Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU52040505202000278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.11.2020 №668-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.11.2015 № 1060-П «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СОЦИАЛЬНОЙ, ДОРОЖНОЙ И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области», утвержденную постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20.11.2015 № 1060-п, изложив ее в новой редакции, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

3. Управлению делами обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукояновского муниципального района Кирсанова В. А.

Глава местного самоуправления

С.Н.Малышев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

от 09.11.2020 №668-п

Муниципальная программа

«Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

(далее – Программа)

1. Паспорт Программы

Муниципальный заказчик – координатор Программы

Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Соисполнители Программы

1) Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

2) Сектор архитектуры и градостроительства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

3) Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

4) администрации поселений Лукояновского муниципального района

Подпрограммы Программы

                           

Подпрограмма 1. «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Подпрограмма 2. «Развитие малоэтажного жилищного строительства».

Подпрограмма 3. «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области".

Цель Программы

Повышение качества жизни населения Лукояновского муниципального района

Задачи Программы

1. Создание материальной базы развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры.

2. Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе проведения благоустройства территорий в границах поселений.

Этапы и сроки реализации Программы

2016 – 2023 годы

Программа реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств районного бюджета в разбивке по подпрограммам

Объем финансирования по годам (тыс.руб.)

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020г.

2021 г.

2022г.

2023г.

Всего за период реализации

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

15144,1

14334,9

10730,4

18289,9

35830,5

4968,5

0

0

99298,3

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

3828,9

4946,9

4651,7

15606,6

34109,1

4773,4

0

0

67916,6

Подпрограмма 2 «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

11315,2

9388,0

6078,7

1188,7

860,0

195,1

0

0

29025,7

Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области."

0

0

0

1494,6

861,4

0

0

0

2356,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

2023 г.

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Индикаторы

1.

Протяженность распределительных газопроводов высокого и низкого давления для газоснабжения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

752,8

2.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Лукояновского муниципального района

кв.м.

26,5

3.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

100

              непосредственные результаты

1.

Протяженность построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления для населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

18,0

2.

Количество введенного жилья

кв.м.

10589

3.

Количество поселений, на территории которых проведено благоустройство дворовых территорий и общественных пространств

ед.

8

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Протяженность распределительных газопроводов высокого и низкого давления для газоснабжения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

752,8

2.

Протяженность водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

250,0

3.

Протяженность сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

13,9

непосредственные результаты

1.

Протяженность построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления для населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

18

2.

Протяженность построенных водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

29

3.

Протяженность построенных сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

5

Подпрограмма 2 «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

индикаторы

1.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя

Лукояновского муниципального района

кв.м.

26,5

непосредственные результаты

1.

Количество введенного жилья

кв.м.

10589

Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

100,0

2.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

%

100,0

3.

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству

%

100,0

непосредственные результаты

1.

Количество поселений, на территории которых проведено благоустройство дворовых территорий и общественных пространств

ед.

8

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

9

3.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения

ед.

1

2. Текст Программы.

2.1. Характеристика текущего состояния.

Социально-экономическое развитие общества зависит от качества жизни населения, на которое влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

На основании анализа уровня обеспеченности Лукояновского муниципального района основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:

1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры на территории района имеют высокую степень физического и морального износа;

2) уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией значительно ниже среднеобластного уровня;

3) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территории Лукояновского муниципального района и не полностью соответствуют современным требованиям.

Для улучшения качества жизни населения необходимо строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры района.

Возможность местного бюджета Лукояновского муниципального района недостаточна, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему по развитию сети учреждений социальной сферы, а также полноценной обеспеченностью жильем, инженерной и дорожной инфраструктурой.

Одним из приоритетов жилищной политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе обеспечение прав граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда – источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.

На территории Лукояновского муниципального района также существует необходимость системного рассмотрения и решения проблем благоустройства.

Общий анализ благоустройства территорий в границах Лукояновского муниципального района показывает наличие проблем с оснащенностью населенных пунктов детскими, спортивными и контейнерными площадками, малыми архитектурными формами. Характерен низкий уровень благоустройства дворовых территорий, отсутствие общественных пространств, удовлетворяющих современным требованиям комфортной городской среды.

Комфортность проживания в многоквартирных и жилых домах определяется, в том числе, и уровнем благоустройства придомовых территорий, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, устройства хозяйственных площадок, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают выведение этих вопросов в разряд первостепенных.

2.2. Цели и задачи Программы.

Целью Программы является повышение качества жизни населения Лукояновского муниципального района.

Достижение цели Программы возможно посредством решения поставленных задач.

Задачи Программы:

1.Создание материальной базы развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры.

2.Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе проведения благоустройства территорий в границах поселений.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы 2016 – 2023 годы.

Программа реализуется в один этап.

Реализация Подпрограммы 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области» начинается в 2018 году.

2.4. Перечень основных мероприятий Программы.

Таблица 1. Перечень основных мероприятий Программы

N п/п

Наименование мероприятия

Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы)

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Объем финансирования (по годам) за счет средств местного бюджета, тыс.руб.

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

Цель Программы: повышение качества жизни населения Лукояновского муниципального района

15 144,1

14 334,9

10 730,4

18 289,9

35830,5

4968,5

0

0

99298,3

Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3 828,9

4 946,9

4 651,7

15 606,6

34109,1

4773,4

0

0

67916,6

1.1. Развитие инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Кап.

вложения

2016 –

2023

ОАГ и ЖКХ

3 599,4

4 842,9

4 493,7

1 194,4

17712,4

111,1

0

0

31953,9

1.2. Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Кап.

вложения

2016 – 2023

ОАГ и ЖКХ

229,5

104,0

158,0

779,7

975,0

0

0

0

2246,2

1.3. Развитие социальной инфраструктуры

Кап.

вложения

2018 – 2023

ОАГ и ЖКХ

0

0

0

13 632,5

15421,7

4662,3

0

0

33716,5

Подпрограмма 2 «Развитие малоэтажного жилищного строительства Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

11 315,2

9 388,0

6 078,7

1 188,7

860

195,1

0

0

29 025,7

2.1. Приобретение жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда и организация сноса аварийных МКД

Кап.

вложения

2016 – 2023

ОАГ и ЖКХ

10 496,0

7 664,3

1 067,7

1 188,7

860

195,1

0

0

21 471,8

2.2. Строительство и ремонт жилья для детей-сирот

Кап.

вложения

2016 – 2023

ОАГ и ЖКХ

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3. Строительство инженерной и дорожной инфраструктуры к домам для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда и детей-сирот

Кап.

вложения

2016 – 2023

ОАГ и ЖКХ

819,2

1723,7

5 011,0

0

0

0

0

0

7553,9

Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

2356,0

3.1. Благоустройство дворовых территорий

Кап.

вложения

2018-2023

ОАГ и ЖКХ, администрации поселений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2.Благоустройство общественных территорий

Кап.

вложения

2018-2023

ОАГ и ЖКХ, администрации поселений

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

2356,0

3.3. Благоустройство мест массового отдыха

Кап.

вложения

2018-2023

ОАГ и ЖКХ, администрации поселений

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы.

Таблица 2. Сведения об индикаторах и непосредственных результатах

N п/п

Наименование индикатора/непосредственного результата

Ед. изм.

Значение индикатора непосредственного результата (по годам)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Индикаторы

1.

Протяженность распределительных газопроводов высокого и низкого давления для газоснабжения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

735,1

735,6

734,5

734,5

734,6

734,6

734,6

752,8

752,8

2.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Лукояновского муниципального района

кв.м.

25,5

24,61

27,55

25,93

26,2

26,3

26,35

26,4

26,5

3.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

3,34

0

50,74

97,5

100

100,0

непосредственные результаты

1.

Протяженность построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления для населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

0,3

0,483

0,9

0

0,1

0,24

0,0

0,5

18,0

2.

Количество введенного жилья

кв.м.

3700

8451,0

4793,4

627,0

822,0

928,8

900,0

1000,0

10589

3.

Количество поселений, на территории которых проведено благоустройство дворовых территорий и общественных пространств

ед.

1

2

2

2

5

8

Подпрограмма 1.«Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»             

индикаторы

1.

Протяженность распределительных газопроводов высокого и низкого давления для газоснабжения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

735,1

735,6

734,5

734,5

734,6

734,6

734,6

752,8

752,8

2.

Протяженность водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

211,7

212,0

230,3

240,3

240,4

240,4

240,4

245,3

250,0

3.

Протяженность сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

8,9

9,9

10,7

10,7

11,2

11,2

12,6

13,2

13,9

                            непосредственные результаты

1.

Протяженность построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления для населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

0,3

0,483

0,9

0

0,1

0,24

0

0,5

18

2.

Протяженность построенных водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

0,4

0,3

1,42

10,0

0,1

0,9

0

5

29

3.

Протяженность построенных сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

0,4

1,0

0,9

0

0,5

0,9

0,5

3

5

Подпрограмма 2 «Развитие малоэтажного жилищного строительства Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Лукояновского муниципального района

кв.м

25,5

24,61

27,55

25,93

26,2

26,3

26,35

26,4

26,5

              непосредственные результаты

1.

Количество введенного жилья

кв.м.

3700,0

8451,0

4793,4

627,0

822,0

928,8

900,0

1000,0

10589

Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

индикаторы

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

3,34

0

50,74

97,5

100

100,0

2.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

%

0

25,0

25,0

33,0

75,0

100,0

3.

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству

%

0

0

0

0

50,0

100,0

непосредственные результаты

1.

Количество поселений, на территории которых проведено благоустройство дворовых территорий и общественных пространств

ед.

1

2

2

2

5

8

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

0

2

2

3

5

9

3.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения

ед.

0

0

0

0

1

1

2.6. Меры правового регулирования

Таблица 3. Сведения об основных мерах правового регулирования

N п/п

Вид правового акта

Основные положения правового акта

(суть)

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки принятия

1

2

3

4

5

Подпрограмма 1. «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

1.1.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

О начале отопительного сезона, сроки начала отопительного сезона

ОАГиЖКХ

Ежегодно август

1.2.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Сроки окончания отопительного сезона

ОАГиЖКХ

Ежегодно апрель

1.3.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Лукояновского муниципального района, Повышение энергетической эффективности в муниципальных организациях, учреждениях

ОАГиЖКХ

2016

1.4.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении ПСД объекта «Газоснабжение жилого фонда с. Гари Лукояновского района Нижегородской области». Окончание разработки ПСД. Экспертиза проекта. Утверждение ПСД и стоимости выполнения работ

ОАГиЖКХ

2023

1.5.

Постановление администрации Лукояновского муниципального

Нижегородской области

Об утверждении ПСД объекта «Газоснабжение жилого фонда с. Новомихайловка». Окончание разработки ПСД. Экспертиза проекта. Утверждение ПСД и стоимости выполнения работ

ОАГиЖКХ

2023

1.6.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении ПСД «Водоснабжение с. Иванцево Лукояновского района Нижегородской области». Окончание разработки ПСД. Утверждение ПСД и стоимости выполнения работ

ОАГиЖКХ

2017

1.7.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района

Об утверждении ПСД «Водоснабжение центральной части г. Лукоянов». Окончание разработки ПСД. Экспертиза проекта. Утверждение ПСД и стоимости выполнения работ

ОАГиЖКХ

2020

1.8.

Постановление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении ПСД «Рекультивация неорганизованной свалки в г. Лукоянов Нижегородской области» Окончание разработки ПСД по рекультивации свалки. Утверждение ПСД и стоимости выполнения работ

ОАГиЖКХ

2018

Подпрограмма 2. «Развитие малоэтажного жилищного строительства Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Реализация основных мероприятий подпрограммы не требует принятия дополнительных нормативных правовых актов.

Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Реализация основных мероприятий подпрограммы не требует принятия дополнительных нормативных правовых актов.

2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов.

Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета

Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Таблица 4. Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств бюджета Лукояновского муниципального района.             

Статус

Подпрограмма муниципальной программы

муниципальный заказчик-координатор, соисполнители

Расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Всего

15 144,1

14 334,9

10 730,4

18 289,9

35830,5

4968,5

0

0

муниципальный заказчик-координатор

15 144,1

14 334,9

10 730,4

18 289,9

35830,5

4968,5

0

0

соисполнитель

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

всего

3 828,9

4 946,9

4 651,7

15 606,6

34109,1

4773,4

0

0

муниципальный заказчик-координатор

3 828,9

4 946,9

4 651,7

15 606,6

34109,1

4773,4

0

0

соисполнитель

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Развитие малоэтажного жилищного строительства Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

всего

11 315,2

9 388,0

6 078,7

1 188,7

860

195,1

0

0

муниципальный заказчик-координатор

11 315,2

9 388,0

6 078,7

1 188,7

860

195,1

0

0

соисполнитель

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Формирование современной городской среды на территории Лукояновского района Нижегородской области».

всего

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

муниципальный заказчик-координатор

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

соисполнитель

0

0

0

0

0

0

0

0

Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников.

Таблица 5. Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников

Статус

Наименование подпрограммы

Источники финансирования

Оценка расходы (тыс. руб.), годы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

335594,1

171 650,5

59 845,0

100 769,8

123422,7

48736,1

35233,6

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

15144,1

14 334,9

10 730,4

18 289,9

35830,5

4968,5

0

0

(2) расходы областного бюджета

136968,2

84 685,0

33 321,8

65 358,6

71386,5

29149,5

10620,1

0

(3) расходы федерального бюджета

183481,8

72 630,6

15 792,8

17 121,3

16205,7

14618,1

24613,5

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1

«Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

3828,9

9 521,9

43 269,7

72 948,7

103862,8

37194,5

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

3828,9

4 946,9

4 651,7

15 606,6

34109,1

4773,4

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

4 575,0

24 298,0

57 342,1

62534,1

19093,6

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

14 320,0

0

7219,6

13327,5

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

1.1. Развитие инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

3599,4

9 521,9

43 111,7

3 055,5

25731,1

13882,9

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

3599,4

4842,9

4 493,7

1 194,4

17712,4

111,1

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

4 575,0

24 298,0

1 861,1

799,0

444,3

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

14 320,0

0

7219,6

13327,5

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

1.2.Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

229,5

104,0

158,00

7 060,9

1815,2

0

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

229,5

104,0

158,00

779,7

975,0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

6 281,2

840,2

0

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

1.3. Развитие социальной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

62 832,3

76316,6

23311,6

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

13 632,5

15421,7

4662,3

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

49 199,8

60894,9

18649,3

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 2

«Развитие малоэтажного жилищного строительства Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

331765,2

162 128,6

16 575,3

12 875,0

10945,8

11541,6

35233,6

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

11315,2

9 388,0

6 078,7

1 188,7

860,0

195,1

0

0

(2) расходы областного бюджета

136968,2

80 110,0

9 023,8

7 478,4

8542,3

10055,9

10620,1

0

(3) расходы федерального бюджета

183481,8

72 630,6

1 472,8

4 207,9

1543,5

1290,6

24613,5

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

2.1. Приобретение жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилищного фонда и организация мероприятий по сносу аварийных МКД

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

326481,4

148 293,3

4 130,7

1 188,7

860,0

195,1

23887,1

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

10496,0

7 664,3

1 067,7

1 188,7

860,0

195,1

0

0

(2) расходы областного бюджета

134612,6

70 473,2

2 170,0

0

0

0

1056,9

0

(3) расходы федерального бюджета

181372,8

70 155,8

893,00

0

0

0

22830,2

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

2.2. Строительство и ремонт жилья для детей-сирот

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

4464,60

12 111,6

7 433,6

11 686,3

10085,8

11346,5

11346,5

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

2355,60

9 636,8

6 853,8

7 478,4

8542,3

10055,9

9563,2

0

(3) расходы федерального бюджета

2109,00

2 474,82

579,8

4 207,9

1543,5

1290,6

1783,3

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

2.3. Строительство инженерной и дорожной инфраструктуры к домам для граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

(2) расходы областного бюджета

(3) расходы федерального бюджета

(4) прочие расходы

819,2

1 723,7

5 011,0

0

0

0

0

0

819,2

1 723,7

5 011,0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Формирование современной городской среды на территории Лукояновского района Нижегородской области»

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

14 946,1

8614,1

0

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

538,1

310,1

0

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

12 913,4

7442,6

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1. Благоустройство дворовых территорий

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2.Благоустройство общественных территорий

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

14 946,1

8614,1

0

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

1 494,6

861,4

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

538,1

310,1

0

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

12 913,4

7442,6

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

3.3. Благоустройство мест массового отдыха

Всего (1) + (2) + (3) + (4)

0

0

0

0

0

0

0

0

(1) расходы бюджета Лукояновского муниципального района

0

0

0

0

0

0

0

0

(2) расходы областного бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(3) расходы федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

(4) прочие расходы

0

0

0

0

0

0

0

0

Обеспечение реализации Программы включено в подпрограмму 4 «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области».

3. Подпрограммы муниципальной программы.

3.1. Подпрограмма 1 «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

3.1.1.Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

1) Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района.

2) Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.

3) Управление сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района.

Цели подпрограммы

Создание материальной базы развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры.

Задачи подпрограммы

1.Повышение уровня обеспеченности объектами социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры населения Лукояновского муниципального района.

2.Повышение обеспеченности объектов социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями, повышение уровня благоустройства жилья. Организация в границах муниципального района электро-газо-водоснабжения, водоотведения поселений.

3.Строительство и реконструкция объектов соцкультбыта.

4.Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

5.Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг.

6.Обеспечение благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

3 828,9

4 946,9

4 651,7

15 606,6

34109,1

4773,4

0

0

67916,6

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

2023 г.

индикаторы

1.

Протяженность распределительных газопроводов высокого и низкого давления для газоснабжения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

752,8

2.

Протяженность водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

250

3.

Протяженность сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

13,9

непосредственные результаты

1.

Протяженность построенных распределительных газопроводов высокого и низкого давления для населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

18

2.

Протяженность построенных водопроводных сетей населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

29

3.

Протяженность построенных сетей водоотведения населенных пунктов Лукояновского муниципального района

км

5

3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы

3.1.2.1.Характеристика текущего состояния.

Данная подпрограмма включает в себя комплекс мероприятий (строительство и реконструкцию объектов социальной и инженерной инфраструктуры, проведение проектно-изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации), повышающих обеспеченность населения Лукояновского муниципального района объектами социальной и коммунальной инфраструктуры и оснащенность самих объектов системами отопления, электро – водо - газоснабжения, водоотведения по улучшению качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг, обеспечивающих создание благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства, в том числе установление долгосрочных (не менее чем на три года) тарифов на коммунальные ресурсы, а также определение величины тарифов в зависимости от качества и надежности предоставляемых ресурсов.

Социально-экономическое развитие общества зависит от качества жизни населения, на которое влияют обеспеченность жильем, услугами образования, здравоохранения, физкультуры и спорта, бытового, транспортного, культурного обслуживания.

Возможность местного бюджета Лукояновского муниципального района недостаточна, чтобы самостоятельно, полноценно и быстро решить проблему по развитию сети учреждений социальной сферы, а также полноценной обеспеченностью жильем, инженерной и дорожной инфраструктурой.

На основании анализа уровня обеспеченности Лукояновского муниципального района основными видами объектов социальной и инженерной инфраструктуры выявлены следующие проблемы:

1) объекты социальной и инженерной инфраструктуры на территории района имеют высокую степень физического и морального износа;

2) уровень благоустройства жилищного фонда водопроводом, канализацией значительно ниже среднеобластного уровня;

3) объекты социальной и инженерной инфраструктуры неравномерно размещены по территории Лукояновского муниципального района и не полностью соответствуют современным требованиям.

Наблюдается высокий уровень износа общественной инфраструктуры:

- инженерной инфраструктуры от 60% до 90%: водопроводные, электрические, канализационные сети, что сдерживает модернизацию экономики,

- социальной инфраструктуры до 90%: объекты здравоохранения, культуры, образования, социальной защиты, что не позволяет населению района полностью самореализовываться.

Строительство и реконструкция объектов социальной и инженерной инфраструктуры района будет способствовать повышению уровня обеспеченности района этими объектами и значительно улучшит качество жизни населения. Обветшавшие, морально устаревшие мощности заменятся новыми. Это касается учреждений культуры, образования, коммунального хозяйства.

Решение обозначенных проблем является острой необходимостью для дальнейшего развития района и повышения качества жизни населения.

3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы.

Главной целью реализации Подпрограммы является создание материальной базы развития социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.Повышение уровня обеспеченности объектами социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры населения Лукояновского муниципального района.

2.Повышение обеспеченности объектов социальной инфраструктуры инженерными коммуникациями, повышение уровня благоустройства жилья. Организация в границах муниципального района электро-газо-водоснабжения, водоотведения поселений.

3.Строительство и реконструкция объектов соцкультбыта.

4.Организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

5.Улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе путем обеспечения конкуренции на рынке этих услуг.

6.Обеспечение благоприятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях решения задач модернизации и повышения энергоэффективности объектов коммунального хозяйства.

3.1.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Действие Подпрограммы предусмотрено на 2016 — 2023 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы отражена в таблице 1 Программы.

3.1.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.1.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы.

Сведения об основных мерах правового регулирования Подпрограммы представлены в таблице 3 муниципальной программы.

3.1.2.7. В реализации Подпрограммы муниципальные предприятия, общественные организации, а также внебюджетные фонды не участвуют.

3.1.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета по годам реализации Подпрограммы отражена в таблице 4 Программы.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы за счет всех источников представлена в таблице 5 муниципальной программы.

3.2. Подпрограмма 2 «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

3.2.1.Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

Соисполнители подпрограммы

1) Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района.

2) Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района.

Цели подпрограммы

Обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Задачи подпрограммы

1.Формирование рынка доступного жилья. Развитие малоэтажного жилищного строительства.

2..Обеспечение выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов.

4.Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков для малоэтажного жилищного строительства.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2016-2023 годы

Подпрограмма реализуется в один этап

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

11 315,2

9 388,0

6 078,7

1 188,7

860

195,1

0

0

29 025,7

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

2023 г.

Индикаторы

1.

Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя Лукояновского муниципального района

кв.м

26,5

непосредственные результаты

1.

Количество введенного жилья

кв.м.

10589

3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы

3.2.2.1.Характеристика текущего состояния.

Одним из приоритетов жилищной политики Лукояновского муниципального района Нижегородской области является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе обеспечение прав граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений, существующий на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области, усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания в нем нормативным требованиям.

Проблема аварийного жилищного фонда - источник целого ряда отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде негативно влияют на здоровье граждан и на демографию, зачастую понижают социальный статус гражданина, не дают возможности реализовать право на приватизацию жилого помещения. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда сопряжено с низким уровнем благоустройства, что создает неравенство доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных проблем, существующих в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, и требует скорейшего решения их с использованием программно-целевого метода.

3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы.

Целью реализации Подпрограммы является обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1.Формирование рынка доступного жилья. Развитие малоэтажного жилищного строительства.

2.Обеспечение выполнения государственных обязательств по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

3. Ликвидация аварийных многоквартирных домов.

4.Обеспечение инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков для малоэтажного жилищного строительства.

3.2.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы.

Действие Подпрограммы предусмотрено на 2016 — 2023годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы.

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы отражена в таблице 1 Программы.

3.2.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.2.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы.

Сведения об основных мерах правового регулирования Подпрограммы представлены в таблице 3 муниципальной программы.

3.2.2.7. В реализации Подпрограммы муниципальные предприятия, общественные организации, а также внебюджетные фонды не участвуют.

3.2.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета по годам реализации Подпрограммы отражена в таблице 4 Программы.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы за счет всех источников представлена в таблице 5 муниципальной программы.

3.3. Подпрограмма 3 «Формирование комфортной городской

среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

3.3.1. Паспорт Подпрограммы

Муниципальный заказчик – координатор подпрограммы

Администрация Лукояновского муниципального района

Соисполнители Подпрограммы

Администрации поселений Лукояновского муниципального района

Цель Подпрограммы

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе проведения благоустройства территорий в границах поселений.

Задачи Подпрограммы

1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий в Лукояновском муниципальном районе.

2. Повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий в Лукояновском муниципальном районе.

3. Создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств и парках.

4. Создание развитой сети озелененных территорий в сочетании с развлекательными сооружениями.

5. Создание мест культурного отдыха на территории парков и скверов.

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

2018-2023 гг.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств районного бюджета

Объем финансирования по годам (тыс. рублей)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

Всего

0

1 494,6

861,4

0

0

0

2356,0

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

№ п/п

Наименование индикатора/ непосредственного результата

Ед.

измерения

2023 г.

индикаторы

1.

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству

%

100,0

2.

Доля благоустроенных общественных пространств от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству

%

100,0

3.

Доля благоустроенных мест массового отдыха населения от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству

%

100,0

непосредственные результаты

1.

Количество поселений, на территории которых проведено благоустройство дворовых территорий и общественных пространств

ед.

8

2.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

9

3.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения

ед.

1

3.3.2. Текстовая часть Подпрограммы

3.3.2.1. Характеристика текущего состояния

Настоящая Подпрограмма включает в себя мероприятия по комплексному благоустройству территорий в границах Лукояновского муниципального района Нижегородской области, направленные на улучшение качества условий жизни населения, повышение благоустроенности территорий.

На территории Лукояновского муниципального района существует необходимость системного рассмотрения и решения проблем благоустройства, осуществления мероприятий, направленных на радикальное улучшение состояния окружающей среды и изменения облика территорий в границах Лукояновского муниципального района.

Общий анализ благоустройства территорий в границах Лукояновского муниципального района показывает наличие проблем с оснащенностью населенных пунктов детскими, спортивными и контейнерными площадками, малыми архитектурными формами. Характерен низкий уровень благоустройства дворовых территорий, отсутствие общественных пространств, удовлетворяющих современным требованиям комфортной городской среды.

Комфортность проживания в многоквартирных и жилых домах определяется, в том числе, и уровнем благоустройства придомовых территорий, реконструкции озеленения, устройства газонов и цветников, освещения территории двора, размещения малых архитектурных форм, детских спортивно-игровых площадок, устройства хозяйственных площадок, упорядочения парковки индивидуального транспорта, обустройства мест сбора мусора. Анализ обеспеченности дворов элементами внешнего благоустройства показал, что уровень их комфортности не отвечает современным требованиям. Изменение требований жителей к комфортности городского образа жизни и острота проблем, накопившихся в сфере благоустройства придомовых территорий, предполагают выведение этих вопросов в разряд первостепенных.

С целью существенного изменения ситуации в Лукояновском муниципальном районе планируется проведение комплексного благоустройства дворовых территорий, общественных пространств, а также озелененных территорий, что в конечном итоге будет способствовать обеспечению устойчивого социально-экономического развития Лукояновского муниципального района, позволят комплексно подходить к решению вопроса благоустройства территорий и тем самым обеспечить комфортные условия проживания для населения Лукояновского муниципального района.

Внешний вид дворовых территорий не имеет единообразного, проработанного в дизайнерском отношении, наполнения пространства.

Контейнерные площадки, расположенные на прилегающих к жилым и многоквартирным домам территориях, эксплуатируются с нарушением требований, установленных СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР 5 августа 1988 года № 4690-88.

Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации, в связи с чем, создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов местного самоуправления при деятельном участии в ее решении населения.

Работа по формированию городской среды будет осуществляться по трем направлениям: благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, развитие общественных рекреационных территорий Лукояновского муниципального района, развитие общественных пространств.

3.3.2.2. Цели и задачи Подпрограммы

Главной целью Подпрограммы 3 является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основе проведения благоустройства территорий в границах поселений.

Для достижения цели Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

- повышение уровня благоустройства дворовых территорий в Лукояновском муниципальном районе.

- повышение уровня вовлечения граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий в Лукояновском муниципальном районе;

- создание и обеспечение доступности городской среды для маломобильных групп населения, в том числе создание безбарьерной среды для маломобильных граждан в зоне общественных пространств и парках;

- создание развитой сети озелененных территорий в сочетании с развлекательными сооружениями;

- создание мест культурного отдыха на территории парков и скверов.

3.3.2.3. Этапы и сроки реализации Подпрограммы

Действие Подпрограммы предусмотрено на 2018 — 2023 годы.

Подпрограмма реализуется в один этап.

3.3.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы

Информация об основных мероприятиях Подпрограммы отображена в таблице 1.

3.3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы.

Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы представлены в таблице 2 муниципальной программы.

3.3.2.6. Меры правового регулирования Подпрограммы.

Сведения об основных мерах правового регулирования подпрограммы представлены в таблице 3 муниципальной программы.

3.3.2.7. В реализации Подпрограммы муниципальные предприятия, общественные организации, а также внебюджетные фонды не участвуют.

3.3.2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы.

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы за счет средств районного бюджета по годам реализации Подпрограммы отражена в таблице 4 Программы.

Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы за счет всех источников представлена в таблице 5 муниципальной программы.

4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы.

Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя, иных заинтересованных органов исполнительной власти оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий муниципальной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки плана реализации, а также подготовки предложений по внесению в установленном порядке корректив непосредственно в муниципальную программу.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

где: - степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограмм из всех источников ресурсного обеспечения в целом по формуле:

где: - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.

До начала очередного года реализации настоящей муниципальной программы ответственный исполнитель по каждому показателю (индикатору) муниципальной программы (подпрограммы) определяет интервалы значений показателя (индикатора), при которых реализация муниципальной программы характеризуется:

- высоким уровнем эффективности;

- удовлетворительным уровнем эффективности;

- неудовлетворительным уровнем эффективности.

Нижняя граница интервала значений показателя (индикатора) для целей отнесения настоящей муниципальной программы к высокому уровню эффективности определяется значением, соответствующим 95-процентному плановому приросту показателя (индикатора) на соответствующий год; нижняя граница интервала значений показателя для целей отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже, чем значение, соответствующее 75-процентному плановому приросту значения показателя на соответствующий год.

Оценка эффективности реализации настоящей муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.

Настоящая муниципальной программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 95 процентов, уровень финансирования реализации основных мероприятий всех подпрограмм муниципальной программы составил не менее 90 процентов;

- не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Настоящая муниципальной программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы () составил не менее 70 процентов;

- не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

Если реализация настоящей муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № Сл-128-669733/20 от 03.12.2020, Официальный сайт администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru от 09.11.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.050 Муниципальный жилищный фонд, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать