Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2010г.
Номер документа: RU89000201001230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении основных параметров разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

Документ утратил силу в соответствии с:

-постановлением Правительства автономного округа от 12.11.2013 918-П

В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2010 года № 120-ЗАО «Об окружном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые основные параметры разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год (далее – Программа по капитальному ремонту на 2011 год).

2. Установить, что предельный (прогнозный) объём финансирования Программы по капитальному ремонту на 2011 год за счёт средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, и собственников помещений составляет 650 033 000 (шестьсот пятьдесят миллионов тридцать три тысячи) рублей.

3. Департаменту энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (Шпиренко А.И.) до 10 марта 2011 года представить на утверждение Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа проект Программы по капитальному ремонту на 2011 год в соответствии с основными параметрами разработки Программы по капитальному ремонту на 2011 год.

4. Рекомендовать главам (местных администраций) муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, наделённых статусом городского округа, муниципального района, претендующих на участие в Программе по капитальному ремонту на 2011 год, до 01 марта 2011 года представить в адрес департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа:

- муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта жилищного фонда на 2011 год, сформированные в соответствии с основными параметрами разработки Программы по капитальному ремонту на 2011 год;

- документы, подтверждающие выполнение условий участия в Программе по капитальному ремонту на 2011 год в соответствии с основными параметрами разработки Программы по капитальному ремонту на 2011 год.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                 Д.Н. Кобылкин

от 09 декабря 2010 № 464-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

Основные параметры

разработки Адресной программы по проведению

капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком

автономном округе на 2011 год (далее – Программа)

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена реализация Программы

Актуальность Программы определена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с низким качеством жилищных услуг, потенциальной аварийностью жилья, отсутствием заинтересованности собственников к самоорганизации по управлению многоквартирными домами с высоким уровнем износа. К экономическим факторам относятся: высокие эксплуатационные затраты на содержание жилищного фонда, низкий уровень благоустройства и оснащения жилищного фонда.

По состоянию на 01 января 2010 года общая площадь жилых помещений в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – автономный округ) составляет 9991,8 тыс. кв. м.

Общая площадь ветхих и аварийных жилых помещений – 938,8 тыс. кв. м (9,6 %).

Из 11046 многоквартирных домов 7541 дома, или 68,3% с уровнем износа от 31% и выше.

Общая площадь многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте, составляет 3726,9 тыс. кв. м (37,3%).

До 2008 года в автономном округе проведение капитального ремонта жилищного фонда, в том числе общего имущества в многоквартирных домах с разнородной структурой собственности, финансировалось за счёт средств консолидированного бюджета.

В 2009 – 2010 годах в связи с сокращением доходной части консолидированного бюджета автономного округа средства, направляемые муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальные образования) на капитальный ремонт, сокращены по сравнению с 2007 – 2008 годами почти в 3 раза.

Так, в 2007 году на капитальный ремонт жилищного фонда было направлено 2,025 млрд. рублей, в том числе бюджетных 1,473 млрд. рублей; в 2008 году – 1,608 млрд. рублей, в том числе бюджетных 1,407 млрд. рублей; в 2009 году – 857 млн. рублей, в том числе с учётом привлечённых средств ГК-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 121 млн. рублей.

За 2007 – 2009 годы отремонтировано:

- жилых домов общей площадью 675,7 тыс. кв. м;

- фасадов – 720,5 тыс. кв. м,

- крыш (кровель) – 592 тыс. кв. м.

Ежегодно ремонтировалось порядка 220 тыс. кв. м в год, что составляет около 2% от общей площади жилищного фонда в автономном округе (на 01 января 2010 года – 9790 тыс. кв. м).

В 2008 – 2010 годах в муниципальных образованиях практикуется привлечение средств собственников помещений в многоквартирных домах на ремонт общего имущества, на условиях долевого финансирования расходов.

Однако следует отметить, что в связи со значительными расходами на капитальный ремонт, вызванными техническим состоянием жилищного фонда и высокой стоимостью материалов, без бюджетной поддержки масштабное привлечение собственников к ремонту домов не представляется возможным.

II. Цели и задачи Программы

Основная цель Программы – сохранение, восстановление и повышение качества жилищного фонда в автономном округе.

Задачи Программы:

              - создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- энергосбережение и повышение энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома, в том числе путём внедрения ресурсосберегающих технологий, оснащения приборами учёта потребления коммунальных услуг и использования современных эффективных строительных материалов и технологий при проведении капитального ремонта;

- установление единых принципов финансирования и распределения между муниципальными образованиями субсидий из окружного бюджета на софинансирование собственникам помещений в многоквартирных домах расходов на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома;

- создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;

              - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме;

- поддержка подрядных организаций, зарегистрированных на территории автономного округа, выполняющих строительные и ремонтные работы.

Адресная форма Программы позволит сформировать банк данных, содержащий результаты обследований технического состояния жилых домов, информацию о дефектах их конструктивных элементов и инженерного оборудования, о выполненных видах ремонтных работ, о подрядных организациях, осуществляющих ремонт, о расходах на капитальный ремонт.

Такая информационная база позволит обеспечить обоснованность, прозрачность расходования бюджетных средств как в период реализации Программы, так и при выделении средств на капитальный ремонт в последующие годы.

Кроме того, данная база будет полезна для использования надзорными органами и организациями, заинтересованными в оказании услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2011 год.

IV. Программные мероприятия (установление видов работ по капитальному ремонту)

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов для целей Программы относятся:

- ремонт фундамента;

- ремонт подвальных помещений, технических этажей и подполий, цокольного основания, свайного основания (в многоквартирных домах с разнородной структурой собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);

- ремонт крыш, чердаков, ограждающих несущих и ненесущих конструкций данного дома;

- утепление и ремонт фасадов;

- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения с установкой общедомовых приборов учёта потребления ресурсов, узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

- ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров.

V. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах

              В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчёте размера предельной стоимости капитального ремонта использованы:

              а) данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на виды работ по капитальному ремонту, предусмотренные в разделе IV настоящих основных параметров с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий в зависимости от капитальности домов;

              б) данные о типовых видах и технических характеристиках многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований в автономном округе;

в) предельный уровень отчислений за осуществление технического надзора за проведением капитального ремонта многоквартирного дома (при принятии соответствующего решения общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо общим собранием собственников) на уровне 1,5% от сметной стоимости работ.

Сметная стоимость капитального ремонта в обязательном порядке подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведён в таблице 1.

Таблица 1

№ п/п

Вид дома в зависимости от материала ограждающих конструкций

Размер предельной стоимости

проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, руб.*

1.

Дома капитальные (кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона)

9600

2.

Дома деревянные (брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые)

6700

*Примечание. С учётом затрат на проверку сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, подготовку и экспертизу проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

VI. Планируемый объём долевого финансирования Программы

Предельный (прогнозный) объём финансирования Программы за счёт средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и собственников помещений составляет 650 033 000 (шестьсот пятьдесят миллионов тридцать три тысячи) рублей.

Распределение объёмов финансирования Программы по источникам финансирования приведено в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Муниципальные образования

Предельный (прогнозный) объём финансирования Программы, тыс. руб.

В том числе:

собственники помещений, тыс. руб.

субсидии из окружного бюджета, тыс. руб.

местный бюджет, тыс. руб.

1.

Город Салехард

55 491

2 773

50 082

2 636

2.

Город Лабытнанги

31 318

1 566

28 264

1 488

3.

Надымский район

105 627

5 281

95 329

5 017

4.

Город Новый Уренгой

132 940

6 647

119 978

6 315

5.

Город Ноябрьск

141 533

7 077

127 733

6 723

6.

Город Муравленко

49 096

2 455

44 309

2 332

7.

Город Губкинский

36 751

1 838

33 167

1 746

8.

Шурышкарский район

9 370

469

8 456

445

9.

Приуральский район

9 817

491

8 860

466

10.

Ямальский район

4 782

239

4 316

227

11.

Тазовский район

10 770

539

9 719

512

12.

Пуровский район

55 472

2 774

50 063

2 635

13.

Красноселькупский район

7 066

353

6 377

336

ИТОГО

650 033

32 502

586 653

30 878

VII. Условия участия муниципальных образований в Программе

1. Участниками Программы могут быть муниципальные образования: городские округа и муниципальные районы, сформировавшие муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (включая программы поселений, входящих в состав муниципального района) в соответствии с настоящими основными параметрами в пределах лимитов финансирования, установленных в таблице 2 раздела VI настоящих основных параметров.

2. Муниципальное образование может претендовать на участие в Программе при условии:

1) утверждения муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2011 год;

2) долевого финансирования мероприятий Программы в размере не менее пяти процентов от объёма финансовой поддержки, выделяемой собственникам за счёт бюджетных средств;

3) деятельности на территории муниципального образования организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах с долей участия муниципального образования в уставном капитале не более чем двадцать пять процентов и составляющих:

а) для городских округов – не менее чем тридцать процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами при условии управления такими организациями не менее чем пятьюдесятью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 01 января 2012 года долю таких организаций до пятидесяти процентов;

б) для муниципальных районов (в целом по поселениям, входящим в состав муниципального района) – не менее чем двадцать процентов от общего числа организаций, осуществляющих свою деятельность на территории указанного муниципального образования и управление многоквартирными домами при условии управления такими организациями не менее чем тридцатью процентами многоквартирных домов, оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, с обязательством увеличить до 01 января 2012 года долю таких организаций до тридцати процентов;

4) наличия муниципальных правовых актов, предусматривающих формирование благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья, и наличия товариществ собственников жилья в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования:

а) для городских округов – не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 01 января 2012 года не менее чем в двадцати процентах многоквартирных домов;

б) для муниципальных районов (в целом по поселениям, входящим в состав муниципального района) – не менее чем в пяти процентах многоквартирных домов при условии увеличения количества таких товариществ до 01 января 2012 года не менее чем в десяти процентах многоквартирных домов;

5) наличия утверждённых муниципальных программ выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса на безубыточный уровень работы;

6) наличия утверждённых муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

7) наличия утверждённых органами местного самоуправления графиков проведения до 01 января 2012 года в соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» работ по формированию и проведению государственного кадастрового учёта земельных участков, на которых расположены включённые в Программу многоквартирные дома;

8) наличия на многоквартирные дома, включённые в Программу, технических паспортов по установленной форме;

9) информирования граждан об условиях участия в Программе, процедурах отбора объектов капитального ремонта на участие в Программе, а также о ходе реализации Программы (в средствах массовой информации и путём размещения данных на официальных сайтах муниципальных образований в сети Интернет).

3. Перечень документов, подтверждающих выполнение муниципальным образованием условий участия в Программе, утверждается приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

VIII. Порядок включения многоквартирных домов в Программу

1. В Программу могут быть включены многоквартирные дома при следующих условиях:

              а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлён выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией;

              б) общим собранием членов товариществ собственников жилья (кооператива) либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе;

              в) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме принято решение о перечне работ по капитальному ремонту, установленных в разделе IV настоящих основных параметров, стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме (либо средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо управляющей организации) в размере не менее пяти процентов общего объёма средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

г) общим собранием членов товарищества собственников жилья (кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора;

д) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) проведения капитального ремонта объектов в соответствии с перечнем мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, установленных Правительством автономного округа.

2. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведённом в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», частью 4 статьи 161 и статьёй 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.

3. Многоквартирные дома не могут участвовать в Программе в случае, если:

- многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу;

- в многоквартирном доме два и более жилых помещения признаны непригодными для проживания.

4. В случае отсутствия в муниципальном образовании многоквартирных домов, отвечающих требованиям, установленным в пункте 1 раздела VIII настоящих основных параметров, предусмотренный на указанные цели объём финансирования перераспределяется другим муниципальным образованиям, претендующим на получение средств на софинансирование собственникам расходов в большем объёме, при подтверждении ими соблюдения долевого финансирования за счёт средств местного бюджета.

5. Отбор многоквартирных домов для участия в Программе осуществляется муниципальными образованиями:

- специально созданной комиссией, в состав которой включаются представители исполнительных и представительных органов муниципальных образований, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов (далее – комиссия муниципального образования);

- на основе объективности, гласности и прозрачности процедуры с использованием критериев, установленных в приложении № 3 к настоящим основным параметрам.

При отборе многоквартирных домов для включения в Программу должен быть использован принцип ранжирования по сумме баллов.

6. Муниципальные образования формируют основной и резервный перечень многоквартирных домов для участия в Программе на случай перераспределения предельных объёмов финансирования на указанные цели между муниципальными образованиями.

Основной перечень многоквартирных домов для участия в Программе формируется в пределах установленного для муниципального образования предельного (прогнозного) объёма финансирования (таблица 2 раздела VI настоящих основных параметров).

Резервный перечень многоквартирных домов для участия в Программе формируется на сумму не более 20% от объёма установленного для муниципального образования предельного (прогнозного) объёма финансирования

7. Уполномоченный орган муниципального образования, ответственный за создание и деятельность комиссии муниципального образования, обеспечивает хранение протоколов заседания комиссий муниципального образования, а также документов, подаваемых управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами и иными специализированными потребительскими кооперативами, в течение трёх лет с даты утверждения Программы.

8. Основной и резервный перечни многоквартирных домов для включения в Программу представляются муниципальными образованиями по формам согласно приложению № 2 к настоящим основным параметрам до 01 марта 2011 года.

              9. Представленные муниципальными образованиями адресные перечни многоквартирных домов для участия в Программе проверяются комиссией автономного округа.

Состав комиссии автономного округа формируется из представителей департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа, государственной жилищной инспекции автономного округа, департамента строительства и жилищной политики автономного округа и утверждается приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

IX. Перечень документов, прилагаемых муниципальными образованиями к обращению на участие в Программе

Перечень документов, прилагаемых муниципальными образованиями к обращению для участия в Программе, представлен в приложении № 1 к настоящим основным параметрам.

X. Планируемые показатели выполнения Программы

Предлагаемая для утверждения система показателей выполнения Программы представлена в приложении № 4 к настоящим основным параметрам.

Приложение № 1

к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

Перечень

документов, представляемых муниципальными образованиями в Ямало-Ненецком автономном округе

Документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий участия в Программе по формам, утверждённым приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы по формам согласно приложению № 2 к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в автономном округе на 2011 год (далее – основные параметры).

Заверенные копии решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме, оформленные протоколом (протоколами), в котором (которых) указываются принятые решения:

а) об участии в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;

б) о проведении капитального ремонта в многоквартирном доме;

в) о перечне работ по капитальному ремонту, установленных в разделе IV основных параметров;

г) о выборе собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления данным домом;

д) о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов общего объёма средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта в многоквартирном доме;

е) о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора;

ж) о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального ремонта (для многоквартирных домов, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией).

4. Протоколы заседания комиссии муниципального образования по отбору многоквартирных домов для участия в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году.

5. Технические паспорта многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы по установленной форме.

6. Показатели выполнения Программы на муниципальном уровне по форме согласно приложению № 3 к основным параметрам.

Приложение № 2

к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

ФОРМА 1

Перечень

многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе

в 2011 году

(указать муниципальное образование)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Об-щая пло-щадь МКД, всего

Площадь жилых помещений МКД

Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта, тыс.руб.

Удельная стоимость капитального ремонта,
тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД

Предельная стоимость капитального ремонта,
тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

всего

в том числе:

за счёт средств окружного бюджета

за счёт средств местного бюджета

за счёт средств товариществ собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в МКД, всего

из них:

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1





n

Итого по муници-пальному образова-нию

х

х

х

х

х

х

х

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

№ п/п

указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная

Адрес многоквартирного дома

указывается адрес в формате: населённый пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

Год ввода дома в эксплуатацию

указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ

Год завершения последнего капитального ремонта

указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ

Материал стен

указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие

Количество этажей

указывается количество этажей в доме. При этом, если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей

Количество подъездов

указывается количество подъездов в доме

Общая площадь дома, всего

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

Площадь помещений, всего

указывается общая площадь помещений (жилых и нежилых). Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

Площадь помещений МКД, в том числе жилых помещений, находящихся в собственности граждан

указывается общая площадь жилых помещений. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

Количество жителей, зарегистрированных на дату утверждения Программы

указывается количество жителей, зарегистрированных в многоквартирном доме (доме, квартире, комнате) на дату утверждения Программы. Единица измерения – человек

Вид ремонта

заполняется в отношении домов.

Указывается вид ремонта в формате

«К» – комплексный ремонт,

«Ч» – частичный ремонт

Под комплексным ремонтом понимается проведение всех 6 видов ремонтов: ремонт фундамента, ремонт подвальных помещений, ремонт крыши, утепление и ремонт фасада, ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт внутридомовых инженерных систем.

Под частичным ремонтом понимается выполнение одного или нескольких из вышеперечисленных видов ремонта

Стоимость капитального ремонта, ВСЕГО

указывается стоимость капитального ремонта всего (гр.14+гр.15+ гр.16). Единица измерения –

тыс. рублей до второго знака после запятой

1

2

3

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счёт средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счёт средств окружного бюджета. Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счёт средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счёт средств местного бюджета. Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счёт средств товариществ собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счёт средств товариществ собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме. Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счёт средств товариществ собственников жилья, других кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме,

из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счёт средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в многоквартирном доме. Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади (гр.13/ гр.9).

Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади МКД

указывается предельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади:

– 9,6 тыс.рублей для домов: капитальных (кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из лёгкого бетона);

- 6,7 тыс. рублей – для домов деревянных (брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые).

Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

Форма 2

Реестр

многоквартирных домов по видам ремонта

(указать муниципальное образование)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

Стоимость капитального ремонта (всего)

В том числе:

ремонт фундамента

ремонт подвальных помещений

ремонт крыши

утепление и ремонт фасада

ремонт или замена лифтового оборудования

ремонт внутридомо-вых инженерных систем

тыс. руб.

кв. м

тыс. руб.

кв. м

тыс.

руб.

кв. м

тыс.

руб.

кв. м

тыс.

руб.

ед.

тыс.

руб.

вид ре-мон-та

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1



n

Итого по муниципальному образованию

Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме (№)

Наименование графы

Описание

1

2

3

№ п/п

указывается номер пункта по порядку. Нумерация сквозная

Адрес многоквартирного дома (квартиры, комнаты)

указывается адрес в формате: населённый пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

Стоимость капитального ремонта (всего), тыс. руб.

указывается стоимость капитального ремонта всего: (гр.5+гр.7+гр.9+ гр.11+гр.13+гр.15).

Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1

Ремонт фундамента, кв.м

указывается ремонтируемая площадь фундамента по данной Программе. Единица измерения – кв. м с точностью до второго знака после запятой

Ремонт фундамента,

тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

Ремонт подвальных помещений, кв. м

указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений по данной Программе. Единица измерения – кв. м с точностью до второго знака после запятой

Ремонт подвальных помещений, тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения по данной Программе. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

Ремонт крыши, кв. м

указывается ремонтируемая площадь крыши по данной Программе. Единица измерения – кв. м с точностью до второго знака после запятой

Ремонт крыши, тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать крышу по данной Программе. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

Утепление и ремонт фасадов, кв. м

указывается площадь фасада (в случае утепления) или ремонтируемая площадь фасада (в случае ремонта) по данной Программе. Единица измерения – кв. м с точностью до второго знака после запятой

1

2

3

11.

Утепление и ремонт фасадов, тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется утеплить или отремонтировать по данной Программе. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

12.

Ремонт или замена лифтового оборудования, ед.

указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов по данной Программе. Единица измерения – единица

13.

Ремонт или замена лифтового оборудования, тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование по данной Программе. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

14.

Ремонт внутридомовых инженерных систем,

вид ремонта

указывается вид ремонта внутридомовых инженерных систем (в т.ч. ремонт и замена сетей по видам (тепловые, водопроводные, канализационные, электрические), установка приборов потребления ресурсов, узлов управления и т.д.) по данной Программе

15.

Ремонт внутридомовых инженерных систем,

тыс. руб.

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем

(в т.ч. приборы потребления ресурсов, узлы управления и т.д.) по данной Программе. Единица измерения – тыс. рублей с точностью до второго знака после запятой

Приложение № 3

к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2011 год

КРИТЕРИИ

отбора многоквартирных домов для включения

в Адресную программу по проведению капитального ремонта

многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе

на 2011 год

1. Технические критерии (для многоквартирных домов, независимо от формы собственности)

1

2

1.

Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода
в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта.

Год ввода многоквартирного дома в эксплуатацию:

- деревянные* дома до 1959 года 10 баллов

- деревянные дома с 1960 года до 1969 года 8 баллов

- деревянные дома с 1970 года до 1979 года и капитальные*

дома с 1960 года до 1979 года 6 баллов

- дома деревянные и капитальные с 1980 года до 1989 года 4 балла

- дома деревянные и кирпичные с 1990 года до 1999 года 2 балла

- дома деревянные и кирпичные с 2000 года 0 баллов

2.

Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме.

Общий процент износа:

- капитальные дома с износом от 50% до 70% и деревянные

дома с износом от 40% до 70% 10 баллов

- капитальные дома с износом от 40% до 50 % и деревянные

дома с износом от 30 % до 40% 7 баллов

- капитальные дома с износом до 40% и деревянные дома

с износом 30% и менее 3 балла

3.

Комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных видов работ при подтверждении объективной потребности в их проведении).

Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется:

ремонт фундамента 2 балла

ремонт подвальных помещений, технических этажей и подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах 0,5 балла

капитальный ремонт крыш 1,5 балла

утепление и ремонт фасадов 1 балл

капитальный ремонт или замена лифтового оборудования 1 балл

капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем 1 балл

капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем

1

2

с установкой приборов учёта потребления ресурсов,

узлов управления 5 баллов

4.

Качественное улучшение технических характеристик

многоквартирного дома и повышение энергетической

эффективности общего имущества многоквартирного

дома в результате планируемого капитального ремонта:

- с использованием современных эффективных строительных

материалов и технологий при проведении капитального ремонта

(при подтверждении данных проектной документацией) 10 баллов

- по утеплению фасадов зданий 5 баллов

- с использованием энергосберегающего осветительного

оборудования (замена сетей электроснабжения в местах

общего пользования с установкой датчиков движения и

фоторелейного оборудования) 5 баллов

- по замене лифтов 5 баллов

5.

Степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту:

- сводный сметный расчёт, проектная документация

в наличии 10 баллов

- сводный сметный расчёт в наличии, проектная документация

в разработке 5 баллов

- сводный сметный расчёт, проектная документация

отсутствует 0 баллов

2. Организационные критерии

1.

Уровень самоорганизации собственников помещений

в многоквартирном доме в отношении управления

многоквартирным домом:

Создано товарищество собственников жилья,

жилищный, жилищно-строительный кооператив

или иной специализированный потребительский кооператив:

- с 2005 по 2008 год 10 баллов

- в 2009 году 7 баллов

- в 2010 году 5 баллов

Выбрана управляющая компания:

- с 2005 по 2008 год 5 баллов

- в 2009 году 3 балла

- в 2010 году 1 балл

2.

Доля собственников (голосов собственников), подавших голоса

за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений

(голосов собственников) в многоквартирном доме:

свыше 75% 10 баллов

от 66,7% до 75% 8 баллов

3.

Утверждение решением общего собрания уполномоченного

от собственников на подписание актов выполненных работ

и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального

ремонта

- решение принято 3 балла

- решение отсутствует 0 баллов

1

2

3. Финансовые критерии

1.

Доля финансирования собственников помещений

в многоквартирном доме расходов на ремонт общего имущества

от 10,1 % и более стоимости работ 10 баллов

от 7,1% до 10 % 5 баллов

от 5,1 % до 7 % 2 балла

5 % стоимости работ 1 балл

2.

Финансовая дисциплина собственников помещений

в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности

по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).

Процент просроченной задолженности на 01.01.2011

до 10% 10 баллов

от 10 % до 15 % 5 баллов

свыше 15% 0 баллов

Примечание*. Распределение многоквартирных домов по материалу ограждающих конструкций:

- дома деревянные: брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые;

- дома капитальные: кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из лёгкого бетона

Приложение № 4

к основным параметрам разработки Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

ФОРМА

Планируемые показатели

выполнения Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество многоквартир-ных домов, участвующих в Программе

Общая площадь многоквартирных домов, участвующих в Программе

Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах на дату утверждения Программы

Стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе

Доля многоквартирных домов, участвующих в Программе, от общего количества многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования

ед.

кв.м

чел.

тыс. руб.

%

1

2

3

4

5

6

7

1.

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме (№)

Наименование графы

Описание

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку (№ 1)

2.

Наименование участника Программы

указывается полное наименование муниципального образования

3.

Количество многоквартирных домов, участвующих в Программе

указывается общее количество многоквартирных домов, участвующих в Программе (гр. 2 формы 1 приложения № 2). Единица измерения – единица

4.

Общая площадь многоквартирных домов, участвующих в Программе

указывается общая площадь многоквартирных домов, участвующих в Программе (гр. 8 формы 1 приложения № 2). Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

5.

Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах на дату утверждения Программы

указывается количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах

на дату утверждения Программы (гр. 11 формы 1 приложения № 2). Единица измерения – человек

6.

Стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе

указывается стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, участвующих в Программе (гр. 13 формы 1 приложения № 2).

Единица измерения – тыс. рублей до второго знака после запятой

7.

Доля многоквартирных домов, участвующих в Программе, от общего количества многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования

указывается доля многоквартирных домов, определяемая как отношение количества многоквартирных домов, участвующих в Программе, к общему количеству многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования.

Единица измерения – % до первого знака после запятой

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 160/1 от 23.12.2010
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать