Основная информация
Дата опубликования: | 09 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU18000201301051 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 декабря 2013 года № 557
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА № 52 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
УТРАТИЛО СИЛУ: постановление Правительства от 22.12.2014 № 540
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания, утверждённое постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2005 года № 52 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания», следующие изменения:
1) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Заявление и документы, предусмотренные Перечнем, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем в территориальный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;
дополнить абзацем четвёртым следующего содержания:
«Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Должностным лицом территориального органа (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие пунктам 8 и 9 настоящего Положения.
В случае если гражданином или его представителем представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 и абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо территориального органа (должностное лицо многофункционального центра), осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме и возвращает документы гражданину или его представителю с разъяснением причины отказа и предложениями по её устранению. По требованию гражданина или его представителя отказ в приёме документов оформляется в письменной форме и направляется гражданину или его представителю с указанием причины отказа и предложениями по её устранению в течение 3 дней со дня поступления заявления.
Отказ в приёме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину или его представителю по почте в течение 3 дней со дня поступления документов.
Отказ в приёме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется гражданину или его представителю в электронной форме в течение 3 дней со дня поступления документов.
В случае представления гражданином или его представителем всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 и абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений и документов граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) гражданину или его представителю в день регистрации заявления.»;
3) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае отказа в выдаче путёвки в письменном уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
Уведомление о выдаче путёвки, постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки гражданину, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему или его представителю в электронной форме в течение 3 дней со дня получения путёвки либо письменного уведомления о постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки.
Уведомление о выдаче путёвки, постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки гражданину, представившему заявление и документы через многофункциональный центр, направляется ему или его представителю через многофункциональный центр в течение 3 дней со дня получения путёвки либо письменного уведомления о постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки.»;
4) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Порядок ведения личных дел граждан, проживающих в стационарных учреждениях и не являющихся подопечными этих стационарных учреждений, утверждается Министерством.»;
5) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. Временное выбытие гражданина из стационарного учреждения на срок не более 3 месяцев в течение календарного года может быть разрешено руководителем стационарного учреждения на основании письменного заявления гражданина (для дееспособных граждан), заключения врачебной комиссии стационарного учреждения о возможности выезда гражданина, письменного заявления законного представителя, родственника или иного лица об обеспечении ухода и наблюдения за гражданином в период его временного выбытия.»;
6) в подпункте «г» пункта 1 приложения 1 к указанному Положению слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинской организации».
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Are You suprised ?
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 декабря 2013 года № 557
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 11 АПРЕЛЯ 2005 ГОДА № 52 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОПЛАТЫ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ»
УТРАТИЛО СИЛУ: постановление Правительства от 22.12.2014 № 540
Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания, утверждённое постановлением Правительства Удмуртской Республики от 11 апреля 2005 года № 52 «Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления и оплаты стационарного социального обслуживания», следующие изменения:
1) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Заявление и документы, предусмотренные Перечнем, могут быть представлены непосредственно гражданином, его представителем в территориальный орган, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональный центр), а также направлены по почте или в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».»;
дополнить абзацем четвёртым следующего содержания:
«Заявление и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и представляются посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).»;
2) пункт 10 изложить в следующей редакции:
«10. Должностным лицом территориального органа (должностным лицом многофункционального центра), осуществляющим приём документов, проводится проверка представленных документов на их соответствие пунктам 8 и 9 настоящего Положения.
В случае если гражданином или его представителем представлены не все документы, предусмотренные пунктом 8 и абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо территориального органа (должностное лицо многофункционального центра), осуществляющее приём документов, отказывает в их приёме и возвращает документы гражданину или его представителю с разъяснением причины отказа и предложениями по её устранению. По требованию гражданина или его представителя отказ в приёме документов оформляется в письменной форме и направляется гражданину или его представителю с указанием причины отказа и предложениями по её устранению в течение 3 дней со дня поступления заявления.
Отказ в приёме документов, поступивших по почте, оформляется в письменной форме и направляется гражданину или его представителю по почте в течение 3 дней со дня поступления документов.
Отказ в приёме документов, представленных посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», оформляется и направляется гражданину или его представителю в электронной форме в течение 3 дней со дня поступления документов.
В случае представления гражданином или его представителем всего комплекта документов, предусмотренных пунктом 8 и абзацем вторым пункта 9 настоящего Положения, должностное лицо территориального органа, осуществляющее приём документов, регистрирует заявление в день его подачи в журнале регистрации заявлений и документов граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в стационарном социальном обслуживании, что подтверждается распиской-уведомлением, выдаваемой (а в случае представления заявления по почте - направляемой) гражданину или его представителю в день регистрации заявления.»;
3) пункт 15 дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае отказа в выдаче путёвки в письменном уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования вынесенного решения.
Уведомление о выдаче путёвки, постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки гражданину, представившему заявление и документы посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», направляется ему или его представителю в электронной форме в течение 3 дней со дня получения путёвки либо письменного уведомления о постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки.
Уведомление о выдаче путёвки, постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки гражданину, представившему заявление и документы через многофункциональный центр, направляется ему или его представителю через многофункциональный центр в течение 3 дней со дня получения путёвки либо письменного уведомления о постановке гражданина в очередь на получение путёвки или об отказе в выдаче путёвки.»;
4) абзац третий пункта 18 изложить в следующей редакции:
«Порядок ведения личных дел граждан, проживающих в стационарных учреждениях и не являющихся подопечными этих стационарных учреждений, утверждается Министерством.»;
5) абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции:
«21. Временное выбытие гражданина из стационарного учреждения на срок не более 3 месяцев в течение календарного года может быть разрешено руководителем стационарного учреждения на основании письменного заявления гражданина (для дееспособных граждан), заключения врачебной комиссии стационарного учреждения о возможности выезда гражданина, письменного заявления законного представителя, родственника или иного лица об обеспечении ухода и наблюдения за гражданином в период его временного выбытия.»;
6) в подпункте «г» пункта 1 приложения 1 к указанному Положению слова «учреждения здравоохранения» заменить словами «медицинской организации».
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Председатель Правительства Удмуртской Республики – Ю.С.Питкевич
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Удмуртская Правда № 146 от 13.12.2013, "Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) от 11.12.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: