Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU90000201902243
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 декабря 2019 г. № 899-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 4 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 597-П «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», а также с целью приведения в соответствие с действующим законодательством

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Пермского края от 04 сентября 2015 г. № 597-п «Об установлении расходного обязательства Пермского края по предоставлению гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Пермский государственный институт культуры» (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 06 ноября 2015 г. № 948-п, от 01 декабря 2016 г. № 1084-п, от 24 января 2018 г. № 2-п).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края

М.Г. Решетников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Пермского края

от 09.12.2019 № 899-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 04 СЕНТЯБРЯ 2015 Г. № 597-П «ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАНТА В ФОРМЕ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ»

1. Наименование изложить в следующей редакции:

«О предоставлении гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Пермский государственный институт культуры» на организацию целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусства»;

2. пункты 1, 2, 3 признать утратившими силу;

3. пункты 4, 5 изложить в следующей редакции:

«4. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Пермский государственный институт культуры» на организацию целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусства.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).»;

4. в Порядке предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края на повышение конкурентоспособности обучающихся образовательных организаций высшего образования Пермского края в сфере культуры:

4.1. наименование изложить в следующей редакции:

«ПОРЯДОК

предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Пермский государственный институт культуры» на организацию целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусства»;

4.2. пункты 1.1, 1.2 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии из бюджета Пермского края федеральному государственному бюджетному образовательному учреждению высшего образования «Пермский государственный институт культуры» на организацию целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусства (далее соответственно – Институт, субсидия), а также порядок возврата субсидии, предоставления отчетности и контроль.

1.2. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство культуры Пермского края (далее – Министерство).

Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке, на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка.»;

4.3. пункт 1.3 признать утратившим силу;

4.4. раздел II изложить в следующей редакции:

«II. Цель и условия предоставления субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат, возникших в связи с организацией целевого обучения обучающихся по образовательным программам высшего образования в сфере культуры и искусства (далее соответственно – затраты, обучающиеся).

2.2. Условиями предоставления субсидии из бюджета Пермского края являются:

2.2.1. расходование субсидии на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка, в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в абзаце четырнадцатом пункта 3.10 настоящего Порядка;

2.2.2. наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и Институтом по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Пермского края (далее – Соглашение);

2.2.3. запрет на привлечение Институтом других лиц, в том числе юридических лиц, для использования обязательства по Соглашению, за исключением случаев привлечения таких лиц для выполнения работ (оказания услуг), необходимых Институту для исполнения обязательств по Соглашению;

2.2.4. соответствие Института следующим требованиям:

Институт не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

Институт не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цель, установленную пунктом 2.1 настоящего Порядка;

у Института на момент заключения Соглашения отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пермского края;

у Института отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, предшествующую дате заключения Соглашения не более чем на 1 месяц;

Институт на дату заключения Соглашения не находится в процессе ликвидации, банкротства;

2.2.5. согласие Института на осуществление в отношении него проверки Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии;

2.2.6. согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении Института, на предоставление субсидии, оформленное на бланке указанного органа.

2.3. Целевые показатели предоставления субсидии и их плановые значения:

2.3.1. количество обучившихся, освоивших образовательные программы высшего образования в сфере культуры и искусства по специальности, направлению подготовки «Актерское искусство»;

2.3.2. количество обучившихся, освоивших образовательные программы высшего образования в сфере культуры и искусства по специальности, направлению подготовки «Вокальное искусство»;

2.3.3. количество обучившихся, прошедших ежегодную итоговую аттестацию по окончании учебного года, перешедших на следующий курс.

2.4. Плановые значения целевых показателей предоставления субсидии определяются Соглашением.»;

4.5. раздел III изложить в следующей редакции:

«III. Порядок предоставления и расходования субсидии

3.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Соглашением и носит целевой характер.

Расходование средств субсидии на цели, не установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка, не допускается.

3.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения следующих затрат:

3.2.1. оплата труда и начисления на оплату труда штатным работникам Института, а также лицам, привлеченным специалистам, экспертам, оказывающим образовательные услуги по направлениям подготовки в рамках целевого обучения по договорам гражданско-правового характера;

3.2.2. закупка работ и услуг, а именно закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств;

3.2.3. уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3.3. Для заключения Соглашения Институт ежегодно, в срок до 01 августа, представляет в Министерство следующие документы:

справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у Института по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу подачи документов, задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

справку, подписанную руководителем (уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица) и главным бухгалтером (при наличии) Института, подтверждающую соответствие Института условиям и требованиям, установленным пунктами 2.2.4 и 2.2.5 настоящего Порядка;

согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении Института, на предоставление субсидии, оформленное на бланке указанного органа.

3.4. В 2019 году документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, представляются Институтом в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

3.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления Институтом документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка:

3.5.1. осуществляет проверку полноты представленных документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

3.5.2. осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

3.5.3. осуществляет проверку соблюдения Институтом требований, установленных пунктом 2.2.4 настоящего Порядка.

3.6. В случае выявления неполноты представленных документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, недостоверности содержащихся в них сведений, несоблюдения Институтом требований, установленных пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки возвращает документы для доработки.

3.7. В случае возврата документов для доработки Институт при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком, вправе повторно представить в Министерство документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка.

Повторно представленные документы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, рассматриваются Министерством в порядке, аналогичном порядку рассмотрения документов, представленных впервые.

3.8. В случае полноты представленных документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, достоверности содержащихся в них сведений, соблюдения Институтом требований, установленных пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания проверки ежегодно заключает с Институтом Соглашение.

3.9. В 2019 году Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, утвердившего настоящий Порядок.

3.10. В Соглашении определяются:

размер и цель предоставления субсидии;

условия и сроки перечисления Институту субсидии;

целевые показатели предоставления субсидии и их плановые значения;

права и обязанности сторон;

обязательства по заключению четырехстороннего договора о целевом обучении по образовательным программам высшего образования между обучающимся, Министерством, Институтом и лицом, принимающим на себя обязательства по дальнейшему трудоустройству, предусматривающего закрепление обязательств всех 4 сторон;

направления расходования средств (перечень затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия);

согласие Института на осуществление проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля;

запрет приобретения Институтом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

формы, порядок и сроки представления отчета о достижении показателей результативности использования субсидии, содержательного отчета и отчета об использовании субсидии;

возврат субсидии в случае несоблюдения Институтом цели, условий и порядка предоставления субсидии;

ответственность сторон, в том числе за несвоевременное выполнение обязательств по Соглашению;

перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

график перечисления субсидии.

3.11. Министерство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет Института, открытый территориальным органом Федерального казначейства по Пермскому краю, в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью Соглашения.

3.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.12.1. несоблюдение условий, установленных пунктами 2.2.2 – 2.2.4 настоящего Порядка;

3.12.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

3.12.3. недостоверность информации, содержащейся в представленных документах, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

3.12.4. непредставление (представление не в полном объеме) отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, за предшествующий год (применяется с года, следующего за годом предоставления субсидии);

3.12.5. недостоверность информации, содержащейся в представленных отчетах, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, за предшествующий год (применяется с года, следующего за годом предоставления субсидии).»;

4.6. раздел IV изложить в следующей редакции:

«IV. Отчетность, контроль и порядок возврата субсидии

4.1. Институт ежегодно, не позднее 25 января, 10 июля, представляет в Министерство отчет о достижении целевых показателей предоставления субсидии, содержательный отчет и отчет об использовании субсидии по формам, установленным Соглашением.

4.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Институтом условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в пределах своих полномочий.

4.3. В случае несоблюдения Институтом цели, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.

Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных уполномоченными органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством.

Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке:

4.3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет Институту письменное требование о возврате субсидии в доход бюджета Пермского края;

4.3.2. Институт в течение 20 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат субсидии в доход бюджета Пермского края;

4.3.3. в случае неисполнения Институтом обязанности по возврату в бюджет Пермского края субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

4.4. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств субсидии подлежит возврату Институтом в бюджет Пермского края в срок до 31 декабря текущего финансового года.

4.5. В случае недостижения значений целевых показателей предоставления субсидии, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной Институтом;

Xфакт – фактически достигнутое значение целевого показателя предоставления субсидии, ед.;

Xплан – плановое значение целевого показателя предоставления субсидии, ед.

Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет Пермского края в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

В случае невозврата Институтом в бюджет Пермского края средств, указанных в настоящем пункте, Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.»;

4.7. приложение признать утратившим силу.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать