Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2014г.
Номер документа: RU93000201401231
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ  СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от 09 декабря 2014 года   № 507

(в редакции постановлений Совета министров Республики Крым от 20.02.2015 N 53,

от 29.06.2015 N 361, от 15.02.2016 N 51, от 31.03.2016 N 120,

от 01.02.2017 N 29, от 27.07.2017 N 387, от 11.10.2017 № 533, от 30.01.2018 № 37)

Утратило в соответствии с постановлением от 30.03.2018 № 154

О централизации закупок

в Республике Крым

В соответствии с частями первой, десятой статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года N 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 20.02.2015 N 53)

1. Наделить Комитет конкурентной политики Республики Крым полномочиями по исполнению функций Заказчика по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для всех государственных заказчиков Республики Крым, государственных казенных учреждений Республики Крым, государственных бюджетных учреждений Республики Крым, государственных унитарных предприятий Республики Крым, юридических лиц в соответствии с частями 4, 5 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), муниципальных заказчиков Республики Крым, муниципальных унитарных предприятий муниципальных образований Республики Крым (в случае если источником бюджетных средств являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, во всех остальных случаях - на основании соглашений между Республикой Крым и находящимся на ее территории муниципальным образованием), в том числе в случае привлечения всеми вышеуказанными лицами специализированной организации в соответствии со статьей 40 Закона при осуществлении закупок (далее - Уполномоченный орган).

(п. 1 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 01.02.2017 N 29)

2. Утвердить Порядок взаимодействия Уполномоченного органа и Заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым

С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров

Республики Крым

от 09.12.2014 N 507

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И ЗАКАЗЧИКОВ

ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Совета министров Республики Крым от 01.02.2017 N 29,

от 27.07.2017 N 387)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и определяет механизмы взаимодействия Комитета конкурентной политики Республики Крым (далее - Уполномоченный орган) и заказчиков при осуществлении Уполномоченным органом функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения:

открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов (далее - конкурс);

аукционов в электронной форме (электронный аукцион);

запросов предложений.

1.2. Основные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке:

1.2.1. документация о закупке - конкурсная документация, документация об аукционе в электронной форме (аукционная документация), документация о проведении запроса предложений;

1.2.2. заказчики - государственные заказчики Республики Крым, государственные казенные учреждения Республики Крым, государственные бюджетные учреждения Республики Крым, государственные унитарные предприятия Республики Крым, юридические лица в соответствии с частями 4, 5 статьи 15 Закона, муниципальные заказчики Республики Крым, муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований Республики Крым, в том числе в случае привлечения всеми вышеуказанными лицами специализированной организации в соответствии со статьей 40 Закона (далее - Заказчик, Заказчики).

Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальных заказчиков и муниципальные унитарные предприятия муниципальных образований Республики Крым в случае, если источником финансирования закупки являются целевые межбюджетные трансферты из бюджета Республики Крым, во всех остальных случаях - на основании соглашений между Республикой Крым и находящимся на ее территории муниципальным образованием;

1.2.3. поручение (поручение Заказчика) - поручение Заказчика Уполномоченному органу на осуществление закупки;

1.2.4. контракт - гражданско-правовой договор, государственный контракт, муниципальный контракт, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый от имени Российской Федерации, Республики Крым или муниципального образования, а также бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарным предприятием либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 2.1, 4 и 5 статьи 15 Закона.

1.3. Иные понятия и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом.

1.4. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении Заказчиком закупки в случае, если:

- начальная (максимальная) цена контракта для товаров и услуг равна или превышает 5 (пять) миллионов рублей;

- начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 10 (десять) миллионов рублей и предметом контракта (объектом закупки) являются проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объекта капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры;

- начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 20 (двадцать) миллионов рублей и Заказчиком является государственное унитарное предприятие Республики Крым, за исключением Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго", Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Черноморнефтегаз"; (в ред. от 11.10.2017 № 533)

- начальная (максимальная) цена контракта для товаров и услуг равна или превышает 5 (пять) миллионов рублей, начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 10 (десять) миллионов рублей, и предметом контракта (объектом закупки) являются проектно-изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт объекта капитального строительства, линейных объектов, системы коммунальной инфраструктуры, и Заказчиком является Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымэнерго", Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Черноморнефтегаз";(в ред. от 11.10.2017 № 533)

- начальная (максимальная) цена контракта равна или превышает 20 (двадцать) миллионов рублей и Заказчиком является муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Республики Крым или иной муниципальный Заказчик;

- предметом контракта (объектом закупки) является объект, включенный в мероприятия федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11 августа 2014 года N 790, независимо от начальной (максимальной) цены контракта такого объекта;

- при проведении конкурса Заказчиком запланировано определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по лотам, начальная (максимальная) цена контракта одного из которых превышает начальную (максимальную) цену, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, Заказчик направляет Уполномоченному органу поручение Заказчика на проведение конкурса в соответствии с настоящим Порядком на весь предмет контракта (объект закупки), включая лоты, начальная (максимальная) цена контракта которых не превышает начальную (максимальную) цену, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка. При этом такие лоты объекта закупки (предмета контракта) должны быть однородными или технологически и функционально связанными между собой, включены в план-график Заказчика как единый объект закупки, разделенный по лотам с соблюдением норм действующего законодательства;

- заключено соглашение с Заказчиком об осуществлении функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупки, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает сумму, указанную в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

Запрещается делить предмет закупки с целью избежания проведения процедуры торгов, в том числе торгов, осуществляемых в порядке централизации закупок.

(п. 1.4 в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2017 N 387)

Уполномоченный орган не осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении Заказчиком закупки в случае, если:

- предметом контракта является объект, включённый в Республиканскую адресную инвестиционную программу и План капитального ремонта Республики Крым на 2018-2020 годы, утверждённые распоряжением Совета министров Республики Крым от 06 декабря  2017 года № 1425-р «Об утверждении Республиканской адресной инвестиционной программы и Плана капитального ремонта Республики Крым на 2018 -      2020 годы и признании утратившим силу распоряжения Совета министров Республики Крым от 9 декабря 2016 года № 1562-р»,  и Заказчиком является Министерство топлива и энергетики Республики Крым, Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Вода Крыма», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымтеплокоммунэнерго», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Водоканал ЮБК», Государственное казённое учреждение РК «Управление капитального ремонта многоквартирных домов», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымгазсети», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымэнерго», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Сетевая компания «Крымэнерго», Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Крымавтотранс»;

- Заказчиком является Государственное казённое учреждение Республики Крым «Служба автомобильных дорог Республики Крым» за исключением закупок, указанных в абзаце седьмом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

(в редакции от 30.01.2018 № 37)

1.5. Уполномоченный орган осуществляет функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков путем проведения запросов предложений в случаях признания повторного конкурса, электронного аукциона несостоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 Закона при условии, что такой повторный конкурс, электронный аукцион проводились Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Порядком.

1.6. Уполномоченный орган по согласованию с заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей между Главой Республики Крым, Председателем Совета министров Республики Крым, первым заместителем Председателя Совета министров Республики Крым, заместителями Председателя Совета министров Республики Крым возложены функции по обеспечению реализации полномочий Совета министров Республики Крым в сфере конкурентной политики, вправе принять решение по осуществлению функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении Заказчиком закупки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает сумму, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Решение по осуществлению функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) Уполномоченным органом в соответствии с настоящим пунктом может быть принято как на все закупки Заказчика, которые осуществляются путем проведения аукционов в электронной форме, конкурсов, запросов предложений (в случае применения запроса предложений в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка), так и на группу таких закупок или в отдельности на некоторые из них.

В случае принятия решения в соответствии с настоящим пунктом Уполномоченный орган уведомляет Заказчика об осуществлении функций Уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчика, исполнителя) в течение 3 (трех) дней со дня принятия такого решения.

Заказчик, в отношении которого принято решение в соответствии с настоящим пунктом:

не вправе самостоятельно осуществлять определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении закупок, определенных в таком решении;

подает Уполномоченному органу поручение на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком;

вправе отказать в передаче Уполномоченному органу полномочий по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при условии, что решение по осуществлению Уполномоченным органом функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) принято за три дня до даты размещения извещения об осуществлении закупки или получено Заказчиком после даты размещения извещения об осуществлении закупки, о чем Заказчик уведомляет Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об отказе в передаче таких полномочий.

Решение Уполномоченного органа по осуществлению функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим пунктом оформляется в форме приказа Уполномоченного органа и подлежит опубликованию на веб-портале Уполномоченного органа http://kkp.rk.gov.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.7. При проведении совместного конкурса или совместного аукциона Уполномоченный орган выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии со статьей 25 Закона при условии передачи Заказчиками Уполномоченному органу на основании соглашения части своих полномочий на организацию и проведение совместного конкурса или аукциона. При этом такими Заказчиками могут выступать Заказчики, осуществляющие закупки для обеспечения государственных нужд Российской Федерации, государственных нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд муниципального образования субъекта Российской Федерации, а также бюджетные учреждения либо иное юридическое лицо в соответствии с частями 1, 4, 5 статьи 15 Закона.

Порядок проведения совместного конкурса или аукциона определяется соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона.

1.8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется Уполномоченным органом с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС).

1.9. Обмен документами, предусмотренными настоящим Порядком, между Заказчиками и Уполномоченным органом осуществляется в письменной форме на бумажных носителях и в форме электронных документов.

Документы в электронной форме представляются в расширениях, подготовленных с помощью программного комплекса в формате в виде текста, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста, таблиц, изображений, обеспечивающем возможность их сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента средствами соответствующей программы для просмотра, при этом представление документов в формате "pdf" и в формате изображений не допускается, за исключением проектно-сметной документации (эскизы, чертежи, карты и т.п.). Файлы должны иметь распространенные и открытые форматы и не должны быть зашифрованы или защищены иными средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержанием без дополнительных программных или технологических средств.

Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, данным электронной версии или несоблюдение требований, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для возврата поручения Заказчику.

1.10. Все документы, которые подаются Заказчиком Уполномоченному органу на бумажном носителе, должны быть подписаны руководителем Заказчика или одним из руководителей, замещающим его в период отсутствия, или одним из руководителей, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок. При этом копии документов также должны быть заверены одним из указанных лиц.

1.11. Заказчики и Уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций, определенных настоящим Порядком.

2. Права и обязанности Уполномоченного органа и Заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

2.1. Уполномоченный орган:

2.1.1. осуществляет действия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2.1.2. создает комиссии по осуществлению закупок (далее - комиссии), определяет их состав, порядок работы в соответствии с Законом;

2.1.3. осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий;

2.1.4. консультирует Заказчика по вопросам подачи поручений Заказчика;

2.1.5. анализирует поручение Заказчика и прилагаемые к нему документы;

2.1.6. в случае наличия замечаний по оформлению и содержанию документов в составе поручения Заказчика либо отсутствия необходимых сведений возвращает поручение Заказчику;

2.1.7. формирует и размещает извещение об осуществлении закупки не ранее срока, установленного в соответствии с законодательством, после размещения Заказчиком плана-графика (изменений в план-график по соответствующей закупке);

2.1.8. вносит информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;

2.1.9. осуществляет выбор электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будут проводиться аукционы в электронной форме;

2.1.10. размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в ЕИС на этапе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.11. формирует, направляет и размещает в ЕИС ответы на запросы о даче разъяснений положений документации о закупке, в том числе представленные Заказчиками в соответствии с настоящим Порядком;

2.1.12. на основании принятого Заказчиком решения в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, предусмотренные Законом;

2.1.13. на основании принятого Заказчиком решения в соответствии с требованиями Закона формирует и размещает в ЕИС извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.1.14. самостоятельно разъясняет и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, включенной Уполномоченным органом в документацию о закупке, утвержденную Заказчиком;

2.1.15. привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Законом;

2.1.16. представляет по требованию уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым информацию и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2.1.17. выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;

2.1.18. в случае необходимости осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;

2.1.19. обеспечивает хранение документации о закупке, изменений, внесенных в такую документацию о закупке, разъяснений положений документации о закупке, протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок, составленных в ходе процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявок на участие в конкурсах, запросов предложений, иных документов и аудиозаписей заседаний комиссий по осуществлению закупок в случаях, если хранение таких документов и аудиозаписей предусмотрено Законом;

2.1.20. вправе запрашивать информацию об осуществлении закупок Заказчиками (в том числе о планировании, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключении, исполнении контрактов);

2.1.21. осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком и необходимые для выполнения возложенных на Уполномоченный орган функций определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено Законом, настоящим Порядком к компетенции Заказчика.

2.2. Заказчик:

2.2.1. формирует, утверждает и направляет поручение Заказчика Уполномоченному органу на осуществление закупки в соответствии с требованиями настоящего Порядка. Заказчик в обязательном порядке направляет поручение с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов, фамилии и телефона должностного лица Заказчика, ответственного за подготовку пакета документов;

2.2.2. осуществляет выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа (в случаях, предусмотренных Законом);

2.2.3. разрабатывает и утверждает документацию о закупке, за исключением информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа;

2.2.4. по требованию Уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет дополнительные документы, необходимые для рассмотрения поручения Заказчика, формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.2.5. по запросу Уполномоченного органа направляет в его адрес разъяснение положений документации о закупке;

2.2.6. принимает денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявок при проведении конкурсов;

2.2.7. письменно уведомляет Уполномоченный орган не позднее дня рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе о денежных средствах, зачисленных в качестве обеспечения заявок при проведении конкурса, с указанием лица, перечислившего средства, даты и номера платежного поручения, суммы, зачисленной Заказчику по соответствующей закупке;

2.2.8. в случае проведения двухэтапного конкурса после проведения обсуждения на первом этапе предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки, при необходимости, представляет в Уполномоченный орган уточнения условий закупки в соответствии с частью 9 статьи 57 Закона;

2.2.9. при необходимости направляет в Уполномоченный орган уведомление об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке;

2.2.10. проводит обязательное общественное обсуждение закупки в случаях, установленных Законом;

2.2.11. принимает решение об отстранении участников закупки на любом этапе проведения закупки в случаях, предусмотренных частью 9 статьи 31 Закона;

2.2.12. самостоятельно выполняет действия по заключению контракта в соответствии с требованиями Закона, в том числе по направлению проекта контракта участнику закупки, с которым надлежит заключить контракт, с приложением документов, предусмотренных Законом;

2.2.13. принимает банковские гарантии и денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом требований статьи 37 Закона (в случае наступления обстоятельств, предусмотренных в указанной статье);

2.2.14. в случае проведения электронного аукциона самостоятельно осуществляет проверку информации, поступившей от участника закупки, с которым надлежит заключить контракт, подтверждающей добросовестность участника закупки в соответствии с частями 3, 9 статьи 37 Закона;

2.2.15. с целью согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с исполнительным органом государственной власти Республики Крым, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, самостоятельно производит снятие необходимых документов с ЕИС, заверяет и направляет их в данный орган в установленном порядке;

2.2.16. по запросу Уполномоченного органа в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет в Уполномоченный орган информацию об осуществлении закупок (в том числе о планировании, определении поставщиков (исполнителей, подрядчиков), заключении, исполнении контрактов);

2.2.17. выполняет решения, предписания, принятые уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Крым по результатам рассмотрения жалоб, внеплановых проверок;

2.2.18. в случае необходимости осуществляет обжалование в судебном порядке решений, предписаний уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, принятых по результатам рассмотрения жалоб, проведения внеплановых проверок;

2.2.19. осуществляет иные действия, предусмотренные Законом, настоящим Порядком и необходимые для осуществления закупки, за исключением случаев, если совершение таких действий отнесено к полномочиям Уполномоченного органа.

3. Порядок подачи Заказчиками поручений на определение

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

в Уполномоченный орган

3.1. Заказчик планирует процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и направляет поручение Уполномоченному органу в сроки из расчета того, чтобы обеспечить выполнение требований по размещению заказа в соответствии с планом-графиком в пределах установленного регламентного срока в соответствии с пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка.

Заказчик подает поручение Уполномоченному органу только на объекты закупки (предмет контракта), включенные в действующий и опубликованный в ЕИС план-график.

Несоблюдение Заказчиком требований, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для возврата поручения Уполномоченным органом.

Подаваемое поручение свидетельствует о решении Заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

Уполномоченный орган вправе установить график подачи поручений Заказчиками в целях оптимизации процесса их анализа и рассмотрения.

3.2. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик направляет в Уполномоченный орган поручение по установленной форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением документов, указанных в пункте 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, на бумажном носителе и в форме электронного документа.

Поручение не должно содержать расхождений с информацией, указанной в плане-графике, документации о закупке, техническом задании, проекте контракта, и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, в ином случае - является основанием для возврата поручения Заказчику.

3.3. Ответственность за наличие средств на осуществление закупки, а также за соответствие поручения плану-графику, документации о закупке, техническому заданию, проекту контракта и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта несет Заказчик.

3.4. Заказчик вместе с поручением направляет Уполномоченному органу следующие документы:

3.4.1. документацию о закупке, разработанную и утвержденную Заказчиком в соответствии с пунктом 3.10 раздела 3 настоящего Порядка.

Документация о закупке должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью лица, указанного в пункте 1.10 настоящего Порядка, и скреплена оттиском печати Заказчика;

3.4.2. в случае если предметом контракта (объектом закупки) является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, линейного объекта, системы коммунальной инфраструктуры, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), Заказчик в дополнение к документации о закупке передает Уполномоченному органу следующие документы и информацию:

- в форме электронного документа(ов) - проектно-сметную документацию в полном объеме согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Данная информация представляется на оптическом носителе информации для однократной записи информации (тип CD-R/DVD-R), позволяющем считывать информацию при помощи лазера;

- на бумажном носителе - копии, заверенные лицом, указанным в пункте 1.10 раздела 1 настоящего Порядка, сводного сметного расчета, положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости;

3.4.3. в случае если по результатам процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) планируется заключение государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, Заказчик представляет решение Совета министров Республики Крым о заключении такого государственного контракта, принятое в соответствии с постановлением Совета министров Республики Крым от 31.03.2015 N 163 "Об утверждении Порядка принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Крым на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств".

3.5. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию поручения с прилагающимися к нему документами (представленными на бумажном носителе с приложением к нему указанных документов в форме электронных документов) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представленных Заказчиками до 15 часов (по московскому времени) - в день поступления, представленных Заказчиками после 15 часов (по московскому времени) - на следующий рабочий день.

В случае если одновременно с бумажным носителем Заказчиком не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, в форме электронных документов, регламентный срок, предусмотренный пунктом 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается на срок представления информации в форме электронных документов.

3.6. При поступлении от Заказчика документов, указанных в пунктах 3.2, 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, Уполномоченный орган проводит анализ представленных документов на предмет полноты представленной информации, отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.

(в ред. Постановления Совета министров Республики Крым от 27.07.2017 N 387)

3.7. В случае необходимости Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика дополнительные документы и информацию, необходимую для анализа представленных документов, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС, при этом на срок представления такой информации регламентный срок, предусмотренный в пункте 3.11 раздела 3 настоящего Порядка, продлевается.

3.8. Уполномоченный орган возвращает поручение Заказчику с указанием причин возврата в случаях: несоответствия поданного поручения требованиям настоящего Порядка, в том числе при отсутствии в поданном поручении и прилагающихся к нему документах сведений, необходимых для формирования извещения об осуществлении закупки, документации о закупке, подписей уполномоченных лиц, отсутствия электронной формы поручения (или предоставления ее после регистрации Уполномоченным органом поручения), непредставления дополнительных документов и информации в соответствии с пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка или если при анализе представленных документов установлены нарушения действующего законодательства.

3.9. При отсутствии оснований для возврата поручения Уполномоченный орган приступает к началу процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирует извещение об осуществлении закупки, вносит в документацию о закупке информацию, отнесенную к компетенции Уполномоченного органа, размещает информацию о закупке, предусмотренную Законом, в ЕИС, проводит процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.10. Порядок формирования и утверждения документации о закупке.

3.10.1. Документация о закупке разрабатывается и утверждается Заказчиком до подачи поручения Заказчика Уполномоченному органу на осуществление закупки.

3.10.2. Документация о закупке, разработанная и утвержденная Заказчиком, должна содержать следующие требования и информацию:

3.10.2.1. используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.10.2.2. наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика, специализированной организации (в случае привлечения);

3.10.2.3. информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

3.10.2.4. язык или языки, на которых представляется документация о закупке (указывается в случаях, предусмотренных Законом);

3.10.2.5. краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона;

3.10.2.6. идентификационный код закупки, код бюджетной классификации, коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

3.10.2.7. информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг;

3.10.2.8. наименование и описание объекта закупки в соответствии с требованиями Закона;

3.10.2.9. источник финансирования;

3.10.2.10. обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе начальной (максимальной) цены контракта каждой единицы товара, работы, услуги, если в объект закупки включено несколько товаров, работ, услуг, а также в иных случаях, предусмотренных Законом;

3.10.2.11. информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком, порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате по контракту;

3.10.2.12. требования к содержанию, в том числе к описанию предложения (заявки) участника, к форме, составу заявки и инструкции по ее заполнению;

3.10.2.13. критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки в случаях, предусмотренных Законом;

3.10.2.14. размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом);

3.10.2.15. размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона), а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона;

3.10.2.16. реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников (при проведении конкурса);

3.10.2.17. реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта;

3.10.2.18. условия контракта, в том числе информация о возможности изменений условий контракта, порядок и срок, в течение которого заключается контракт, условия признания участника уклонившимся от заключения контракта, информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта, условия оплаты и проект контракта;

3.10.2.19. ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом;

3.10.2.20. предоставляемые преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и их размер в отношении предлагаемой ими цены контракта в соответствии с Законом;

3.10.2.21. требование об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований Закона;

3.10.2.22. условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

3.10.2.23. единые требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Закона, в том числе в случае необходимости - на соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3.10.2.24. требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица;

3.10.2.25. дополнительные требования к участникам закупки, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, в случаях, предусмотренных решениями Правительства Российской Федерации;

3.10.2.26. перечень документов и информации в соответствии с Законом, которые должна содержать заявка участника;

3.10.2.27. дополнительные требования к содержанию документации о закупке в случаях, предусмотренных Законом;

3.10.2.28. иные условия и информация, которые вытекают из требований положений Закона, настоящего Порядка и отнесены к компетенции Заказчика.

3.10.3. Условия и информация, отнесенные к компетенции Уполномоченного органа, которые включаются Уполномоченным органом в утвержденную Заказчиком документацию о закупке перед размещением извещения об осуществлении закупки, а именно:

3.10.3.1. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой будет проводиться аукцион в электронной форме (в случае применения Заказчиком указанного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя));

3.10.3.2. срок, место представления документации о закупке (в случаях, предусмотренных Законом);

3.10.3.3. плата (при ее установлении в случаях, предусмотренных Законом), взимаемая Уполномоченным органом за представление документации о закупке, способ осуществления и валюта платежа;

3.10.3.4. срок, место и порядок подачи заявок участниками закупки (при проведении конкурсов, запросов предложений);

3.10.3.5. дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (при проведении аукциона в электронной форме);

3.10.3.6. порядок и срок отзыва заявок, порядок возврата заявок (при проведении конкурсов), порядок внесения изменений в эти заявки;

3.10.3.7. порядок представления разъяснений положений документации о закупке, дата начала и окончания срока такого представления;

3.10.3.8. место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дата рассмотрения и оценки таких заявок;

3.10.3.9. срок, место рассмотрения заявок участников закупки, а также дата окончания срока рассмотрения заявок;

3.10.3.10. дата проведения аукциона в электронной форме (в случае применения Заказчиком указанного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)).

3.10.4. Ответственность за соответствие документации о закупке требованиям Закона, настоящему Порядку, в том числе технического задания (описания объекта закупки), проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта нормам действующего законодательства, полноту представленной на электронном носителе проектно-сметной документации несет Заказчик.

Уполномоченный орган несет ответственность за содержание информации в документации о закупке, отнесенной к его компетенции, в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. Для целей настоящего Порядка регламентный срок для анализа и рассмотрения поручения Заказчика Уполномоченным органом и прилагаемых к нему документов, начала процедуры подготовки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), формирования извещения об осуществлении закупки, внесения в документацию о закупке информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, размещения информации о закупке, предусмотренной Законом, в ЕИС устанавливается в количестве 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации поручения.

4. Взаимодействие Уполномоченного органа и Заказчиков

при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

4.1. Уполномоченный орган вправе формировать комиссии по отраслевому признаку, по Заказчикам, видам объектов закупки, способам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), по нескольким из указанных параметров.

В состав комиссий могут включаться представители Заказчика.

4.2. Заказчик в случае необходимости в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа с приложением решения Заказчика об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в день принятия данного решения уведомляет Уполномоченный орган в срок не позже чем до 15 часов (по московскому времени) этого же дня. В случае нарушения указанного срока решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению Заказчика Уполномоченный орган вправе не принимать.

4.3. Разъяснение положений документации о закупке.

4.3.1. В случае поступления запроса участника закупки о даче разъяснений положений документации о закупке (далее - запрос участника) Уполномоченный орган запрашивает у Заказчика соответствующие разъяснения документации о закупке, за исключением случаев, если предмет запроса участника относится к информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа.

Для подготовки соответствующего разъяснения Заказчиком Уполномоченный орган в день поступления запроса участника направляет данный запрос на адрес электронной почты контактного лица Заказчика, определенного по взаимодействию при осуществлении закупки, информация о котором указывается в поручении Заказчика.

4.3.2. Заказчик в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке представляет в Уполномоченный орган ответ на запрос участника, иную информацию, которую запросил Уполномоченный орган для подготовки разъяснения документации о закупке. Данная информация направляется в Уполномоченный орган до 17 часов (по московскому времени) следующего дня после поступления запроса участника (в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа).

В случае непредставления в Уполномоченный орган информации и документов, предусмотренных настоящим пунктом, Уполномоченный орган вправе принять решение об отмене процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.4. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

4.4.1. Заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений в письменной форме на бумажном носителе и в форме электронного документа. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления извещает об этом Заказчика с указанием причин отказа.

4.4.2. Предложение Заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке направляется в Уполномоченный орган не позднее чем за 1 (один) рабочий день до истечения срока, установленного Законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

4.4.3. Уполномоченный орган самостоятельно вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в части информации, отнесенной к компетенции Уполномоченного органа, или с целью устранения выявленного нарушения законодательства о закупке.

4.4.4. В случае внесения изменений в документы, предусмотренные пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка, Заказчик вместе с уведомлением, предусмотренным подпунктом 4.4.1 пункта 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу документы, в которые вносились изменения, в новой редакции.

4.5. Уточнение условий закупки при проведении двухэтапного конкурса.

4.5.1. Заказчик в соответствии с настоящим Порядком по результатам состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения, зафиксированного в протоколе первого этапа такого конкурса, вправе уточнить условия закупки в соответствии с частью 9 статьи 57 Закона. В случае принятия решения о таком уточнении Заказчик уведомляет Уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в документацию о закупке с одновременным направлением текстовой части соответствующих уточнений. Уполномоченный орган анализирует поступившее от Заказчика уведомление и принимает решение о внесении таких уточнений в документацию о закупке. В случае отсутствия возможности внесения необходимых уточнений Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления информирует об этом Заказчика с указанием причин отказа или принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.5.2. Предложение Заказчика о внесении уточнений условий закупки в документацию о закупке направляется в Уполномоченный орган не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения протокола первого этапа двухэтапного конкурса в ЕИС. В случае непредставления Заказчиком в Уполномоченный орган уточнения условий закупки в указанный срок считается, что условия закупки не уточняются, и Уполномоченный орган в течение 1 (одного) рабочего дня после окончания срока, предусмотренного для внесения уточнений условий закупки в документацию о закупке, направляет всем участникам двухэтапного конкурса приглашение представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе, содержащее информацию об отсутствии изменений в документацию о закупке.

4.6. Уполномоченный орган в случае выявления нарушений Закона или с целью предотвращения нарушения Закона или невыполнения Заказчиком требований и регламентных сроков, установленных настоящим Порядком, на любом этапе процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до заключения контракта принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и размещает об этом информацию в ЕИС.

4.7. Комиссией Уполномоченного органа протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе составляется в трех экземплярах.

4.8. Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе направляет два экземпляра таких протоколов Заказчику.

4.9. Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и подает поручение Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение конкурса (повторного конкурса) в соответствии с частью 3 статьи 55 Закона или планирует новую закупку в соответствии с Законом, настоящим Порядком в случаях, если конкурс признан несостоявшимся согласно части 2 статьи 55 Закона.

4.10. Если повторный конкурс признан несостоявшимся по одному из случаев, предусмотренных частью 2 статьи 55 Закона, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и подает поручение Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона и настоящего Порядка.

4.11. В случае если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 10 статьи 57 Закона, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова подает поручение Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение двухэтапного конкурса (повторного двухэтапного конкурса).

4.12. В случае если двухэтапный конкурс признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 57 Закона, в связи с тем, что по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной такой заявки или комиссия отклонила все такие заявки, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и подает поручение Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение повторного конкурса (по правилам проведения повторного открытого конкурса) в соответствии с частью 3 статьи 55 Закона с участием неограниченного круга лиц или подает поручение Уполномоченному органу на проведение двухэтапного конкурса (повторного двухэтапного конкурса).

4.13. В случае если электронный аукцион признан несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 71 Закона, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и подает поручение Уполномоченному органу в соответствии с настоящим Порядком на проведение запроса предложений (при этом объект закупки не может быть изменен) или иные способы в соответствии с Законом.

4.14. В случае если запрос предложений признается несостоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не подано ни одной такой заявки, Заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку в соответствии с требованиями Закона и настоящего Порядка или принимает решение об отказе в осуществлении такой закупки, о чем уведомляет Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия такого решения.

4.15. В случаях, предусмотренных Законом, по результатам проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Порядком Заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым

Л.ОПАНАСЮК

Приложение

к Порядку

взаимодействия Уполномоченного органа

и Заказчиков при определении поставщиков

(подрядчиков, исполнителей)

Поручение Заказчика Уполномоченному органу

на осуществление закупки

_____________________________________________

N п/п

Информация, требуемая Уполномоченным органом

Сведения, представленные Заказчиком

1

Полное наименование Заказчика, ИНН/ОГРН Заказчика

2

Наименование объекта закупки (предмета контракта)

3

Наименования лотов (при наличии)

4

Дата публикации, номер позиции (внесения изменений) плана закупок, плана-графика размещения заказа

5

Идентификационный код закупки

6

Начальная максимальная цена контракта (НМЦК), руб.

7

Источник финансирования с указанием реквизитов нормативного акта, утвердившего размер финансирования и источник его поступления

8

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

9

Кандидаты в комиссию по осуществлению закупок, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (должность, Ф.И.О. полностью, контактный телефон, адрес электронной почты)

Предоставляются только по объектам федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2014 N 790

10

Контактное лицо Заказчика для взаимодействия при осуществлении закупки (должность, Ф.И.О. полностью, контактный телефон (стационарный и мобильный), адрес электронной почты)

11

Номер оптического носителя информации для однократной записи информации (тип CD-R/DVD-R), позволяющего считывать информацию при помощи лазера

Представляется и указывается в обязательном порядке только в случаях, предусмотренных пп. 3.4.2 п. 3.4 Порядка

Наличие средств на осуществление закупки подтверждаем.

К поручению прилагается:

________________________ на _______ л.;

________________________ на _______ л.;

________________________ на _______ л.

    Руководитель

    Заказчика <*>

________________________________________________________

    (должность, подпись, М.П. (при наличии), Ф.И.О.)

"____" ____________ 20___ г.

--------------------------------

<*> - или один из руководителей, замещающий его в период отсутствия, или один из руководителей, на которого в соответствии с распределением функциональных обязанностей возложены функции, связанные с осуществлением закупок.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 30.01.2018, официальный сайт органа от 11.10.2017
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать