развития территории Алешковского сельского поселения, предполагающее динамичное развитие, ориентированное на комплексное использование внутреннего потенциала и привлеченных инвестиций.

2) Рост доходов бюджета Алешковского сельского поселения, основанный на развитии сельскохозяйственного производства, а также максимально эффективном использовании имущественного и земельного комплекса, расширении налогооблагаемой базы.

3) Социальная эффективность, выражающаяся в повышении уровня обеспеченности населения услугами социальной сферы, создании условий способствующих предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития.

4) Повышение доверия к органам местного самоуправления, предполагающий высокий уровень координации и оперативного взаимодействия населения, местного самоуправления, гражданского общества и бизнес сообщества поселения. Повышение качества местного самоуправления, основанного на совершенствовании профессионального уровня должностных лиц.

Основной принцип муниципальной политики - Создание «точки роста» с максимальной концентрацией финансовых, трудовых, имущественных и административно-управленческих ресурсов.

«Точка роста» предполагает акцентирование внимания на развитии сфер и отраслей, которые позволят максимально задействовать имеющиеся в поселении ресурсы и потенциал. Создание «точки роста» повлечет за собой развитие других видов экономической деятельности, социальной сферы, повышение качества жизни населения поселения.

Создание точки роста Алешковского сельского поселения направлено на достижение следующего эффекта:

- развитие малого бизнеса в части оказания сервисных услуг;

- увеличение поступлений в бюджет;

- привлечение дополнительных инвестиций в экономику поселения;

- развитие и модернизацию инфраструктурной и инженерной сети поселения;

-повышение качества жизни населения.

Целью демографической политики поселения является стабилизация численности населения и формирование предпосылок к последующему росту:

- повышение рождаемости.

Среди основных направлений демографической политики в поселении в соответствии с задачами, поставленными Президентом Российской Федерации, приоритетными являются задачи по повышению рождаемости и укреплению семьи:

- реальное повышение общественной значимости труда родителей по воспитанию детей;

- формирование гражданской, подлинно патриотической позиции в отношении необходимости повышения рождаемости;

- создание для семей комфортных условий жизнедеятельности, возможности воспитания в них нескольких детей;

- повышение ценности семьи, брака, значимости семейных ценностей, традиций.

Решение проблемы выравнивания ситуации с занятостью предполагает реализацию комплекса мер, как в экономической, так и в социально-трудовой сфере:

- развитие малого бизнеса в сфере услуг с целью создания условий для трудоустройства незанятого населения;

- разработка и реализация мер, направленных на развитие и поддержку предпринимательской инициативы граждан.

- повышение уровня и качества жизни населения.

Социальная политика в сфере повышения общего уровня благосостояния населения будет направлена на решение следующих задач:

- улучшение положения наименее обеспеченных слоев населения на основе дифференцированной социальной поддержки;

- создание условий положительной социально-экономической мобильности населения, возможностей перехода все большей части населения из менее обеспеченных групп в более благополучные.

Данная задача сводится к созданию экономических условий, позволяющих трудоспособному населению за счет собственных доходов обеспечить более высокий уровень социального потребления, включая приобретение и содержание комфортного жилья, пользование улучшенными услугами в сфере образования и здравоохранения, а также достойный уровень жизни в пожилом возрасте.

Повышение стимулирующей роли заработной платы. По многим категориям работающих официальная заработная плата пока не выполняет функции основного регулятора рынка труда, ее низкий уровень не соответствует реальной стоимости рабочей силы, изменение принципов оплаты труда, обеспечивающее стимулирующую роль заработной платы и повышение ее доли в структуре затрат на производство товаров и услуг. Стратегия предусматривает рост удельного веса заработной платы.

Общий рост доходов населения и их легализация увеличит финансовые поступления в бюджет поселения.

Улучшение качества муниципального управления:

- создание стимулов для внедрения инструментов стратегического планирования развития территории поселения;

- эффективное выполнение законодательных решений по разграничению полномочий между уровнями государственной власти и местного самоуправления;

- внедрение программно-целевого бюджетирования (ПЦБ) и бюджетирования, ориентированного на результат (БОР).

Экономическое значение поселения в долгосрочной перспективе состоит, в первую очередь, в использовании выгод его географического положения и имеющегося потенциала в социально-экономическом развитии.

Подраздел 2.2. Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач.

С учетом приоритетов муниципальной политики сформулированы цели и задачи муниципальной программы.

Цели и задачи:

- обеспечение эффективного расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой;

- компенсация заработка утраченного в связи с прекращением полномочий.

Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооружённых сил РФ;

- рост качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг; содержание дорог общего пользования местного значения; регулирование вопросов административно-территориального устройства; благоустройство территорий поселения; обеспечение уличным освещением населения; развитие сети автомобильных дорог местного значения;

- повышение качества и разнообразия услуг через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально- экономического развития поселения;

- создание условий, обеспечивающих возможность жителям Алешковского сельского поселения вести здоровый образ жизни. Развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения. Укрепления здоровья населения Алешковского сельского поселения путём развития и популяризации спорта;

- создание условий, обеспечивающих возможность развития субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обеспечение достижения цели:

- ускорение экономического роста на территории поселения;

- увеличение объема налогов, поступающих в бюджеты всех уровней;

- стабилизацию экологической обстановки;

- расширение налогооблагаемой базы местного бюджета;

- рост инфраструктурной обеспеченности экономики поселения, в том числе энергообспечинности, транспортной доступности;

-переход к качественно более высокому уровню жизни населения;

- увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства.

Индикаторы достижения цели и решения соответствующих задач

Наименования Индикатора

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения с предыдущим годом (%).

1

1

1

Доля граждан имеющих муниципальный стаж и получающих пенсии за выслугу лет в ОМС (чел)

1

1

1

1

1

1

1

Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения (чел)

Количество освещённых улиц (шт.)

8

9

9

24

24

24

24

Количество автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, отвечающих нормативным требованиям (%).

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

2,6

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

Установление границ населённых пунктов (да/нет)

да

да

да

да

да

да

да

Количество посещений организаций культуры (чел)

4320

4320

4320

4320

4320

4320

4320

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%)

32

33

34

36

37

38

39

Количество детей занимающихся в кружках художественной самодеятельности (чел.)

65

65

63

63

60

60

58

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий (шт.)

200

201

202

203

204

205

206

Увеличение численности участников спортивных мероприятий (%)

25

27

27

29

30

31

33

Количество детей занимающихся в спортивных кружках, секциях (чел.)

25

26

27

27

28

28

29

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (шт.)

19

19

19

20

20

21

22

Перечень показателей и индикаторов носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случаях потери информативности показателя (например, в случае достижения максимального значения или насыщения), изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств.

Подраздел 2.2.1. Обоснование состава и значения целевых показателей и индикаторов муниципальной программы, оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение.

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы выбраны в соответствии со следующими принципами и требованиями официальных методик:

- адекватность (способность показателей отразить происходящие в поселении социально-экономические процессы наиболее полно и с разных сторон);

- экономичность (возможность рассчитывать величину показателей в отчетном и прогнозном периодах максимально быстро и с минимальными затратами ресурсов, а также возможность широко использовать для расчетов хорошо отработанные методики и легкодоступные источники информации);

- сопоставимость (использование показателей, значения которых относительно легко сравниваются между собой как применительно к разным периодам времени, так и применительно к разным территориям);

- своевременность и регулярность (возможность надежно получать необходимые первичные данные вовремя и достаточно часто, их соответствие актуальному плану статистических работ).

В целом набор используемых индикаторов отражает все важнейшие сферы социально-экономического развития поселения: демографию, социальную сферу.

Показателями развития поселения, отражающими результативность реализации мероприятий муниципальной программы, являются:

- индекс роста инвестиций в основной капитал в сопоставимых ценах - показывает уровень инвестиционной и модернизационной активности в поселении;

- численность родившихся и умерших - отражает основные демографические тенденции развития поселения;

- уровень заработной платы показывает изменение относительной привлекательности поселения для рабочей силы, отражает базу уровня жизни населения.

2.2.2. Финансовое обеспечение реализации Программы.

Общий объем финансирования программы на 2018-2022 гг. составляет 29737,4 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 24 008,0 тыс. рублей:

2018 год – 5544,5 тыс. рублей

2019 год – 5 389,8 тыс. рублей

2020 год – 5883,8 тыс. рублей

2021 год – 3 597,3 тыс. рублей

2022 год – 3 592,6 тыс. рублей

- областной бюджет 5 332,9 тыс. рублей:

2018 год – 5 332,9 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год – 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 396,5 тыс. рублей:

2018 год – 75,3 тыс. рублей

2019 год – 78,8 тыс. рублей

2020 год – 80,8 тыс. рублей

2021 год – 81,3 тыс. рублей

2022 год – 81,3 тыс. рублей

2.2.3.Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками реализации Программы.

Для успешной реализации Программы большое значение имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели и решением задач Программы, а также формирование системы мер по предотвращению негативных последствий. В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.

Риски, связанные с общим состоянием экономики Российской Федерации на фоне показателей мировых трендов циклического развития. Определенное опасение вызывают правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной Программы.

Подраздел 2.3. Описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы.

Реализация программы должна обеспечить:

- ускорение экономического роста на территории поселения;

- рост инфраструктурной обеспеченности экономики поселения, в том числе энергообеспеченности, транспортной доступности;

- повышение уровня бюджетной самообеспеченности поселения;

- переход к качественно более высокому уровню жизни населения.

Раздел 3.

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и подпрограмм муниципальной программы

Общее понимание планируемых действий в рамках муниципальной программы дает система мероприятий подпрограмм, которые имеют свои конкретные цели, задачи и целевые ориентиры, но увязанные между собой и формирующие комплекс действий для достижения целей и задач муниципальной программы.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«Развитие культуры сельского поселения»

Наименование подпрограммы

Развитие культуры сельского поселения

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основной разработчик муниципальной подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы.

Развитие культурного потенциала населения Алешковского сельского поселения.

Цель муниципальной подпрограммы.

Повышение качества и разнообразия услуг через сохранение и развитие муниципальной культуры как важнейшего фактора социально-экономического развития поселения

Задачи муниципальной подпрограммы.

Создание условий для развития учреждений культуры.

Создание условий для организации досуга различных возрастных категорий населения.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы.

Количество посещений организаций культуры (чел.)

Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (%)

Количество детей занимающихся в кружках художественной самодеятельности (чел.)

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий (шт.)

Сроки реализации муниципальной подпрограммы.

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 7182,8 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 7182,8 тыс. рублей:

2018 год – 1640,7 тыс. рублей

2019 год – 1640,6 тыс. рублей

2020 год – 1743,7 тыс. рублей

2021 год – 1078,9 тыс. рублей

2022 год - 1078,9 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы.

- увеличение доли граждан, систематически участвующих в культурно-досуговых мероприятиях;

- создание благоприятных условий для деятельности учреждений культуры.

Контроль реализации подпрограммы

Текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Алешковского сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление подпрограммой

Допускается корректировка Подпрограммы с учетом социально – экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий Подпрограммы могут уточняться состав исполнителей сроки проведения, объемы и источники финансирования.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства»

Наименование подпрограммы

Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основной разработчик муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы

Развитие малого и среднего предпринимательства

Совершенствование инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства

Пропаганда малого и среднего предпринимательства

Цели подпрограммы

Создание условий, обеспечивающих возможность развития субъектов малого и среднего предпринимательства

Задачи подпрограммы

Развитие малого и среднего предпринимательства

Развитие действующих и формирование новых производств Развитие сельскохозяйственного производства

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (шт.)

Сроки реализации подпрограммы

2018-2022 годы.

Объем и источники финансирования муниципальной подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 0,0 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства

Контроль реализации подпрограммы

Текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Управление подпрограммой

Допускается корректировка Подпрограммы с учетом социально – экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий Подпрограммы могут уточняться состав исполнителей сроки проведения, объемы и источники финансирования.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«Благоустройство территории

и обеспечение качественными услугами ЖКХ»

Наименование подпрограммы

Благоустройство территории и обеспечение качественными услугами ЖКХ

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

Основные разработчики муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Муниципальная Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы.

Муниципальная Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2017-2027 годы.

Правила благоустройства Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области.

Муниципальная Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района Воронежской области на 2017-2030 годы.

Муниципальная долгосрочная целевая Программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Алешковском сельском поселении Терновского муниципального района на 2013-2020 годы»

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы.

Благоустройство территорий Алешковского сельского поселения.

Обеспечение населения уличным освещением.

Развитие автомобильных дорог местного значения.

Регулирование вопросов административно-территориального устройства

Цель муниципальной подпрограммы.

Реализация основных направлений муниципальной политики в сфере архитектуры и градостроительной деятельности.

Рост качества и надёжности предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Содержание дорог общего пользования местного значения.

Задачи муниципальной подпрограммы.

Обеспечение на территории поселения быстрого роста услуг культурно-бытового назначения и жилищно-коммунального хозяйства.

Повышение уровня организации бытового обслуживания населения

Обеспечение населения уличным освещением.

Организация и содержание мест захоронения.

Организация и проведение оплачиваемых общественных работ.

Доведение технического и эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования муниципального значения до нормативных требований.

Целевые индикаторы

Количество освещённых улиц (шт.).

Количество автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям (%).

Наличие документов территориального планирования и градостроительного зонирования (да/нет).

Установление границ населённых пунктов (да/нет)

Сроки реализации муниципальной подпрограммы.

2018-2022 годы.

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 11 723,9 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 6391,0 тыс. рублей:

2018 год – 1841,6 тыс. рублей

2019 год – 1378,0 тыс. рублей

2020 год – 1421,4 тыс. рублей

2021 год – 875,0 тыс. рублей

2022 год - 875,0 тыс. рублей

- областной бюджет 5 332,9 тыс. рублей:

2018 год – 5332,9 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы.

- рост инфраструктурной обеспеченности экономики поселения, в том числе энергообспечинности, транспортной доступности;

-переход к качественно более высокому уровню жизни населения;

- обеспечение населения качественными жилищно-коммунальными услугами;

- реализация муниципальной подпрограммы в полном объёме позволит достичь выполнение целей, задач и показателей муниципальной подпрограммы в разрезе основных мероприятий.

Контроль реализации подпрограммы

Текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Алешковского сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление подпрограммой

Допускается корректировка Подпрограммы с учетом социально – экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий Подпрограммы могут уточняться состав исполнителей сроки проведения, объемы и источники финансирования.

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Благоустройство территории и обеспечение качественными услугами ЖКХ на территории Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района»



п/п

Наименование мероприятия

Перечень необходимых работ

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования

(тыс. руб.)

Местный бюджет

Областной

бюджет

2019

1

Оплата электроэнергии за уличное освещение

236,00

236,00

-

2

Содержание дорог общего пользования

Чистка снега, окашивание территории

10,00

10,00

-

3

Прочие расходы

Оплата за уборку территории, озеленение

10,00

10,00

-

ИТОГО:

256,00

256,00

-

2020 год

1

Оплата электроэнергии за уличное освещение

15,00

15,00

-

2

Содержание дорог общего пользования

Чистка снега, окашивание территории

5,00

5,00

-

3

Прочие расходы

Оплата за уборку территории, закупка хоз. товаров

5,00

5,00

-

ИТОГО:

25,00

25,00

-

2021 год

1

Оплата электроэнергии за уличное освещение

14,00

14,00

-

2

Содержание дорог общего пользования

Чистка снега, окашивание территории

4,00

4,00

-

3

Прочие расходы

Оплата за уборку территории, озеленение

2,00

2,00

-

ИТОГО:

20,0

20,0

-

2022 год

1

Оплата электроэнергии за уличное освещение

14,00

14,00

-

2

Содержание дорог общего пользования

Чистка снега, окашивание территории

4,00

4,00

-

3

Прочие расходы

Оплата за уборку территории, озеленение

2,00

2,00

-

ИТОГО:

20,0

20,0

-

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«Развитие физической культуры и спорта»

Наименование подпрограммы

Развитие физической культуры и спорта

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Алешковского              сельского поселения Терновского муниципального района.

Основной разработчикмуниципальнойподпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы.

Массовая физкультурно-спортивная работа. Развитие физической культуры и спорта среди всех жителей Алешковского сельского поселения

Развитие игровых видов спорта. Совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности. Межрайонное сотрудничество в сфере физической культуры и спорта.

Цель муниципальной подпрограммы.

Создание условий, обеспечивающих возможность жителям Алешковского сельского поселения

вести здоровый образ жизни. Развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения сельского поселения. Укрепления здоровья населения Алешковского сельского поселения путём развития и популяризации спорта.

Задачи муниципальной подпрограммы.

Вовлечение жителей Алешковского сельского поселения различного возраста к занятиям физической культурой и спортом, регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни.

Повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом на территории сельского поселения

Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы.

Увеличение численности участников спортивных мероприятий (%)

Количество детей занимающихся в спортивных кружках, секциях (чел.)

Сроки реализации муниципальной подпрограммы.

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 158,5 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 158,5 тыс. рублей:

2018 год – 11,3 тыс. рублей

2019 год – 74,2 тыс. рублей

2020 год – 53,0 тыс. рублей

2021 год – 10,0 тыс. рублей

2022 год - 10,0 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- увеличение доли граждан, систематически участвующих в спортивных мероприятиях, в общей численности населения сельского поселения;

- достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного подпрограммой объема средств;

- укрепление материально-технической базы.

Контроль реализации подпрограммы

Текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Алешковского сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление подпрограммой

Допускается корректировка Подпрограммы с учетом социально – экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий Подпрограммы могут уточняться состав исполнителей сроки проведения, объемы и источники финансирования.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ»

Наименование подпрограммы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основной разработчик муниципальной подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы

Финансовое обеспечение деятельности главы администрации Алешковского сельского поселения.

Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления.

Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты

Финансовое обеспечение выполнения других расходных обязательств администрации Алешковского сельского поселения.

Мероприятия в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций, пожаров и происшествий на водных объектах.

Цель муниципальной подпрограммы

Обеспечение динамичного социально-экономического развития Алешковского сельского поселения.

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств и управления муниципальной программой.

Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных сил РФ.

Минимизация социального и экономического ущерба наносимого населению и экономике муниципального района вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий на водных объектах.

Задачи муниципальной подпрограммы

Эффективное социально-экономическое развитие Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Организация эффективной деятельности администрации Алешковского сельского поселения, как ответственного исполнителя муниципальной программы.

Мониторинг реализации муниципальной программы с целью своевременности принятия управленческих решений.

Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения.

Развитие системы оповещения населения.

Развитие системы информирования населения.

Развитие системы мониторинга и прогнозирования ЧС.

Обеспечение населения средствами индивидуальной защиты.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения с предыдущим годом (%).

Предоставление отчета об исполнении бюджета с соблюдением установленных требований (да/нет).

Исполнение гражданами воинской обязанности установленной законодательством РФ на территории сельского поселения (чел.).

Количество зарегистрированных ЧС (шт.).

Количество зарегистрированных пожаров (шт.)

Количество погибших и травмированных при чрезвычайных ситуациях, пожарах и происшествиях на водных объектах (шт.).

Сроки реализации муниципальной подпрограммы.

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 9570,7 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 9173,2 тыс. рублей:

2018 год – 1970,9 тыс. рублей

2019 год – 2118,2 тыс. рублей

2020 год – 2355,7 тыс. рублей

2021 год – 1364,2 тыс. рублей

2022 год - 1364,2 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 397,5 тыс. рублей:

2018 год – 75,3 тыс. рублей

2019 год – 78,8 тыс. рублей

2020 год – 80,8 тыс. рублей

2021 год – 81,3 тыс. рублей

2022 год - 81,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы

- ускорение экономического роста на территории поселения;

- увеличение объема налогов, поступающих в бюджеты всех уровней;

- стабилизацию экологической обстановки;

- расширение налогооблагаемой базы местного бюджета;

- реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь выполнение целей, задач и показателей муниципальной подпрограммы в разрезе основных мероприятий.

Контроль реализации подпрограммы

Текущий контроль осуществляется администрацией сельского поселения.

Финансовый контроль осуществляют Совет народных депутатов Алешковского сельского поселения, контрольные и ревизионные органы местного самоуправления сельского поселения.

Управление подпрограммой

Допускается корректировка Подпрограммы с учетом социально – экономического развития сельского поселения, увеличения доходов местного бюджета, привлечения дополнительных средств.

При проведении мероприятий Подпрограммы могут уточняться состав исполнителей сроки проведения, объемы и источники финансирования.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

«СОЦИАЛЬНАЯПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН»

Наименование подпрограммы

Социальная поддержка граждан

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основной разработчик муниципальной подпрограммы.

Администрация Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района.

Основные мероприятия муниципальной подпрограммы.

Пенсионное обеспечение граждан.

Цель муниципальной подпрограммы.

Компенсация заработка утраченного в связи с прекращением полномочий.

Задачи муниципальной подпрограммы.

Улучшение материального обеспечения (положения) или повышение качества жизни пенсионеров.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы.

Доля граждан имеющих муниципальный стаж и получающих пенсии за выслугу лет в ОМС (чел.).

Сроки реализации муниципальной подпрограммы.

2018-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 300,0 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 300,0 тыс. рублей:

2018 год – 80,0 тыс. рублей

2019 год –100,0 тыс. рублей

2020 год – 100,0 тыс. рублей

2021 год –10,0 тыс. рублей

2022 год - 10,0 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной подпрограммы.

- повышение уровня представления в денежной форме мер социальной поддержки отдельным категориям граждан;

- реализация муниципальной программы в полном объеме позволит достичь выполнение целей, задач и показателей муниципальной подпрограммы в разрезе основных мероприятий.

Контроль реализации программы

Организацию управления подпрограммой и контроль над выполнением осуществляет администрация Алешковского сельского поселения.

ПАСПОРТ

муниципальной подпрограммы Алешковского сельского поселения Терновского муниципального района

"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫБОРОВ В АЛЕШКОВСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ НА 2020 ГОД»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения

Разработчик подпрограммы

Администрация Алешковского сельского поселения

Исполнители
мероприятий
подпрограммы:

Администрация Алешковского сельского поселения,
территориальная избирательная комиссия Терновского муниципального района

Основные цели подпрограммы

Главной целью программы является формирование и улучшение условий для обеспечения соблюдения

защиты избирательных прав и права на участие в

выборах граждан Российской Федерации на

территории Алешковского сельского поселения.

К основным целям программы относятся:

- создание эффективного механизма реализации прав избирать и быть избранными в органы местного

самоуправления Алешковского сельского поселения;

- снижение числа нарушений избирательного законодательства при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления.

- организация и проведения выборов в органы местного самоуправления;

- обеспечение законодательного и правового регулирования отношений, связанных с проведением выборов.

Основные задачи подпрограммы

Задачами программы являются:

правовое обучение членов избирательных комиссий

и других участников избирательного процесса

- правовое просвещение избирателей

- правовое обучение школьников, студентов и молодых избирателей;

- материально-техническое обеспечение процесса голосования на выборах в органы местного самоуправления

Сроки реализации подпрограммы

2020 год

Объемы и источники финансирования

подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы на 2018-2022 гг. составляет 200,0 тыс. рублей,

в том числе

- местный бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 200,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- областной бюджет 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- внебюджетные источники 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

- федеральные средства 0,0 тыс. рублей:

2018 год – 0,0 тыс. рублей

2019 год – 0,0 тыс. рублей

2020 год – 0,0 тыс. рублей

2021 год – 0,0 тыс. рублей

2022 год - 0,0 тыс. рублей

Бюджетные ассигнования могут быть уточнены по мере необходимости

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

- снижение числа нарушений избирательного законодательства при подготовке и проведении выборов в органы местного самоуправления, повышение активности избирателей

- выборы в органы местного самоуправления признаны состоявшимися;

-избрание главы муниципального образования;

- избрание Совета народных депутатов Алешковского сельского поселения в количестве 11 человек;

- отсутствие замечаний по нарушению избирательных прав жителей Алешковского сельского поселения в ходе подготовки и проведения выборов.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать