Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU62029410202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ-ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «09» ноября 2020 года                                                                                                                 № 48

О внесении изменений в постановление от 09 ноября 2015 г. № 90 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (в редакции от 16.11.2016 года № 127, от 01.11.2017 года № 58, от 05.02.2018 года № 10, от 22.06.2018 года № 21, от 07.11.2018года № 63, от 06.06.2019 года № 17, от 29.10.2019 года № 59)

В соответствии с постановлением от 14.10.2013 года № 56.1 « Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании – Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области», руководствуясь статьей 29 Устава муниципального образования – Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области администрация Гребневского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Приложение к постановлению администрации муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от «09» ноября 2015 г. № 90 «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» (в редакции от 16.11. 2016 года № 127, от 01.11.2017 года № 58; от 05.02.2018 года № 10, от 22.06.2018 года № 2, от 07.11.2018 года № 63, от 06.06.2019 года № 17 от 29.10.2019 года № 59) изложить в следующей редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене муниципального образования – Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области «Известия» и размещению на официальном сайте администрации муниципального района.

3.Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования (опубликования).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

муниципального образования-

Гребневское сельское поселение

Старожиловского муниципального

района Рязанской области                                                                                    Н.В. Ларинская

Приложение

к постановлению администрации МО –

Гребневское сельское поселение

Старожиловского муниципального района

Рязанской области

от 09.11.2020 г. № 48

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие территории

Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области

Паспорт муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области»

Наименование муниципальной программы

Устойчивое развитие территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области

Срок реализации муниципальной программы

1 период – 2014-2017 годы

II период – 2018-2022 годы

Заказчики программ

Администрация муниципального образования –Гребневское сельское Старожиловского муниципального района Рязанской области

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация муниципального образования –Гребневское сельское Старожиловского муниципального района Рязанской области

Исполнители муниципальной программы

Администрация муниципального образования –Гребневское сельское Старожиловского муниципального района Рязанской области

Цели и задачи муниципальной программы

Цели Программы:

- повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий путем развития газификации населенных пунктов, развития общеобразовательных учреждений, культурно-досуговой деятельности, электрических, телекоммуникационных сетей в сельской местности, обеспечения

Задачи Программы:

- повышение уровня газификации сельских

населенных пунктов;

- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Важнейшие целевые показатели

- протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир;

- строительство автодороги протяженностью 0,7 км от автодороги Рязань – Ряжск к цеху забоя КРС в д. Епихино Старожиловского района;

- строительство автодороги протяженностью 0,25 км от автодороги Рязань – Ряжск к молочно – товарному комплексу с. Гребнево Старожиловского района

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется на 2014-2017 годы и

на период 2018 - 2023 год

Перечень подпрограмм (мероприятий)

1. Развитие газификации сельских населенных пунктов.

2. Развитие электрических сетей сельских населенных пунктов.

3. Развитие телекоммуникационной сети в сельской местности.

Объемы и источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Всего – 21709,658 тыс. руб.

в том числе:

2014 год- 1960 тыс. руб.

2015год- 1228 тыс. руб.

2016 год- 9997 тыс. руб.

2017 год- 0 тыс.руб.

2018 год- 3833,658 тыс.руб.

2019 год- 1970,0 тыс.руб.

2020 год- 2530 тыс.руб.

2021 год - 0 тыс.руб

2022 год - 0 тыс.руб.

2023 год- 0 тыс.руб.

Федеральный бюджет - 8034 тыс. руб: из них:

2014 год- 870 тыс.руб.

2015год- 620 тыс.руб.

2016 год- 2999 тыс.руб.

2017 год- 0 тыс.руб.

2018 год- 2222 тыс.руб.

2019 год- 603 тыс.руб.

2020 год- 720 тыс.руб.

2021 год - 0 тыс.руб

2022 год - 0 тыс.руб.

2023 год- 0 тыс.руб.

Бюджет Рязанской области – 12363 тыс. руб:

из них:

2014 год- 1070 тыс.руб.

2015год- 595 тыс.руб.

2016 год- 6197 тыс.руб.

2017 год- 0 тыс.руб.

2018 год- 1502 тыс.руб.

2019 год- 1367 тыс.руб.

2020 год- 1632 тыс.руб.

2021 год - 0 тыс.руб

2022 год - 0 тыс.руб.

2023 год- 0 тыс.руб.

Бюджеты муниципальных образований – 811,658 тыс. руб: из них:

2014 год- 20 тыс.руб.

2015год- 13 тыс.руб.

2016 год- 300 тыс.руб.

2017 год- 0 тыс.руб.

2018 год- 109,658 тыс.руб.

2019 год- 0 тыс. руб.

2020 год - 191 тыс.руб.

2021 год - 178 тыс.руб.

2022 год - 0,00 тыс.руб.

2023 год - 0 тыс.руб.

Внебюджетный источник - 501,0 тыс.руб:

из них:

2014 год - 0 тыс. руб.

2015 год - 0 тыс.руб.

2016 год- 501 тыс. руб.

2017 год- 0 тыс. руб.

2018 год- 0 тыс. руб.

2019 год- 0 тыс. руб.

2020 год- 0 тыс.руб.

2021 год- 178,0 тыс.руб.

2022 год- 0 тыс.руб.

2023 год- 0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности

В ходе реализации мероприятий Программы предусматривается:

- проложить 11,3 км газораспределительных сетей;

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения

программно-целевым методом

Замедление экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села.

В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменений в организационно-экономическом механизме развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло значительное отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Инженерная инфраструктура села из-за длительных сроков эксплуатации морально и физически устарела и практически не развивается.

Основными источниками водоснабжения на селе являются подземные воды. Практически во всех населенных пунктах сельского поселения вода не соответствует требованиям санитарных норм. Отмечается превышение предельно-допустимых концентраций железа, стронция и других вредных веществ. Общая длина сетей водоснабжения составляет 10,436 км. Износ систем водоснабжения сельских населенных пунктов по предварительным подсчетам составляет до 70 процентов и более.

В основной части сельского жилищного фонда отсутствуют элементарные коммунальные удобства.

Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособного, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 утверждена государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, одной их целей, которых является устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня сельского населения.

Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена социально-политической остротой проблем села и широким спектром задач, решаемых агропромышленным комплексом области, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства территории сельского поселения.

Необходимо развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса области, создание общественно – нормальных условий жизнедеятельности сельского населения и расширение рынка труда. Это позволит обеспечить эффективность функционирования экономики агропромышленного комплекса области, решить демографические проблемы, активизировать трудовые ресурсы, человеческий фактор.

Особенность размещения сельского населения, удаленность сельских населенных пунктов от центров муниципальных районов и центральных усадеб предопределяет автономное жизнеобеспечение этих поселений, необходимость интегрированного подхода к развитию сельских муниципальных образований.

В сложившихся условиях сельские муниципальные образования не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на территории сельского населения без государственной поддержки.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Цели Программы:

- повышение уровня социального и инженерного обустройства сельских территорий путем развития газификации населенных пунктов, электрических, телекоммуникационных сетей в сельской местности, общеобразовательных учреждений и культурно-досуговой деятельности;

Задачи Программы:

- повышение уровня газификации сельских населенных территорий;

- повышения уровня и качества электроснабжения сельских населенных территорий;

- обеспечение сельских территорий телефонной и телекоммуникационной связью;

Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей муниципальной целевой программы является:

- низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности.

3. Мероприятия муниципальной программы

В состав муниципальной программы включены следующие мероприятия:

1.Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:

а) развитие газификации в сельской местности;

б) строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы

(тыс. руб.)

Наименование мероприятий

Срок испол-

нения

Объем финансиро-

вания

всего

В том числе за счет средств

Исполни

тели

мероприя-тий

Непосред-

ственные

показатели

(с указанием

плановых значений

по годам)

Федерального бюджета

Бюджета Рязанской области

Местных бюджетов

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1. Развитие газификации сельских населенных пунктов

Газификация д. Игнатово

2014

1960

870

1070

20

Гребневс

кое

сельское

поселение

0,8км

ИТОГО

1960

870

1070

20

Газификация д. Игнатово

2015

1228

620

595

13

Гребневс

кое

сельское

поселение

0,8 км

ИТОГО

1228

620

595

13

ВСЕГО

3188

870

620

1070

595

20

13

Наименование мероприятий

Срок испол

нения

Объем финансиро-

вания

всего

В том числе за счет средств

Федерального бюджета

Бюджета Рязанской области

Местных бюджетов

2018г

2019г

2020г

2018г

2019г

2020г

2018г

2020г

2021г

Исполнители мероприятий

Непосред-

ственные

показатели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1. Развитие газификации сельских населенных пунктов

Разработка ПСД на газификацию д. Арсеново

2018

Гребневское сельское поселение

1 км

Газификация д.

Арсеново

2018

Гребневское сельское поселение

1 км

Разработка ПСД на газификацию с. Хламово

2018

Гребневское сельское поселение

1 км

Газификация с.

Хламово

2018

Гребневское сельское поселение

1 км

ИТОГО

Разработка ПСД на газификацию д. Поповичи

2019

Гребневское сельское поселение

0,8

Газификация д. Поповичи

2019

Гребневское сельское поселение

0,8

Разработка ПСД на газификацию д. Михалково

2019

Гребневское сельское поселение

1 км

Газификация д. Михалково

2019

Гребневское сельское поселение

1 км

ИТОГО

Разработка ПСД на газификацию д. Поповичи

2020

87

87

Гребневское сельское поселение

0,8

Газификация д. Поповичи

2020

960

288

653

19

Гребневское сельское поселение

0,8

Разработка ПСД на газификацию д. Михалково

2020

64

64

Гребневское сельское поселение

1 км

Газификация д. Михалково

2020

1050

315

714

21

Гребневское сельское поселение

1 км

ИТОГО

2161

603

1367

191

Разработка ПСД на газификацию д. Пожогино

2021

130

130

Гребневское сельское поселение

2 км

Газификация д.

Пожогино

2021

2400

720

1632

48

Гребневское сельское поселение

2 км

ИТОГО

2530

720

1632

178

ВСЕГО

4691

603

720

1367

1632

191

178

(тыс. руб.)

Наименование мероприятий

Срок испол-

нения

Объем финансиро-

вания

всего

В том числе за счет средств

Внебюд

жетный

Исполнители

мероприя-тий

Непосред-

ственные

показатели

(с указанием

плановых значений

по годам)

Федерального бюджета

Бюджета Рязанской области

Местных бюджетов

источник

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

2016 г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции

Строительство автодороги протяженностью 0,7 км от автодороги Рязань- Ряжск к цеху забоя КРС в д. Епихино Старожиловско

го района Рязанской области

2016

7366

2210

4566

221

369

Гребне

вское сельское поселе

ние

0,7

Строительство автодороги протяженностью 0,25 км от автодороги Рязань- Ряжск к молочно- товарному комплексу с. Гребнево Старожиловско

го района Рязанской области

2016

2631

789

1631

79

132

Гребне

вское сельское поселе

ние

0,25

ИТОГО

9997

2999

6197

300

501

ВСЕГО

9997

2999

6197

300

501

(тыс.руб.)

Наименование мероприятий

Срок испол-

нения

Объем финансиро-

вания

всего

В том числе за счет средств

Исполни-

тели

мероприя-тий

Непосред-

ственные

показатели

(с указанием

плановых значений

по годам)

Федерального бюджета

Бюджета Рязанской области

Местных бюджетов

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

2014г

2015г

2016г

2017г

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

3. Развитие культурно- досуговой деятельности в сельской местности

ИТОГО

Наименование мероприятий

Срок испол-

нения

Объем финансиро-

вания

всего

В том числе за счет средств

Исполни-

тели

мероприя-тий

Непосред-

ственные

показатели

(с указанием

плановых значений

по годам)

Федерального бюджета

Бюджета Рязанской области

Местных бюджетов

2018г

2019г

2020г

2021

2022

2018г

2019г

2020г

2021

2022

2018г

2019г

2020г

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12 13

14

15

16

17 18

19

20

3. Развитие культурно - досуговой деятельности в сельской местности

Строительство спортивное плоскостное сооружение с. Гребнево

2018

3833,658

2222,0

1502,0

109,658

Гребневс

кое сельское поселение

ИТОГО

3833,658

2222,0

1502,0

109,658

ВСЕГО

3833,658

2222,0

1502,0

109,658

(тыс. руб.)

4. Сведения о целевых показателях муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории Гребневского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области на 2014-2017 годы и на период до 2021 года»

№ пп

Целевой показатель

Единица измерения

Планируемые значения целевых показателей по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Протяженность газопроводов среднего и низкого давления, уличных газовых сетей, проложенных с целью газификации жилых домов и квартир

км.

1,6

1,6

1,6

1,6

0

1,6

1,7

1,7

2

Строительство автодороги протяженностью 0,7 км от автодороги Рязань – Ряжск к цеху забоя КРС в д. Епихино Старожиловского района

км.

0

0

0,7

0

0

0

0

0

3

Строительство автодороги протяженностью 0,25 км от автодороги Рязань – Ряжск к молочно – товарному комплексу с. Гребнево Старожиловского района

км.

0

0

0,25

0

0

0

0

0

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

1

2

3

4

Финансовые ресурсы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

21709,658

1960

1228

9997

-

3833,658

2161

2530

Материально-технические ресурсы

-

-

-

Трудовые ресурсы

-

-

-

Финансовые ресурсы (с указанием статей расходов):

Федеральный бюджет

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

8034

870

620

2999

-

2222

603

720

Бюджет Рязанской области

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

12363

1070

595

6197

-

1502

1367

1632

Бюджет муниципального образования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

тыс. руб.

811,658

20

13

300

-

109,658

0

191

178

Внебюджетный источник

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

тыс.руб.

501

0

0

501

-

0

0

0

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и др.) в зависимости от особенностей областной целевой программы

-

-

-

Объемы финансирования могут подвергаться корректировке, исходя из возможностей бюджета муниципального образования, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год, и увеличиваться на средства, поступающие в доход бюджета муниципального образования из федерального и областного бюджетов на соответствующие цели. Объемы финансирования увеличиваются на средства, поступившие в доход бюджета муниципального образования из федерального и областного бюджетов на соответствующие цели, без внесения изменений в Программу.

6. Социально – экономическая эффективность

муниципальной программы

В сельских населенных пунктах сельского поселения будут улучшены условия для обеспечения жизнедеятельности сельского населения.

В сфере занятости населения – Программа предусматривает более полное использование трудового потенциала сельской местности, сохранение на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест, расширение рынка труда, получение сельским населением дополнительных доходов.

7. Возможные риски в ходе реализации

муниципальной программы

К обязательствам, возникновение которых может негативно отразиться на реализации Программы в целом и не позволит достичь плановых значений показателей, относятся социальные риски:

- усиление социальной непривлекательности жизни в сельской местности;

- увеличение разрыва между уровнем жизни в городе и на селе;

- нехватка трудовых ресурсов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 31 от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать