Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU89000201001217 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об экспертной комиссии по подготовке
Утратил силу от 29.07.2019 № 818-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 09 декабря 2010 № 445-П
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – экспертная комиссия, автономный округ) создаётся для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Обеспечение деятельности архива Правительства автономного округа возлагается на аппарат Губернатора автономного округа.
1.2. В своей работе экспертная комиссия руководствуется:
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (далее – перечень);
- Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 года;
- Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105‑ЗАО «Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- постановлением Правительства автономного от 12 декабря 2016 года № 1150-П «Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
- иными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа.
1.4. Состав экспертной комиссии утверждается приказом аппарата Губернатора автономного округа.
В качестве консультантов и экспертов к работе экспертной комиссии могут привлекаться специалисты в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций.
1.5. Экспертная комиссия взаимодействует с экспертно-проверочной комиссией (далее – ЭПК) службы по делам архивов автономного округа.
II. Основные задачи экспертной комиссии
Основными задачами экспертной комиссии являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов, в том числе и документов ограниченного доступа с пометкой «ДСП» («для служебного пользования»), при формировании дел в секретариатах первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделениях аппарата Губернатора автономного округа.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
2.4. Рассмотрение, согласование или отклонение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истёкшими сроками хранения.
2.5. Периодический, не реже одного раза в год, просмотр документов постоянного и временного сроков хранения ограниченного доступа с целью снятия с документов пометки «ДСП».
III. Основные функции экспертной комиссии
В соответствии с возложенными на неё задачами экспертная комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Организует и принимает участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел Правительства автономного округа.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению на основании утверждённой номенклатуры дел с обязательным полистным просмотром дел.
3.3. Просматривает полистно дела ограниченного доступа и в случае необходимости принимает решение о снятии с документов пометки «ДСП».
3.4. Рассматривает, принимает решения и представляет:
3.4.1. На утверждение ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
- описи дел постоянного хранения;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
3.4.2. На согласование ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на согласование заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
- сводную номенклатуру дел;
- описи дел по личному составу.
3.4.3. На утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
акты о выделении к уничтожению документов с истёкшими сроками хранения.
3.4.4. На рассмотрение ЭПК службы по делам архивов автономного округа:
предложения об изменении сроков хранения документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
IV. Права экспертной комиссии
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа по вопросам разработки номенклатуры дел, формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа:
- объяснения в письменном виде причин утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций.
4.4. Экспертная комиссия в лице её председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки дела, сформированные и оформленные с нарушением установленных правил.
4.5. Участвовать в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов и нормативно-методических документов по вопросам организации делопроизводства и работы с документами, экспертизы ценности документов и отбора их для передачи на государственное хранение.
4.6. В случае необходимости заслушивать на своих заседаниях информации, отчёты сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа о состоянии работы по экспертизе ценности документов, по формированию и оформлению дел, обеспечению их сохранности, о причинах утраты документов и т.д.
V. Организация работы экспертной комиссии
5.1. Экспертная комиссия работает по годовому плану, утверждённому приказом аппарата Губернатора автономного округа.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на её заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Поступающие на рассмотрение экспертной комиссии документы рассматриваются на её заседании не позднее чем через 10 дней. Все заседания экспертной комиссии протоколируются.
5.3. Заседания экспертной комиссии и принятые на нём решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
Члены экспертной комиссии имеют право решающего голоса. Приглашённые консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель экспертной комиссии.
5.4. Ведение делопроизводства экспертной комиссии, хранение и использование её документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых экспертной комиссией решений возлагается на секретаря экспертной комиссии.
Об экспертной комиссии по подготовке
Утратил силу от 29.07.2019 № 818-П
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Об утверждении Положения о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
-постановлением Правительства автономного округа от 31.03.2017 № 242-П
В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П. Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В. (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 09 декабря 2010 № 445-П
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующей экспертной комиссии Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения
1.1. Постоянно действующая экспертная комиссия Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – экспертная комиссия, автономный округ) создаётся для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, образующихся в процессе деятельности Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа.
Обеспечение деятельности архива Правительства автономного округа возлагается на аппарат Губернатора автономного округа.
1.2. В своей работе экспертная комиссия руководствуется:
- Федеральным законом Российской Федерации от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
- приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (далее – перечень);
- Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива от 06 февраля 2002 года;
- Законом автономного округа от 28 декабря 2005 года № 105‑ЗАО «Об архивном деле в Ямало-Ненецком автономном округе»;
- постановлением Правительства автономного от 12 декабря 2016 года № 1150-П «Об Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа; (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)
- иными правовыми актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Экспертная комиссия является совещательным органом. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения заместителем Губернатора автономного округа, руководителем аппарата Губернатора автономного округа.
1.4. Состав экспертной комиссии утверждается приказом аппарата Губернатора автономного округа.
В качестве консультантов и экспертов к работе экспертной комиссии могут привлекаться специалисты в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций.
1.5. Экспертная комиссия взаимодействует с экспертно-проверочной комиссией (далее – ЭПК) службы по делам архивов автономного округа.
II. Основные задачи экспертной комиссии
Основными задачами экспертной комиссии являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов, в том числе и документов ограниченного доступа с пометкой «ДСП» («для служебного пользования»), при формировании дел в секретариатах первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделениях аппарата Губернатора автономного округа.
2.2. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.
2.3. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение.
2.4. Рассмотрение, согласование или отклонение актов о выделении к уничтожению документов и дел с истёкшими сроками хранения.
2.5. Периодический, не реже одного раза в год, просмотр документов постоянного и временного сроков хранения ограниченного доступа с целью снятия с документов пометки «ДСП».
III. Основные функции экспертной комиссии
В соответствии с возложенными на неё задачами экспертная комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Организует и принимает участие в подготовке и рассмотрении номенклатуры дел Правительства автономного округа.
3.2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов и по подготовке их к архивному хранению на основании утверждённой номенклатуры дел с обязательным полистным просмотром дел.
3.3. Просматривает полистно дела ограниченного доступа и в случае необходимости принимает решение о снятии с документов пометки «ДСП».
3.4. Рассматривает, принимает решения и представляет:
3.4.1. На утверждение ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
- описи дел постоянного хранения;
- акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения.
3.4.2. На согласование ЭПК службы по делам архивов автономного округа, а затем на согласование заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
- сводную номенклатуру дел;
- описи дел по личному составу.
3.4.3. На утверждение заместителя Губернатора автономного округа, руководителя аппарата Губернатора автономного округа:
акты о выделении к уничтожению документов с истёкшими сроками хранения.
3.4.4. На рассмотрение ЭПК службы по делам архивов автономного округа:
предложения об изменении сроков хранения документов, установленных перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.
IV. Права экспертной комиссии
Экспертная комиссия имеет право:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации сотрудникам секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа по вопросам разработки номенклатуры дел, формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
4.2. Запрашивать от сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа:
- объяснения в письменном виде причин утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.3. Приглашать на заседания экспертной комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов в области документоведения и архивоведения любых сторонних организаций.
4.4. Экспертная комиссия в лице её председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки дела, сформированные и оформленные с нарушением установленных правил.
4.5. Участвовать в подготовке и рассмотрении проектов правовых актов и нормативно-методических документов по вопросам организации делопроизводства и работы с документами, экспертизы ценности документов и отбора их для передачи на государственное хранение.
4.6. В случае необходимости заслушивать на своих заседаниях информации, отчёты сотрудников секретариатов первых заместителей и заместителей Губернатора автономного округа, руководителей основных структурных подразделений аппарата Губернатора автономного округа о состоянии работы по экспертизе ценности документов, по формированию и оформлению дел, обеспечению их сохранности, о причинах утраты документов и т.д.
V. Организация работы экспертной комиссии
5.1. Экспертная комиссия работает по годовому плану, утверждённому приказом аппарата Губернатора автономного округа.
5.2. Вопросы, относящиеся к компетенции экспертной комиссии, рассматриваются на её заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. Поступающие на рассмотрение экспертной комиссии документы рассматриваются на её заседании не позднее чем через 10 дней. Все заседания экспертной комиссии протоколируются.
5.3. Заседания экспертной комиссии и принятые на нём решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов экспертной комиссии.
Члены экспертной комиссии имеют право решающего голоса. Приглашённые консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.
Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель экспертной комиссии.
5.4. Ведение делопроизводства экспертной комиссии, хранение и использование её документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых экспертной комиссией решений возлагается на секретаря экспертной комиссии.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: