Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2011г.
Номер документа: RU44000201100841
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   9 декабря 2011 года   № 478-а

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(наименование в редакции постановления администрации Костромской области № 508-а от 26.12.2016 года (НГР RU44000201601562))

В редакции:

постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397)

постановления администрации Костромской области № 508-а от 26.12.2016 года (НГР RU44000201601562)

В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить:

1) Порядок осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области (приложение № 1);

2) утратил силу постановлением администрации Костромской области № 508-а от 26.12.2016 года (НГР RU44000201601562).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

И. Слюняев

Приложение № 1

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 09 декабря 2011г. № 478-а

Порядок

осуществления контроля за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3.23 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

2. Контроль за деятельностью автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Костромской области  (далее – учреждение), осуществляет исполнительный орган государственной власти Костромской области, уполномоченный администрацией Костромской области осуществлять функции и полномочия учредителя учреждений (далее - учредитель).

3. Контроль за распоряжением, использованием и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, осуществляет департамент имущественных и земельных отношений Костромской области (далее - департамент).

(п. 3 в редакции постановления администрации Костромской области № 151-а от 15.04.2015 года (НГР RU44000201500397))

4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:

1) осуществление учреждением основных видов деятельности, предусмотренных уставом, в том числе выполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);

2) качество предоставления учреждением государственных услуг (выполнения работ);

3) распоряжение, использование и сохранность государственного недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных на праве оперативного управления за учреждением  или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

5. Основными целями осуществления контроля являются:

1) оценка результатов деятельности учреждения;

2) выявление отклонений в деятельности учреждения (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление иных видов деятельности, не указанных в его учредительных документах (уставе), оказание учреждением платных услуг (выполнение работ), не относящихся к его основной деятельности). В случае выявления отклонений - разработка рекомендаций по их устранению;

3) оценка качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ);

4) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов областного бюджета;

5) установление фактического наличия и состояния государственного имущества Костромской области, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Костромской области, выявление нарушений норм законодательства о порядке распоряжения и использования государственного имущества Костромской области.

6. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения учредителем и департаментом до 1 декабря текущего года плана контрольной деятельности на следующий календарный год.

7. Внеплановые проверки назначаются учредителем и департаментом при необходимости проведения таких проверок. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

1) поручение губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области;

2) обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информация от исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также сведения из средств массовой информации.

8. Департамент вправе запрашивать у учреждения:

1) учредительные документы;

2) информацию по распоряжению, использованию и сохранности государственного имущества Костромской области;

3) информацию, необходимую для ведения Реестра государственного имущества Костромской области.

9. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, который в течение 30 дней с даты окончания проверки направляется в адрес учреждения.

10. В случае выявления нарушений совместно с актом проверки учреждению направляются предложения об устранении выявленных нарушений.

11. В двухнедельный срок со дня получения от учредителя или департамента акта проверки, предложений об устранении нарушений учреждение направляет соответственно в адрес учредителя или департамента план устранения нарушений.

12. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, руководитель учреждения в письменной форме излагает обоснованные возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений и направляет указанные возражения совместно с планом устранения нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.

13. По результатам устранения нарушений учреждение направляет отчет об устранении нарушений соответственно в адрес учредителя или департамента.

14. Результаты контрольных мероприятий учредителя учитываются при решении вопросов:

1) о соответствии или несоответствии результатов деятельности учреждения установленным показателям деятельности;

2) о дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;

3) о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей государственного задания и объемов бюджетных ассигнований;

4) об изменении предмета и целей деятельности учреждения;

5) о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.

15. Результаты контрольных мероприятий департамента учитываются при решении вопросов:

1) об изъятии государственного имущества Костромской области при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;

2) о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Костромской области;

3) об уточнении сведений, содержащихся в Реестре государственного имущества Костромской области.

Приложение № 2

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 09 декабря 2011г. № 478-а

(утратило силу постановлением администрации Костромской области № 508-а от 26.12.2016 года (НГР RU44000201601562)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 51 от 16.12.2011 стр. 17
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 010.170.010 Общественные объединения (см. также 030.030.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать