Основная информация

Дата опубликования: 09 декабря 2019г.
Номер документа: RU52000201902010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 декабря 2019 г. № 932

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 МАЯ 2008 Г. № 193

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 16 мая 2008 г. № 193 "О системе контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета" следующие изменения:

1.1. В преамбуле постановления слова "от 3 октября 2007 года" заменить словами "от 3 октября 2007 г.".

1.2. В пункте 2 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство финансов Нижегородской области.".

1.4. В Порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденном постановлением:

1.4.1. В пункте 1.1 слова "предельного объема муниципального долга" заменить словами "объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельных объемов муниципальных заимствований".

1.4.2. Пункты 1.2 - 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.2. Министерство финансов ежегодно по данным годовых отчетов об исполнении консолидированного бюджета Нижегородской области производит расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в доходах бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, и относит муниципальные районы и городские округа Нижегородской области к одной из следующих групп:

первая группа - муниципальные районы и городские округа Нижегородской области (далее - муниципальные районы и городские округа области), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

вторая группа - муниципальные районы и городские округа области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

третья группа - муниципальные районы и городские округа области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного муниципального образования в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет:

- дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

- доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет.

1.3. Перечень муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, утверждается приказом министерства финансов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельных размеров дефицитов местных бюджетов, предельных объемов муниципальных заимствований и объемов муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга осуществляется по всем муниципальным районам и городским округам области.".

1.4.3. Пункты 2.6 и 3.5 исключить.

1.4.4. В пункте 4.1:

а) абзац пятый исключить;

б) в абзаце шестом слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.4.5. В пункте 4.2:

а) абзац четвертый исключить;

б) в абзаце пятом слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.4.6. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

"4.4. В случае выявления в ходе анализа нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области условий предоставления межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего Порядка, министерство финансов направляет органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области письмо с указанием необходимости устранения выявленных нарушений.".

1.4.7. В разделе 5:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

РАЙОНАМИ И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ ОБЛАСТИ ОГРАНИЧЕНИЙ

ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕФИЦИТОВ, ОБЪЕМОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА, ОБЪЕМА РАСХОДОВ НА

ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА, ПРЕДЕЛЬНЫХ

ОБЪЕМОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ БЮДЖЕТОВ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ";

б) в пункте 5.1 после слов "информацию о муниципальном долге" дополнить словами "и муниципальных заимствованиях";

в) в пункте 5.2 после слов "муниципального долга" дополнить словами "и муниципальных заимствований";

г) в пункте 5.3 слова "размеров дефицитов и предельных объемов муниципального долга" заменить словами "размеров дефицитов, объемов муниципального долга и предельных объемов муниципальных заимствований";

д) пункт 5.4 исключить.

1.4.8. Раздел 6 исключить.

1.5. В Порядке представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденном постановлением:

1.5.1. В наименовании слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.5.2. В пункте 1:

а) слова "собственных доходов бюджета муниципального района (городского округа)" заменить словами "доходов бюджета муниципального района (городского округа), за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

б) слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.5.3. В пункте 2:

а) подпункт 2 исключить;

б) в подпункте 3 после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период".

1.5.4. В пункте 3 слова "очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "очередной финансовый год и плановый период".

1.6. В Порядке осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления поселений Нижегородской области основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, утвержденном постановлением:

1.6.1. В пункте 1.1 слова "предельного объема муниципального долга бюджетов поселений" заменить словами "объема муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга, предельных объемов муниципальных заимствований".

1.6.2. Пункты 1.2 - 1.4 изложить в следующей редакции:

"1.2. Министерство финансов ежегодно по данным годовых отчетов об исполнении бюджетов поселений Нижегородской области производит расчет доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в доходах бюджетов поселений Нижегородской области, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями и относит поселения Нижегородской области к одной из следующих групп:

первая группа - поселения Нижегородской области (далее - поселения области), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

вторая группа - поселения области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов объема доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями;

третья группа - поселения области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет.

В случае преобразования муниципальных образований путем объединения двух и более муниципальных образований во вновь образованное муниципальное образование для расчета доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов с целью оценки необходимости применения ограничений для вновь образованного муниципального образования в соответствии с настоящим пунктом учитывается общий объем поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет:

- дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;

- доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными между муниципальным районом и поселениями соглашениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трех последних отчетных финансовых лет.

1.3. Перечень поселений области, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, утверждается приказом министерства финансов не позднее 15 ноября текущего финансового года.

1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицитов бюджетов поселений, предельных объемов муниципальных заимствований и объемов муниципального долга, объема расходов на обслуживание муниципального долга осуществляется по всем поселениям.".

1.6.3. В пунктах 2.6 и 3.5 слова "До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка." исключить.

1.6.4. В пункте 4.1 абзац пятый исключить.

1.6.5. В пункте 4.2 абзац четвертый исключить.

1.6.6. В пункте 4.3 абзац четвертый исключить.

1.6.7. Пункт 4.5 изложить в следующей редакции:

"4.5. Министерство финансов направляет письма в органы местного самоуправления поселений с указанием необходимости устранения выявленных нарушений.".

1.6.8. В разделе 5:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"5. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЕЛЕНИЯМИ ОБЛАСТИ

ОГРАНИЧЕНИЙ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ДЕФИЦИТОВ,

ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,

ОБЪЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА БЮДЖЕТОВ ПОСЕЛЕНИЙ";

б) в пункте 5.1 после слов "информацию о муниципальном долге" дополнить словами "и муниципальных заимствованиях";

в) в пункте 5.2 после слов "объемов муниципального долга" дополнить словами "и объемов муниципальных заимствований";

г) в пункте 5.3 после слов "размер дефицита" дополнить словами ", предельный объем муниципальных заимствований и (или) объемов муниципального долга";

д) в пункте 5.4 слова "До устранения выявленных нарушений министерство финансов имеет право применять меры, указанные в разделе 6 настоящего Порядка." исключить.

1.6.9. Раздел 6 исключить.

1.7. В пункте 1 Порядка представления органами местного самоуправления поселений Нижегородской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии внесенного в представительный орган поселения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, утвержденного постановлением:

а) в абзаце первом слова "собственных доходов бюджета поселения" заменить словами "доходов бюджета поселения, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

б) в подпункте 5 слово "предельный" исключить;

в) в подпункте 6 слова "долга" заменить словами "внутреннего долга и муниципального внешнего долга";

г) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) предельный объем муниципальных заимствований.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора

Е.Б.Люлин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать