Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU68000201101345 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Администрация Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.12.2011
г.Тамбов
№ 1722
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 – 2012 годы
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.12.2011 № 1800 (ru68000201101428), 20.12.2011 № 1824 (ru68000201101453)
Во исполнение Федерального закона от 21.0.7.2007 № 185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 – 2012 годы (далее – Программы) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации
области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 09.12.2011 № 1722
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон)
Заказчик Программы
Администрация Тамбовской области
Основной разработчик Программы
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Управление)
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
Задачи Программы:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
строительство многоквартирных домов малоэтажной застройки;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда
Исполнители основных мероприятий Программы
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области;
администрация города Рассказово
Объемы и источники финансирования Программы
Иточниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
областной бюджет.
Общий объем финансирования Программы составляет 10 095 225,00 рублей, в том числе:
средства Фонда - 5 560 243,80 рубля;
областной бюджет – 4 534 981,20 рубля
Основные показатели Программы
В результате реализации Программы будет обеспечено:
ликвидация 309,1 м² жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным в соответствии с Федеральным законом;
переселение из аварийного жилищного фонда 25 человек;
улучшение условий проживания 12 семей
Управление Программой
Управление осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы.
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, несут органы местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством
1. Характеристика проблемы
Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области.
Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 783,1 тыс. м2 или 3,0 процента всего жилищного фонда, из них 80,1 тыс. м2 признаны аварийными.
Аварийный жилищный фонд создаёт угрозу безопасному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городов и районов Тамбовской области.
Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых домах, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из условий предоставления средств Фонда для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
строительство многоквартирных домов малоэтажной застройки;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2011-2012 годах:
организация и финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства – 2011- 2012 годы;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда и снос аварийных многоквартирных домов – 2012 год.
3. Основные мероприятия Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по её реализации:
правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
финансовое обеспечение Программы;
строительство малоэтажных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Тамбовской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства (далее - Фонд);
областной бюджет.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» потребность на реализацию мероприятий Программы составляет 7 248 395,00 рублей.
Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 76,71 процента.
Доля бюджета Тамбовской области - 23,29 процента.
Объём финансирования Программы из средств Фонда составляет 5 560 243,80 рубля, в том числе предоставляемый бюджету муниципального образования - город Рассказово - 5 560 243,80 рубля.
Объём средств бюджета Тамбовской области - 1 688 151,20 рубля, в том числе предоставляемый бюджету муниципального образования - город Рассказово - 1 688 151,20 рубля.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», для муниципальных образований Тамбовской области составляет 23 450 рублей.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
В мероприятиях Программы учтены положения статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Площадь занимаемых жилых помещений значительно меньше минимальных площадей квартир, рекомендуемых СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные». В связи с этим потребуются дополнительные средства.
Предоставляемая площадь жилых помещений составит 430,5 м² вместо 309,1 м², в том числе:
г. Рассказово - 430,5м² вместо 309,1 м².
На приобретение этих жилых помещений из расчёта 23 450 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья необходимо предусмотреть дополнительные средства из областного бюджета в размере 2 846 830,00 рублей, в том числе:
г. Рассказово - 2 846 830,00 рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 10 095 225,00 рублей, в том числе:
объём средств Фонда - 5 560 243,80 рубля;
объём средств областного бюджета - 4 534 981,20 рубля.
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования приводятся в приложении №1 к Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведён в приложении №3 к Программе.
5. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом её исполнения
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер и осуществляется путём выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда и областного бюджета.
Участниками Программы являются муниципальные образования области, выполнившие условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства» при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в эту Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в Программе, перечни аварийных многоквартирных домов, документы о признании домов аварийными и подлежащими сносу, информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, справки об отсутствии аварийных многоквартирных домов, включённых в Программу, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В перечень аварийных многоквартирных домов включаются аварийные дома, в которых собственники жилых помещений на общих собраниях собственников приняли единогласное решение о готовности участвовать в данной Программе.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, или в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственниками жилых помещений предоставляются жилые помещения с зачётом стоимости изымаемых жилых помещений в выкупную цену путём заключения договоров мены или купли-продажи.
Порядок взаимодействия между Фондом и Тамбовской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Муниципальные образования Тамбовской области - участники Программы заключают с Управлением соглашения, определяющие порядок взаимодействия по реализации мероприятий Программы.
Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы выделяются муниципальным образованиям области на строительство или приобретение у застройщиков жилых помещений (в том числе в домах, строительство которых не завершено):
в многоквартирных домах с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
в многоквартирных домах с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Финансирование из средств Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Управление осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области отчетности;
составление отчетов о ходе реализации Программы и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы в установленном порядке, и представление отчетности в Фонд.
Органы местного самоуправления осуществляют:
контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан;
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области информации о ходе реализации Программы и о расходовании средств Фонда, областного бюджета на расселение аварийных жилых домов;
размещение муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
разработку графиков переселения семей из аварийного жилищного фонда и проверку списков и необходимых документов на граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
снос аварийных многоквартирных жилых домов после завершения их расселения;
формирование земельных участков, освободившихся после сноса аварийного жилищного фонда под новое строительство.
6. Перечень муниципальных образований,
участвующих в Программе
В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и на территории которых имеется жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. В перечень муниципальных образований для участия в Программе вошёл город Рассказово.
7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке и принятии Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имён и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и телефаксов;
о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с подготовкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети «Интернет» исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также официальные печатные издания области и органов местного самоуправления, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов и населённых пунктов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 309,1 м² жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
переселение из аварийного жилищного фонда 25 человек;
улучшение условий проживания 12 семей.
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Показатели выполнения Программы приведены в приложении №2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ по Тамбовской области
№ п/п
Наименование МО
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по программе
Х
309,10
Х
Х
309,10
Х
12
Х
Х
12
Х
25
Х
Х
25
2011 год
в целом по Тамбовской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
Город Рассказово
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2012 год
в целом по Тамбовской области
0,00
309,10
0,00
0,00
309,10
0
12
0
0
12
0
25
0
0
25
1
Город Рассказово
0,00
309,10
0,00
0,00
309,10
0
12
0
0
12
0
25
0
0
25
(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 20.12.2011 № 1824)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
Планируемые показатели выполнении адресной программы
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
№
п/п
Наименование
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего по году
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего по году
I
квартал
II
квартал
IN
квартал
IV
квартал
Всего по году
MO
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по программе
X
X
309.10
X
309,10
X
X
12
X
12
X
X
25
X
25
2011 год
... _
и целом по Тамбовской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
Город Рассказово
0,00
0,00
O1OO
0,00
0.00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2012 год
I
в целом по Тамбовской области
0,00
0,00
309,10
0,00
309,10
0
0
12
0
12
0
0
25
0
25
1
Город Рассказово
0,00
0,00
309.10
0,00
309,10
0
0
12
0
12
0
0
25
0
25
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
РЕЕСТР АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
по Тамбовской области
№
п\п
Адрес МКД
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщика
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв.м
3/4 от нормативной стоимости 1 кв.м
Всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Тамбовской области:
309,10
194,90
309,10
7 248 395,00
23450,0
7 248 395,00
2 846 830,00
23450,0
Итого по г.Рассказово:
309,10
194,90
309,10
7 248 395,00
23450,0
7 248 395,00
2 846 830,00
23450,0
1
г.Рассказово, ул.Некрасова, д.55
72,70
21,00
72,70
1 704 815,00
23450,0
1 704 815,00
663 635,00
23450,0
2
г.Рассказово, ул.Фабричный проезд, д.5
54,90
54,90
54,90
1 287 405,00
23450,0
1 287 405,00
717 570,00
23450,0
3
г.Рассказово, ул.Фабричный проезд, д.9
102,60
102,60
102,60
2 405 970,00
23450,0
2 405 970,00
255 605,00
23450,0
4
г.Рассказово, ул.Советская, д.62
78,90
16,40
78,90
1 850 205,00
23450,0
1 850 205,00
1 210 020,00
23450,0
Начальник управления топливно-
энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства области В.И.Копылов
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Администрация Тамбовской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.12.2011
г.Тамбов
№ 1722
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Об утверждении областной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 – 2012 годы
(в редакции постановления администрации Тамбовской области от 15.12.2011 № 1800 (ru68000201101428), 20.12.2011 № 1824 (ru68000201101453)
Во исполнение Федерального закона от 21.0.7.2007 № 185 «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» администрация области постановляет:
1. Утвердить областную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011 – 2012 годы (далее – Программы) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Н.М. Перепечина.
Глава администрации
области О.И. Бетин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации области
от 09.12.2011 № 1722
Областная адресная программа
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
Паспорт Программы
Наименование Программы
Областная адресная программа по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон)
Заказчик Программы
Администрация Тамбовской области
Основной разработчик Программы
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области (далее – Управление)
Цели и задачи Программы
Цели Программы:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
Задачи Программы:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
строительство многоквартирных домов малоэтажной застройки;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда
Исполнители основных мероприятий Программы
Управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области;
администрация города Рассказово
Объемы и источники финансирования Программы
Иточниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);
областной бюджет.
Общий объем финансирования Программы составляет 10 095 225,00 рублей, в том числе:
средства Фонда - 5 560 243,80 рубля;
областной бюджет – 4 534 981,20 рубля
Основные показатели Программы
В результате реализации Программы будет обеспечено:
ликвидация 309,1 м² жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного аварийным в соответствии с Федеральным законом;
переселение из аварийного жилищного фонда 25 человек;
улучшение условий проживания 12 семей
Управление Программой
Управление осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части исполнения ими положений Программы.
Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, несут органы местного самоуправления.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством
1. Характеристика проблемы
Значительная часть жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, не удовлетворяет сегодня потребности населения не только по объему, но и по своим качественным характеристикам. Это продолжает оставаться одной из наиболее острых социальных проблем в области.
Суммарная площадь жилищного фонда области, техническое состояние которого не соответствует стандартам проживания, в настоящее время составляет 783,1 тыс. м2 или 3,0 процента всего жилищного фонда, из них 80,1 тыс. м2 признаны аварийными.
Аварийный жилищный фонд создаёт угрозу безопасному проживанию граждан, а также ухудшает внешний облик территорий муниципальных образований, сдерживает развитие инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность городов и районов Тамбовской области.
Граждане, проживающие в многоквартирных ветхих и аварийных жилых домах, не могут в полной мере реализовать свои права на управление жилищным фондом, предусмотренные действующим жилищным законодательством, получать полный набор жилищно-коммунальных услуг надлежащего качества.
В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы в современных экономических условиях и повышения её социальной направленности необходимо комплексное решение проблемы ликвидации жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» одним из условий предоставления средств Фонда для переселения граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, является наличие региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Таким образом, мероприятия, предусмотренные Программой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
улучшение условий проживания граждан;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, расположенном на территории Тамбовской области, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации, в жилые помещения, отвечающие установленным требованиям;
развитие малоэтажного жилищного строительства.
В рамках реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
формирование жилищного фонда и финансовых ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
строительство многоквартирных домов малоэтажной застройки;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
ликвидация существующего аварийного жилищного фонда.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2011-2012 годах:
организация и финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом развития малоэтажного жилищного строительства – 2011- 2012 годы;
переселение граждан из аварийного жилищного фонда и снос аварийных многоквартирных домов – 2012 год.
3. Основные мероприятия Программы
В соответствии с поставленными целями и задачами Программа предусматривает следующие организационные меры по её реализации:
правовое обеспечение улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
финансовое обеспечение Программы;
строительство малоэтажных жилых домов или приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено) для переселения граждан из аварийного жилищного фонда Тамбовской области;
ликвидация аварийного жилищного фонда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются:
Фонд содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства (далее - Фонд);
областной бюджет.
В рамках Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» потребность на реализацию мероприятий Программы составляет 7 248 395,00 рублей.
Доля средств Фонда, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 76,71 процента.
Доля бюджета Тамбовской области - 23,29 процента.
Объём финансирования Программы из средств Фонда составляет 5 560 243,80 рубля, в том числе предоставляемый бюджету муниципального образования - город Рассказово - 5 560 243,80 рубля.
Объём средств бюджета Тамбовской области - 1 688 151,20 рубля, в том числе предоставляемый бюджету муниципального образования - город Рассказово - 1 688 151,20 рубля.
Потребность в средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда рассчитана исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений.
Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемая при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», для муниципальных образований Тамбовской области составляет 23 450 рублей.
Субсидии муниципальным образованиям предоставляются на финансирование строительства домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или на приобретение жилых помещений в таких домах у застройщиков.
В мероприятиях Программы учтены положения статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым предоставляемое гражданам в связи с выселением другое жилое помещение должно быть равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению.
Площадь занимаемых жилых помещений значительно меньше минимальных площадей квартир, рекомендуемых СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные». В связи с этим потребуются дополнительные средства.
Предоставляемая площадь жилых помещений составит 430,5 м² вместо 309,1 м², в том числе:
г. Рассказово - 430,5м² вместо 309,1 м².
На приобретение этих жилых помещений из расчёта 23 450 рублей за 1 квадратный метр общей площади жилья необходимо предусмотреть дополнительные средства из областного бюджета в размере 2 846 830,00 рублей, в том числе:
г. Рассказово - 2 846 830,00 рублей.
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий Программы из всех источников составляет 10 095 225,00 рублей, в том числе:
объём средств Фонда - 5 560 243,80 рубля;
объём средств областного бюджета - 4 534 981,20 рубля.
Сводные данные по видам затрат и источникам финансирования приводятся в приложении №1 к Программе.
Реестр аварийных многоквартирных домов по способам переселения приведён в приложении №3 к Программе.
5. Механизм реализации Программы и порядок осуществления контроля за ходом её исполнения
Реализация мероприятий Программы предусматривает применение комплекса экономических, организационных и нормативно-правовых мер и осуществляется путём выделения средств для долевого финансирования мероприятий Программы из средств Фонда и областного бюджета.
Участниками Программы являются муниципальные образования области, выполнившие условия, предусмотренные пунктами 5 - 9.1 и 12 части 1 статьи 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно – коммунального хозяйства» при наличии перечня многоквартирных жилых домов, признанных до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. При этом многоквартирные дома, признанные с 01 января 2007 года до 01 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, могут быть включены в эту Программу только в случае отсутствия на территории муниципального образования, претендующего на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, многоквартирных домов, признанных до 01 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, либо в случаях, если все такие многоквартирные дома, расположенные на территории данного муниципального образования, включены в эту Программу и (или) если правовыми актами данного муниципального образования предусмотрено финансирование переселения граждан из таких многоквартирных домов за счет бюджетных средств и (или) иных источников.
Муниципальные образования области представляют в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области заявки на участие в Программе, перечни аварийных многоквартирных домов, документы о признании домов аварийными и подлежащими сносу, информацию о планируемом переселении граждан из жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, справки об отсутствии аварийных многоквартирных домов, включённых в Программу, в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
В перечень аварийных многоквартирных домов включаются аварийные дома, в которых собственники жилых помещений на общих собраниях собственников приняли единогласное решение о готовности участвовать в данной Программе.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставляются также по договорам социального найма жилые помещения, благоустроенные применительно к условиям населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, равнозначные по общей площади ранее занимаемым жилым помещением, отвечающие установленным жилищным законодательством требованиям и находящиеся в черте населенного пункта, в котором расположен аварийный многоквартирный дом, или в границах другого населенного пункта Тамбовской области, с письменного согласия граждан в соответствии с частью 1 статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном доме, принадлежащих на праве собственности, выразившим согласие на получение выкупной цены за изымаемые у них жилые помещения, или в соответствии со статьёй 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственниками жилых помещений предоставляются жилые помещения с зачётом стоимости изымаемых жилых помещений в выкупную цену путём заключения договоров мены или купли-продажи.
Порядок взаимодействия между Фондом и Тамбовской областью определяется договором о долевом финансировании региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства.
Муниципальные образования Тамбовской области - участники Программы заключают с Управлением соглашения, определяющие порядок взаимодействия по реализации мероприятий Программы.
Средства финансовой поддержки на реализацию мероприятий Программы выделяются муниципальным образованиям области на строительство или приобретение у застройщиков жилых помещений (в том числе в домах, строительство которых не завершено):
в многоквартирных домах с количеством этажей не более чем три, состоящих из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования (жилые дома блокированной застройки);
в многоквартирных домах с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования.
Финансирование из средств Фонда и областного бюджета в рамках Программы осуществляется в виде субсидий на оказание государственной поддержки органам местного самоуправления для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Управление осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления, связанных с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы;
мониторинг реализации Программы на основе сбора и анализа представляемой органами местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области отчетности;
составление отчетов о ходе реализации Программы и о расходовании средств, направленных на выполнение Программы в установленном порядке, и представление отчетности в Фонд.
Органы местного самоуправления осуществляют:
контроль за целевым использованием средств, направляемых на финансирование мероприятий по расселению граждан;
ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представление в управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области информации о ходе реализации Программы и о расходовании средств Фонда, областного бюджета на расселение аварийных жилых домов;
размещение муниципальных заказов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;
разработку графиков переселения семей из аварийного жилищного фонда и проверку списков и необходимых документов на граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда;
снос аварийных многоквартирных жилых домов после завершения их расселения;
формирование земельных участков, освободившихся после сноса аварийного жилищного фонда под новое строительство.
6. Перечень муниципальных образований,
участвующих в Программе
В Программу включаются муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона от 21.07.2007 №185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и на территории которых имеется жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. В перечень муниципальных образований для участия в Программе вошёл город Рассказово.
7. Информационное и методическое обеспечение Программы
Обеспечение своевременности, доступности и доходчивости информации:
о содержании правовых актов и решений органов государственной власти области, органов местного самоуправления о подготовке и принятии Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления по выполнению этой Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений в аварийных многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имён и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и телефаксов;
о планируемых и достигнутых результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с подготовкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети «Интернет» исполнительных и представительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, а также официальные печатные издания области и органов местного самоуправления, телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность. Улучшаются условия проживания граждан, внешний эстетический вид городов и населённых пунктов.
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
ликвидацию 309,1 м² жилищного фонда, расположенного на территории Тамбовской области, признанного в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;
переселение из аварийного жилищного фонда 25 человек;
улучшение условий проживания 12 семей.
Результатом реализации Программы будет решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных в соответствии с Федеральным законом в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
Показатели выполнения Программы приведены в приложении №2.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
ПЕРЕЧЕНЬ АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ по Тамбовской области
№ п/п
Наименование МО
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Всего по году
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
кв.м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по программе
Х
309,10
Х
Х
309,10
Х
12
Х
Х
12
Х
25
Х
Х
25
2011 год
в целом по Тамбовской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
Город Рассказово
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2012 год
в целом по Тамбовской области
0,00
309,10
0,00
0,00
309,10
0
12
0
0
12
0
25
0
0
25
1
Город Рассказово
0,00
309,10
0,00
0,00
309,10
0
12
0
0
12
0
25
0
0
25
(приложение № 2 изложено в редакции постановления администрации Тамбовской области от 20.12.2011 № 1824)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
Планируемые показатели выполнении адресной программы
по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
Расселенная площадь
Количество расселенных помещений
Количество переселенных жителей
№
п/п
Наименование
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего по году
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего по году
I
квартал
II
квартал
IN
квартал
IV
квартал
Всего по году
MO
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Итого по программе
X
X
309.10
X
309,10
X
X
12
X
12
X
X
25
X
25
2011 год
... _
и целом по Тамбовской области
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1
Город Рассказово
0,00
0,00
O1OO
0,00
0.00
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
2012 год
I
в целом по Тамбовской области
0,00
0,00
309,10
0,00
309,10
0
0
12
0
12
0
0
25
0
25
1
Город Рассказово
0,00
0,00
309.10
0,00
309,10
0
0
12
0
12
0
0
25
0
25
ПРИЛОЖЕНИЕ №3
к областной адресной программе по переселению
граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного
на территории Тамбовской области, с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2011-2012 годы
РЕЕСТР АВАРИЙНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО СПОСОБАМ ПЕРЕСЕЛЕНИЯ
по Тамбовской области
№
п\п
Адрес МКД
Расселяемая площадь
Строительство МКД
Приобретение жилых помещений у застройщика
Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком
Выкуп жилых помещений у собственников
Стоимость, всего
Дополнительные источники финансирования
Нормативная стоимость 1 кв.м
3/4 от нормативной стоимости 1 кв.м
Всего
в том числе
частная собственность
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
площадь
стоимость
удельная стоимость 1 кв.м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
кв. м
руб.
руб.
кв. м
кв. м
кв. м
кв. м
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Итого по Тамбовской области:
309,10
194,90
309,10
7 248 395,00
23450,0
7 248 395,00
2 846 830,00
23450,0
Итого по г.Рассказово:
309,10
194,90
309,10
7 248 395,00
23450,0
7 248 395,00
2 846 830,00
23450,0
1
г.Рассказово, ул.Некрасова, д.55
72,70
21,00
72,70
1 704 815,00
23450,0
1 704 815,00
663 635,00
23450,0
2
г.Рассказово, ул.Фабричный проезд, д.5
54,90
54,90
54,90
1 287 405,00
23450,0
1 287 405,00
717 570,00
23450,0
3
г.Рассказово, ул.Фабричный проезд, д.9
102,60
102,60
102,60
2 405 970,00
23450,0
2 405 970,00
255 605,00
23450,0
4
г.Рассказово, ул.Советская, д.62
78,90
16,40
78,90
1 850 205,00
23450,0
1 850 205,00
1 210 020,00
23450,0
Начальник управления топливно-
энергетического комплекса и жилищно-
коммунального хозяйства области В.И.Копылов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 20.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090), 050.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: