Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU42026820202000108
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 09.11.2020 №51-МНА

О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 31.10.2019 №32-МНА «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

В целях приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан, повышения эффективности использования и сокращения потребления топливно-энергетических ресурсов, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Юргинского муниципального района от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа»:

1. Муниципальную программу «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы», утвержденную постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 31.10.2019 №32-МНА «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» изложить в новой редакции, согласно Приложению.

2. Признать утратившим силу:

Постановление администрации Юргинского муниципального округа от 25.06.2020 №17-МНА «О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 31.10.2019 №32-МНА «Об утверждении муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости».

4. Постановление подлежит опубликованию в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа – начальника Управления по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа С.В. Борисова.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 09.11.2020 №51-МНА

«Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

2019

Паспорт

муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Наименование муниципальной программы

«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительству Юргинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа (по согласованию);

Территориальные управления (по согласованию);

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа,

Ресурсоснабжающие организации (по согласованию);

Комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию).

Участники реализации муниципальной программы

Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа (по согласованию);

Территориальные управления (по согласованию);

Управление образования администрации Юргинского муниципального округа,

Комитет по управлению муниципальным имуществом (по согласованию).

Перечень подпрограмм

- Капитальный ремонт жилищного фонда;

- Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства;

- Развитие газоснабжения в сельской местности;

- Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ;

- Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики;

- Реализация государственной политики;

- Дорожное хозяйство;

- Благоустройство;

- Исполнение судебных решений, предписаний.

Цели муниципальной программы

- создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими безопасные и комфортные условия проживания граждан,

- повышение эффективности использования и сокращение потребления топливно-энергетических ресурсов,

- увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;

- создание благоприятных социально-экономических условий для устойчивого развития сельской экономики,

-повышения занятости, уровня и качества жизни сельского населения;

- борьба с преступностью и противодействие криминальным деяниям в сфере ЖКХ

Задачи

муниципальной программы

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунальной инфраструктуры;

- минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий;

- внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях коммунальной инфраструктуры;

- приведение жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания;

- повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

- развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности в борьбе с преступностью, предупреждения террористических актов.

- повышение качества питьевой воды посредством модернизации систем водоснабжения с использованием перспективных технологий

- увеличение доли протяженности дорожной сети, соответствующей нормативным требованиям к ее транспортно-эксплуатационному состоянию;

- обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

- Улучшение условий проживания;

- уровень износа коммунальной инфраструктуры;

- уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг от экономически обоснованного тарифа;

- уровень газификации домов (квартир), расположенных в сельских населенных пунктах

- снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

- обеспечение безопасной работы объектов ЖКХ и сохранности муниципального имущества;

- доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;

- доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии;

- доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды;

- доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды;

- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа;

- комфортность и безопасность условий проживания граждан в многоквартирных домах повышение уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населенных пунктов, недопущение роста правонарушений и проведения террористических актов в сфере ЖКХ.

Этапы реализации муниципальной программы

2020-2022 годы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем средств 844 836,600 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 349 983,400 тыс. рублей

2021 год – 247 426,600 тыс. рублей

2022 год – 247 426,600 тыс. рублей

В том числе по источникам финансирования:

из средств федерального бюджета:

2020 год – 35 560,000 тыс. рублей

2021 год – 0,000 тыс. рублей

2022 год –0,000 тыс. рублей

из средств областного бюджета:

2020 год – 49 932,200 тыс. рублей

2021 год – 0,000 тыс. рублей

2022 год – 0,000 тыс. рублей

из средств местного бюджета:

2020 год – 269 251,200 тыс. рублей

2021 год – 245 186,600 тыс. рублей

2022 год – 245 186,600 тыс. рублей

Средста юрдических и физических лиц:

2020 год – 2 240,0 тыс. рублей

2021 год – 2 240,0 тыс. рублей

2022 год – 2 240,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;

- повышение качества питьевой воды для населения, обеспечение населения качественной питьевой водой из систем центрального водоснабжения;

- обеспечение технической возможности присоединения к электрическим и тепловым сетям новых потребителей;

- увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда

- восстановить и реконструировать уличное освещение, установка светильников, замена ламп;

- оздоровление санитарной экологической обстановки территории Юргинского округа путем ликвидации свалок бытового мусора;

- увеличения доли автомобильных внутрипоселенческих дорог, соответствующих нормативным требованиям

Раздел 1. Характеристика текущего состояния жилищно-коммунального хозяйства в Юргинском муниципальном округе

В Юргинском муниципальном округе Кемеровской области поселковые котельные имеются во всех 9-ти территориальных управлениях.

В территориальных управлениях объекты социальной сферы и 25% жилищного фонда отапливаются от местных котельных. Теплоснабжение поселений осуществляется 23 котельными. Основным видом топлива котельных является уголь.

По состоянию на 01.01.2020 котельные имеют присоединенную нагрузку 36,9 Гкал/час при установленной мощности 67,21 Гкал/час.

Системой централизованного теплоснабжения реализуется потребителям в год до 88,9 тыс. Гкал тепловой энергии. Общая отапливаемая площадь составляет 244,5 тыс. кв. м, в том числе площадь жилищного фонда – 142,34 тыс. кв. метров. Протяженность тепловых сетей составляет 68,9км.

Состояние объектов теплоснабжения имеет очень высокую степень износа. Износ тепловых сетей составляет 68%, износ теплотехнического оборудования в среднем 41%. Потери тепловой энергии в сетях составляют 26%.

По состоянию на 01.01.2020 г. подлежат капитальному ремонту 11 котлов, а 31,7 км тепловых сетей ввиду их полного физического износа требует срочной замены.

По состоянию на 01.01.2020 г. система водоснабжения Юргинского муниципального округа Кемеровской области состоит из 86 артезианских скважин, 54 водопроводных башен, 284 км водопроводных сетей. Очистка воды производится в д. Талая. На текущий момент система водоснабжения поселений округа способна обеспечить потребности населения и производственной сферы.

Система водоснабжения поселений Юргинского муниципального округа характеризуется высокой степенью износа. Уровень износа, как магистральных водоводов, так и уличных водопроводных сетей составляет 69,2 процента.

Только 55% жилых домов в населенных пунктах подключены к водопроводным сетям. Еще 12% населения пользуются услугами уличной водопроводной сети (водоразборными колонками), остальные 33% населения округа получает воду из колодцев.

Централизованная система водоотведения имеется в п.ст. Арлюк, п.ст.Юрга-2,
с.Проскоково, д.Талая, с.Поперечное, д. Новороманово. В остальных населенных пунктах стоки сливаются в приобъектные септики (выгребы), из которых автотранспортом вывозятся к местам их слива. Канализационных насосных станций всего две: п.ст.Юрга-2, д.Талая. Очистное сооружение находится в с. Поперечное.

Фактический объем инвестиций не соответствует необходимым инвестициям в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Юргинского муниципального округа. Но необходимо отметить, что программно-целевыми методами реализуется системный подход при решении задач повышения надежности и эффективности функционирования системы коммунальной инфраструктуры округа. Такой подход позволил сформировать основу для привлечения внебюджетных средств. Эксплуатация объектов коммунальной инфраструктуры в муниципальном округе успешно осуществляется предприятием частной формы собственности. Однако организации частной формы собственности не заинтересованы в значительных капиталовложениях, там, где срок окупаемости достаточно большой.

Жилищный фонд, требующий капитального ремонта на территории Юргинского муниципального округа вошел в региональную программу по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Многоквартирные дома в округе построены в основном в 60-80-е годы, строительство осуществлялось большей частью хозяйствами (колхозами, совхозами, сельскохозяйственными предприятиями).

Капитальный ремонт осуществлялся в недостаточных объемах, вследствие чего в настоящее время жилищный многоквартирный фонд находится в неудовлетворительном техническом состоянии и требует значительных средств на проведение ремонтно-строительных работ.

Муниципальный бюджет не имеет возможности выделить в достаточном количестве средства на поддержание в удовлетворительном техническом состоянии многоквартирный жилищный фонд, поэтому пределах возможностей местного бюджета осуществляется капитальный и текущий ремонт жилищного фонда социально-незащищённых граждан и ветеранов ВОВ. Капитальный ремонт многоквартирных домов производится по региональной программе капитального ремонта многоквартирных домов за счет взносов собственников, проживающих в данных домах.

Выделяемые из бюджета средства для частичного решения данной проблемы согласно Программе рассчитаны на три года.

С целью улучшения уровня комфортного проживания для граждан, проживающих в сельской местности, планируется в течение 2020 года осуществить строительство объектов газоснабжения в с. Проскоково.

Для предотвращения преступлений и террористических актов в сфере ЖКХ планируется осуществить ряд мероприятий, предусмотренных данной программой.

На основании выше изложенного можно сделать вывод о том, что для достижения максимального эффекта от программных мероприятий Программа должна быть построена на принципах формирования комплексных инвестиционных проектов. Эти проекты должны быть ориентированы на решение задач, связанных с модернизацией и экономическим оздоровлением организаций, обеспечивающих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры округа. Реализация мероприятий Программы должна быть построена на принципах софинансирования федерального, областного и местного бюджетов и привлечением внебюджетных средств. Идеология формирования комплексных инвестиционных проектов, реализация которых предполагает финансовое и организационное участие исполнительных органов местного самоуправления, отвечает стратегическим интересам Юргинского муниципального округа и позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения округа путем повышения надежности функционирования и развития инженерной инфраструктуры, проведения капитального и текущего ремонта жилых помещений в многоквартирных домах;

сократить потребление энергетических ресурсов в результате уменьшения потерь в ходе производства и транспортировки энергоресурсов;

сократить бюджетные затраты, связанные с обеспечением жилищно-коммунальными услугами населения и объектов социальной сферы;

оптимизировать тарифы предприятий коммунального комплекса для экономической стабилизации положения в отрасли;

5) Безопасность работы объектов жизнеобеспечения.

Раздел. 2 Цели и задачи программы

Целью реализации Программы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры, жилищного фонда и его внутренних инженерных систем в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения Юргинского муниципального округа, улучшения качества социального обслуживания населения, создание новых рабочих мест.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;

снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий коммунального хозяйства;

формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;

развитие деятельности по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;

поддержка процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса посредством, как предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций;

стимулирование инвестиционной активности в жилищно-коммунальном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий;

повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности в борьбе с преступностью, предупреждения террористических актов.

минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий на предприятиях коммунального комплекса;

внедрение энергосберегающих технологий, оборудования и систем учета на предприятиях отрасли;

улучшение технического состояния многоквартирных домов и продление срока их эксплуатации;

установка приборов учета потребления ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, стимулирование энергосбережения в жилищно-коммунальной и бюджетной сфере.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы

Программные мероприятия включают в себя широкий спектр вопросов в области модернизации объектов инженерной инфраструктуры, энергетической безопасности и энергосбережения на объектах коммунального комплекса, в бюджетных учреждениях Юргинского муниципального округа, а также подготовку проектно-сметной документации и строительство объектов газоснабжения в с. Проскоково и в с. Поперечном.

Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по капитальному ремонту и реконструкции объектов жизнеобеспечения и жилищного фонда Юргинского муниципального округа.

По комплексному охвату решаемых задач Программа состоит из следующих подпрограмм:

3.1. «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального округа»

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

- проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ;

- ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта муниципального жилищного фонда.

- обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы.

3.2 «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Подпрограмма включает ряд мероприятий, направленных решение поставленных задач:

- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

- поддержка жилищно-коммунального хозяйства.

Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по подготовке округа к осенне-зимним периодам.

3.3. Подпрограмма «Развитие газоснабжения в сельской местности»

Подпрограмма включает в себя следующие мероприятия:

- строительство объектов газоснабжения с.Проскоково Юргинского муниципального округа.

Данное мероприятие улучшает условия проживания населения.

3.4. Подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ»

Подпрограмма включает в себя реализация мероприятию по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ:

- оснащение котельных видеонаблюдением;

- обеспечение объектов ЖКХ физической охраной;

- оборудование объектов жизнеобеспечения ограждениями.

Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества в сфере ЖКХ, находящегося во владении и пользовании иных лиц.

3.5. «Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

В данную подпрограмму вошли следующие мероприятия:

в сфере ЖКХ:

- разработка схем теплоснабжения;

- разработка схем водоснабжения и водоотведения;

- проектирование, строительство, реконструкция котельных и сетей теплоснабжения, с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;

- капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;

- проектирование, строительство, реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;

- капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;

- текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территорий.

2) в организациях бюджетной сферы:

- установка приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях;

- ремонт систем отопления горячего и холодного водоснабжения зданий муниципальных учреждений;

- повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений (приобретение материалов, ремонт и утепление кровли чердачных помещений, фасадов, дверей, установка оконных блоков);

3) в жилищном фонде:

- установка индивидуальных приборов учета.

Перечисленные мероприятия позволят в дальнейшем сократить потребление энергетических ресурсов и снизить расходы бюджета на их приобретение.

3.6. Подпрограмма «Реализация государственной политики»

- обеспечение деятельности органов муниципальной власти.

3.7. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Подпрограмма включает в себя реализацию мероприятий с целью увеличения доли автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям:

- проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

- капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

- ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

- зимнее содержание автомобильных дорог

- оформление правоустанавливающих документов на автомобильные дороги общего пользования муниципального значения

- разработка комплексной схема организации дорожного движения (КСОДД).

3.8. Подпрограмма «Благоустройство»

Подпрограмма Создании комфортных условия проживания населения

- ликвидация несанкционированных свалок;

- содержание мест захоронения;

-озеленение территории и содержание зеленых насаждений.

3.9. Подпрограмма «Исполнение судебных решений, предписаний»

Подпрограмма подразумевает в себе исполнение всех принятых в установленном порядке и вступивших в законную силу судебных постановлений (решения, определения, постановления).

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы

Общие сведения о нормативно-правовом обеспечении реализации муниципальной программы

№п/п

Наименование

1

Жилищный Кодекс Российской Федерации

Регулирует порядок постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий

2

Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ

Определяет правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации.

3

Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 № 116-ФЗ

Определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

4

Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998 № 89-ФЗ

Определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую природную среду

5

Федеральный закон «О газоснабжении в Российской Федерации» от 31.03.1999 № 69-ФЗ

Определяет правовые, экономические и организационные основы отношений в области газоснабжения в Российской Федерации и направлен на обеспечение удовлетворения потребностей государства в стратегическом виде энергетических ресурсов

6

Федеральный закон «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 № 35-ФЗ

Устанавливает правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики

7

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 №131-ФЗ

Устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации

8

Федеральный закон «О противодействии терроризму» от 06.03.2006 № 35-ФЗ

Устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма

9

Федеральный закон от «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» от 21.07.2007 № 185-ФЗ

Проведение капитального ремонта многоквартирных домов

10

Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ

Регулирует отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

11

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 №190-ФЗ

Устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, 6созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

12

Федеральный закон от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»

Регулирует отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.

13

Федеральный закон от 23.06.2016 №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»

Устанавливает правовую и организационные основы системы профилактики правонарушений, общие правила ее функционирования, основные принципы, направления, виды профилактики правонарушений и формы профилактического воздействия, полномочия, права и обязанности субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений

14

Постановление Правительства РФ от 26.12.2015 г. № 1451 «О предоставлении финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры»

Устанавливают порядок предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) бюджетам субъектов Российской Федерации и (или) местным бюджетам на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры

15

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»

Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов

16

Постановление коллегии администрации Кемеровской области от 30.12.2013 № 672 «Об утверждении региональной программы капремонта общего имущества в МКД Кемеровской области на 2014-2043 г.»

Проведение капитального и текущего ремонта жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ

17

Постановление администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 №33-МНА «Об утверждении положения о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального района

Определяет порядок разработки реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юргинского муниципального округа

Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа»

Общий объем средств необходимых для реализации Программы на 2020-2022 годы, составляет 826 392,900 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2020 год – 331 719,700 тыс. рублей

2021 год – 247 426,600 тыс. рублей

2022 год – 247 426,600 тыс. рублей

В том числе по источникам финансирования:

из средств федерального бюджета:

2020 год – 35 560,000 тыс. рублей

2021 год – 0,000 тыс. рублей

2022 год –0,000 тыс. рублей

из средств областного бюджета:

2020 год – 25 216,400 тыс. рублей

2021 год – 0,000 тыс. рублей

2022 год – 0,000 тыс. рублей

из средств местного бюджета:

2020 год – 268 703,300 тыс. рублей

2021 год – 245 186,600 тыс. рублей

2022 год – 245 186,600 тыс. рублей

Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий внебюджетные средства 6 720,0 тыс. рублей в том числе, по годам реализации:

2020 год – 2 240,0 тыс. рублей

2021 год – 2 240,0 тыс. рублей

2022 год – 2 240,0 тыс. рублей

Учитывая существующие тенденции развития финансово-экономической ситуации на период реализации Программы, разработчик Программы считает обоснованным при изменениях в структуре и объемах планируемых расходов внутри Программы представлять уточненную и согласованную смету расходов на реализацию Программы на следующий финансовый год, корректировать соответствующий раздел Программы, уточненный план мероприятий в рамках утвержденного объема финансирования Программы на последующий финансовый год.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено таблицей:

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округ» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс.руб

Очередной финансовый 2020 год

Первый год планового периода 2021 год

Второй год планового периода 2022 год

1

2

3

4

5

Муниципальная программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа»

Всего

349 983,4

247 426,6

247 426,6

Местный бюджет

269 251,2

245 186,6

245 186,6

Федеральный бюджет

35 560,0

0,000

0,000

Областной бюджет

42 932,2

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

2 240,000

2 240,0

2 240,000

1. Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального округа»

Всего

1 265,000

1 265,000

1 265,000

Местный бюджет

1 265,000

1 265,000

1 265,000

1.1. Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ

Местный бюджет

80,000

80,000

80,000

1.2. Ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта муниципального жилищного фонда

Местный бюджет

185,000

185,000

185,000

1.3. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы

Местный бюджет

1000,000

1000,000

1000,000

2. Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

Всего

203 297,2

184 733,5

184 733,5

Местный бюджет

185 581,4

184 733,5

184 733,5

иные не запрещенные законодательством источники:

0,000

0,000

0,000

Федеральный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

17 715,8

0,000

0,000

средства юридических
и физических лиц

0,000

0,000

0,000

2.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

Всего

28 706,2

10142,5

10142,5

Местный бюджет

10 990,4

10142,5

10142,5

Областной бюджет

17 715,8

0,00

0,00

2.1.1. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения

Местный бюджет

3217,500

3217,500

3217,500

2.1.2. Строительство и реконструкция котельных и сетей теплоснабжения

Местный бюджет

1000,000

1000,000

1000,000

2.1.3. Капитальный ремонт систем водоснабжения и водоотведения

Местный бюджет

2925,000

2925,000

2925,000

2.1.4. Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения

Местный бюджет

1000,000

1000,000

1000,000

2.1.5. Проект «Чистая вода»

Местный бюджет

2000,000

2000,000

2000,000

2.1.6. Текущий ремонт технических зданий/сооружений

Местный бюджет

300,000

0,00

0,00

2.1.7. Приобретение котельного оборудования, для установки в населенных пунктах, Юргинский муниципальный округ

Местный бюджет

247,9

0,00

0,00

Областной бюджет

8 015,8

0,00

0,00

2.1.8. Приобретение модульных очистных сооружений, для установки в д. Талая, Юргинский муниципальный округ

Местный бюджет

75,0

0,00

0,00

Областной бюджет

2 425,0

0,00

0,00

2.1.9. Приобретение модульных очистных сооружений, для установки в д. Арлюк, с. Варюхино, с. Проскоково, Юргинский муниципальный округ

Местный бюджет

225,0

0,00

0,00

Областной бюджет

7 275,0

0,00

0,00

2.2. Поддержка жилищно-коммунального хозяйства

Всего местный бюджет

174 591,0

174 591,0

174 591,0

2.2.1.Субсидии на возмещение затрат организациям, возникающих из-за разницы в размере платы для граждан, утвержденном на услугу теплоснабжения с учетом уровня платежей граждан

Местный бюджет

3500,0

3500,0

3500,0

2.2.2. Субсидии на возмещение затрат организациям, возникающих из-за разницы в размере платы для граждан, утвержденном на услугу водоснабжения и водоотведения с учетом уровня платежей граждан

Местный бюджет

900,0

900,0

900,0

2.2.3. Субсидии на возмещение дополнительных затрат организациям, вызванных разницей между утвержденным в установленном порядке экономически обоснованным тарифом и установленным размером платы для населения

Местный бюджет

92016,0

92016,0

92016,0

2.2.4. Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением газа для коммунально-бытовых нужд

Местный бюджет

8000,0

8000,0

8000,0

2.2.5. Субсидии на возмещение затрат, связанных с приобретением угля для коммунально-бытовых нужд

Местный бюджет

65000,0

65000,0

65000,0

2.2.6. Приобретение контейнеров для сбора твердых коммунальных отходов

Местный бюджет

5175,000

5175,000

5175,000

3. Подпрограмма «Развитие газоснабжения в сельской местности»

Всего

53383,100

0,000

0,000

Местный бюджет

2581,700

0,000

0,000

Федеральный бюджет

35560,000

0,000

0,000

Областной бюджет

15241,400

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

0,000

0,000

0,000

3.1. Строительство объекта газоснабжения с. Проскоково Юргинского муниципального округа

Всего

53383,100

0,000

0,000

Местный бюджет

2581,700

0,000

0,000

Федеральный бюджет

35560,000

0,000

0,000

Областной бюджет

15241,400

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

0,000

0,000

0,000

4. Подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в сфере ЖКХ»

Всего

1240,000

1240,000

1240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

1240,000

1240,000

1240,000

4.1. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ:

Всего

1240,000

1240,000

1240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

1240,000

1240,000

1240,000

4.1.1. Оснащение котельных видеонаблюдением

Всего

1000,000

1000,000

1000,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

1000,000

1000,000

1000,000

4.1.2. Обеспечение объектов ЖКХ физической охраной

Всего

240,000

240,000

240,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

240,000

240,000

240,000

4.1.3. Оборудование объектов жизнеобеспечения ограждениями

Всего

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

0,000

0,000

0,000

4.2. Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества в сфере ЖКХ, находящегося во владении и пользовании иных лиц.

Всего

0,000

0,000

0,000

Местный бюджет

0,000

0,000

0,000

Областной бюджет

0,000

0,000

0,000

средства юридических и физических лиц

0,000

0,000

0,000

5. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Всего

23193,1

23193,1

23193,1

Местный бюджет

22193,1

22193,1

22193,1

средства юридических и физических лиц

1000,000

1000,000

1000,000

5.1. Разработка схем теплоснабжения

Местный бюджет

360,000

360,000

360,000

5.2. Разработка схем водоснабжения и водоотведения

Местный бюджет

1500,000

1500,000

1500,000

5.3. Проектирование, строительство, реконструкция котельных и сетей теплоснабжения, с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

1000,000

1000,000

1000,000

5.4. Капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

3217,5

3217,5

3217,5

5.5. Проектирование, строительство, реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

2000,000

2000,000

2000,000

5.6. Капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования

Местный бюджет

2300,000

2300,000

2300,000

5.7. Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территорий

Местный бюджет

8060,000

8060,000

8060,000

5.8. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе

Всего

3755,600

3755,600

3755,600

- Управление образования администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

3300,000

3300,000

3300,000

- Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа

Местный бюджет

455,600

455,600

455,600

5.9. Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в жилых домах

Средства юридических и физических лиц

1000,000

1000,000

1000,000

6. Подпрограмма «Реализация государственной политики»

Всего

2780,000

2780,000

2780,000

6.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти

Местный бюджет

2780,000

2780,000

2780,000

7. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

Всего

21700,00

11000,00

11000,00

Местный бюджет

11725,00

11000,00

11000,00

Областной бюджет

9975,00

0,00

0,00

7.1. Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Всего

10500,00

0,000

0,000

Областной бюджет

9975,00

0,000

0,000

Местный бюджет

525,00

0,000

0,000

7.1.1. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Советская в с. Поперечное (д.3-д.21) Юргинского муниципального округа 0.537 км.

Областной бюджет

4765,988

0,00

0,00

Местный бюджет

250,841

0,00

0,00

7.1.2. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Центральная в д. Безменово (от моста до д.№10) Юргинского муниципального округа 0.140 км.

Областной бюджет

1231,849

0,00

0,00

Местный бюджет

64,834

0,00

0,00

7.1.3. Ремонт автомобильной дороги общего пользования местного значения по ул. Центральная в с. Проскоково (д.68-д.108 ) Юргинского муниципального округа 0.450 км.

Областной бюджет

3977,164

0,00

0,00

Местный бюджет

209,324

0,00

0,00

7.2. Ямочный ремонт автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Местный бюджет

6050,000

6050,000

6050,000

7.3. Зимнее содержание автомобильных дорог

Местный бюджет

4950,000

4950,000

4950,000

7.4. Разработка комплексной схема организации дорожного движения (КСОДД)

Местный бюджет

200,000

0,000

0,000

8. Подпрограмма «Благоустройство»

Всего

3125,000

3215,000

3215,000

Местный бюджет

3125,000

3215,000

3215,000

8.1. Ликвидация несанкционированных свалок

Местный бюджет

1255,000

1305,000

1305,000

8.2. Содержание мест захоронения

Местный бюджет

250,000

250,000

250,000

8.3. Озеленение территории и содержание зеленых насаждений

Местный бюджет

1620,000

1660,000

1660,000

9. Подпрограмма «Исполнение судебных решений, предписаний»

Местный бюджет

40000,000

20000,000

20000,000

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы представлены в таблице:

Наименование муниципальной

программы, подпрограммы

Мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Очередной

2020

1-й год планового периода

2021

2-й год плановогопериода

2021

Программа «Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, энергосбережение и повышение энергетической эффективности Юргинского муниципального округа»

1.Подпрограмма «Капитальный ремонт жилищного фонда Юргинского муниципального округа»

1.1.

Капитальный и текущий ремонт жилищного фонда для социально-незащищенных граждан и ветеранов ВОВ

Улучшение условий проживания граждан

1.2. Ежемесячные взносы в фонд капитального ремонта жилищного фонда

1.3. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в рамках адресной программы

2.Подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства»

2.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

2.2. Поддержка жилищно-коммунального хозяйства

3.Подпрограмма «Развитие газоснабжения в сельской местности»

3.1. Строительство объекта газоснабжения в с. Проскоково Юргинского муниципального округа

Уровень газификации домов (квартир), расположенных в сельских населенных пунктах, сетевым газом

%

0

5,5

6,5

4.Подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушенийпротиводействие криминальным деяниям в сфере ЖКХ»

4.1. Реализация мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов ЖКХ:

4.1.1. Оснащение котельных видеонаблюдением

4.1.2. Обеспечение объектов ЖКХ физической охраной

4.1.3. Оборудование объектов жизнеобеспечения ограждениями.

4.2. Осуществление контроля за сохранностью муниципального имущества в сфере ЖКХ, находящегося во владении и пользовании иных лиц.

Обеспечение безопасной работы объектов ЖКХ и сохранности муниципального имущества

5.Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергоэффективности экономики»

Общие целевые показатели

доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;

%

99,98

99,98

99,98

доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;

%

14,78

15

16

доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;

%

26

30

60

доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования;

%

36,5

40

60

доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования;

%

100

100

100

доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования.

%

0

0

0

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры

5.1. Капитальный ремонт котлов

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

т. у. т./Гкал

0,192

0,155

0,155

5.2.Капитальный ремонт ветхих тепловых сетей

- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения;

- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии.

кВтч/куб.м

%

55,5

26

54,3

25,986

54,1

25,955

5.3. Капитальный ремонт ветхих водопроводных сетей

- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. м.)

- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

кВтч/куб.м

%

2,4

24

2,3

23,9

2,2

23,8

- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

кВтч/куб.м

1,2

1,19

1,18

- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).

кВт*ч/кВ.м.

4,15

4,1

4,0

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе

5.4. Мероприятия по повышению энергетической эффективности в муниципальном секторе:

5.4.1. установка приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в муниципальных учреждениях;

5.4.2. ремонт систем отопления горячего и холодного водоснабжения зданий муниципальных учреждений;

5.4.3. повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений (приобретение материалов, ремонт и утепление кровли чердачных помещений, фасадов, дверей, установка оконных блоков).

- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

- удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

- удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека);

кВт*ч/кв.м

Гкал/кв.м

куб.м/чел.

куб.м/чел

27,4

0,437

19,37

7,4

27,2

0,436

19,0

6,9

27

0,435

18,6

6,0

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

5.5. Установка общедомовых и индивидуальных приборов учета электроэнергии, холодной, горячей воды и приборов учета тепловой энергии в многоквартирных домах

удельный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах:

-электрическая энергия

- тепловая энергия

- горячая вода

- холодная вода

- удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах

кВт∙ч /

кв. м.

Гкал/кв.м

куб.м/чел.

куб.м/чел.

т.у.т./ кв. м в год

39

0,437

14,9

35,1

0,0784

39

0,436

14,8

35

0,0779

39

0,435

14,7

34,95

0,0777

6. Подпрограмма «Дорожное хозяйство

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Проектирование, строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования муниципального значения, а также до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования

Км.

1,127

-

-

Сведения о целевых показателях энергосбережения и повышения энергетической эффективности представлены в таблице:



n/n

Наименование показателя

Единица

измерения

Плановые значения целевых показателей

2020 г.

2021 г.

2021 г.

1.

Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:

1.1.

- доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования;

%

100

100

100

1.2.

- доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования

%

0

0

0

2.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры:

2.1.

- удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных

т. у. т./Гкал

0,192

0,155

0,155

2.2.

- удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения

кВт*ч/Гкал

55,5

54,3

54,1

2.3.

- доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии

%

26

25,986

25,955

2.4.

- удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр

кВтч/куб.м

2,4

2,3

2,2

2.5.

- доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды

%

24

23,9

23,8

2.6.

- удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)

кВтч/куб.м

1,2

1,19

1,18

2.7.

- удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам).

кВтч/кв.м

4,15

4,1

4,0

3.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в муниципальном секторе:

3.1.

- удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

Гкал/кв.м

0,437

0,436

0,435

3.2.

- удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

кВт*ч/кв.м

27,4

27,2

27,0

3.3.

- удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)

куб.м/чел

0

0

0

3.4.

- отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы

0,04

0,1

0,1

3.5.

- количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями

шт.

1

1

2

4.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде:

4.1.

- удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)

на 1 жителя

0

0

0

4.2.

- природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления

куб.м/кв.м.

0

0

0

5.

Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе:

5.1.

- количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием

ед.

0

0

0

5.2.

- количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых

транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией

ед.

0

0

0

5.3.

- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

ед.

0

0

0

5.4.

- количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

ед.

0

0

0

5.5.

- количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива

ед.

0

0

0

5.6.

- количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями

ед.

0

0

0

5.7.

количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием

ед.

0

0

0

Раздел 6. Механизм реализации программы

Муниципальная программа реализуется путём выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 5 «Ресурсное обеспечение программы».

В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.

Директором муниципальной программы является заместитель главы по ЖКХ и строительству администрации Юргинского муниципального округа, в функции которого входит:

- определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей программы;

- представление программы в финансовое Управление по Юргинскому округу;

- контроль за ходом реализации программных мероприятий;

- мониторинг реализации программы;

- корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий и бюджетных ассигнований местного бюджета;

- координация действий всех участников - исполнителей;

- информационное сопровождение реализации программы.

Структурные подразделения администрации Юргинского муниципального округа, соисполнители программы осуществляют следующие функции:

- подготовка расчетов по подведомственной сфере по соответствующим разделам программы;

- подготовка предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям программы;

- осуществление текущего контроля за реализацией мероприятий программы, рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий программы.

Раздел 7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

N

Наименования подпрограммы, мероприятия

(с указанием порядкового номера)

Отчетный год

Индекс результативности

Индекс эффективности

План

Факт

Муниципальная программа

Подпрограмма 1.1.

Методика оценки эффективности реализации

Муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

где:

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

- в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

- в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

- достигнутый результат целевого значения показателя;

- плановый результат целевого значения показателя;

- весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

где:

- индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

- объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

- индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

- объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) ;

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы

8.1. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы.

Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Юргинского муниципального округа.

8.2. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы представляет директору муниципальной программы:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) в соответствии с таблицей №1.

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме согласно таблице №2, а также пояснительную записку с анализом отклонений.

8.3. До 01 февраля года, следующего за отчётным, директор муниципальной программы представляет в Финансовое управление по Юргинскому округу отчет об использовании ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальных программ за отчетный год по форме в соответствии с таблицей №1.

8.4. До 1 марта года, следующего за отчетным годом, директор муниципальной программы представляет в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа:

8.4.1. Отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы за отчётный год в соответствии с таблицей №3 к настоящему Положению.

8.4.2. Информацию о результатах оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

8.4.3. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений, перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

Таблица №1

Отчет

об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы

_________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - _________ 20__ года

(нарастающим итогом с начала года)



п/п

Статус

Наименование

Расходы (тыс. руб.)

сводная бюджетная роспись,

план года

кассовое исполнение

за январь-

______20__ года

1

Муниципальная программа

2

Подпрограмма

3

Мероприятие

Директор программы:_____________________

Таблица №2

Отчет

о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы

______________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за январь - _________ 20__ года

(нарастающим итогом с начала года)

№п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

План на 20__ год

План на январь - _____ 20__ года

Факт за январь - _____ 20__ года

Факт за январь -
_____ 20__ года*

Обоснование отклонений значений целевых показателей (индикаторов)

(при наличии)

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Целевой показатель (индикатор)

2.

Целевой показатель (индикатор)

3.

……..

_____________________

* Соответствующий период предыдущего года

Директор программы:_________________________________

Таблица №3

Отчет

о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

__________________________________________________

(наименование муниципальной программы)

за _________ год

№п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения

целевого показателя (индикатора)

Обоснование отклонений значений целевого показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии)

фактическое исполнение за год, предшествующий отчетному

отчетный год

план

факт (при наличии)

Муниципальная программа,

подпрограмма, мероприятие

1.

2.

3.

Директор программы: ______________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.020.000 Плата за жилье и коммунальные услуги, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать