Основная информация
Дата опубликования: | 09 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU46067110202000039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯСТРЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2020 года №62
О внесении изменений в Постановление Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области 05.11.2019г. № «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022 года
В соответствии ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области от 16.04.2020г №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ястребовском сельсовете Мантуровского района Курской области», Уставом муниципального образования «Ястребовский сельсовет» Мантуровского района Курской области Администрация Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Прогноз социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2022 года изложить в новой редакции.
2.Приложение к постановлению Администрации Ястребовского сельсовета Курского района Курской области от 05.10.2019 г. №103 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ястребовского сельсовета
Мантуровского района В.Н.Барков
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Администрации Ястребовского сельсовета
Мантуровского района Курской области
от 09 ноября 2020г. №62
Прогноз социально-экономического
развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года
Наименование
Прогноз социально- экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района до 2023 года
Разработчик
Администрация Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области
Цель
Основные цели Прогноза: - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;
- создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения.
Основные задачи
В рамках решения социально-экономических проблем населения поселения:
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости; - повышение уровня медицинского обслуживания населения, развитие материально-технической базы здравоохранения; - повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение экологических мероприятий.
В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения; - создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно- коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;
- рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества продукции за счет:
реконструкции и технического перевооружения предприятий, увеличения загрузки и роста производственных мощностей,
- увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка сельскохозяйственной продукции, привлечение инвестиционных ресурсов в АПК;
- реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети;
- укрепление межрегиональных связей в области промышленного и научно- технического сотрудничества.
Сроки реализации
2019-2023 гг
Основные мероприятия
В строительном комплексе поселения: - оснащение уличным освещением всех населенных пунктов
В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения:
- адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного обеспечения;
В развитии малого предпринимательства: - усиление роли муниципальной поддержки малого предпринимательства; В использовании муниципального имущества и земли: - повышение эффективности использования муниципального имущества; - превращение земель поселения в самостоятельный фактор экономического роста; В социальной сфере: - укрепление материально-технической базы;
- развитие системы социального обслуживания, других форм помощи на основе принципа адресности
Исполнители основных мероприятий
Отраслевые структурные подразделения Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области, хозяйствующие субъекты, расположенные на территории поселения.
Прогноз социально - экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года (далее - Долгосрочный прогноз) является одним из основных документов системы стратегического планирования Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области. Он определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области в долгосрочной перспективе. Долгосрочный прогноз формирует единую платформу для разработки муниципальных программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного периода.
Долгосрочный прогноз Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2022 года базируется на основе сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, основных показателях прогноза социально-экономического развития Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.
Долгосрочный прогноз Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области подготовлен на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Решения Собрания депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ястребовском сельсовете Мантуровского района Курской области» №18 от 16.04.2020 года
- статистических данных о социально-экономическом развитии района за 2019 год и истекший период 2020 года.
Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.
В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.
Принципы разработки Прогноза:
Обеспечение социальной ориентированности Прогноза, предусматривающей повышение уровня и качества жизни населения, создание необходимых условий для полного и эффективного использования возможностей и потребностей человека;
Ориентация на решение реально существующих и потенциальных проблем и ограничений социально-экономического развития района;
Реализация принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития района.
Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района
Общая характеристика
В состав Ястребовского сельсовета входят десять населенных пунктов: село Ястребовка, село Стужень, хутор Гусли, деревня Лески, село Крутые Верхи, деревня Александровка, деревня Бурцевка, село Покровское, деревня Меловой Колодезь, деревня Камышенка в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Площадь Ястребовского сельсовета составляет 19148 га или 18, 8% площади Мантуровского района. Административным центром Ястребовского сельсовета является с. Ястребовка.
Потребительский рынок товаров и общественного питания в поселении образован торговыми точками.
Местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно через Собрание депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области.
Демографическая ситуация
Постоянное население Ястребовского сельсовета за 2015 - 2018 годы уменьшилось на 213 человек и на начало 2020 года составило 1829 человек.
Сведения о численности населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на 01.01.2020 г.
Наименование населенного пункта
Число хозяйств
Зарегистрировано по месту жительства
село Ястребовка
615
951
село Стужень
201
350
х. Гусли
40
56
д. Лески
9
13
Крутые Верхи
70
114
д. Меловой Колодезь
44
52
д. Камышенка
34
38
д. Александровка
19
23
д. Бурцевка
49
66
с. Покровское
78
61
Ястребовский сельсовет
- всего
1159
1724
Образование, здравоохранение, культура
В отраслевой классификации социальная инфраструктура поселения представлена следующими видами услуг:
Образование: МДОУ «Ястребовский Детский сад», МОУ «Ястребовская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Круто- Верховская общеобразовательная школа».
Здравоохранение: Ястребовская участковая больница, 1- аптека, 2 фельдшерско-акушерских пунктов: Стуженский, Крутоверховский,
Культура: МКУК «Ястребовский культурно- досуговый центра», филиал -»Стуженский сельский дом культуры», филиал -»Круто-Верховский сельский дом культуры» «Ястребовская сельская библиотека», «Стуженская сельская библиотека», «Круто-Верховская сельская библиотека».
Культурный потенциал и культурные ресурсы Ястребовского сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.
Культурная сфера представлена тремя библиотеками и тремя ДК. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.
Основные проблемы развития сферы культуры:
1. Наличие учреждений культуры с материально-технической базой, не соответствующей современным требованиям, снижающие их конкурентоспособность в предоставлении услуг.
2. Не соответствие уровня предоставляемых услуг запросам населения, снижение посещаемости учреждений культуры.
Сельское хозяйство
На территории Ястребовского сельсовета, осуществляет сельскохозяйственную деятельность ОАО «Ястребовское», ООО АгроАктив», Индюшиная ферма
Потребительский рынок товаров и услуг
Основной оборот розничной торговли приходится на долю индивидуальных предпринимателей и малый бизнес.
Уровень жизни населения
Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.
В 2018-2022 г.г. прогнозируется рост фонда заработной платы по Ястребовскому сельсовету Мантуровского района на уровне:
- 2018 год - 24546руб. 80 коп., темп роста 113, 0%;
- 2019 год - 24398 руб. 20 коп., темп роста 100, 0%;
- 2020 год - 25092 руб. 30 коп., темп роста 103, 0%;
- 2021 год - 29074 руб. 10 коп., темп роста 116%;
- 2022 год - 31639, руб. 50 коп., темп роста 126, 0%.
-2023 год - 32588, руб. 70коп темп роста 103.0%
Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций
За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
При составлении и утверждении бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области руководствуется следующими принципами:
социальная направленность бюджета;
обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;
увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;
увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.
Доходы
Доходная часть бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Ястребовского сельсовета Мантуровского района.
Основная часть доходной части бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района - налоговые доходы:
земельный налог
налог на имущество физических лиц;
Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ястребовского, сельсовета поступают: дотация, субвенции, субсидии из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.
Расходы
Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.
При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:
заработную плату с начислениями;
текущую оплату коммунальных услуг;
другие виды расходов.
Цели, задачи и сроки реализации Прогноза
Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости;
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение экологических мероприятий.
В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы.
В результате решения поставленных на период до 2023 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.
Приложение
к Постановлению Администрации Ястребовского сельсовета
Мантуровского района Курской области
от 09 ноября 2020 г. №62
Основные показатели
прогноза социально-экономического прогноза Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области
№п/п
Наименование раздела показателя
Ед.
измерения
Отчет 2017г
оценка
2019
2020
2021
2022
2023
1
Демографические показатели
Средняя численность постоянного населения
чел
1904
1879
1829
1850
1850
1724
2
Труд
Численность занятых в экономике
чел.
148
149
149
135
135
136
Темп роста (снижения) численности занятых в экономике
% к предыдущему году
64
101
107
107
107
107
3
Фонд заработной платы
тыс.руб.
43593, 6
43624, 0
44865, 0
47100, 0
51256, 0
51256, 0
Темп роста (снижения) фонда заработной платы к предыдущему году
% к предыдущему году
102, 8
101, 4
101, 7
101, 4
101, 4
103, 0
4
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
руб.
24546, 0
24398, 2
25092, 3
29074, 1
31639, 5
32588, 7
5
Темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы
% к предыдущему году
113, 0
100
103
116
126
126
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЯСТРЕБОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
МАНТУРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2020 года №62
О внесении изменений в Постановление Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области 05.11.2019г. № «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022 года
В соответствии ст. 11 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области от 16.04.2020г №18 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ястребовском сельсовете Мантуровского района Курской области», Уставом муниципального образования «Ястребовский сельсовет» Мантуровского района Курской области Администрация Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Прогноз социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2022 года изложить в новой редакции.
2.Приложение к постановлению Администрации Ястребовского сельсовета Курского района Курской области от 05.10.2019 г. №103 «Об утверждении Прогноза социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области до 2022» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ястребовского сельсовета
Мантуровского района В.Н.Барков
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Администрации Ястребовского сельсовета
Мантуровского района Курской области
от 09 ноября 2020г. №62
Прогноз социально-экономического
развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года
Наименование
Прогноз социально- экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района до 2023 года
Разработчик
Администрация Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области
Цель
Основные цели Прогноза: - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентоспособной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения;
- создание условий для развития реального сектора экономики и увеличения доходной части бюджета поселения.
Основные задачи
В рамках решения социально-экономических проблем населения поселения:
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости; - повышение уровня медицинского обслуживания населения, развитие материально-технической базы здравоохранения; - повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение экологических мероприятий.
В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения; - создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно- коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы;
- рост производства и реализации промышленной продукции, повышение производительности труда и качества продукции за счет:
реконструкции и технического перевооружения предприятий, увеличения загрузки и роста производственных мощностей,
- увеличение объемов производства и реализации сельскохозяйственной продукции, развитие рынка сельскохозяйственной продукции, привлечение инвестиционных ресурсов в АПК;
- реализация возможности транспортной системы поселения по удовлетворению спроса населения и внешних потребителей, обеспечение надлежащего состояния и перспективного развития дорожного сети;
- укрепление межрегиональных связей в области промышленного и научно- технического сотрудничества.
Сроки реализации
2019-2023 гг
Основные мероприятия
В строительном комплексе поселения: - оснащение уличным освещением всех населенных пунктов
В жилищно-коммунальном хозяйстве поселения:
- адресная защита малоимущих слоев населения, внедрение новых механизмов устойчивости систем инженерного обеспечения;
В развитии малого предпринимательства: - усиление роли муниципальной поддержки малого предпринимательства; В использовании муниципального имущества и земли: - повышение эффективности использования муниципального имущества; - превращение земель поселения в самостоятельный фактор экономического роста; В социальной сфере: - укрепление материально-технической базы;
- развитие системы социального обслуживания, других форм помощи на основе принципа адресности
Исполнители основных мероприятий
Отраслевые структурные подразделения Администрации Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области, хозяйствующие субъекты, расположенные на территории поселения.
Прогноз социально - экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2023 года (далее - Долгосрочный прогноз) является одним из основных документов системы стратегического планирования Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области. Он определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области в долгосрочной перспективе. Долгосрочный прогноз формирует единую платформу для разработки муниципальных программ, а также прогнозных и плановых документов среднесрочного периода.
Долгосрочный прогноз Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области на период до 2022 года базируется на основе сценарных условий долгосрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, основных показателях прогноза социально-экономического развития Мантуровского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов.
Долгосрочный прогноз Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области подготовлен на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Решения Собрания депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ястребовском сельсовете Мантуровского района Курской области» №18 от 16.04.2020 года
- статистических данных о социально-экономическом развитии района за 2019 год и истекший период 2020 года.
Прогноз является комплексным документом, определяющим развитие поселения на среднесрочную перспективу.
В Прогнозе представлены итоги предыдущих лет, свидетельствующие о формировании тенденции экономического роста в поселении.
Принципы разработки Прогноза:
Обеспечение социальной ориентированности Прогноза, предусматривающей повышение уровня и качества жизни населения, создание необходимых условий для полного и эффективного использования возможностей и потребностей человека;
Ориентация на решение реально существующих и потенциальных проблем и ограничений социально-экономического развития района;
Реализация принципа устойчивого развития, основанного на сбалансированности экономических, социальных и экологических приоритетов развития района.
Социально-экономическое положение и основные проблемы социально-экономического развития Ястребовского сельсовета Мантуровского района
Общая характеристика
В состав Ястребовского сельсовета входят десять населенных пунктов: село Ястребовка, село Стужень, хутор Гусли, деревня Лески, село Крутые Верхи, деревня Александровка, деревня Бурцевка, село Покровское, деревня Меловой Колодезь, деревня Камышенка в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Площадь Ястребовского сельсовета составляет 19148 га или 18, 8% площади Мантуровского района. Административным центром Ястребовского сельсовета является с. Ястребовка.
Потребительский рынок товаров и общественного питания в поселении образован торговыми точками.
Местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно через Собрание депутатов Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области.
Демографическая ситуация
Постоянное население Ястребовского сельсовета за 2015 - 2018 годы уменьшилось на 213 человек и на начало 2020 года составило 1829 человек.
Сведения о численности населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на 01.01.2020 г.
Наименование населенного пункта
Число хозяйств
Зарегистрировано по месту жительства
село Ястребовка
615
951
село Стужень
201
350
х. Гусли
40
56
д. Лески
9
13
Крутые Верхи
70
114
д. Меловой Колодезь
44
52
д. Камышенка
34
38
д. Александровка
19
23
д. Бурцевка
49
66
с. Покровское
78
61
Ястребовский сельсовет
- всего
1159
1724
Образование, здравоохранение, культура
В отраслевой классификации социальная инфраструктура поселения представлена следующими видами услуг:
Образование: МДОУ «Ястребовский Детский сад», МОУ «Ястребовская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Круто- Верховская общеобразовательная школа».
Здравоохранение: Ястребовская участковая больница, 1- аптека, 2 фельдшерско-акушерских пунктов: Стуженский, Крутоверховский,
Культура: МКУК «Ястребовский культурно- досуговый центра», филиал -»Стуженский сельский дом культуры», филиал -»Круто-Верховский сельский дом культуры» «Ястребовская сельская библиотека», «Стуженская сельская библиотека», «Круто-Верховская сельская библиотека».
Культурный потенциал и культурные ресурсы Ястребовского сельсовета формировались в течение нескольких лет в результате различных волн социально-культурного освоения данной территории.
Культурная сфера представлена тремя библиотеками и тремя ДК. В работе с читателями приоритетными направлениями являются: историко-патриотическое воспитание, краеведческая деятельность, нравственное и духовное становление личности, формирование правовой культуры. Количество книг библиотеки пополняется ежегодно.
Основные проблемы развития сферы культуры:
1. Наличие учреждений культуры с материально-технической базой, не соответствующей современным требованиям, снижающие их конкурентоспособность в предоставлении услуг.
2. Не соответствие уровня предоставляемых услуг запросам населения, снижение посещаемости учреждений культуры.
Сельское хозяйство
На территории Ястребовского сельсовета, осуществляет сельскохозяйственную деятельность ОАО «Ястребовское», ООО АгроАктив», Индюшиная ферма
Потребительский рынок товаров и услуг
Основной оборот розничной торговли приходится на долю индивидуальных предпринимателей и малый бизнес.
Уровень жизни населения
Динамичный рост в основных отраслях экономики послужил основой повышения уровня и качества жизни населения, достижения социальной стабильности в связи с увеличением реальных доходов и платежеспособного спроса населения.
В 2018-2022 г.г. прогнозируется рост фонда заработной платы по Ястребовскому сельсовету Мантуровского района на уровне:
- 2018 год - 24546руб. 80 коп., темп роста 113, 0%;
- 2019 год - 24398 руб. 20 коп., темп роста 100, 0%;
- 2020 год - 25092 руб. 30 коп., темп роста 103, 0%;
- 2021 год - 29074 руб. 10 коп., темп роста 116%;
- 2022 год - 31639, руб. 50 коп., темп роста 126, 0%.
-2023 год - 32588, руб. 70коп темп роста 103.0%
Бюджет и налоги, межбюджетные отношения, финансы организаций
За последние годы бюджетный процесс был упорядочен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.
При составлении и утверждении бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области руководствуется следующими принципами:
социальная направленность бюджета;
обеспечение социальной стабильности за счет гарантированного исполнения заложенных в бюджете обязательств;
увеличение налогооблагаемой базы за счет достижения устойчивых темпов экономического роста;
увеличение собираемости налогов, сокращение задолженности по платежам в бюджет.
Доходы
Доходная часть бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области формируется за счет поступлений налогов и сборов, по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, уплачиваемых предприятиями, индивидуальными предпринимателями, а также населением, проживающим на территории Ястребовского сельсовета Мантуровского района.
Основная часть доходной части бюджета Ястребовского сельсовета Мантуровского района - налоговые доходы:
земельный налог
налог на имущество физических лиц;
Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет Ястребовского, сельсовета поступают: дотация, субвенции, субсидии из областного бюджета на реализацию переданных полномочий.
Расходы
Ограниченность ресурсов, которыми реально располагает местный бюджет, определяет жесткость подхода к составлению бюджета. В приоритетном порядке средства бюджета направляются на развитие социально-культурной сферы.
При определении объемов бюджетного финансирования предусматривается приоритетное направление средств на:
заработную плату с начислениями;
текущую оплату коммунальных услуг;
другие виды расходов.
Цели, задачи и сроки реализации Прогноза
Основная цель Прогноза - достижение высокого уровня качества и стандартов жизни населения Ястребовского сельсовета Мантуровского района на основе создания динамично развивающейся, сбалансированной и конкурентно способной экономики района, обеспечивающей занятость и высокий уровень доходов населения.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- обеспечение роста реальных денежных доходов населения, погашение задолженности по выплате заработной платы, снижение уровня бедности; - повышение уровня занятости населения, создание новых рабочих мест, снижение напряженности на рынке труда; - создание необходимых условий для снижения смертности, повышения рождаемости;
- повышение уровня комфорта и безопасности жизнедеятельности за счет обеспечения устойчивости и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- проведение экологических мероприятий.
В рамках достижения цели по созданию базы для обеспечения устойчивого роста экономики поселения предлагается: - повышение инвестиционной привлекательности поселения;
- создание благоприятного предпринимательского климата на территории поселения; - увеличение наполняемости бюджета муниципального образования за счет реализации программных мероприятий; - обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства на основе ресурсосбережения; - повышение уровня жизни населения, обеспечения его товарами и услугами; - обеспечение устойчивого функционирования сети учреждений социальной сферы.
В результате решения поставленных на период до 2023 года задач и достижения целей Прогноза поселение получит возможность выйти на качественно новый уровень социально-экономического развития.
Приложение
к Постановлению Администрации Ястребовского сельсовета
Мантуровского района Курской области
от 09 ноября 2020 г. №62
Основные показатели
прогноза социально-экономического прогноза Ястребовского сельсовета Мантуровского района Курской области
№п/п
Наименование раздела показателя
Ед.
измерения
Отчет 2017г
оценка
2019
2020
2021
2022
2023
1
Демографические показатели
Средняя численность постоянного населения
чел
1904
1879
1829
1850
1850
1724
2
Труд
Численность занятых в экономике
чел.
148
149
149
135
135
136
Темп роста (снижения) численности занятых в экономике
% к предыдущему году
64
101
107
107
107
107
3
Фонд заработной платы
тыс.руб.
43593, 6
43624, 0
44865, 0
47100, 0
51256, 0
51256, 0
Темп роста (снижения) фонда заработной платы к предыдущему году
% к предыдущему году
102, 8
101, 4
101, 7
101, 4
101, 4
103, 0
4
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата
руб.
24546, 0
24398, 2
25092, 3
29074, 1
31639, 5
32588, 7
5
Темп роста (снижения) среднемесячной номинальной начисленной заработной платы
% к предыдущему году
113, 0
100
103
116
126
126
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: