Основная информация

Дата опубликования: 09 ноября 2020г.
Номер документа: RU58039911202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Должность: "ул. ЛенинаГлава администрации Ленинского сельсовета

Дата подписи: 03.12.2020 9:35:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПЕНЗЕНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09.11.2020 года № 83

с. Ленино

О внесении изменений в постановление администрации Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 17.12.2013 № 60 «Об утверждении муниципальной целевой программы Ленинского сельсовета Пензенского района «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2014 - 2020 годы»

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с последующими изменениями), Уставом Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Администрация Ленинского сельсовета постановляет:

1. Внести изменения в постановление администрации Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области от 17.12.2013 № 60 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2014 - 2020 годы» следующие изменения:

1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении муниципальной целевой программы «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области».

1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу ««Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области».

1.3. Муниципальную целевую программу «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Свой голос».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить главу администрации Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

Глава администрации

С.В. Мальцев

Приложение

К постановлению администрации

Ленинского сельсовета Пензенского района

от 09.11.2020 № 83

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

Наименование муниципальной Программы

Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

Ответственный исполнитель
муниципальной Программы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Соисполнители муниципальной Программы

Соисполнители муниципальной Программы отсутствуют

Подпрограммы

1) «Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства»

2) «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

3) «Развитие культуры»

4) «Развитие муниципальной службы в Ленинском сельсовете»

5) «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

6) «Перечень типовых мероприятий по энергосбережению повышению энергетической эффективности Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

7) «Формирование комфортной городской среды муниципального образования Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области»

8) «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области»

Прочие мероприятия

Мероприятия в области развития физической культуры и спорта

Обслуживание муниципального долга

Изготовление технических планов на объекты недвижимости

Проведение оценки движимого и недвижимого имущества

Проведение межевания земельных участков и постановка их на кадастровый учет

Цели муниципальной Программы

Создание условий для устойчивого развития Ленинского сельсовета

Задачи муниципальной Программы

1) повышение уровня и качества обеспечения объектами дорожной, жилищной и коммунальной инфраструктуры территории поселения;

2) повышение уровня пожарной безопасности;

3) качественное удовлетворение потребностей населения в услугах культуры;

4) обеспечение эффективного муниципального управления

Целевые показатели муниципальной Программы

1) динамика снижения зарегистрированных на территории Ленинского сельсовета пожаров (%)

2) проведение мероприятий в сфере культуры

3) число муниципальных служащих прошедших аттестацию

Этапы и сроки реализации муниципальной Программы

2014-2024 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы по годам:

в 2014 году – 7055,7 тыс. рублей,

в 2015 году – 7499,19 тыс. рублей,

в 2016 году – 7855,3 тыс. рублей,

в 2017 году – 8820,325 тыс. рублей,

в 2018 году – 7947,0 тыс. рублей,

в 2019 году – 8119,3 тыс. рублей,

в 2020 году – 8666,918 тыс. рублей,

в 2021 году – 7948,50 тыс. рублей,

в 2022 году – 6138,6 тыс. рублей,

в 2023 году – 7500,0 тыс. рублей

в 2024 году – 7500,0 тыс. рублей.

в том числе:

средства федерального бюджета по годам:

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2017 году – 850,37 тыс. рублей,

в 2018 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2019 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2020 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей.

средства бюджета Пензенской области по годам:

в 2014 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2015 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2016 году – 0,0 тыс. рублей,

в 2017 году – 105,1 тыс. рублей,

в 2018 году – 91,7 тыс. рублей,

в 2019 году – 184,8 тыс. рублей,

в 2020 году – 708,040 тыс. рублей;

в 2021 году – 1680,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей.

из бюджета Ленинского сельсовета по годам:

в 2014 году – 7055,7 тыс. рублей,

в 2015 году – 7499,19 тыс. рублей,

в 2016 году – 7855,3 тыс. рублей,

в 2017 году – 7864,855 тыс. рублей,

в 2018 году – 7855,3 тыс. рублей,

в 2019 году – 7934,5 тыс. рублей,

в 2020 году – 7958,878 тыс. рублей,

в 2021 году – 6268,50 тыс. рублей,

в 2022 году – 6138,6 тыс. рублей,

в 2023 году – 7500,0 тыс. рублей,

в 2024 году – 7500,0 тыс. рублей.

Муниципальная программа реализуется ежегодно в объемах, предусмотренных решением Комитета местного самоуправления Ленинского сельсовета Пензенского района «О бюджете Ленинского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период».

В целях обеспечения непрерывности и преемственности предусмотренных мероприятий программы, деление на этапы реализации не планируется.

В ходе исполнения Муниципальной программы будет производится корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Ленинский сельсовет образован в 1991 году. Центр располагается в с. Ленино. Включает 3 населенных пунктов: с. Ленино, ст. Ардым, д. Колюпановка.

Общая площадь территории Ленинского сельсовета составляет 2235,09 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 1910,52га.

Характеристика землепользования на сельских территориях Ленинского сельсовета приведена в таблице 1.

Таблица 1

Характеристика землепользования на территории Ленинского сельсовета по состоянию на 01.01.2013г.

№ п/п

Показатели

Ед. изм.

Кол-во

Примечание

1.

Общая площадь территории Ленинского сельсовета

га

2235,09

1.1

- леса

га

1

1.2

- водоемы

кв.км

1.3

- площади земель, населенных пунктов

га

131

1.4

- площади земель, отведенные под застройку

сооружений производственного назначения и

инженерных коммуникаций (дороги, ЛЭП,

газопроводы, сооружения связи и т.п.)

га

140

1.5

- площади земель сельскохозяйственного

назначения - всего

га

1910,52

- в том числе используемые под посевы

сельскохозяйственных культур

га

%

2

Количество сельскохозяйственных предприятий

ед.

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

- получаемый среднегодовой удельный доход

руб./га

3

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств

ед.

1

- имеют в наличие земель сельхоз. назначения

га

- в них среднегодовая численность работающих

чел.

- получаемый среднегодовой удельный доход

руб./га

-

4

Количество личных подсобных хозяйств (семей)

ед.

15

Площадь земель, используемых для личного подсобного хозяйства

га

35

Получаемый среднегодовой доход с личного подсобного хозяйства

руб./га

Численность сельского населения Ленинского сельсовета по состоянию на 01.01.2013 года составила 1960 человек, в том числе трудоспособного населения 1170 человек.

Структура занятости трудоспособного сельского населения характеризуется следующими данными (таблица 2):

организации бюджетной сферы - 50 человек.

организации несельскохозяйственной сферы - 100 человек, личное подсобное хозяйство - 15 человека.

работает за пределами сельской территории Ленинского сельсовета -1000 человек.

не обеспечено работой - 30 человек.

Основными (преобладающими) производственными направлениями хозяйственной деятельности на территории Ленинского сельсовета является производство сельскохозяйственной продукции.

На территории сельсовета осуществляют производственную деятельность КФХ 3 и 15 личных подсобных хозяйств.

По состоянию на 01.01.2013 г. в сельских поселениях Ленинского сельсовета функционируют:

- общеобразовательные школы на 180 ученических мест;

- фельдшерско-акушерские пункты - 1;

- учреждения культурно - досугового типа на 90 мест;

- плоскостные спортивные сооружения общей площадью 300 кв.м

Раздел 2. Цели и задачи муниципальной программы

Целью реализации муниципальной программы является создание условий для устойчивого развития Ленинского сельсовета.

Задачами, которые должны быть решены в ходе достижения вышеуказанной цели, являются:

1) повышение уровня и качества обеспечения объектами дорожной, жилищной и коммунальной инфраструктуры территории поселения;

2) повышение уровня пожарной безопасности;

3) качественное удовлетворение потребностей населения в услугах культуры;

4) обеспечение эффективного муниципального управления.

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы – 2014-2024 годы.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целевых показателей муниципальной программы

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы Ленинского сельсовета приведены в приложении № 1 к муниципальной программе подпрограммы «Развитие дорожного и жилищно - коммунального хозяйства».

Раздел 5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы в 2014 - 2024 годах рассчитаны, исходя из подходов, принятых при формировании бюджета Ленинского сельсовета Пензенского района.

Оценка расходов на обеспечение мероприятий муниципальной программы до 2024 года определена исходя из уровня бюджетных ассигнований на 2014 - 2024 года.

Информация по ресурсному обеспечению реализации муниципальной программы подпрограммы «Развитие дорожного и жилищно - коммунального хозяйства» за счет всех источников финансирования представлена в приложении №2 к муниципальной программе

Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управления рисками

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов:

- риски, связанные с изменением законодательства;

- финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы в неполном объеме за счет бюджетных средств, принятием новых расходных обязательств без источника финансирования, кризисными явлениями;

- риски, связанные с природными и техногенными факторами.

В целях управления указанными рисками в ходе реализации муниципальной программы предусматриваются:

- проведение мониторинга законодательства, муниципальных нормативных правовых актов;

- разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сферах управления муниципальными финансами;

- принятие иных мер в пределах полномочий Администрации Ленинского сельсовета.

Раздел 7. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы

Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится в соответствии с Положением об оценке планируемой эффективности муниципальной программы Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области, утвержденным постановлением администрации Ленинского сельсовета от 14.11.2013 № 42.

Раздел 8. Характеристика подпрограмм муниципальной программы

8.1. ПОДПРОГРАММА

«Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета

«Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Наименование подпрограммы

Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы

повышение уровня и качества обеспечения объектами дорожной, жилищной и коммунальной инфраструктуры территории поселения

Задачи подпрограммы

1) создание условий для жилищного строительства;

2) организация работы по газификации жилых домов (квартир) сетевым газом;

3) содержание и ремонт систем водоснабжения;

4) содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства.

Целевые показатели подпрограммы

1) ввод кв. м жилья в поселении,

2) уровень газификации жилых домов (квартир) сетевым газом 95,5 0%;

3) уровень обеспеченности населения питьевой водой, 100 %;

4) доля протяженности дорог с дорожным покрытием, соответствующим установленным нормам в общей протяженности дорог,50,0 %

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

(по годам)

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 21776,108 тыс. рублей, из них: средства бюджета Пензенской области – 424,913 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 0,000 тыс. рублей

2015 год – 0,000 тыс. рублей

2016 год – 0,000 тыс. рублей

2017 год – 0,000 тыс. рублей

2018 год – 91,7 тыс. рублей

2019 год – 184,8 тыс. рублей

2020 год – 148,413 тыс. рублей

2021 год – 0,000 тыс. рублей

2022 год – 0,000 тыс. рублей

2023 год – 0,000 тыс. рублей

2024 год – 0,000 тыс. рублей

Средства бюджета Ленинского сельсовета – 21351,195 тыс. руб. в том числе по годам:

2014 год – 1565,0 тыс. рублей

2015 год – 1824,19 тыс. рублей

2016 год – 1979,1 тыс. рублей

2017 год – 1979,1 тыс. рублей

2018 год – 2018,4 тыс. рублей

2019 год – 2058,3 тыс. рублей

2020 год – 2042,705 тыс. рублей

2021 год – 1979,1 тыс. рублей

2022 год – 1979,1 тыс. рублей

2023 год – 1979,1 тыс. рублей

2024 год – 1979,1 тыс. рублей

8.1.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу

На 01.01.2013 года в сельских поселениях Ленинского сельсовета к системе сетевого газоснабжения подключены 2 из 3 населенных пунктов.

По состоянию на 2013 год сетевым газом обеспечено 90 % жилищного фонда населенных пунктов Ленинского сельсовета.

В период 2014-2024 годов планируется осуществить подключение к сетевому газоснабжению следующих населенных пунктов Ленинского сельсовета: д. Колюпановка.

По состоянию на 01.01.2013 года распределительная система водоснабжения населенных пунктов Ленинского сельсовета включает в 1 водопроводных башен, 5 км поселковых водопроводных сетей. На текущий момент система водоснабжения населенных пунктов Ленинского сельсовета обеспечивает не в полной мере потребности населения и производственной сферы в воде.

Около 84,0 % площади жилищного фонда в сельских поселениях Ленинского сельсовета подключены к водопроводным сетям, 16,0 % населения Ленинского сельсовета получают воду из колодцев.

В период 2014-2024 годов требуется осуществить капитальный ремонт водопроводов протяженностью 5 км в населенных пункта; с. Ленино.

8.1.2. Цель, задачи подпрограммы

Статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены вопросы местного значения, в т.ч.:

1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;

3) создание условий для жилищного строительства;

4) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

6) содержание мест захоронения;

Основной целью подпрограммы является повышение уровня и качества обеспечения объектами дорожной, жилищной и коммунальной инфраструктуры территории поселения. Данная цель соответствует вопросам местного значения, установленным статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) создание условий для жилищного строительства,

2) организация работы по газификации жилых домов (квартир) сетевым газом;

3) содержание и ремонт систем водоснабжения;

4) содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства.

8.1.3. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2024 годы.

8.1.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме

Муниципальные бюджетные учреждения Ленинского сельсовета не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи с чем, необходимость
в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Ленинского сельсовета.

8.1.5. Участие органов местного самоуправления других муниципальных образований и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления других муниципальных образований и другие организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

8.1.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Ленинского сельсовета в сумме 13403,19 тыс. рублей, в т.ч. в 2014 году – 1565,0 тыс. рублей, в 2015 году – 1824,19 тыс. рублей, в 2016 году – 1979,1 тыс. рублей, в 2017 году – 1979,1 тыс. рублей, в 2018 году – 2018,4 тыс. рублей, в 2019 году – 2058,3 тыс. рублей, в 2020 году –2042,705 тыс. рублей; в 2021 году – 1979,1 тыс. рублей, в 2022 году – 1979,1 тыс. рублей, в 2023 году –1979,1 тыс. рублей, в 2024 году – 1979,1 тыс. рублей.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Должность: "ул. ЛенинаГлава администрации Ленинского сельсовета

Дата подписи: 03.12.2020 9:35:30

Приложение №1

к муниципальной программе

«Развитие Ленинского сельсовета

Пензенского района Пензенской области»

подпрограмма «Развитие дорожного и жилищно-

коммунального хозяйства»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Ленинского сельсовета Пензенского района ««Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области» подпрограмма «Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства»

Ответственный исполнитель – Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

№ п/п

Наименование целевого показателя

Ед. измерения

Значения целевых показателей (год)

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

11

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной программы

тыс. руб.

0,000

0,000

0,000

              0,000

131,0

264,0

212,018

12

Ремонт водопровода (протяженность отремонтированного водопровода на территории Ленинского сельсовета)

м.

0

0

0

0

70

180

180

520

Приложение № 2

к муниципальной программе

«Развитие Ленинского сельсовета

Пензенского района Пензенской области»

подпрограмма

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области» подпрограмма «Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства» со всеми подпрограммами за счет всех источников финансирования

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области



п/п

Статус

Наименование муниципальной программы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Муниципальная программа

«Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области на 2014 - 2020 годы» подпрограмма «Развитие дорожного и жилищно-коммунального хозяйства»

Всего:

0,000

0,000

0,000

0,000

131,0

264,0

212,018

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет Пензенской области

0,000

0,000

0,000

0,000

91,7

184,8

148,413

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

0,000

0,000

0,000

0,000

39,3

79,2

63,605

0,000

0,000

0,000

0,000

Бюджет Пензенского района Пензенской области

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.2. ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Наименование подпрограммы

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы

Повышение уровня пожарной безопасности

Задачи подпрограммы

1) обеспечение устойчивого функционирования пожарной охраны

2) повышение уровня оповещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

3) совершенствование системы противопожарного водоснабжения

Целевые показатели подпрограммы

1) динамика снижения на территории Ленинского сельсовета общего количества зарегистрированных пожаров (%);

2) количество населения в зоне действия системы оповещения, %;

3) динамика увеличения количества исправных противопожарных водоисточников, %

Сроки и этапы реализации
подпрограммы

2014-2024 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

(по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 440,0 тыс. рублей, в т.ч.:

- в расходах бюджета – 440,0 тыс. рублей, в т.ч.
в 2014 году – 40,0 тыс. рублей,
в 2015 году – 40,0 тыс. рублей,
в 2016 году – 40,0 тыс. рублей,

в 2017 году – 40,0 тыс. рублей,

в 2018 году – 40,0 тыс. рублей,

в 2019 году – 40,0 тыс. рублей,

в 2020 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 40,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 40,0 тыс. рублей.

8.2.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу

В состав Ленинского сельсовета входит 3 населенных пунктов.

Для осуществления действий по тушению пожаров на территории созданы:

1). Добровольная пожарная дружина

Однако этого явно недостаточно для прикрытия в противопожарном отношении всех населенных пунктов в Ленинском сельсовете.

Основными местами возникновения пожаров по-прежнему остаются жилые дома граждан, надворные постройки.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРОВ

- несоблюдение правил эксплуатации производственного оборудования и электрических приборов;

- неправильное пользование газовой плитой;

- неосторожное обращение с огнём;

- поджоги;

- самовозгорание веществ и материалов;

- грозовые разряды;

- солнечный луч, действующий через различные оптические системы.

Основными проблемами пожарной безопасности являются:

несвоевременное прибытие подразделений пожарной охраны к месту вызова из-за удаленности;

недостаточное количество источников противопожарного водоснабжения, что не позволяет оперативно дозаправить водой пожарный автомобиль;

низкий уровень защищенности населения, территории и учреждений социальной сферы от пожаров;

несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную охрану;

недостаток специальных приборов, осветительного оборудования для выполнения работ в условиях плохой видимости и высоких температур;

низкий уровень материально-технической базы подразделений пожарной дружины;

недостаток пожарной техники, многофункционального пожарно-технического оборудования и пожарного снаряжения (с учетом существующего уровня риска пожаров на территории Ленинского сельсовета). Их приобретение позволит расширить тактические возможности подразделений пожарной дружины, повысить эффективность тушения пожаров, тем самым сократить степень вероятности развития пожаров.

Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи.

Исходя из перечисленного проблемы пожарной безопасности, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций необходимо решать программными методами.

8.2.2. Цель, задачи подпрограммы

Статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены вопросы местного значения, в т.ч.:

1) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

2) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Территория сельсовета не относится к сейсмоопасным районам, возможны лишь единичные очаги возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального уровня природного характера, защита населения от которых, главным образом, осуществляется своевременным реагированием на происшествие, для чего основной задачей является оповещение населения об угрозах возникновения чрезвычайных ситуаций.

Основной целью подпрограммы является повышение уровня пожарной безопасности поселения. Данная цель соответствует вопросам местного значения, установленным статьей 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1) обеспечение устойчивого функционирования пожарной охраны

2) повышение уровня оповещения населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

3) совершенствование системы противопожарного водоснабжения. Для чего, согласно требованиям пожарной безопасности, на территории сельсовета должны быть в наличии исправные пожарные гидранты из расчета: 1 пожарный гидрант на 500 м. существующего водопровода и водоемы вблизи населенного пункта должны быть оборудованы для беспрепятственного подъезда пожарной техники (для дозаправки).

8.2.3. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2024 годы.

8.2.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме

Муниципальные бюджетные учреждения Ленинского сельсовета не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи с чем, необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме отсутствует.

8.2.5. Участие органов местного самоуправления других муниципальных образований и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления других муниципальных образований и другие организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

8.2.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Ленинского сельсовета в сумме 280,0 тыс. рублей, в т.ч. в 2014 году – _40,0 тыс. рублей, в 2015 году – 40,0 тыс. рублей, в 2016 году – 40,0 тыс. рублей, в 2017 году – 40,0 тыс. рублей, в 2018 году – 40,0 тыс. рублей, в 2019 году – 40,0 тыс. рублей, в 2020 году – 40,0 тыс. рублей; в 2021 году – 40,0 тыс. рублей, в 2022 году – 40,0 тыс. рублей, в 2023 году – 40,0 тыс. рублей, в 2024 году – 40,0 тыс. рублей.

8.3. ПОДПРОГРАММА «Развитие культуры»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Наименование подпрограммы

«Развитие культуры»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы

качественное удовлетворение потребностей населения в услугах культуры

Задачи подпрограммы

1) Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и досуга;

2) Организация библиотечного обслуживания населения

Целевые показатели подпрограммы

1) количество проведенных культурно – досуговых мероприятий;

2) количество посещений культурно - досуговых учреждений;

3) книговыдача;

4) количество посещений библиотеки

5) повышение уровня удовлетворенности граждан Ленинского сельсовета качеством предоставления муниципальных услуг;

6) охват населения библиотечным обслуживанием;

7) количество экземпляров новых поступлений в библиотечные фонды общедоступных библиотек на 1 тыс. человек населения;

8) увеличение количества платных культурно – досуговых мероприятиях

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы

(по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 18700,00тыс. рублей, в т.ч.:

2014 год – 1700,0 тыс. рублей,

2015 год – 1700,0 тыс. рублей,

2016 год – 1700,0 тыс. рублей,

2017 год – 1700,0 тыс. рублей,

2018 год – 1700,0 тыс. рублей,

2019 год – 1700,0 тыс. рублей,

2020 год – 1700,0 тыс. рублей,

2021 год – 1700,0 тыс. рублей,

2022 год – 1700,0 тыс. рублей,

2023 год – 1700,0 тыс. рублей,

2024 год – 1700,0 тыс. рублей.

8.3.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу

В сфере культуры в Ленинского сельсовете действует МБУК «Ленинский БДЦ», который включает 1 СДК: сельский дом культуры с. Ленино, и 1 библиотека: библиотека с. Ленино.

В учреждении культуры работает 5 человек, из них технический персонал составляет 1 чел.

Взаимосвязь отдельных направлений культурной деятельности требует взаимодействия органов местного самоуправления, общественных объединений и других субъектов сферы культуры, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов решения стоящих перед отраслью задач.

Требуется переход к качественно новому уровню функционирования отрасли культуры, включая библиотечное дело, концертную деятельность, традиционную народную культуру, сохранение и популяризацию объектов культурного наследия.

Реализация такого подхода предполагает:

качественное изменение подходов к оказанию услуг и выполнению работ в сфере культуры, а также к развитию инфраструктуры отрасли, повышению профессионального уровня персонала, укреплению кадрового потенциала отрасли;

внедрение программно-целевых механизмов на местном уровне.

8.3.2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является качественное удовлетворение потребностей населения в услугах культуры.

Для достижения основной цели необходимо решение следующих задач:

1) Повышение качества и доступности услуг в сфере культуры и досуга;

2) Организация библиотечного обслуживания населения.

8.3.3. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2024 годы.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Должность: "ул. ЛенинаГлава администрации Ленинского сельсовета

Дата подписи: 03.12.2020 9:35:30

8.3.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме «Развитие культуры»

Администрация Ленинского сельсовета

№ п/п

Наименование муниципальной услуги (работы)

Наименование показателя, характеризующего объем услуги (работы)

Единица измерения объема муниципальной услуги

Объем муниципальной услуги

Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. рублей

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Подпрограмма «Развитие культуры»

Наименование учредителя – Администрация Ленинского сельсовета

Мероприятие (указать наименование мероприятия, в рамках которого оказывается муниципальная услуга (выполняется работа))

1

Муниципальная услуга (работа)

Организация и проведение танцевальных вечеров, вечеров отдыха, тематических вечеров, встреч, праздников, гражданских, семейных обрядов и т.д. на бесплатной и платной основе

Количество граждан, посетивших культурно-досуговые мероприятия

Чел.

8907

8920

8930

8960

8980

9000

9050

9070

9090

9120

9150

Количество проведенных мероприятий

Шт.

279

300

350

400

440

445

450

455

460

465

470

2

Муниципальная услуга

Организация любительских клубов и объединений на бесплатной основе

Количество клубных формирований

Чел.

Количество граждан, являющихся членами клубных формирований (на бесплатной основе)

Шт.

Мероприятие (указать наименование мероприятия, в рамках которого оказывается муниципальная услуга (выполняется работа))

3

Муниципальная услуга (работа)

Услуга по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки

Количество зарегистрированных пользователей библиотеки

Чел.

610

620

630

640

650

660

670

680

690

700

710

Количество документов, выданных из фонда библиотек

Шт.

11000

11000

11200

11200

11250

11250

11250

11250

11300

11300

11350



Количество выданных справок

Шт.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Должность: "ул. ЛенинаГлава администрации Ленинского сельсовета

Дата подписи: 03.12.2020 9:35:30

8.3.5. Участие органов местного самоуправления других муниципальных образований и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления других муниципальных образований и другие организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

8.3.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 11900,00тыс. рублей, в т.ч.: 2014 год – 1700,0 тыс. рублей, 2015 год – 1700,0 тыс. рублей, 2016 год – 1700,0 тыс. рублей, 2017 год –1700,0 тыс. рублей, 2018 год – 1700,0 тыс. рублей, 2019 год – 1700,0 тыс. рублей, 2020 год – 1700,0 тыс. рублей, 2021 - 1700,0 тыс. рублей, 2022 - 1700,0 тыс. рублей, 2023 - 1700,0 тыс. рублей, 2024 - 1700,0 тыс. рублей.

8.4. ПОДПРОГРАММА

«Развитие муниципальной службы в Ленинском сельсовете»

ПАСПОРТ

муниципальной программы Ленинского сельсовета Пензенского района «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области годы»

Наименование подпрограммы

Развитие муниципальной службы в Ленинском сельсовете

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района

Соисполнители подпрограммы

Соисполнители подпрограммы отсутствуют

Цели подпрограммы

Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Задачи подпрограммы

реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

повышение эффективности работы муниципальных служащих;

создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе, повышение открытости и престижа муниципальной службы

Целевые показатели подпрограммы

- Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса

- Число муниципальных служащих прошедших аттестацию

- Число муниципальных служащих прошедших диспансеризацию

- Наличие публикаций в информационном бюллетене «Свой голос» по основным вопросам местного значения поселения (Устав муниципального образования, бюджетный процесс и бюджет, Правила благоустройства,

- осуществление переподготовки­ 2 муниципальных служащих;

- повышение квалификации 2 муниципальных служащих, в том числе с использованием возможностей дистанционных образовательных технологий.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2024 годы

Объем и источники финансирования подпрограммы (по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 18700,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2014 год – 1700,0 тыс. рублей,

2015 год – 1700,0 тыс. рублей,

2016 год – 1700,0 тыс. рублей,

2017 год – 1700,0 тыс. рублей,

2018 год – 1700,0 тыс. рублей,

2019 год – 1700,0 тыс. рублей,

2020 год – 1700,0 тыс. рублей,

2021 год – 1700,0 тыс. рублей,

2022 год – 1700,0 тыс. рублей,

2023 год – 1700,0 тыс. рублей,

2024 год – 1700,0 тыс. рублей.

8.4.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем и обоснование включения в программу

В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является одним из приоритетных направлений развития местного самоуправления, важнейшим элементом организации муниципального управления и решения вопросов местного значения, повышения эффективности взаимодействия общества и власти.

В современных условиях развитие местного самоуправления и муниципальной службы осуществляется на основе комплексного подхода и ориентировано на реализацию мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности использования бюджетных средств, обеспечения сбалансированности и обоснованности планов и стратегии развития городского округа, повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, рациональное использование кадрового потенциала и подготовку нового.

В Ленинском сельсовете сложилась определенная система и накоплен опыт управления муниципальной службой, позволяющие создать условия для оптимального организационно-правового обеспечения муниципальной службы Ленинского сельсовета (далее – муниципальная служба), взаимодействия органов местного самоуправления Ленинского сельсовета (далее – органы местного самоуправления) со структурами гражданского общества, координации деятельности органов местного самоуправления по вопросам поступления на муниципальную службу, прохождения и прекращения муниципальной службы, а также профессионального развития муниципальных служащих Ленинского сельсовета (далее – муниципальные служащие).

После вступления в силу Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»» (далее – Федеральный закон) в Ленинском сельсовете была начата работа по повышению эффективности муниципальной службы, оптимизации затрат на ее развитие, внедрению новых методов планирования, финансирования, стимулирования деятельности муниципальных служащих, обеспечению открытости муниципальной службы для населения, созданию оптимальных материально-технических условий для ее эффективного функционирования.

В настоящее время в соответствии федеральным и областным законодательством в Ленинском сельсовете принято 140 правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.

Однако развитие федерального и областного законодательства в области муниципальной службы диктует необходимость постоянного совершенствования нормативной правовой базы Ленинского сельсовета в части, касающейся внесения изменений в действующие нормативные правовые акты и принятия новых нормативных правовых актов.

Состояние кадрового состава муниципальных служащих характеризуется следующими показателями:

Общая численность муниципальных служащих в органах местного самоуправления Ленинского сельсовета по состоянию на 01.10.2013 года составляла 3 человека, в том числе:

В распределении по возрасту состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:

до 30 лет: 2 человек или 67 процентов;

от 31 до 50 лет: 0 человека или 0 процентов;

от 51 до 60 лет: 1 человек или 33 процентов;

В составе муниципальных служащих в основном преобладают женщины – 67 процентов.

В распределении по стажу муниципальной службы состав муниципальных служащих выглядит следующим образом:

до 1 года: 1 человек, или 33 процентов;

от 1 года до 5 лет: 2 человека, или 67 процентов;

от 5 лет до 10 лет: 0 человек, или процентов;

от 10 лет до 15 лет: 0 человека, или 0 процентов;

свыше 15 лет: 0 человек, или 0 процентов;

Образовательный уровень муниципальных служащих:

1 человек или 33 процентов имеет высшее профессиональное образование, 2 человека среднее профессиональное образование. На муниципальной службе недостаточно используются механизмы назначения на вакантные должности из кадрового резерва и привлечения молодых специалистов.

В настоящее время одной из проблем формирования кадрового резерва является недостаточная привлекательность муниципальной службы. Представляется целесообразной подготовка и реализация мероприятий, направленных на обеспечение повышения престижа муниципальной службы.

Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.

В соответствии с действующим законодательством профессиональная подготовка муниципальных служащих, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка в соответствии с программами профессионального развития муниципальных служащих является одним из приоритетных направлений формирования кадрового состава муниципальной службы. В связи с этим особое значение имеет отлаженная система профессиональной подготовки и повышения квалификации муниципальных служащих по соответствующим специальностям и направлениям.

8.4.2. Цели, задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является Повышение эффективности и качества муниципального управления при помощи системы профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации, а также иных форм обучения муниципальных служащих, ориентированных на решение практических задач органов местного самоуправления.

Задачами подпрограммы являются:

- реализация современных программ переподготовки и повышения квалификации кадров муниципальной службы;

- совершенствование системы профессионального развития муниципальных служащих;

- повышение эффективности работы муниципальных служащих;

- создание ориентированной на решение практических задач местного самоуправления системы профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки муниципальных служащих;

- обеспечение за счет профессиональной переподготовки и повышения квалификации необходимого кадрового резерва муниципальной службы;

- обеспечение качественно нового уровня подготовки муниципальных служащих;

- внедрение системы самостоятельной подготовки муниципальных служащих.

- внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе, повышение открытости и престижа муниципальной службы

- внедрение антикоррупционных механизмов на муниципальной службе, повышение открытости и престижа муниципальной службы.

8.4.3. Сроки реализации подпрограммы

Срок реализации подпрограммы – 2014-2024 годы.

8.4.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме

Муниципальные бюджетные учреждения Ленинского сельсовета не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями Ленинского сельсовета по подпрограмме отсутствует.

8.4.5. Участие органов местного самоуправления других муниципальных образований и других организаций в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления других муниципальных образований и другие организации в реализации подпрограммы участия не принимают.

8.4.6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы

Для реализации подпрограммы необходимы средства бюджета Ленинского сельсовета в сумме 11900,00 тыс. рублей, в том числе в 2014 год – 1700,0 тыс. рублей, 2015 год – 1700,0 тыс. рублей, 2016 год – 1700,0 тыс. рублей, 2017 год – 1700,0 тыс. рублей, 2018 год – 1700,0 тыс. рублей, 2019 год – 1700,0 тыс. рублей, 2020 год – 1700,0 тыс. рублей, 2021 год – 1700,0 тыс. рублей, 2022 год – 1700,0 тыс. рублей, 2023 год – 1700,0 тыс. рублей, 2024 год – 1700,0 тыс. рублей.

8.5. ПОДПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинского сельсовета»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Наименование подпрограммы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области (далее - подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области отдел ЖКХ и муниципального хозяйства

Соисполнитель программы

Отдел образования Пензенского района (по согласованию)

Цель подпрограммы

Цели подпрограммы:

- реализация экономически обоснованного энергосберегающего комплекса взаимоувязанных мероприятий по рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов (ТЭР);

- обеспечение роста целевых показателей Программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- Реализация требований Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года « Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Задачи подпрограммы

Основные задачи подпрограммы

- осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета, автоматизация в сфере контроля и учёта расхода энергетических ресурсов;

- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

- развитие энергосервисных услуг и внедрение энергосберегающих технологий на территории Пензенского района за счёт реализации энергосервисных контрактов;

- создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при их производстве и передаче;

- улучшение экологических показателей среды обитания, за счет создания новых генерирующих мощностей с использованием возобновляемых источников энергии, развитие альтернативных видов топлива.

- вовлечение в энергетический баланс Пензенского района Пензенской области вторичных энергоресурсов, нетрадиционных и возобновляемых энергоисточников, в первую очередь в зонах децентрализованного энергоснабжения;

- создание системы контроля и мониторинга за проведением мероприятий энергосбережения на территории Пензенского района Пензенской области.

Целевые показатели подпрограммы

Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах;

Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями;

Улучшение экологической обстановки в Пензенском районе за счет сокращения выбросов «парниковых» газов и иных вредных выбросов в атмосферу на 10% К 2020 году.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2014-2024 годы, без разбивки на этапы

Объемы и источники финансирования подпрограммы (по годам)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы по годам составляет 1100,00 тыс. рублей, в т.ч.:

2014 год – 100,0 тыс. руб.

2015 год – 100,0 тыс. руб.

2016 год – 100,0 тыс. руб.

2017 год – 100,0 тыс. руб.

2018 год – 100,0 тыс. руб.

2019 год – 100,0 тыс. руб.

2020 год – 100,0 тыс. руб.

2021 год - 100,0 тыс. руб.

2022 год - 100,0 тыс. руб.

2023 год - 100,0 тыс. руб.

2024 год - 100,0 тыс. руб.

8.5.1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

В настоящее время производство и потребление энергетических ресурсов в бюджетной сфере Пензенского района не в полной мере отвечает современным требованиям энергосбережения. Бюджетные расходы на энергопотребление организаций и учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования Пензенского района Пензенской области ежегодно возрастают (в связи с увеличением тарифов на энергоносители, увеличением количества энергопринимающего оборудования и т.д.). Объекты бюджетной сферы, как правило, весьма энергоёмки. В связи с этим повышение эффективности потребления энергоресурсов организациями и учреждениями бюджетной сферы является экономически актуальным.

В условиях ограниченности бюджетных средств первостепенное значение имеют контроль за расходованием энергоресурсов, а также возможность влиять на количество их потребления. Введение приборного учёта потребления энергетических ресурсов является необходимым и обязательным условием энергосберегающих работ на объектах бюджетной сферы. При отсутствии приборов учёта плата за коммунальные услуги бюджетных организаций осуществляется на основе расчетных параметров, определяемых энергоснабжающими организациями, что часто превышает фактическое потребление, бюджет оплачивает не потребленные ресурсы.

Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным требованиям экономии топливно-энергетических ресурсов. Экономия тепла и топлива должна проводиться в нескольких направлениях: это повышение теплозащиты зданий, выработка тепла с наименьшей затратой топлива, применение современных систем и устройств обеспечивающих эффективное действие с наименьшим расходом тепла, эксплуатация потребителей тепла по наиболее экономичному режиму. Решение выше перечисленных проблем невозможно без комплексного подхода к энергосбережению и реализации мероприятий данной программы. Необходимость разработки данной подпрограммы «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Пензенском районе Пензенской области» обусловлена также необходимостью разработки мер, направленных на обеспечение снижения потребления топливно-энергетических ресурсов, организациями и учреждениями финансируемыми из бюджета Пензенского района Пензенской области.

Проблеме эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в последнее время стало уделяться много внимания на государственном уровне. В ноябре 2009 года был принят Закон № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», который определил полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в перечень которых входит разработка и реализация программ энергосбережения. Федеральный закон не единственный документ, посвященный этой теме. В июне 2008 года был издан Указ Президента РФ № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности Российской экономики», который поставил задачу сократить энергоемкость ВВП к 2020 году на 40%. В январе 2009 года вышло Распоряжение Правительства РФ № 1-р «Основные направления государственной политики в сфере повышения энергетической эффективности электроэнергетики на основе использования возобновляемых источников энергии на период до 2020 года».

Настоящая подпрограмма разработана с целью реализации требований федерального законодательства в части сокращения объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в Пензенском районе Пензенской области.

8.5.2. Цели и задачи подпрограммы

- реализация мер, направленных на снижение удельного объема используемых топливно-энергетических ресурсов (далее по тексту - ТЭР) при сохранении соответствующего полезного эффекта, возникающего в процессе их потребления;

- создание условий для повышения энергетической эффективности муниципальной экономики и бюджетной сферы;

- переход Пензенского района Пензенской области на энергосберегающий путь развития на основе обеспечения рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении;

- обеспечение роста целевых показателей подпрограммы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

- реализация требований Федерального закона № 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года « Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

- осуществление расчетов за потребленные, переданные, производимые энергетические ресурсы с использованием приборов учета, автоматизация в сфере контроля и учёта расхода энергетических ресурсов;

- пропаганда и воспитание энергосберегающего поведения граждан, активное вовлечение всех групп потребителей в энергосбережение и повышение энергетической эффективности;

- развитие энергосервисных услуг и внедрение энергосберегающих технологий на территории Пензенского района за счет реализации энергосервисных контрактов;

- создание резервных энергетических мощностей и запасов энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности при их производстве и передаче;

- улучшение экологических показателей среды обитания, за счет создания новых генерирующих мощностей с использованием возобновляемых источников энергии, развитие альтернативных видов топлива;

- вовлечение в энергетический баланс Пензенского района Пензенской области вторичных энергоресурсов, нетрадиционных и возобновляемых энергоисточников, в первую очередь в зонах децентрализованного энергоснабжения;

- создание системы контроля и мониторинга за проведением мероприятий энергосбережения на территории Пензенского района Пензенской области.

8.5.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы.

Реализация подпрограммы «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Пензенском районе Пензенской области на 2014-2024 годы» предусмотрена на период с 2014 по 2024 годы, без разбивки на этапы.

8.5.4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальной программе.

Муниципальные учреждения Пензенского района Пензенской области не принимают участия в реализации подпрограммы, в связи, с чем необходимость в разработке прогноза сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Пензенского района Пензенской области по подпрограмме отсутствует.

8.5.5. Участие органов местного самоуправления поселений Пензенского района в реализации подпрограммы

Органы местного самоуправления и другие организации в реализации подпрограммы не участвуют.

8.5.6. Объём финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета Ленинского сельсовета - 1100,0 тыс. рублей.

Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Пензенского района на очередной финансовый год и плановый период

8.5.7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы.

Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы (ЕмП) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей муниципальной программы (результативности) и полноты использования запланированных средств:

R

мп

Е = ----------,

мп d

мп

где:

RмП - степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность);

DмП - полнота использования запланированных на реализацию муниципальной программы средств.

Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

где:

Ri - степень достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы,

n - количество показателей муниципальной программы.

Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

ф

Ц

мпi

Ri = ---------- x 100%

п

Ц

мпi

В случае если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы (Ri) предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы (Ri) производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

п

Ц

мпi

Ri = ---------- x 100%,

ф

Ц

мп

где:

ф

Ц - фактическое значение i-ого целевого показателя муниципальной мпi программы в отчетном году,

п

Ц - плановое значение i-ого целевого показателя муниципальной мпi программы в отчетном году.

Показатель полноты использования средств определяется соотношением фактических расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

ф

Д

мп

dмП = --------- x 100%,

п

Д

мп

где:

ф

Д - фактические расходы по муниципальной программе в отчетном году мп (рублей),

п

Д - плановые расходы на реализацию муниципальной программы в  мп отчетном году (рублей).

Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

- если ЕмП = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;

- если ЕмП больше 1, то достигнута высокая эффективность;

- если ЕмП меньше 1, эффективность реализации муниципальной программы низкая.

Для оценки эффективности реализации каждой подпрограммы, включенной в муниципальную программу, применяются аналогичные критерии.

8.6. Перечень типовых мероприятий по энергосбережению повышению энергетической эффективности Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области.

Наименование мероприятия, вид энергетического ресурса

Затраты,

тыс. руб.

Средний срок

окупаемости,

лет

Согласованный срок внедрения, квартал, год

Разработка положения

об энергосбережении для организации и подразделении

_

_

До 4 квартала

2014г.

Разработка положения о порядке

стимулирования работников за экономию энергии и энергоресурсов

_

_

До 4 квартала

2014г.

Обеспечение выключения электроприборов из сети при их неиспользовании (вместо перевода в режим ожидании), (электроэнергия)

_

_

постоянно

Введение в организации ответственных за соблюдением режима экономии и порядке их отчётности по достигнутой экономии

_

_

До 4 квартала

2014г.

Регулярное проведение в организации совещания по энергосбережению

_

_

регулярно

Контроль за исполнением программы энергосбережения

_

_

До 4 квартала

2014г.

Контроль ответственного лица за исполнением режима подачи тепла и электроэнергии

_

_

До 4 квартала

2014г.

Финансовый учёт экономического эффекта от проведения энергосберегающих мероприятии и организация рефинансирования части экономии в проведение новых энергосберегающих мероприятии

_

_

Раз в квартал

Контроль за исполнением экономии

ТЭР и воды

_

_

Раз в квартал

Осуществление контроля за состоянием технологического оборудования в здании

_

_

Раз в неделю

Обучение лица ответственного за энергосбережение

Согласно договору

_

До 4 квартала

2014г.

Итого

-

-

-

Установка теплоотражающих экранов за радиаторами отопления, во всех помещениях

Согласно

сметным

расчётам

_

До 4 квартала

2014г.

Замена и уплотнение дверных косяков, уплотнение дверей, во всех помещениях

Согласно

сметным расчётам

_

До 4 квартала

2014г.

Установка термостатических регуляторов на

радиаторах (при технической возможности), по всей системе отопления

Согласно

сметным

расчётам

_

До 4 квартала

2014г.

Проведение режимно-наладочных работ котлоагрегатов. Составление режимных карт, (котельно-печное топливо)

Согласно

сметным

расчётам

_

До 4 квартала

2014г.

Промывка системы отопления (тепловая энергия ), (здание администрации)

Согласно

сметным

_

Каждый раз перед

отопительным

Итого

-

-

-

Реконструкция системы отопления, замена старых регистров на современные металлические (тепловая энергия ), (здание администрации)

Согласно

сметным

расчётам

_

До 4 квартала

2015г.

Замена двух деревянных окон на современные пластиковые (тепловая энергия) (здание администрации )

Согласно

Сметным

расчётам

_

До 4 квартала

2015г.

Замена части электропроводки на новую с увеличенным сечением проводов (электроэнергия) (здание администрации)

Согласно

Сметным расчётам

_

До 4 квартала

2015г.

Итого

-

-

-

Котельно-печное топливо

-

-

-

Тепловая энергия

-

-

-

Электроэнергия

-

-

-

Моторное топливо

-

-

-

Смазочные материалы

-

-

-

Сжатый воздух

-

-

-

Вода

-

-

-

Капитальный ремонт водонапорной башни БР-64.Вода

485,931

4,5

II.2014

Капремонт 300 м. водопроводных сетей. Вода

150

3,2

III.2015

Установка счётчиков воды. Вода

30

-

III.2015

Итого

665,931

4,3

8.7. ПОДПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинский сельсовет на 2017 год»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Ленинского сельсовета , отдел жилищно-коммунального хозяйства Пензенского района

Участники Программы

Администрация Ленинского сельсовета , собственники помещений многоквартирных домов включенных в Программу.

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования

Задачи Программы

- Повышение уровня благоустройства дворовых территорий;

- Повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования;

- Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Количество благоустроенных дворовых территорий;

- Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий;

- Охват населения благоустроенными дворовыми территориями;

- Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

- Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

- Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц;

Срок реализации Программы

2017 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем финансирования Программы составляет:

965,025 тыс. руб., в том числе:

Средства из федерального бюджета составляют: 850,37 тыс. руб;

Средства из бюджета Пензенской области составляют: 105,10 тыс. руб.

Средства из бюджета администрации Ленинского сельсовета - 9,555 тыс.руб

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Приведение объектов благоустройства дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования в соответствие с современными требованиями;

- Улучшение состояние внутриквартальных проездов,

- Улучшение санитарного состояния территорий;

- Рост уровня обеспеченности населения объектами благоустройства для отдыха взрослых и детей;

- Улучшение доступности объектов благоустройства для маломобильных групп населения;

- Улучшение состояния озеленения дворовых территорий.

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2017 год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

0

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

0

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования)

%

0

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

0

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м

0

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

%

0

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

10

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

%

0

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы



Наименование
мероприятия

Описание

Источники
финансирования

Финансовые затраты, тыс. руб.

2017 год

1

2

3

4

5

1

Благоустройство дворовых территорий МО Ленинский сельсовет Пензенского района

- создание нормативно -правовой базы

- проведение общественных обсуждений

- формирование общественной комиссии

- организация сбора предложений граждан

- проведение ранжирования предложений граждан (комиссионное рассмотрение и оценка)

- формирование перечня объектов

- заключение контрактов на выполнение работ

- выполнение работ

- формирование отчетности по итогам

Всего:

643,28

Федеральный бюджет

566,91

Областной бюджет

70,0

Бюджет МО Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области

6,37

Внебюджетные источники

0

3

Благоустройство наиболее посещаемой муниципальной территории МО Ленинский сельсовет Пензенского района

- создание нормативно -правовой базы

- проведение общественных обсуждений

- формирование общественной комиссии

- организация сбора предложений граждан

- проведение ранжирования предложений граждан (комиссионное рассмотрение и оценка)

- формирование перечня объектов

- заключение контрактов на выполнение работ

- выполнение работ

- формирование отчетности по итогам

Всего:

321,745

Федеральный бюджет

283,46

Областной бюджет

35,10

Бюджет МО Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области

3,185

Внебюджетные источники

0

Всего:

965,025

Федеральный бюджет

850,37

Областной бюджет

105,10

Бюджет МО Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области

9,555

Внебюджетные источники

0

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы
«Формирование комфортной городской среды на территории МО Ленинский сельсовет Пензенского района на 2017 год» за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Источник финансирования,

Оценка расходов, тыс. руб.

Всего

2017 год

1

2

3

4

5

6

1

Муниципальная программа

Формирование комфортной городской среды на территории города МО Ленинский сельсовет Пензенского района Пензенской области в 2017 году

Всего

965,025

965,025

Федеральный бюджет

850,37

850,37

бюджет Пензенской области

105,1

105,1

в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета

0,0

0,0

бюджеты муниципального образования Ленинский сельсовет

9,555

9,555

иные источники

0,0

0,0

Адресный перечень дворовых территорий и общественных территорий, подлежащих благоустройству.

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству



п/п

Адрес (месторасположение) дворовой территории

Виды работ

Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб.

1

Ул. Набережная д. 5

Асфальтирование дворовых проездов, установка лавочек

2

Ул. Набережная д.17

Асфальтирование дворовых проездов, установка лавочек

3

Участок внутридворового проезда по ул. Набережная от д. 15 до д. 19

Асфальтирование

Итого по минимальному перечню работ:

Перечень работ по благоустройству дворовых территорий, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству



п/п

Адрес (месторасположение) дворовой территории

Виды работ

Сметная стоимость работ, тыс.руб.

1

-

Итого по дополнительному перечню работ:

Перечень работ по благоустройству наиболее посещаемой территории



п/п

Адрес (месторасположение) общественных территорий

Виды работ

Ориентировочная стоимость работ, тыс.руб.

1

Аллея у памятника Павшим Воинам

Установка бордюрного камня, брусчатка, установка лавочек

318,56

Итого по перечню работ:

318,56

8.8. ПОДПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

ПАСПОРТ

подпрограммы муниципальной программы Ленинского сельсовета «Развитие Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Ленинского сельсовета, отдел жилищно-коммунального хозяйства Пензенского района

Участники Программы

Администрация Ленинского сельсовета, жители Ленинского сельсовета Пензенского района Пензенской области

Цели Программы

Повышение уровня благоустройства территорий муниципального образования

Задачи Программы

- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

- организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

- организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, велосипедных дорожек, тропинок;

- создание и обустройство мест автомобильных и велосипедных парковок;

- ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов;

- организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и др.), находящихся в муниципальной собственности, а также установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений;

- обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

- организация ливневых стоков;

- обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

- обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

- сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

Целевые индикаторы и показатели Программы

- Количество благоустроенных территорий;

- Охват населения благоустроенными территориями;

- Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц;

- Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству территорий заинтересованных лиц

Срок реализации Программы

2020 - 2021 годы

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет 2429,60 тыс. рублей, из них:

средства бюджета Пензенской области – 2269,627 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 559,627 тыс. рублей

2021 год – 1710,00 тыс. рублей

Средства бюджета Ленинского сельсовета – 159,973 тыс. руб. в том числе по годам:

2020 год – 39,973 тыс. рублей

2021 год – 120,00 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

- Приведение объектов благоустройства в соответствие с современными требованиями;

- Улучшение санитарного состояния территорий;

- Рост уровня обеспеченности населения объектами благоустройства для отдыха взрослых и детей;

- Улучшение доступности объектов благоустройства для маломобильных групп населения;

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Свой голос" № 26 от 13.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать