Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU16000201901508
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу с принятием постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 08.06.2021 № 440

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 09.12.2019 № 1124

Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения.

Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.01.2010 № 40 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения»;

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.07.2010 № 579 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.01.2010 № 40 «Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения»;

пункт 3 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.11.2010 № 938 «О внесении изменений в отдельные акты Кабинета Министров Республики Татарстан»;

пункт 8 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.07.2012 № 646 «О внесении изменений в отдельные акты Кабинета Министров Республики Татарстан».

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.12.20192019 № 1124_

Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения.

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений» и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения» и регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Татарстан в результате аварии гидротехнического сооружения (далее – расчет вероятного вреда).

Расчет вероятного вреда проводится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с:

Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденным совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства энергетики Российской Федерации, Министерства природных ресурсов Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального горного и промышленного надзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89;

Методикой определения размера вреда, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 120 «Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений)»;

Методикой выполнения расчета вероятного вреда, который может быть причинен в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной совместным приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Министерства транспорта Российской Федерации от 2 октября 2007 г. № 528/143.

Для согласования расчета вероятного вреда владелец гидротехнического сооружения представляет в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее – Министерство):

заявление о согласовании расчета вероятного вреда;

расчет вероятного вреда, выполненный в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на бумажном носителе в трех экземплярах;

расчет вероятного вреда на электронном носителе.

Владелец гидротехнического сооружения несет ответственность за достоверность расчета размера вероятного вреда и представленных данных.

Министерство в течение пяти дней с момента поступления документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет расчет вероятного вреда в форме электронного документа с использованием единой межведом-ственной системы электронного документооборота Республики Татарстан в органы исполнительной власти Республики Татарстан для рассмотрения прогнозов по видам ущерба согласно отраслевой принадлежности:

в Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба жилому фонду, ущерба, вызванного нарушением водоснабжения;

в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба элементам транспорта;

в Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба элементам связи;

в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба лесному фонду от потери леса как сырья, а также от затопления и гибели лесов;

в Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба основным и оборотным фондам предприятий, ущерба готовой продукции предприятий;

в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Татар- стан – для рассмотрения и проверки расчета ущерба сельскохозяйственному производству;

в Государственный комитет Республики Татарстан по биологическим ресурсам – для рассмотрения и проверки расчета ущерба рыбному хозяйству.

Министерство в срок, предусмотренный пунктом 5 настоящего Порядка, рассматривает и проверяет расчет ущерба природной среде.

Органы исполнительной власти Республики Татарстан, указанные в пунк- те 5 настоящего Порядка, в течение 15 дней направляют в Министерство с использованием единой межведомственной системы электронного документо-оборота Республики Татарстан заключения о возможности согласования или отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

Министерство в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения заключений:

обобщает представленные органами исполнительной власти Республики Татарстан заключения;

принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.

9. В случае принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда на всех экземплярах титульного листа расчета вероятного вреда должностным лицом Министерства ставится отметка о согласовании и заверяется гербовой печатью.

Владельцу гидротехнического сооружения возвращаются три экземпляра расчета вероятного вреда в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения о согласовании расчета вероятного вреда.

Основанием для отказа в согласовании расчета вероятного вреда является:

несоответствие представленного расчета вероятного вреда требованиям нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

наличие в представленных документах недостоверной, неполной, искаженной информации;

отказ в согласовании расчета вероятного вреда органов исполнительной власти Республики Татарстан, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда оформляется письмом Министерства с указанием причин отказа, подписывается заместителем министра, направляется владельцу гидротехнического сооружения в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения об отказе.

Министерство ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда. Срок хранения материалов – 5 лет.

_______________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.040.060 Промышленная безопасность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать